поменяй марку масла на настоящую синтетику, погуще можно взять, например, 5 вместо 0, или 10 вместо 5 -- и жизнь должна наладиться;
я раньше брал "кастрюлю" (для субары) -- отлично, за 10тыс.км можт 100-200мл уходило; потом меня вштырило перейти на "жидкую моль" (оно подороже "кастрюли") -- поллитра-литр доливал за два-три раза на том же интервале; сейчас по бедности перешёл на "идемитсу" -- не больше того же литра доливаю -- похуй; (все упомянутые масла -- синтетика с индексом 5w-30, на круглый год -- климат местный позволяет); автомеханик хвалил масло би-пи чуть не самое дешманское, а "кастрюлю" хаял и ругал, и стращал, что мол, ждёт теперь скоро на капиталку, но пока -- всё норм (тьфу-тьфу-тьфу); есть ещё различные присадки, которые реально помогают, особенно дешёвым маслам;
а вообще, поищи на автору отзыв про дэу-нэксия, про "автош" -- этта шЫдэвр =)), и посмеяться можно, и правильное отношение к маслу там озвучено;
+++
дополню; все уходы масла -- если мотор гонять регулярно до 5,5тыс.об. и выше; если ездить по-пенсионерски -- не раскручивать свыше 3,5-4тыс.об, то можно хоть 20тыс.км обойтись без замены и без доливки -- и не угорит, и не уйдёт (и бенза меньше сожрётся на четверть-треть), но так ездить в городе уже невозможно -- не дадут окружающие, ну или пихло надо иметь -- 3л и больше; вот такие дела, вот такие варианты -- сам выбирай тебе больше всего подходящий;
Это сообщение отредактировал ssmac - 16.10.2019 - 01:56