Пиздос

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
visualigor
25.05.2019 - 20:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2268
Ребят, вроде подобное слышал и читал))
Я норм семьянин, жена, двое очаровательных детей.
Но как-то на корпорате затесались разговоры с одной девочкой.
Мы с ней долгое время сидели в одном кабинете. Соответственно и интересы сошлись. Прошлое лето катались на роликах, паропланы, лесные трассы...
То лето было крутым, жена вернулась из отпуска. Она ещё круче. Все вроде отлично, но)))
Месяц назад подруга все бросила и уехала на юг.
Но решила отступную исполнить.
Нажрались в общем в усмерть

В общем, она всегда была моим другом.
Но мне приходит сегодня фото хуйни с двумя полосками)) Ебать, как так?
Вот думаю, что делать. Ну и у ЯПа спрашиваю))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
max86hc96
25.05.2019 - 20:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 307
Ну блять, как дети малые. На, учись!
 
[^]
pustot
25.05.2019 - 20:34
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2546
Это квест?
 
[^]
snaryshkin
25.05.2019 - 20:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 15
Друзей не ебут!
 
[^]
EvaBraun666
25.05.2019 - 20:35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 151
Я не пойму что-то - ты расстроился или обрадовался?
 
[^]
XanderBass
25.05.2019 - 20:36
Статус: Offline


Йошь-мыслитель

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 3514
Да, пиздос. Взрослые вроде люди, а пользоваться презервативами не научили.
 
[^]
Золотарь
25.05.2019 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3164
Цитата (snaryshkin @ 25.05.2019 - 20:34)
Друзей не ебут!

По пьяни нещитово)))
 
[^]
АДС
25.05.2019 - 20:36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 538
Как говорит Зеленский - принимайте решения под портретом своих детей
 
[^]
AliceInHell
25.05.2019 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 2295
Цитата
Вот думаю, что делать. Ну и у ЯПа спрашиваю))

как минимум звать кота.... hz.gif
 
[^]
Hujack
25.05.2019 - 20:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 4888
Жена одна отдыхает, ты с посторонними чувихами зажигаешь на парапланах... Свободные у вас, однако, нравы.

По сабжу: принимай ислам и бери подругу второй женой.
 
[^]
Яpaнгa
25.05.2019 - 20:39
Статус: Online


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 426
Пиздец тебе.
Беги.
 
[^]
TinKalatin
25.05.2019 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2345
Цитата (visualigor @ 25.05.2019 - 20:28)
Но мне приходит сегодня фото хуйни с двумя полосками)) Ебать, как так?
Вот думаю, что делать. Ну и у ЯПа спрашиваю))

Закрой глазки и не смотри на это. Ты в домике.
 
[^]
ЗлойПрапор
25.05.2019 - 20:40
Статус: Online


Я ВАТНИК!

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 4882
Цитата
Ебать, как так?

Как ебать, так заебись, а как наебли "как так"! gigi.gif
 
[^]
Daykiri
25.05.2019 - 20:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2231
Или на аборт денег дай или, после родов делай тест ДНК за 11500 в СитиЛаб, записывай нагулянного ребенка на свою фамилию и плати алименты. Если не твой, то ты свободен.
Можешь ещё сразу свалить в закат, но тогда ты - говно.
 
[^]
Ahakov74
25.05.2019 - 20:42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 962
Цитата (Золотарь @ 25.05.2019 - 22:36)
Цитата (snaryshkin @ 25.05.2019 - 20:34)
Друзей не ебут!

По пьяни нещитово)))

лучще нет влагалища , чем губа товарища ? blink.gif
 
[^]
Ромуальд
25.05.2019 - 20:42
Статус: Offline


The A

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 14835
visualigor
бери жену ,подругу и к Малахову
там разрулят shum_lol.gif
 
[^]
illumi
25.05.2019 - 20:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 16
те ща кочет мордень разфуярит, шо хлеб у него отжимаешь, ога bayan.gif пошла за попкорной
 
[^]
Korrizor
25.05.2019 - 20:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 496
Что делать, что делать? Рожать и воспитывать.
Славян никогда много не бывает.
 
[^]
данаец
25.05.2019 - 20:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 141
шо роблено по пьяни ни шибко качественно
 
[^]
Мурмося
25.05.2019 - 20:47
Статус: Offline


кохатьлелеятьбаловать

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1765
Цитата
Ну и у ЯПа спрашиваю))

судя по скобочкам в посте ты доволен gigi.gif

Цитата
Вот думаю, что делать.

пей шампанское rulez.gif
 
[^]
Kakvse
25.05.2019 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 10075
она залетела. папа может и не ты.
 
[^]
kollektor
25.05.2019 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1087
Воспитывай всех детей. Все пройдёт. Прими просто. Всем честно все расскажи. Главное чтобы все были здоровы.

Это сообщение отредактировал kollektor - 25.05.2019 - 20:49
 
[^]
Badsurfer
25.05.2019 - 20:51
Статус: Offline


У серфера сегодня припадок штоль

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 8013
Сначала пойди и признайся во всем Жене. Жена твой лучший друг , всегда поддержит.

Ну а че - ты же совет просил
 
[^]
ИванСамогон
25.05.2019 - 20:52
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 4828
Цитата (illumi @ 25.05.2019 - 20:43)
те ща кочет мордень разфуярит, шо хлеб у него отжимаешь, ога bayan.gif пошла за попкорной

мне пива захвати. rulez.gif
 
[^]
mous1970
25.05.2019 - 20:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 436
тоби пизда rulez.gifкопи деньги,и впредь не разбрасывайся генетическим материалом rulez.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3289
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх