Зарядка авто-аккумулятора. На сколько Ампер ставить?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Токио
25.03.2019 - 17:13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Сразу, скажу, электричества боюсь, и держусь подальше. (мужчина, это чудом выживший мальчик) rulez.gif
Заряжать надо аккумулятор, к примеру, на 5.5. Ампер, если у тебя 55-ый (сам акк на 55 Амп) То есть если на 70 ампер батарея, то ставить зарядное на 7 Ампер.
_____________
Многие умные советуют ЛЮБОЙ ставить на 2 Ампера зарядное, и пусть гоняет так,
до полной зарядки (на моём зарядном сам автоматически выключится)
Можно говорят и на 1 и на 1,5 Ампера, ставить. И всё это для того, чтоб НЕ КИПЕЛ.
Иначе вода испаряется, пластины оголяются, особенно критично, для Варт, Бош, у
которых нету крышек, для долива воды (КАК И У МЕНЯ, плотность не могу замерить и долить воды)
Вопрос вот в чем: Если я свой 55 Ампер ставлю на зарядку и кручу на 5,5 Ампер...
И в другом случае, поставлю на 1,5 Ампера, чтоб не кипел (но дольше будет заряжаться)
То по итогу одно и тоже(только меньше кипеть будет на 1,5Амп.)?
Или сила тока во втором случае меньше будет у Аккума?
У меня ощущение, что все мои Батареи с авто, все меньше и меньше живут, после моих зарядок cry.gif cool.gif
**************
П.С, Кто-нибудь, если доливал шприцом в Варту/Бош дистилированной воды,
проколов сверху, отпишитесь пж, есть ли толк?


 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Reichstag
25.03.2019 - 17:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
У меня специализированное зу само выставляет напряжение, в зависимости от разряда/потребления. Может быть и 50 ампер, а может и 1. Похуй абсолютно.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 25.03.2019 - 17:19

Зарядка авто-аккумулятора. На сколько Ампер ставить?
 
[^]
alex7008
25.03.2019 - 17:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1102
Зарядный ток составляет 10% от емкости акка...
 
[^]
GeniusG
25.03.2019 - 17:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587

Тебе чтобы долить дист воду ареометр для начала нужен, чтобы плотность электролита замерить.
Зарядку включай на 4-5 ампер (но не больше 5.5. Ампер, если у тебя 55-ый). Погоняет дольше, но лучше.
 
[^]
DiMNorilsk
25.03.2019 - 17:15
Статус: Online


Утилизатор

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 1938
на 2 заряжал свой, воды вручную доливал
 
[^]
Kutf
25.03.2019 - 17:16
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
Токио попробуй просто от розетки 2 провода кинуть и не ебись с этими амперами, хуерами. Это все маркетинг придумал.

Скрытый текст
никогда не слушай мои советы. я нихуя не знаю, но всюду лезу
 
[^]
Piligrim321
25.03.2019 - 17:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 212
Тоже пытался восстановить необслуживаимаю Варту. Плюнул на это. Сдаю свой аккумулятор за 1000, добавляю 1500 и покупаю самый дешёвый. И через 1,5-2 года делаю так же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Magnus84
25.03.2019 - 17:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 93
Цитата (Токио @ 25.03.2019 - 17:13)
Вопрос вот в чем: Если я свой 55 Ампер  ставлю на зарядку и кручу на 5,5 Ампер...
И в другом случае, поставлю на 1,5 Ампера, чтоб не кипел (но дольше будет заряжаться)
То по итогу одно и тоже(только меньше кипеть будет на 1,5Амп.)?

По итогу будет одно и тоже, аккумулятор зарядится полностью, но в случае зарядки током в 1,5 Ампера он должен прослужить дольше. Само собой это касается случая, когда все зарядки аккумулятора будут проходит малым током.
 
[^]
platonmsk
25.03.2019 - 17:20
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Если тебе приходится заряжать не обслуживаемую батарею, значит ей уже пришёл белый зверёк и она просится на замену.
Я прошлой зимой два раза зарядил аккумулятор, который садился за пару дней ожидания на холоде и плюнул.

А по теме. Да, заряжать рекомендуют током 0,1С, но и от заряда меньшим током вреда не будет, только что время пропорционально увеличивается. Хотя лучше себе этим голову не забивать. "Умные" современные ЗУ стоят не так и дорого и заряжают в разных режимах в зависимости от потреблённой батареей ёмкости.
 
[^]
Токио
25.03.2019 - 17:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Цитата (alex7008 @ 25.03.2019 - 17:15)
Зарядный ток составляет 10% от емкости акка...

О чем я и написал
Тобишь 55 ампер если, то ставишь на 5,5. Но тогда кипит, вода испаряется.
Советуют на молом токе поэтому. Чтоб сульфат с пластин выходил...
Но зарядив на 1-ом Ампере батарею, она по мощности/силе, такая же будет как при зарядке на 5,5 Ампер??
 
[^]
lnet
25.03.2019 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1759
прежде чем заряжать, надо знать исходное состояние аккума.

Если он обслуживаемый, то проверить уровень и плотность.
Если необсл, то доливать смысла нет.

Если сильно разряжен, то ставь на зарядку малым током 1-2А на ночь/сутки
Если он при этом кальциевый, то емкость восстановится где то на половину от предущего значения. Вообще кальциевые переживают 2-3 кратковременных глубоких разряда.

Потом можно ток прибавить. Умная зарядка сама отключится, глупая - контролируй сам по интенсивности кипения и напряжению, не выше 14,7 обычно.

Если с аккумом относительно все в порядке - норм уровень, нет трещин, вздутий, напряжение до заряда не ниже 11-11,5В, то смело ставь свои 10% от емкости.

Если живой аккум надо срочно подзарядить, то ток можешь и 10 и 15А выставлять. Зимой, например, после запуска двигателя, зарядный ток может и 50А быть, но потом быстро падает с поднятием напряжения на АКБ

Все написано для свинцовокислотного автоаккумулятора 12В
 
[^]
Ega196
25.03.2019 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1409
2 года не следил после покупки не доливал, зимой тут заглянул, сухой почти, влил полторашку дистилированной воды, погоднял сутки на авт зарядке и все , как новый, даже в -36 запускал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikolas85
25.03.2019 - 17:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 508
Для зарядки кальциевых аккумуляторов (всех кроме AGM, токоотводы которого также легируются кальцием) можно использовать метод постоянного тока и постоянного напряжения.

При зарядке постоянным напряжением на батарею подается с разной силой тока. Если батарея сильно разряжена, ток будет подаваться большой (может в 1,5 превышать емкость батареи) и к моменту окончания заряда снизится до 1А. Таким методом заряда батарея заряжается на автомобиле от генератора и автоматическими зарядными устройствами. Минус такого метода в том, что кальциевая батарея зарядится только на 90%-95%. Плюс в том, что не требуется постоянный контроль за состоянием напряжения и регулирования зарядного устройства. Зарядка методом постоянного напряжения происходит быстрее, чем зарядка постоянной силой тока.

При зарядке постоянным током на батарею подается напряжение, которое к концу заряда увеличивается до 16,5 вольт. Существует правило по установке тока – 10% от емкости батареи. То есть если батарея имеет емкость 60 А/ч, то достаточно на зарядном устройстве выставить 6 А. Каждые 2 часа батарею нужно проверять на предмет кипения, температуры электролита и напряжения на выводах. Если кипение началось, то это говорит, что процесс заряда подходит к концу и силу тока нужно уменьшить, чтобы напряжение упало до 14,0-14,5 В. Снизив силу тока вы не позволите батарее перегреться, израсходовать много воды и уменьшите энергопотребление зарядного устройства. Сколько будет заряжаться кальциевый аккумулятор при таком методе заряда зависит от того, насколько сильно он сел.

Специалисты также рекомендуют использовать двухступенчатый заряд батареи. На первом этапе вы также заряжаете аккумулятор силой тока в 10% от емкости, а когда напряжение на батареи достигнет 14,1-14,3 В, вы уменьшаете силу тока в 2 раза, снизив тем самым нагрузку на акб. Второй этап длится 100-150 минут до бурного кипения с газовыделением.

Если же батарея не имеет откручиваемых пробок, то рекомендуется проводить в три этапа. Первые два как описано выше, а третий – снизить ток еще в 2 раза (2,5% от емкости), как только напряжение достигнет 14,8-15,0 В. Так как процесс газовыделения здесь можно не увидеть, то останавливают зарядку на показаниях вольтметра в 16,1-16,4 В.
http://akb-sales.ru/zaryadka/kak_zaryazhat...kumulyator.html
 
[^]
Bumchik
25.03.2019 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1662
Ставь ВСЁ на красное.
 
[^]
8enderR
25.03.2019 - 17:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 130
Нах, мучиться с зарядкой акб купил хороший и забыл, лет на пять!!!
 
[^]
Rostoker
25.03.2019 - 17:24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 791
заряжать акк как выше написали нужно 1/10 емкости, соответсвенно это по расчетам дожно проходить в течении 10 часов.
если вы собрались заряжать 1 ампером 50ти Ач акк, то должны 50 часов заряжать...
малыми токами можно, но смысла нет если акум живой
а мертвый нужно специальными зарядными устройсвами, типа импульсными, это продлит немного жизнь, но не на долго

 
[^]
lnet
25.03.2019 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1759
Цитата
Если тебе приходится заряжать не обслуживаемую батарею, значит ей уже пришёл белый зверёк и она просится на замену.

не обязательно. посадить аккум можно тупо слушая музыку/стоя на аварийке на незаведенном моторе или при езде на короткие расстояния со всякими обогревами, печкой и фарами на всю катушку.

Да и банально погасить фары можно забыть на парковке.
 
[^]
nnemo
25.03.2019 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2648
чем меньше ток зарядки, тем лучше для аккумулятора..
максимальный ток зарядки свинцово- кислотного аккумулятора 0,1С, время зарядки 10 часов, при таком цикле заряда данный аккумулятор выдержит 200- 300 циклов зарядки

Это сообщение отредактировал nnemo - 25.03.2019 - 17:27
 
[^]
Токио
25.03.2019 - 17:26
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Цитата (platonmsk @ 25.03.2019 - 17:20)
Если тебе приходится заряжать не обслуживаемую батарею, значит ей уже пришёл белый зверёк и она просится на замену.

У меня короткие поездки, почти не включаю 4-ю передачу.
При этом ближний свет, музыка, обгрев-вентилятор...
Тут и новый будет садиться, так как не успевает заряжаться, даже восстановить то что потратил на завод в мороз(((
 
[^]
Ulvelkot
25.03.2019 - 17:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
10% от ёмкости аккумулятора,НО если хочешь долгой жизни аккумулятора ставь минимальную ~5 %
 
[^]
BenuaSokal
25.03.2019 - 17:27
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 345
есть правило , тока заряда АКБ 8-10% от его емкости.
АКБ 7 А/ч, то и дай ток заряда 0.7-0.5 А
 
[^]
Токио
25.03.2019 - 17:27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Цитата (nnemo @ 25.03.2019 - 17:25)
чем меньше ток зарядки, тем лучше для аккумулятора..
максимальный ток зарядки свинцово- кислотного аккумулятора 0,1С, время зарядки 10 часов

что такое 0,1 С?
Вольты, ватты, Амперы, а "С" это - ?
 
[^]
Deskjet
25.03.2019 - 17:27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
Была разок ситуёвина, заряжал зарядкой от ноута..). Всё тебе правильно написали, 4-5 А. Можно и 2А но заряжать подольше будет. А вообще, чем ниже ток заряда, тем лучше для пластин.
 
[^]
8enderR
25.03.2019 - 17:27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 130
http://www.battery-industry.ru/2014/01/14/...80%D1%8F%D0%B4/

От тех кто производит аккумуляторы
 
[^]
danlosh
25.03.2019 - 17:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Важен не только ток, но и напряжение, приложенное на клеммы аккумулятора, если зарядное устройство будет давать большее напряжение, чем рекомендованно производителем аккумулятора, то он очень быстро выйдет из строя, а ток действительно не важен, можно и меньше, можно и больше, чем 10% от ёмкости, это опять же на самом аккумуляторе всегда написано " максимальный ток заряда " и " максимальное напряжение заряда ". По факту все автоматические зарядные как правило работают по алгоритму: сперва заряд током 10% от ёмкости, при достижении напряжения на клеммах аккумулятора близкому к максимальному переход во вторую стадию заряда, током 5% от ёмкости в течении ещё нескольких часов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7028
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх