Эльдорадо и телефон,нужна помощь Япа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edhar
27.02.2017 - 20:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Тему в беседы,плиз. Сегодня пытался обменять смартфон алкатель на че нибудь другое,14 дней не прошло,и тут получаю отказ,типа сложный товар,забрали типа на экспертизу. lol.gif Яп юристы помогите че я сделал не правильно. Или не уж-то Эльдорадо права

Это сообщение отредактировал edhar - 27.02.2017 - 20:07
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Gonny
27.02.2017 - 20:09
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Ничего тебе не светит. Нужно думать что покупаешь. Если товар работает и проблем нет, то тебя отошьют и правильно сделают.
 
[^]
noirsc
27.02.2017 - 20:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 98
Вы можете его вернуть только если обнаружили недостаток (брак)
 
[^]
Garrik
27.02.2017 - 20:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!
 
[^]
Либкнехт
27.02.2017 - 20:11
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 3942
А если ты ещё и выпендривался, то сроки экспертизы специально растянут.
 
[^]
kdlf
27.02.2017 - 20:12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 502
ты так у них все телефоны можешь в бэушные превратить.
 
[^]
edhar
27.02.2017 - 20:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Хм а по рекламе у них возврат товара,в течение 30 дней,если не понравился biggrin.gif
 
[^]
VeterSevera
27.02.2017 - 20:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1941
Если через интернет покупал, то вроде можно, независимо сложная или нет техника, не помню тонкостей правда.
 
[^]
edhar
27.02.2017 - 20:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет
 
[^]
Gonny
27.02.2017 - 20:14
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Каменты читаем? Если товар рабочий, то до свидания. Ибо технически сложный товар.
 
[^]
zek0
27.02.2017 - 20:14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Гарантийный талон подписали? Товар был по акции куплен?
 
[^]
Mistelroy
27.02.2017 - 20:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (VeterSevera @ 27.02.2017 - 20:12)
Если через интернет покупал, то вроде можно, независимо сложная или нет техника, не помню тонкостей правда.

Дистанционные продажи. В течении 7 дней можно вернуть товар.
 
[^]
QvaziMurder
27.02.2017 - 20:15
Статус: Offline


Хочу всё ...ть! И эту тоже!

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 373
Такой возврат только в МВидео прокатывают (не реклама, просто опыт), остальные отмазываются и отказывают.
 
[^]
edhar
27.02.2017 - 20:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Цитата (zek0 @ 27.02.2017 - 21:14)
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Гарантийный талон подписали? Товар был по акции куплен?

Когда забрали тогда только подписали гарантийный талон,товар куплен не по акции
 
[^]
zek0
27.02.2017 - 20:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:16)
Цитата (zek0 @ 27.02.2017 - 21:14)
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Гарантийный талон подписали? Товар был по акции куплен?

Когда забрали тогда только подписали гарантийный талон,товар куплен не по акции

Сдается мне здесь вас и накололи... Точнее не дали себя наколоть? lol.gif

http://www.04.rospotrebnadzor.ru/index.php...7-26032015.html

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Данный перечень охватывает собой практически все технически сложные товары бытового назначения. Поэтому нужно очень тщательно и обдуманно совершать свой выбор при покупке товаров бытовой техники и электроники. Но стоит обратить внимание, что даже если товар технически сложный, но гарантийный срок на него не установлен, то к данному перечню он не относится, обмен его возможен, поскольку действуют основные условия для обмена.

Иногда продавцы отказывают в обмене товаров по ст.25 незаконно в отношении товаров, не внесенных в перечень. В частности такие товары, как расходные материалы, товары, купленные со скидками и на распродажах. Закон не предусматривает подобных ограничений, а значит отказ продавца неправомерен.

Это сообщение отредактировал zek0 - 27.02.2017 - 20:19
 
[^]
edhar
27.02.2017 - 20:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Цитата (zek0 @ 27.02.2017 - 21:17)
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:16)
Цитата (zek0 @ 27.02.2017 - 21:14)
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Гарантийный талон подписали? Товар был по акции куплен?

Когда забрали тогда только подписали гарантийный талон,товар куплен не по акции

Сдается мне здесь вас и накололи... Точнее не дали себя наколоть? lol.gif

http://www.04.rospotrebnadzor.ru/index.php...7-26032015.html

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Данный перечень охватывает собой практически все технически сложные товары бытового назначения. Поэтому нужно очень тщательно и обдуманно совершать свой выбор при покупке товаров бытовой техники и электроники. Но стоит обратить внимание, что даже если товар технически сложный, но гарантийный срок на него не установлен, то к данному перечню он не относится, обмен его возможен, поскольку действуют основные условия для обмена.

Иногда продавцы отказывают в обмене товаров по ст.25 незаконно в отношении товаров, не внесенных в перечень. В частности такие товары, как расходные материалы, товары, купленные со скидками и на распродажах. Закон не предусматривает подобных ограничений, а значит отказ продавца неправомерен.

Спасибо. Буду смотреть в этом направление,хотя по ходу уже поздно
 
[^]
Kkw
27.02.2017 - 20:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2595
Ну а джинсы приняли назад? Те в которых за телефоном ходил?
 
[^]
edhar
27.02.2017 - 20:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Всем спасибо! Мне будет урок,больше не буду связываться с Эльдорадо biggrin.gif Модераторы закройте тему,плиз
 
[^]
zek0
27.02.2017 - 20:22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:20)
Цитата (zek0 @ 27.02.2017 - 21:17)
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:16)
Цитата (zek0 @ 27.02.2017 - 21:14)
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Гарантийный талон подписали? Товар был по акции куплен?

Когда забрали тогда только подписали гарантийный талон,товар куплен не по акции

Сдается мне здесь вас и накололи... Точнее не дали себя наколоть? lol.gif

http://www.04.rospotrebnadzor.ru/index.php...7-26032015.html

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Данный перечень охватывает собой практически все технически сложные товары бытового назначения. Поэтому нужно очень тщательно и обдуманно совершать свой выбор при покупке товаров бытовой техники и электроники. Но стоит обратить внимание, что даже если товар технически сложный, но гарантийный срок на него не установлен, то к данному перечню он не относится, обмен его возможен, поскольку действуют основные условия для обмена.

Иногда продавцы отказывают в обмене товаров по ст.25 незаконно в отношении товаров, не внесенных в перечень. В частности такие товары, как расходные материалы, товары, купленные со скидками и на распродажах. Закон не предусматривает подобных ограничений, а значит отказ продавца неправомерен.

Спасибо. Буду смотреть в этом направление,хотя по ходу уже поздно

Если взяли на экспертизу, есть шанс что дадут новый. Так как есть чек у тебя с датой, а внесли гарантию когда ты отдал телефон, а значит гарантия началась после того, как ты отдал телефон на экспертизу. Если они продали тебе телефон без гарантии изначально, это нарушение.

Это сообщение отредактировал zek0 - 27.02.2017 - 20:22
 
[^]
zek0
27.02.2017 - 20:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:21)
Всем спасибо! Мне будет урок,больше не буду связываться с Эльдорадо biggrin.gif Модераторы закройте тему,плиз

Эльдорадо не причем, почитай права потребителей, пригодится.
 
[^]
Автолюбитель
27.02.2017 - 20:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
По синьке перестал работать монитор. Пошел в "Кей", купил такой-же. На утро смотрю сетевой провод из старого отошел, воткнул, работает. Думаю: "Нафиг мне два моника?" Манибэк без слова, до копейки и без экспертиз.
 
[^]
Garik499
27.02.2017 - 20:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
Цитата (edhar @ 27.02.2017 - 20:13)
Цитата (Garrik @ 27.02.2017 - 21:11)
Срочно обращайся в отдел защиты потребителей !! Там помогут!!!

Да специально создал эту тему,стоит туда обращатся или нет

Конечно стоит! Им тоже на что-то жить надо lol.gif
 
[^]
horadrim
27.02.2017 - 20:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 135
Если строго по закону, то увы и ах (гуглите Постановление 55 и пункт про возврат/обмен товаров надлежащего качества). С другой стороны, если клиент в залупу не лезет, а спокойно по-человечески просит, многие магазины очень даже идут навстречу и меняют на аналогичный по сумме товар или более дорогой, есессено, ежели не покоцан и т.д.
 
[^]
Cepreu4
27.02.2017 - 20:28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 715
Технически сложны товар надлежащего качества подлежит возврату при условии отсутствия следов эксплуатации. (Я купил телефон, положил дома на полку не распаковывая, через "n" дней(не более 14) я его вернул в том же виде, в котором купил, не распакованный.) Технически сложные товары "НЕ" надлежащего качества устанавливаются путем проведения экспертизы. Наличие внешних дефектов по корпусу(царапины/потертости/трещины и т.п.) необходимо проверять на месте в присутствии продавца непосредственно перед покупкой.
Еще совсем недавно, по закону, было так. Может сейчас что то и поменялось, всю инфу можно найти в консультанте.

Это сообщение отредактировал Cepreu4 - 27.02.2017 - 20:31
 
[^]
edhar
27.02.2017 - 20:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Да лет 5 назад через 5 дней сдавал обратно телевизор в Ситилинке,приняли без проблем,а с Эльдорадо как то не сталкивался cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2544
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх