Нужна помощь в борьбе с платежной системой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zisk
4.07.2015 - 10:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Надеюсь на силу ЯПа, может кто сталкивался. Закинул деньги на Яндекс кошелек и не могу ими воспользоваться, просят скинуть им скан паспорта, звонками и перепиской ничего не добился, скан паспорта кидать им не хочу категорически.
Вот текст переписки:
Здравствуйте.

К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по
которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту.

Тот факт, что Ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности Яндекс.Денег, не означает, что
Вас обвиняют в нарушении каких-то правил.

По законам РФ, а также в интересах всех пользователей мы обязаны принимать меры к тому,
чтобы затруднить деятельность мошенников, которые выманивают деньги у других участников
системы. Во многих случаях это можно сделать только одним способом: временно запретив
расходные операции пользователям, действия которых чем-то отличаются от стандартных.

Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы от мошенничества, - иначе эти алгоритмы станут известны мошенникам и вскоре перестанут быть
эффективными. Надеемся на Ваше понимание.

Именно по причинам, изложенным выше, в Соглашение об использовании системы, которое Вы
приняли при открытии счета (п. 4.19.), был включен пункт о том, что компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент временно приостановить операции по счету. Все варианты восстановления операций перечислены в пункте 4.20 Правил.

Мы искренне сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта вынужденная мера. Надеемся,
что Вы сможете быстро избавиться от ограничений, связанных с приостановкой операций по Вашему счёту (о том, как это сделать, подробно говорилось в предыдущем письме), и продолжите пользоваться нашим сервисом.


А вот пункты пользовательского соглашения:
4.19. По инициативе НКО Блокирование Кошелька осуществляется в следующих случаях:
4.19.1. в случае наличия у НКО подозрений в нарушении Клиентом порядка использования Кошелька, установленного пунктом 4.21. настоящего Соглашения;
4.19.2. в случае необходимости обеспечения НКО сохранности остатка Электронных денег Клиента, доступ к которым осуществляется с использованием Кошелька, в отношении которого у НКО возникли подозрения в несанкционированном доступе;
4.19.3. в случае наличия нестандартных или необычно сложных схем проведения операций, отличающихся от обычного порядка операций, характерных для Клиентов НКО;
4.19.4. в случае выполнения НКО требований, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
4.19.5. в случае Технического перерасхода остатка Электронных денег;
4.19.6. в случае зачисления на Кошелек денежных средств, отправленных в результате несанкционированного доступа к Кошельку плательщика. При этом не имеет значения, является ли блокируемый Кошелек на момент Блокирования финальным получателем денежных средств либо использован транзитом. В случае наличия у идентифицированного Клиента, чей Кошелек заблокирован на основании настоящего подпункта 4.19.6, иных Кошельков, НКО вправе произвести Блокирование этих Кошельков;
4.19.7. в случае, указанном в абзаце втором пункта 4.23 Соглашения;
4.19.8. в случае оспаривания держателем карты операции предоставления денежных средств НКО для пополнения остатка Электронных денег с использованием банковской карты.
4.20. Блокирование Кошелька влечет прекращение НКО всех операций, влекущих уменьшение остатка Электронных денег. Операции, влекущие увеличение остатка Электронных денег, также могут быть прекращены в случае Блокирования Кошелька по инициативе НКО.
В случае Блокирования Кошелька по инициативе НКО установлены следующие сроки Блокирования в зависимости от основания Блокирования:
4.20.1. до момента полного устранения Клиентом допущенных им нарушений порядка использования Кошелька;
4.20.2. до момента полной уверенности НКО в отсутствии несанкционированного доступа к Кошельку Клиента;
4.20.3. до момента предоставления Клиентом разъяснений и документов о совершаемой операции, затребованных НКО;
4.20.4. в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
4.20.5. до момента пополнения Клиентом остатка Электронных денег в сумме, достаточной для возмещения Технического перерасхода;
4.20.6. до момента принятия НКО решения по последствиям выявленных фактов несанкционированного доступа, но не более 3 (Трех) месяцев с даты Блокирования Кошелька — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.6. настоящего Соглашения;
4.20.7. до момента выполнения Клиентом требования НКО о переходе к управлению Кошельком с использованием одноразовых паролей;
4.20.8. 180 (сто восемьдесят) дней с даты Блокирования Кошелька в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.8. настоящего Соглашения.


Помогите люди добрые! pray.gif

Это сообщение отредактировал zisk - 4.07.2015 - 10:39
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
drusa
4.07.2015 - 10:43
Статус: Offline


Волопас

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 168
Это за два дня второй пост о Яндекс Дэнгы!! Конкуренты пытаются "слить"?
Или правда такое гавно?

Это сообщение отредактировал drusa - 4.07.2015 - 10:44
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 10:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
ага, конкуренты мля, а ты бы кинул им скан паспорта ради 1096-ти рублей на счете?
 
[^]
point027
4.07.2015 - 11:01
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23238
Я вообще своим кошельком крайне редко пользовался. Как-то на него денежки кинули, мелочь. Яндекс их заблокировал попросив у меня не скан паспорта, а предложил паспортные данные самому указать.
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 11:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Цитата (point027 @ 4.07.2015 - 11:01)
Я вообще своим кошельком крайне редко пользовался. Как-то на него денежки кинули, мелочь. Яндекс их заблокировал попросив у меня не скан паспорта, а предложил паспортные данные самому указать.

это уже у меня просили год назад, я дурак указал, ща скан просят
 
[^]
coolhunter
4.07.2015 - 11:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Можно им не кидать скан а пройти верификацию через салон связи вроде бы.
Посмотри у них на сайте инфу.В Евросети вроде и еще карту завести привязанную к яндекс деньгам.

Это сообщение отредактировал coolhunter - 4.07.2015 - 11:06
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 11:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Цитата (coolhunter @ 4.07.2015 - 11:04)
Можно им не кидать скан а пройти верификацию через салон связи вроде бы.
Посмотри у них на сайте инфу.В Евросети вроде и еще карту завести привязанную к яндекс деньгам.

как я понял верификация через салон связи это копия паспорта в салоне связи снимается и денег на счет закинуть через тот салон надо. А я им больше ни копейки не кину
 
[^]
ZakoRqka
4.07.2015 - 11:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 186
ну такое практикуют все платежные системы, пейпал и алипей тоже. можно замазать на скане некоторую информацию, спроси их, что является важным для них - обычно это имя и адрес. Номера можно скрыть
 
[^]
skripun
4.07.2015 - 11:07
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Цитата (zisk @ 4.07.2015 - 11:03)
Цитата (point027 @ 4.07.2015 - 11:01)
Я вообще своим кошельком крайне редко пользовался. Как-то на него денежки кинули, мелочь. Яндекс их заблокировал попросив у меня не скан паспорта, а предложил паспортные данные самому указать.

это уже у меня просили год назад, я дурак указал, ща скан просят

в чем проблема??? дай им его они удостоверятся и транзакция пройдет.

человеку восстанавливали пароль от ящика на яндексе, хочешь не хочешь а фото паспорта с фладельцем пришлось приложить, по закону о защите персональных данных они должны храниться защищено с бля бля бля и логирование доступа и тд, я думаю в яндексе это все соблюдается.

либо у них есть условие подъехать к ним в офис с документом и удостоверить свою личность, в чем проблема то???

Добавлено в 11:11
кстати ты не знал??? что любая платежная система мира может запросить удостоверение личности, паспорт права и тд. а у некоторых это обязательно, без удоставерения личности откажут либо могут заморозить транзакцию, типа финансирование криминала отмывка денек финансирование терроризма и тд.
 
[^]
КрошкаЕнот
4.07.2015 - 11:13
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
чессговоря не понимаю вашего возмущения.
при условии, что сегодня ваши сканы паспорта требуются везде и постоянно, то одним больше, одним меньше why.gif

 
[^]
zisk
4.07.2015 - 11:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
возмущение в первую очередь от того, что все движения по счету были с одного и того же айпи, т.е. я даж со смарта не пользуюсь яндексом, а тока с домашнего компа, суммы очень маленькие там проходят, ни разу не было более 1000 рублей, никаких уведомлений о подозрительной активности мне ни на телефон ни на электронку не приходило, транзакцию по зачислению на счет они провели и тут же заблокировали счёт, отменять транзакцию не хотят. У яндекса есть 3 типа кошелька - анонимный, именной, идентифицированный. Сейчас меня заставляют перейти на идентифицированный шантажируя блокированием денежных средств. Это нормально?
 
[^]
yzoom
4.07.2015 - 11:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 0
помощь в какой борьбе?

все требования платёжной системы законны, как вы бороться собираетесь?

пришлёте чужой скан, вас попросят провести идентификацию аккаунта и тогда точно сможете забыть про деньги.

это сделано для блага нормальных пользователей! и правильно сделано хочу отметить.

Добавлено в 11:23
zisk
это не шантаж, это правило работы с системой.
 
[^]
ZakoRqka
4.07.2015 - 11:31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 186
zisk

я не знаю как работают яндекс-деньги, но возможно, что у всякого типа кошелька есть лимит, при достижении которого пользоваться им уже нельзя.
то есть ты провел несколько транзакций на общую сумму, превышающую этот лимит. Если хочешь пользоваться дальше - ты обязан перейти на другой уровень.
не думай, что такого нигде больше нет. пейпал например разрешает получать деньги в акаунте до определенной суммы, после этого нужно подтвердить свои данные. Указать, кто ты - физическое или юридическое лицо. Хочешь поднять лимит получения - предоставь справку от налоговой, что ты платишь налоги... Это упрощено ,конечно, но смысл понятен, я надеюсь.

Это сообщение отредактировал ZakoRqka - 4.07.2015 - 11:32
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 11:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Цитата (ZakoRqka @ 4.07.2015 - 11:31)
zisk

я не знаю как работают яндекс-деньги, но возможно, что у всякого типа кошелька есть лимит, при достижении которого пользоваться им уже нельзя.
то есть ты провел несколько транзакций на общую сумму, превышающую этот лимит. Если хочешь пользоваться дальше - ты обязан перейти на другой уровень.
не думай, что такого нигде больше нет. пейпал например разрешает получать деньги в акаунте до определенной суммы, после этого нужно подтвердить свои данные. Указать, кто ты - физическое или юридическое лицо. Хочешь поднять лимит получения - предоставь справку от налоговой, что ты платишь налоги... Это упрощено ,конечно, но смысл понятен, я надеюсь.

лимит я не превысил, платежная система мне просто говорит: у нашей СБ возникли подозрения, что вашим кошельком завладели мошенники, пришлите нам скан паспорта и всё будет норм. У меня не просят назвать серию номер паспорта, мне не хотят присылать смс с подтверждением на телефон, у меня не спрашивают, какие были раньше пароли и когда я их менял, просят тупо скан паспорта! не водительского удостоверения либо любого другого документа с фото, а именно скан паспорта. причем подозрения у них возникли не до поступления денег на счёт, а через несколько секунд позже, когда я хотел оплатить ими услугу. по соглашению пользовательскому я не обязан предоставлять скан паспорта, при условии, что мой статус именной, а у меня он именно такой, сейчас от меня требуют перейти на идентифицированный статус.

Добавлено в 11:55
пользуюсь и другими платежными системами, никогда таких проблем не было. Общий оборот по яндексу у меня не больше 10 тыс., с момента создания кошелька, какие тут мошенники могут быть???
 
[^]
ZakoRqka
4.07.2015 - 12:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 186
zisk

Ну вот это - у нашей СБ возникли подозрения, что вашим кошельком завладели мошенники - похоже на стандартную просьбу. Они не могут сказать, мы очень сомневаемся в тебе. Они говорят - у нас возникли сомнения в безопасности вашего аккаунта.
Я уже написала, если ты так не хочешь присылать им полный скан, спроси, какая информация для них важна, а какую ты можешь скрыть.
И еще - у них таких сканов сстолько, что ты даже не можешь себе представить. все платежные системы на самом деле обладают огромной информацией о своих пользователях.

И самое главное, где-то в недрах соглашения расписаны такие вещи, о которых ты даже и не знаешь... Спорить с ними бесполезно


почитай как следует правила 4.14 и 4.15 - они могут быть трактованы различно, они согласно своим же правилам ничего не нарушают.
не думай, что ети правила составляли для того, чтобы они трактовались однозначно в пользу клиента )

Это сообщение отредактировал ZakoRqka - 4.07.2015 - 12:11
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 12:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
ZakoRqka

А требование сменить тип электронного кошелька, без желания на то пользователя - законно? Просто ради интереса подам на этих товарищей в суд по месту своего жительства, пусть потратятся на командировки своего представителя, пользовательское соглашение уже перечитал вдоль и поперек.
Уверен, что суд затребует у них информацию о том, на каком основании у них возникли подозрения, уверен, что такой информации они предоставить не смогут.
Жаль, что ЯП не помог.

Добавлено в 12:19
Кстати, отказываются предоставлять контактную информацию должностных лиц - юридического отдела и службы безопасности, а от меня требуют скан паспорта )))
 
[^]
ZakoRqka
4.07.2015 - 12:23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 186
zisk

ну я все правила не читала, но они пока еще не нарушили свои собственные установки) То, что ты напечатал в первом посту - там ссылаются на пункт 4.21

пункт 4.21.2. - Клиент обязан использовать Кошелек только лично. Клиент не вправе сообщать или иным образом передавать свои Авторизационные данные третьим лицам;

они скажут, что у них возникли сомнения, что это не ты - по своим алгоритмам. Они не хотят переводить тебя на другой уровень, просто хотят понять, что это именно ты) О никаком суде и речи быть не может.

И меня интересует, какую помощь ты хотел? Чтоб мы собрались и написали письмо им, что да, мы подтверждаем, что zisk ето zisk, пусть дальше пользуется?))


Там много чего есть такого, о чем ты даже не догадаываешься. например, кому ты переводил деньги... может, они там за что-то зацепились

Это сообщение отредактировал ZakoRqka - 4.07.2015 - 12:25
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 12:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
Цитата (ZakoRqka @ 4.07.2015 - 12:23)
zisk

ну я все правила не читала, но они пока еще не нарушили свои собственные установки) То, что ты напечатал в первом посту - там ссылаются на пункт 4.21

пункт 4.21.2. - Клиент обязан использовать Кошелек только лично. Клиент не вправе сообщать или иным образом передавать свои Авторизационные данные третьим лицам;

они скажут, что у них возникли сомнения, что это не ты - по своим алгоритмам. Они не хотят переводить тебя на другой уровень, просто хотят понять, что это именно ты) О никаком суде и речи быть не может.

И меня интересует, какую помощь ты хотел? Чтоб мы собрались и написали письмо им, что да, мы подтверждаем, что zisk ето zisk, пусть дальше пользуется?))


Там много чего есть такого, о чем ты даже не догадаываешься. например, кому ты переводил деньги... может, они там за что-то зацепились

ZakoRqka
Помощи хотел такой - может кто сталкивался и смог решить этот вопрос.
На счет сомнений в том, что я это я - кто им запрещает запросить у меня мой номер сотового, прислать туда код авторизации, а так же запросить у меня мои паспортные данные, которые я указывал при переходе на статус - "именной". этой информации не видно, в случае, если мой пароль взломают. Девочка оператор прямым текстом сказала, что нет других вариантов разблокирования, кроме перехода на "идентифицированный" статус.
 
[^]
ZakoRqka
4.07.2015 - 12:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 186
zisk

значит, где-то ты сделал что-то не так...

А не знаю, где ты бродишь в инете, вот смотри -

4.21.9. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;

Обрати внимание, я никак тебя не обвиняю, но они могут сказать, что ты пользовался прокси в етот момент... Или произошел сбой в системе...В 4.21 много чего написано... И как я уже сказала, любой из этих пунктов они могут задейстовать в свою пользу
 
[^]
UAUU
4.07.2015 - 12:40
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
я в таких случаях беру скан и через фотошоп делаю надпись например ,ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРИФИКАЦИИ НА САЙТЕ и далее по желанию
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 12:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
ZakoRqka
Спасибо, за участие. Слава богу, не использую прокси и прочее, пользовался тока через домашний комп. Кстати, с "анонимного" статуса на "именной" меня вынудили перейти таким же способом, примерно год назад.
В суд все таки напишу заявление, а еще письмо в ЦБ РФ кину наверно. Просто интересно, чем это всё закончится. Скан паспорта, а тем более авторизацию через третьих лиц проходить категорически не буду. Лучше потеряю эту тыщу.
 
[^]
Silvira
4.07.2015 - 12:42
Статус: Offline


Дракошко

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 514
Яндекс какаха. Просто неудобный. Но у меня с ним проблем не возникало. Я предпочитаю киви.
 
[^]
zisk
4.07.2015 - 12:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
кароч, если по-хорошему не хотят, то постараюсь им моск поиметь на сумму большую, чем я потерял.
 
[^]
ego79
4.07.2015 - 12:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3010
одно не понятно... яндекс.деньги работают по сути по правилам Банка России, то есть выполняют функции кредитной организации, проводя расчеты между участниками. Почему вы отказываетесь от идентификации??? Если совесть чиста, то ничего страшного, если боитесь за сохранность данных - идите в банк открытие, открывайте там карту (за сохранность паспортных данных в банках то наверно вы уверены) и привязывайте карту к кошельку через банкомат. А если не указание паспортных данных для вас принципиально, то появляются сомнения что ваши действия законны - и как следствие - сотрудники Яндекса поступили правильно.
З.ы. ну если уж говорить про совсем матерых кидал, то они точно найдут способ пройти идентификацию через паспорт...
 
[^]
mollop
4.07.2015 - 12:47
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 0
пользуешься услугами будь готов предоставить паспорт. уверен там есть условие что если подозрительный счет имеют право блок. и этот закон создала не система а гос-во.
радуйся что не заставили сделать селфи с паспортом.
и да твои паспортные данные уже есть давно у всех. так что так рьяно хранить секреты ненадо. да и никто не мешает тебе замазать пол паспорта
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4747
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх