Работа вахтовым методом на Севере, или как оно работается в таких условиях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kalashns
18.10.2014 - 02:36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Если есть у него желание, пусть едет. Вы вот сами логически рассудите, например, у Вас в городе, на какие должности набирают людей без образования или без документов. Какие специалисты востребованы на рынке труда, с опытом или без опыта? Вот и север то же самое, только очень далеко от дома и от молочных желёз.
 
[^]
зелубоба
18.10.2014 - 02:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 216
работаю по вахте уже 6 лет. никаких знакомых - отдал последние деньги кадровому агенству, еще и занять пришлось. отработал три года, решил - хватит! протянул дома 1 год. зарплата 11000, ну его нах... поехал снова. дома жена и двое детей. сейчас у меня в бригаде 2 парня с Ростова. но если бы у меня дома была з/п 25000 я бы еще подумал - ехать или нет. причины:
1)попасть в нормальную фирму без знакомых практически никак. либо нужно быть пипец спецом с опытом большим.
2)100-120 тысяч за два месяца нужно делить на 4, поскольку за 2 месяца сидения дома вам не заплатят(почти нигде). при зарплате в 25 дома можно еще подкалымить 1- в месяц, и все норм. Поэтому я езжу на вахту 3/1 ( 3 мес на работе, 1 мес дома). бывало и 4,5/1.
3)здоровье здесь реально можно подорвать. Сорванная по осени спина еще 7 лет назад дает мне люлей минимум 2 раза в год ( за то научился сам себе уколы ставить). Зубами никогда не мучался, здесь потерял уже 7. Просто выпали ( здоровые). Врачи говорят причина - плохая вода, нехватка витаминов, климатические условия.