Стою перед выбором. Jeep Liberty или Ford Escape ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Колачев
14.03.2018 - 19:32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 106
не написал ты, автор, в какой стране живешь. сложно советовать.

если в крупном городе - то я бы советовал вольво хс90, или лендкрузер в предыдущем кузове...и не слушай тех, кто говорит что они дорогие в обслуге. да, дороже ВАЗА и корейцев, хотя смотря где обслуживать. зато сядешь, покатаешься и вылезти не захочешь

с американцем можно крепко попасть. очень сложно найти их в приемлемом состоянии.
с европейцами полегче. из двух тобой представленных все таки форд.
 
[^]
asd321
14.03.2018 - 19:33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 534
Цитата (Igor32 @ 14.03.2018 - 19:23)
asd321, Leveller
У нас санкции, официальных сервисов почти нет. Киа, Хёндэ, Ваз вот вроде бы и всё.


ШТА?? десятилетнюю машину к официалу? у богатых, конечно, свои причуды, но я у официала не был с 2012 года. я имел в виду сервис, специализирующийся или на конкретных машинах, или на направлениях. американцев, обычно, делают всех в одном месте - каждый день езжу мимо сервиса, где Джип, Додж, Форд (американский, а не европейский) и так далее перебирают. сам обслуживаюсь в сервисе, который специализируется на внедорожниках, но наибольший опыт к Ниссанам и Тойотам.
 
[^]
Leveller
14.03.2018 - 19:33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 166
Цитата (Шиншилловод @ 14.03.2018 - 19:23)
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:14)

3. Это не внедорожники. 

А что это?
Рамник, раздатка, полный привод и блокировка диффернциалов, клиренс - и не внедорожник?

Рамы нет у обоих.
Полного привода, что парта что фула нет у обоих.
Блокировка дифа - какого и какая?

Нормальные СУВы. Если его позицонируют при продаже как внедорожник - бежать от такого мобиля во все ноги.

Это сообщение отредактировал Leveller - 14.03.2018 - 19:34
 
[^]
MuKoSeY
14.03.2018 - 19:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 206
Я бы Федю взял, сам на Эскейпе шестой год ездию. У меня правда постарей 2002г
на ручке. Зайди на Маверик клуб почитай.
 
[^]
Prostofil
14.03.2018 - 19:34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 504
Езжу на эскейпе 2001 г.в. с 2009 года и не жужжу, пробег уже за 350тыщ, еще 5 лет была Мазда Трибьют 2004, забрали у меня в этом году с пробегом 200. Друг ездил несколько лет на ескейпе 2008 г.в. Тайванце. Тайванца брать не советую - другая, более старая, чаще ломающаяся и плохо работающая коробка, дороже железо и фары. На эскейп и трибьют копеешные детали и железо, машина очень распространена, намного больше чем либерти и запчастей поэтому реально в разы больше, но при этом это довольно таки надежный автомобиль. Ездил на машине на юга, далеко в Европу, по Золотому кольцу, много раз в Москву и в Финляндию.
 
[^]
alex7008
14.03.2018 - 19:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1102
Цитата (мфдук @ 14.03.2018 - 19:30)
Бери субарика rulez.gif

Бу-бу-бу- тук тук-тук - 100000 рублей - бу-бу-бу...
 
[^]
Шиншилловод
14.03.2018 - 19:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:33)
Цитата (Шиншилловод @ 14.03.2018 - 19:23)
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:14)

3. Это не внедорожники. 

А что это?
Рамник, раздатка, полный привод и блокировка диффернциалов, клиренс - и не внедорожник?

Рамы нет у обоих.
Полного привода, что парта что фула нет у обоих.
Блокировка дифа - какого и какая?

Нормальные СУВы. Если его позицонируют при продаже как внедорожник - бежать от такого мобиля во все ноги.

Может мне пора к психиатру?
Есть там рама.
Есть там и парт и фул.
Я подозревал межколесную блокировку дифференциалов. Не?

Фото с просторов

Это сообщение отредактировал Шиншилловод - 14.03.2018 - 19:39

Стою перед выбором. Jeep Liberty или Ford Escape ?
 
[^]
Igor32
14.03.2018 - 19:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Leveller
Эскейп разве не рамник ? 4WD у обоих заявлен. Может быть не совсем понимаю смысл этих 4WD. Бывают разные ?
 
[^]
Bibicolt
14.03.2018 - 19:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.17
Сообщений: 181
Тоже столкнулся с подобной проблемой, но с бюджетом до 1 млн. Высокий клиренс, надежность, умеренное бездорожье без психозов, влекущих за собой лифтинг, зубастую Якахаму и прочие оффроудные дорогие вещи. Семью интересует SUV на каждый день.
среди десятилетних авто по надежности:
Аутлендер 2й - 500-700 тыс. (там еще пежо и ситроен есть на этой базе. Тоже годные машинки, потому как япы).
Паджеро 4й. 750-1млн.
Конкретно мне нра мазда сх-7, но там категорически только рестайл, иначе турбина, цепь и расход... 700-800 тыс. Первое поколение от 400 тыс с гарантированным влетом на много денег. А, у первого поколения еще вкладыши проворачивает, бггг...
Jeep компас, ренегат.
Форд - не уверен, что есть живые 10 летки. Тем более за 600 тыс.
Ниссан вполне бюджетненько, но учти, что у кашкаев хрустальная подвеска и это ни разу не джип.

Если коротко - в данном бюджете только японцы. Или долгие поиски, если хочется американца.

Хоть стреляй, но там сто пудов труп:
https://moscow.drom.ru/ford/explorer/28554869.html

Но фордов много разных, если долго искать, то шансы есть, конечно.
ps/ Вышесказанное сугубо субьективное мнение.

Это сообщение отредактировал Bibicolt - 14.03.2018 - 19:44
 
[^]
derzedeble
14.03.2018 - 19:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
разумнее форд конечно. так что форд.
 
[^]
Шиншилловод
14.03.2018 - 19:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Еще одно фото.
Это рамник.
И вторая раздатка в нем.
Если будет совсем принципиально, то завтра сниму видео.

Это сообщение отредактировал Шиншилловод - 14.03.2018 - 19:42

Стою перед выбором. Jeep Liberty или Ford Escape ?
 
[^]
Igor32
14.03.2018 - 19:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Prostofil @ 14.03.2018 - 19:34)
Езжу на эскейпе 2001 г.в. с 2009 года и не жужжу, пробег уже за 350тыщ, еще 5 лет была Мазда Трибьют 2004, забрали у меня в этом году с пробегом 200. Друг ездил несколько лет на ескейпе 2008 г.в. Тайванце. Тайванца брать не советую - другая, более старая, чаще ломающаяся и плохо работающая коробка, дороже железо и фары. На эскейп и трибьют копеешные детали и железо, машина очень распространена, намного больше чем либерти и запчастей поэтому реально в разы больше, но при этом это довольно таки надежный автомобиль. Ездил на машине на юга, далеко в Европу, по Золотому кольцу, много раз в Москву и в Финляндию.

Тайванец и внешне нам не очень понравился, его не рассматриваем.
------------

P.S. По мнению ЯПа Форд всё-же заметно больше получает хороших отзывов.
 
[^]
MuKoSeY
14.03.2018 - 19:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 206
Цитата (Igor32 @ 14.03.2018 - 19:37)
Leveller
Эскейп разве не рамник ? 4WD у обоих заявлен. Может быть не совсем понимаю смысл этих 4WD. Бывают разные ?

Там нет полноценной рамы , обычная интегрированая рама, для паркетников это норма. А полный привод через вискомуфту я вас умоляю это смех. Для говен есть другие машины.
 
[^]
rfghfk
14.03.2018 - 19:43
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 898
Цитата (Bibicolt @ 14.03.2018 - 19:39)
Тоже столкнулся с подобной проблемой, но с бюджетом до 1 млн. Высокий клиренс, надежность, умеренное бездорожье без психозов, влекущих за собой лифтинг, зубастую Якахаму и прочие оффроудные дорогие вещи. Семью интересует SUV на каждый день.
среди десятилетних авто по надежности:
Аутлендер 2й - 500-700 тыс. (там еще пежо и ситроен есть на этой базе. Тоже годные машинки, потому как япы).
Паджеро 4й. 750-1млн.
Конкретно мне нра мазда сх-7, но там категорически только рестайл, иначе турбина, цепь и расход... 700-800 тыс. Первое поколение от 400 тыс с гарантированным влетом на много денег. А, у первого поколения еще вкладыши проворачивает, бггг...
Jeep компас, ренегат.
Форд - не уверен, что есть живые 10 летки. Тем более за 600 тыс.
Ниссан вполне бюджетненько, но учти, что у кашкаев хрустальная подвеска и это ни разу не джип.

Если коротко - в данном бюджете только японцы. Или долгие поиски, если хочется американца.

Крузак сотка, не?
 
[^]
Insipid2000
14.03.2018 - 19:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Могу пояснить за эскейп - это абсолютно дубовый и непробиваемый автомобиль. С офигенно живучей подвеской, примитивной конструкцией и весьма задорным двиглом. При желании - разбирается и собирается при помощи отвертки и молотка в чистом поле. Таким он был до 2006 года (Ford Maverick в Европе).

После 2008 года существуют 2 вида Escape - тайванец с косыми фарами и американец с квадратными.
Тайванец - просто небольшой рестайлинг 2006 модельного, но с большими приветами по кузовным запчастям - днем с фонарем искать придется.
Американец - более комфортный салон, крепче кузов, но туча электроники, которая немного, но любит мозг. Электронный дроссель и прочие атрибуты современной машины, которые ощутимо уменьшают ремонтопригодность. Также учитываем следующие пункты:
1. 4 ступенчатая CD4E - древняя как дерьмо мамонта, но без проблем по запчастям и замене. Ходит примерно 120-150 тысяч, после чего требует переборки или замены за вменяемые деньги.
2. Двигатель 2.3 - от мазды. Имеет прикол с регулировкой клапанов. Если масло пошло в цилиндры - двигателю хана. Можно поставить турбину, но тяги его не хватает совсем.
3. Были еще моторы 2.5 на 177 кобыл - недалеко ушел от 2.3

Резюме по Ford Escape - НЕ БРАТЬ, если только не уверен, что хочешь именно ее.
Если прямо чешется - то оптимальный путь такой:

Ford Maverick V6 2006 года (около 350к-400к адекватная цена)

Сразу же после покупки -
переборка коробки с установкой усиленной тормозной ленты - около 45к на круг примерно. Если авто с пробегом под 200 - то, возможно прошлый владелец эту операцию уже проделал.
замена генератора - 8к + работа
замена всех резинок и шаровых в подвеске - около 20к должно быть
замена ступичных подшипников по кругу
чистка замена катализаторов по кругу - 25 тысяч примерно с работой.
замена тормозных шлангов на GoodRidge из США. По моему - около 7 тысяч комплект
замена передних тормозных дисков на диски от Mazda RX8. Родные диски на 303 мм ведет от перепадов температур - не приятно.
при желании - замена цепи грм (операция простая на самом деле). Цепь ходит 400-500 тысяч, так что эта операция не обязательна

ну и понятное дело - фильтры-свечи-жидкости. Не знаем что брать - берем Motorcraft и не ошибемся.

по желанию - шумка 25-30 тысяч

Итого на круг вложений - около 120-150к. Но так как мы делаем это сразу с покупкой машины - то эту сумму рассматриваем просто как стоимость авто.

Всего получается 500-550к.
После чего радуемся отсутствию проблем и не забываем менять масло раз в полгода или 7 тысяч км. Свечи будут жить около 50 тысяч.

Оприходованная таким образом фордина проживет еще очень и очень долго.
Но эта машина - немного западня. Рык v6 не заменит никакой выхлоп. А все современные кроссоверы после него - кажутся овощами и вызывают вопросы вида - а нафига.

Заметка в общем-то счастливого владельца Escape 2003 года с пробегом под 400 и полным нежеланием подыхать от старости

Из альтернатив указанным авто можно еще глянуть
Chevrolet Captiva\Opel Antara
Jeep Grand Cherokee WG
Nissan Pathfinder
 
[^]
billi146
14.03.2018 - 19:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Был у меня недолго форд эскейп 3 литровый. Классный машин. На трассе не напрягал совсем, мягкий и устойчивый. Очень он мне понравился. Про надёжность не скажу, так как был он у меня совсем мало. Даже масло в нём поменять не успел, но авто считается надёжным. Жаль мне было с ним расставаться, но налог и расход топлива напрягали, так как на тот момент много ездил, поэтому пришлось сделать выбор в пользу более новой бюджетной пузотёрки.

Вообще содержание старой машины такого типа может неприятно удивить после пузотёрки.
 
[^]
БiлыйКiт
14.03.2018 - 19:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5264
Цитата (8lol8 @ 14.03.2018 - 19:26)
ТС, бери Форда. Проще обслуживать. А обслуживать 10-ти летнюю машину точно придётся.

Цитата
Дастер 2014- года можно взять. С небольшим пробегом. Машина, конечно, по комфорту не очень, но надёжная, неломучая и дешёвая в эксплуатации.

Рациональная мысль.

Я недавно на своём задний бампер расколол. Без малейший проблем нашёл на разборке в отличном состоянии в цвет кузова. Цена вопроса- 1500 руб. Полторы тысячи! Охренел от таких цен.

Это сообщение отредактировал БiлыйКiт - 14.03.2018 - 19:45
 
[^]
Igor32
14.03.2018 - 19:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Bibicolt @ 14.03.2018 - 19:39)
Тоже столкнулся с подобной проблемой, но с бюджетом до 1 млн. Высокий клиренс, надежность, умеренное бездорожье без психозов, влекущих за собой лифтинг, зубастую Якахаму и прочие оффроудные дорогие вещи. Семью интересует SUV на каждый день.
среди десятилетних авто по надежности:
Аутлендер 2й - 500-700 тыс. (там еще пежо и ситроен есть на этой базе. Тоже годные машинки, потому как япы).
Паджеро 4й. 750-1млн.
Конкретно мне нра мазда сх-7, но там категорически только рестайл, иначе турбина, цепь и расход... 700-800 тыс. Первое поколение от 400 тыс с гарантированным влетом на много денег. А, у первого поколения еще вкладыши проворачивает, бггг...
Jeep компас, ренегат.
Форд - не уверен, что есть живые 10 летки. Тем более за 600 тыс.
Ниссан вполне бюджетненько, но учти, что у кашкаев хрустальная подвеска и это ни разу не джип.

Если коротко - в данном бюджете только японцы. Или долгие поиски, если хочется американца.

Относительно недорогие почему-то только эскейпы, остальное от фордов заметно подороже. Как писал выше, увы, 600 это весь мой бюджет. Будь у меня лям c небольшим, взял бы посвежее эксплорер pray.gif
 
[^]
kyky
14.03.2018 - 19:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
http://jeep.avtograd.ru/
вот посмотри на джипы и убедись, что не все джипы одинаково "джипы"
самое главное чтобы машина нравилась, помоему это самый важный критерий при выборе авто
 
[^]
СинийТигр
14.03.2018 - 19:47
Статус: Offline


Белиберда Продакшн

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 569
Для проходняка я бы взял Либерти, побрутальнее тачка. А если тебе пакеты с Ашана возить - то и Эскейп потянет.
 
[^]
zepic
14.03.2018 - 19:48
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
Категорически против старых машин
 
[^]
asd321
14.03.2018 - 19:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 534
Цитата (Шиншилловод @ 14.03.2018 - 19:37)
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:33)
Цитата (Шиншилловод @ 14.03.2018 - 19:23)
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:14)

3. Это не внедорожники. 

А что это?
Рамник, раздатка, полный привод и блокировка диффернциалов, клиренс - и не внедорожник?

Рамы нет у обоих.
Полного привода, что парта что фула нет у обоих.
Блокировка дифа - какого и какая?

Нормальные СУВы. Если его позицонируют при продаже как внедорожник - бежать от такого мобиля во все ноги.

Может мне пора к психиатру?
Есть там рама.
Есть там и парт и фул.
Я подозревал межколесную блокировку дифференциалов. Не?

возможно и пора. но я думаю, что просто ошибка вышла. обе машины - это не внедорожники в понимании тех, кто внедорожит. рама там интегрированная, полный привод подключается через муфту электроникой, тумблер подключения зада через муфту - это не раздатка. а, ну да, еще там есть имитация блокировки, но только она нихрена не поможет. побуксовать в снегу и либо муфту перебирать, либо коробку why.gif
 
[^]
VitekG
14.03.2018 - 19:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5848
Цитата (Pravdоrub @ 14.03.2018 - 19:13)
Есть подозрение что шанс слишком маленький на то что у кого-то были обе эти машины и он может адекватно сравнить.
Характеристики примерно одинаков, если не планируешь больше 130 ездить то и акпп4 хватит.
Так что если не подкаблук хочешь угодить жене выбирай какая нравится внешне. Ну или состояние/пробег выгодней.
Да кстати отложите заранее 200 тыщ. Случаи всякие бывают с такого года машинами.

на акпп4 больше 130 расход будет дикий...
 
[^]
Insipid2000
14.03.2018 - 19:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Для тех кто пишет про раму у Эскейпа - нет ее там.
Но относительно короткие свесы и хорошая тяга v6 прощают очень многое. Проходимости хватает.
Если хочется еще больше проходимости - ищем на драйве джентльмена edus или Ed Kask и смотрим как он превратил эскейпа в абсолютно божественное чудовище.
 
[^]
Leveller
14.03.2018 - 19:52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 166
Цитата (Шиншилловод @ 14.03.2018 - 19:37)
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:33)
Цитата (Шиншилловод @ 14.03.2018 - 19:23)
Цитата (Leveller @ 14.03.2018 - 19:14)

3. Это не внедорожники. 

А что это?
Рамник, раздатка, полный привод и блокировка диффернциалов, клиренс - и не внедорожник?

Рамы нет у обоих.
Полного привода, что парта что фула нет у обоих.
Блокировка дифа - какого и какая?

Нормальные СУВы. Если его позицонируют при продаже как внедорожник - бежать от такого мобиля во все ноги.

Может мне пора к психиатру?
Есть там рама.
Есть там и парт и фул.
Я подозревал межколесную блокировку дифференциалов. Не?

Фото с просторов

Так.
Рама - когда кузов на ней стоит сверху. Болтами прикручен.
4WD - между мостами есть РК, от которой идут два кардана к мостам.
Блокировка дифа, обычно заднего моста, железный штырь, который заставляет обе полуоси крутиться с одинаковой скоростью.
Блок межосевой - в разадатке.

У этих машин 4WD через муфту, и скорее всего Хальдекс.

Единственный внедорожник Джип это Рэнглер.
У Форда - после Эксплорера 2 кажется - внедорожников нет.
Не, есть - пикапы.


Психиатрия не мое, а вот психотерапию организую lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Leveller - 14.03.2018 - 19:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13396
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх