1
У вас не работает ноутбук? Везите ко мне, я разберусь! Сказать вам на расстоянии что с ним? А какие симптомы? Нет изображения на экране?! Биос, шлейф, матрица, видеокарта и тд, и тп… Вчера все работало, а сегодня неработает?! Да вы ЗАЕБАЛИ!!! Перед тем как поломаться все, слышите ВСЕ работает! Оно потому и поломалось что оно РАБОТАЛО! Вы не поверите но оно так и бывает: устройство может работать, а через несколько секунд уже перестать работать (поломаться) и это НОРМАЛЬНО, оно ВСЕГДА так бывает!
2
-Здравствуйте, а у меня тут ошибка вылазиет…
-А прочитайте пожалуйста что за ошибка.
-Ой, что вы, я английского не знаю…
-А вы по буквам попробуйте!
-Ой, вы знаете я и по буквам не умею *со смехуечками*
-Привозите компьютер, попробую вам помочь.
-А так вы не можете что ли?! *полный возмущения голос*
Могу, МОГУ БЛЯТЬ, я все могу! Я, сука, маг, волшебник и чародей, охуенно могу лечить вирусы по фотографии, угадывать что за сообщение написано на экране, насылать порчу на жесткие диски и еще дохуя чего! Люди, вы думать разучились?!!
3
Здравствуйте, а я вот вам звАнила, а вы вот звАнок сброОосили, а потом абаАанент был недостуууупен! *ниибацо, была возмущена ты вместо приветствия*
А ниче, блять, что звАнила ты мне в начале седьмого утра? Молчу уж про то что надо бы головой тупой подумать прежде чем звонить в такое время, ты не поверишь, но большинство людей предпочитает проводить утро ВЫХОДНОГО дня спящими, в своей постели, и по возможности с любимыми людьми! А, нихуя, не в судорожных попытках отыскать под подушкой телефон, для того чтобы увидеть что звонишь ты, кукла с ботексными губами которой, за каким-то хуем, понадобились говнокласники в половине-то седьмого! Все это ладно… можно было бы понять, если бы не одно НО, есть одно большое, резонирующее НО… на визитке написано что звонить можно с 10.00 до 22.00! Русским языком и арабскими цифрами написано! Ты прекрасно знаешь и то и другое, судя по тому что ты смогла прочитать как меня зовут и смогла набрать номер телефона! Так какого хуя???
И напоследок ты, “глубокоуважаемый” саппорт программы %program name%:
-Здравствуйте мне нужно переустановить программу, вот в одном из моментов установки происходит ошибка, вот вам скрин.
-Да, все понятно, вам нужно переустановить еще вот эту программу %program name№2%!
-Все поставил заново, начиная с ОСи, %program name№2% не желает устанавливаться, вылетает с такой вот ошибкой: вот скрин!
-Да, все понятно, но к сожалению мы не занимаемся поддержкой %program name№2%! Ничем не могу помочь!
ДА вы ОХУЕЛИ! Мы каждый год отстегиваем вам бабло за лицензию, помимо этого еще и за поддержку, а вы привязываете свой софт к другому софту поддержкой которого не занимаетесь!!! Мне и так пришлось самому писать прошивки к оборудованию которое вы нам поставили, из-за того что вы “к сожалению не сделали еще адаптированной к моей ОС версии”!
ЗЫ Я уважаю своих клиентов, я всегда стараюсь понять их трудности, всегда готов помочь и словом и делом (за умеренные деньги конечно). Готов разговаривать и стараться понять любого человека не знакомого даже с азами ПК, но только при условии что он не будет постоянно “включать тупого” и будет думать головой… Как жаль что этих людей все меньше и меньше Спасибо за внимание!
Сие есть не ненависти пост, но сожаления