Вводные данные:
Автомобиль шкода октавия А5 двигатель 1.6 атмосферник. 2010г. Были в отпуске, оставили машину на 10 дней на парковке аэропорта. Приехали, машина завелась сразу, загрузились, поехали, проехали около 30 км загорается ошибка ЕСП и начинает мигать чек. Если отпускаешь газ, газнет. Машина явно начала троить, но едет. Проехал еще 10 км умер второй цилиндр. до дома осталось немного, думал дотяну. не дотянул, на одном цилиндре машина уже не поехала, пришлось ехать на эвакуаторе.
Начали разбор полетов: Диагностика показала пропуск зажигания. Грешили на катушку (был уже подобный косяк), поменяли - не заводится. Искра есть, на свечи приходит. Поменяли свечи - их заливает, но зажигания нет. даже не пытается. Давление бензина есть.
Пытались завести с эфира - толку 0
Проверили ГРМ - метки стоят, клапана целые, ремень натянут.
Проверили компрессию - все ок, 11-12
подцепили другой бензин - пофиг
дроссельная заслонка работает.
Машина ошибок не выдает. но не заводится
сняли форсунки, сегодня отвез на чистку - а они чистые.
Масло двигатель не ест
Осциллограф подключали, смотрели импульс на форсунки - все ок.
Сигналки на машине нет, только центральный замок.
У кого есть какие идеи, в какую сторону копать? Я в ахуе.
Это сообщение отредактировал AРЕX - 18.02.2019 - 13:14