Первый тест-драйв Ё-мобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chocoman
9.11.2012 - 01:51
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
200
18 фот + немного текста

источник: autonews.ru

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 01:53
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Буквально несколько месяцев назад было объявлено, что первые автомобили, которые должны были сойти с конвейера в конце 2012 - начале 2013 года, появятся только через 2-2,5 года. Заминка обернулась увольнениями в компании, но разработка автомобиля продолжается, а амбициозные планы – в силе.

Убедиться в этом нам удалось в обстановке строжайшей секретности (никаких фотоаппаратов, видеокамер и даже диктофонов) на полигоне в Минске, где проходят испытания прототипов. Конечно, нам показали даже не предсерийный образец, а так называемый мулл - модель с кузовом от другой машины, но оснащенная всеми агрегатами будущего кроссовера.

Предшествовала знакомству с новинкой пресс-конференция, которую провел новый генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург,«Одна из целей данного мероприятия – это немножечко разбить появившийся в последнее время скепсис по поводу того, что мы занимаемся чем-то непонятным без результата. Мы хотим показать, что, в принципе, все, о чем мы говорили, подтверждается не только на словах, но и в реальности» - отметил Гинзбург. По словам генерального директора компании, проект будет закончен уже до конца этого года. После этого его отдадут партнерам, которые приведут его в соответствие с российскими нормами.

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 01:55
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Гинзбург напомнил, что главное новшество, которым ё-мобиль грозит конкурентам – это буферный накопитель энергии небольшого размера на основе суперконденсатора. «Это коренное отличие нашего гибрида от всех заявленных и производимых на данный момент автомобилей такого класса, - сказал Гинзбург. - Он не только дает нам возможность преодолевать небольшие расстояния, но, самое главное, очень хорошо разгоняться и эффективно использовать энергию торможения, забирая ее большую часть. У всех ныне существующих гибридов аккумулятор просто не позволяет собрать такую ее часть». Чуть позже, уже на полигоне, Гинзбург назвал примерные цифры: ё-кроссовер собирает до 60% энергии торможения, в то время, как, например, Toyota Prius - не более 30%.


Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 01:56
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 01:58
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Основные вопросы у журналистов вызвал кузов – потому как пока его нет в природе. «На сегодняшний момент мы пришли к ситуации, когда силовую функцию берет на себя рама, сделанная по технологии штамповки и формования. Эта рама тем не менее существенно прочнее несущего кузова, имеет гораздо меньшее количество деталей и сама силовая структура примерно на 30% легче, чем традиционный несущий кузов. Наружные поверхности кузова планируется делать из специального материала. Это материалы на основе АБС-пластика, окрашенные предварительно, что исключает потребность в покрасочной линии у нас на заводе и позволяет нам существенно сэкономить средства и быть более экологичными. При этом материал позволяет абсолютно нормально проводить любые ремонтные работы в условиях обычного автосервиса. Поломки восстанавливаются примерно таким же способом, как поломки мотоциклетной обшивки». - объяснил Гинзбург.


Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 01:59
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Итак, основные особенности кроссовера: работа на газу и на бензине, низкий расход топлива (по результатам испытаний, 6 л на 100 км по городу ), легкий вес (около 1 300 кг) и, конечно, мехатронный модуль. Гинзбург заверил, что аналогов ему пока нет: «Не скажу, что это какая-то революция, но на сегодняшний момент подобные агрегаты на мировом рынке отсутствуют совершенно точно. Этот модуль мы разрабатываем в сотрудничестве с достаточно известной компанией KTM. Разрабатываем достаточно давно, уже с начала года эти модули проходят испытания на полигоне. Уже достаточно большой пробег. На сегодняшний день можно сказать, что это законченный продукт, который уже готовится к серийному производству, и который мы будем в этом году показывать на выставке в Крокус-Экспо. Модуль содержит в себе мотор, двуступенчатый редуктор с дифференциалом, управляющую электронику, систему охлаждения. Этот модуль весит меньше 50 килограммов».

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:00
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:01
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Итак, на трассу...

Скепсис улетучился, стоило только тронуться на тестовом экземпляре с места. По ощущениям, автомобиль разгоняется с места до 60 км/ч менее чем за 3 секунды, после чего, правда, следует определенный провал, а после 80 км/ч машина ускоряется очень неохотно. Так или иначе, показатели для езды по городу похвальные. И это при том, что масса тестового кузова примерно на 300 кг выше того, что будет ставиться на серийные машины. Разогнать автомобиль на прямой получилось до скорости в 129 км/ч (на прямом участке трассы длиной около 3 км, в положении «газ в пол»). Оценить управляемость новинки по понятным причинам – из-за отсутствия «родного» кузова – пока невозможно.


Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:01
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:02
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:02
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:03
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:03
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Удерживая скорость на уровне около 50 км/ч, мне удалось проехать только на электричестве около 2 км, потом включился ДВС. Интересно, что он не подключается моментально при резком ускорении, как на большинстве гибридов: пока есть возможность, машина разгоняется только на электрической тяге. Подключение ДВС, кстати, происходит очень резко. Машина на долю секунды теряет разгонную динамику, кажется, даже тормозит. Правда, на втором экземпляре, который был сделан на месяц позже, этот процесс происходит уже гораздо плавнее.

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:03
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:04
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
Отличаются муллы и внутренним убранством. Если в более старом установлен только один дисплей, выполняющий роль приборной панели (здесь и спидометр, и информация о заряде суперконденсаторов, и другие сообщения), то во втором еще и развлекательный, построенный на системе Android. Пока софт еще разработан не полностью, но уже доступно радио, и некоторый функционал с «листалкой» экрана на манер планшетников, а бэкграунд с анимацией демонстрирует впечатляющие графические возможности устройства. Возможно, через 2 года, когда появится первый серийный кроссовер ё-мобиль, подобными девайсами будет оснащено большинство машин, но сейчас это выглядит довольно необычно.

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:05
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:05
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:06
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
...

Первый тест-драйв Ё-мобиля
 
[^]
Chocoman
9.11.2012 - 02:06
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 39
В целом, даже несмотря на отсутствие у ё-мобиля кузова, нам удалось убедиться в главном: он существует. И это, пожалуй, хорошая новость. Еще бы к этим технологичным наворотам сделать привлекательный кузов и нормальную шумоизоляцию, сохранить динамические характеристики и расход топлива на нынешнем уровне, а также оставить цену на заявленном уровне (около 400 000 рублей) – тогда новинке даже можно рассчитывать на определенный успех. И если все это доживет до конвейера, а не мутирует в бюджетное авто из прошлого века, то слова Дмитрия Яроты, сказанные в неформальной беседе по пути на трек, нужно будет высечь в граните: «Люди, которые сделали эту хреновину, - им за это не стыдно».

The end.

Это сообщение отредактировал Chocoman - 9.11.2012 - 02:08
 
[^]
savouta
9.11.2012 - 02:09
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 293
красивые картинки..., а бак с бензином где ?
 
[^]
DShmell
9.11.2012 - 02:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 11
А как по мне так сделают бюджетную развалюху в стиле китайского автопрома..небольшим тиражом и успокояться...
 
[^]
mnsKarlson
9.11.2012 - 02:13
77
Статус: Offline


Привидение с мотором

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 322
Пусть работают. Я в него верю smile.gif
 
[^]
Еxplorer
9.11.2012 - 02:13
58
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 597
Одни лишь компьютерные картинки...

Ждем оживления темы о Ё-мобиле к следующим президентским выборам.
 
[^]
Willie
9.11.2012 - 02:14
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Можете считать меня упоротым оптимистом, но я бы хотел покататься на настоящем Ё-мобиле smile.gif
Правда, новым бы не купил. Подождал бы, пока первые покупатели разочаруются и отдадут его за пол-цены lol.gif
 
[^]
uniJap
9.11.2012 - 02:21
79
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4067
Цитата (savouta @ 9.11.2012 - 05:09)
красивые картинки..., а бак с бензином где ?

(делая круглые глаза) Бак? Какой бак? Ё-маё! © Главный конструктор.

biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87093
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх