История автомобиля Джона Додда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:07
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
201
13 фот и немного текста

Есть машины, которые породил не трезвый расчёт, не конкретная цель и не стечение обстоятельств, а чистое и прекрасное безумство. Что может быть круче, чем поставить на автомобиль 12-цилиндровый 27-литровый авиационный двигатель от истребителя времён Второй Мировой войны? Разве что разместить под капотом реактор атомной подводной лодки. Но грёзы о двигателе субмарины создатели Зверя оставили кому-нибудь другому, а сами сделали одну из самых иррациональных и невероятных машин в истории.

Автомобиль, который известен как The Beast (в переводе - зверюга), прочно ассоциируется со своим владельцем по имени Джон Додд. Почему же тогда мы пишем — создатели? Здесь самое время обратиться к истории Зверя. Изначально идея сращивания авиационного двигателя от истребителя с четырьмя колёсами автомобиля принадлежала отнюдь не Джону Додду. В 60-е годы некий Пол Джеймсон раздобыл двигатель Rolls Royce Merlin и был одержим идеей построить автомобиль с таким мотором.


История автомобиля Джона Додда
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:08
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Интересно, каково парковаться на автомобиле с капотом такой длины, да ещё и без гидроусилителя руля? От решётки радиатора до лобового стекла — 3 метра! А вместо двигателя можно засунуть, например, Тойоту iQ или Smart.


Такие двигатели объёмом 27 литров устанавливались во многие самолёты времён Второй Мировой войны — например, в знаменитый британский истребитель Spitfire. Данный конкретный экземпляр авиационного мотора переехал под капот Зверя из фюзеляжа тренировочного самолёта Boulton-Paul Balliol. В процессе трансплантации он лишился нагнетателя и потерял немного мощности — получилось около 800 сил против 1000 с небольшим у ранних версий с одним нагнетателем. А поздние версии с двумя последовательными суперчарджерами выдавали в самолётах до 2000 «лошадей» в режиме форсажа.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:09
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Пол Джеймсон самостоятельно спроектировал и изготовил уникальное шасси с передней подвеской от седана Austin A110 Westminster и задней от лимузина Jaguar XJ12. На него он установил двигатель, и для продолжения работ с автомобилем Полу пришлось обратиться к гуру автоматических трансмиссий Джону Додду. Додд имел свою фирму по обслуживанию, ремонту и доработке «автоматов» и огромный инженерный опыт в этой области, поэтому такая задача стала для него достойным профессиональным вызовом.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:10
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Джон Додд взял за основу трёхступенчатый «автомат» GM TH400, усилил его под бешеный крутящий момент монструозного «сердца» Зверя и доработал передаточные числа под низкооборотный мотор (холостые — 120 об/мин, «отсечка» — 2 800). Так вышло, что в процессе работ над машиной инженер-трансмиссионщик загорелся её идеей, а отец проекта Пол Джеймсон был не прочь её продать — так Джон Додд стал владельцем будущего Зверя. Кстати имя The Beast дал автомобилю именно он.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:11
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
На тот момент у машины не было кузова, поэтому на заказ были изготовлены стеклопластиковые панели, которые в виде единого целого напоминали своими формами купе Ford Capri. А решётка радиатора была позаимствована от какого-то Rolls-Royce, что в дальнейшем породило немало забавных историй и одновременно доставило Додду немало неприятностей. Позже в гараже Додда случился пожар, но автомобиль уцелел, за исключением Capri-подобного кузова. Джон не стал унывать и обратился в кузовное ателье, чтобы ему слепили новый кузов. На этот раз был выбран формат огромного трёхдверного «сарая», но роллс-ройсовская решётка по-прежнему была на своём месте.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:11
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Джон очень любил выгуливать свою обновлённую и теперь ещё более брутальную Зверюгу на немецких автобанах — меньшие просторы её просто не устраивали. Однажды весельчак Додд в очередной раз играючи «проехал» водителя мощного Porsche, и уязвлённый владелец немецкого спорткара обратился в компанию Rolls-Royce, чтобы разузнать всё об их новой сверхскоростной модели. Роллс-ройсовцы очень расстроились, узнав что их компрометирует какой-то безумец на сверхскоростной самодельной ракете, и обратились в суд.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
Deception
4.09.2011 - 11:11 [ показать ]
-74
NineOneOne
4.09.2011 - 11:12
2
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Судебные тяжбы повлияли не только на внешний вид Зверя, но и на его техническое состояние — машина вмиг перегрелась, попав в суровые лондонские пробки по дороге на судебное заседание. В результате судебных баталий в 1983 году Джону Додду пришлось расстаться с роллсовской решёткой, а заодно и 5 тысячами фунтов стерлингов штрафа.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:12
8
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Кстати, тот обиженный Доддом владелец Porsche был не единственным, кто доложил компании Rolls Royce о существовании загадочного Зверя. Однажды немецкая полиция попросила роллс-ройсовцев не испытывать их новый автомобиль на автобанах, так как несмотря на отсутствие ограничений, езда со скоростями «за триста» считалась антиобщественным поступком.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:13
3
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Читая эту историю, нетрудно догадаться, что управляемость у «Зверя» мягко говоря, специфическая. Совладать с тяжеленным носом в поворотах непросто, а чудовищные габариты делают этот автомобиль не слишком пригодным для игры в дорожные шашки.

После «рестайлинга», в результате которого морда Зверюги стала восьмиглазой, Додд продолжил развлекаться на своём обновлённом чудовище на немецких автобанах, и автомобиль стал почти легендой среди местных любителей скорости. Владельцам Porsche, Lamborghini, Ferrari и прочим завсегдатаям левого ряда скоростных дорог приходилось нелегко, когда их с животным рёвом легко обходил гигантский бледно-жёлтый «сарай» Додда.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:13
4
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
Тумблеры на передней панели включают отдельно зажигание, топливные насосы, стартер и прочие агрегаты, необходимые для запуска двигателя — это вам не унылые одинокие кнопки Start/stop engine в современных автомобилях! Там же включается свет, вентилятор радиатора и прочие устройства на борту Зверя. А выбранная для старта передача значения не имела — с такой тягой можно было трогаться хоть с третьей.


Теоретическая максимальная скорость Зверя, высчитанная путём сопоставления характеристик двигателя и передаточных чисел трансмиссии составляет свыше 430 км/ч. Понятно, что это грубые расчёты без учёта аэродинамики, стабильности на прямой и прочих факторов, и такой скорости автомобилю не достичь. Но рубеж в 300 км/ч был преодолён Доддом не единожды.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:14
1
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
В цифрах The Beast выглядит так: 12 расположенных V-образно цилиндров, по 4 клапана и по 2 свечи на цилиндр, 27 литров суммарного объёма, по 2 распредвала в каждой головке блока (скорее — головище), обороты холостого хода мотора — 120 в минуту, максимальная мощность по разным оценкам — от 850 до 1000 «лошадей» при 2 500 оборотах в минуту, а предельные обороты — 2 800. Система смазки с сухим картером заменена на «мокрую» для лучшего охлаждения. Топлива (обычный 95-й бензин) Зверюга потребляет больше литра на километр, а полный бак вмещает 120 литров. Время на классическом «квотере» — около 12 секунд.

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
NineOneOne
4.09.2011 - 11:14
2
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1064
В настоящее время автомобиль находится в Испании и передвигается там на британских «номерах», а присматривает ща ним сын Джона Додда Пол. Сам Джон умер несколько лет назад, и до последнего был не прочь регулярно прохватывать на своём монстре в возрасте около 80 лет. За описанием ездовых повадок Зверя лучше обратиться к нашим коллегам из британских изданий Top Gear и EVO — только им посчастливилось в своё время протестировать эту фантастическую машину.

Добавлено в 11:16
Кстати, The Beast — не единственный автомобиль, под капотом которого оказался подобный двигатель. В Австралии существует Chevrolet в кузове 1955 года с таким же мотором Merlin. Но это уже совсем другая история.

все.
отсюда

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
Deception
4.09.2011 - 11:17 [ показать ]
-97
SuperPav
4.09.2011 - 11:17
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 21
Сзади сильно напоминает волгу универсал


Кстати вот этот выпуск Top Gear, правда он старый, еще до появления Хаммонда и Мэя


Это сообщение отредактировал SuperPav - 4.09.2011 - 11:20

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
vatakat2011
4.09.2011 - 11:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 10
Нечто!
Респект мужику!)
 
[^]
Интелигент
4.09.2011 - 11:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 122
Уважаю.
 
[^]
and79
4.09.2011 - 11:27
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 114
надо бы еще пулеметы от истребителя поставить тогда совсем конкурентов на дороге небудет moderator.gif
 
[^]
dima979
4.09.2011 - 11:41
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Это вам не 9-ка с прямотоком!
 
[^]
evg489
4.09.2011 - 11:54
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13150
мечта + прямые руки творят чудеса

Это сообщение отредактировал evg489 - 4.09.2011 - 11:54
 
[^]
RealTor
4.09.2011 - 12:07
0
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Всё правильно сделал. Почему вот бак всего 120 л? Запас хода совсем маленький.
 
[^]
ТопоГРАВ
4.09.2011 - 12:25
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12100
Даст ист фантастишен!!!
 
[^]
Supremeqw
4.09.2011 - 12:41
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
При виде такого чуда в зеркале заднего вида я бы обосрался...
 
[^]
каргалыга
4.09.2011 - 13:44
14
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
ролс-ройс долбойобы напыщенные, чел их так пропиарил что гонщики на порше\феррари говном изошлись от зависти, тут не в суд а предлагать сотрудничать. если пустить такое в серию покупатель бы нашолся, в лице ебанутых любителей скоростей при бабках
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2011 - 13:57
13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57212
Настоящий Rolls-Royce Phantom II, которому некий коллекционер Николас Харли в семидесятые пересадил под капот такой же двадцатисемилитровый Мерлин....

История автомобиля Джона Додда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46358
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх