Авто музей Генри Форда, интересно, это ведь история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sanek61
11.06.2009 - 08:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
161
Сосисочная на колёсах
KUNST! История Америки в музее Генри Форда и Гринфилд-Виллидж

40 фот

01 С этого скромного здания начиналась империя компании Ford.

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Хотите знать, как жила типичная американская семья XIX века? А не желаете покататься в вагоне, который тянет настоящий паровоз? Заодно можете заглянуть в лабораторию Томаса Эдисона, а затем посмотреть самые интересные автомобили, колесившие по дорогам США за последние сто c лишним лет. Всё это богатство находится в Дирборне, штат Мичиган, на исконной фордовской земле, аккурат между фирменным полигоном и головным офисом знаменитой компании.
2

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Старина Генри Форд всегда уважительно относился к истории своей страны. Он начал собирать ценные исторические вещи и документы ещё в 1906 году. Спустя двадцать с небольшим лет его коллекция, разросшаяся до размеров целого города, со свезёнными со всей страны домами различных эпох, мастерскими известных изобретателей, с собственной железной дорогой и отдельным зданием для наиболее ценных предметов и экземпляров техники была официально открыта для публики. Это собрание исторических артефактов получило официальное наименование Институт Эдисона (в память о близком друге Генри), но американский народ по привычке именует его музеем Форда.
3

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Давайте для начала быстро пробежимся по Гринфилд-Виллидж. На фотографиях — только небольшой срез того многообразия, что развернуто под открытым небом. Тут не просто бродишь между разнообразными постройками, а почти полностью растворяешься в атмосфере старой Америки. Наряженные в старинные костюмы люди разъезжают вокруг тебя на древних велосипедах, небольшая компания за углом играет в крикет, приказчики магазина в ожидании покупателей режутся в карты.
4

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Даже за хозяйственные нужды в Гринфилд-Виллидж отвечают исключительно старинные грузовики, а посетителей покатают на Форде-Т. Кстати, эти машины не столь уж и старые. В 2003 году специально для Гринфилд-Виллидж была произведена небольшая партия реплик.
5

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Открытая часть экспозиции называется Гринфилд-Виллидж и является крупнейшим собранием такого рода в США. Здесь можно ходить не то что часами, днями. На этом клочке земли (впрочем, клочок довольно большой, примерно 100 гектаров) собраны уникальнейшие свидетельства истории Америки. На одной улице вы можете увидеть велосипедную мастерскую братьев Райт, дом, где родился Форд, а также его первый завод, хижину, в которой жили рабы, и много чего ещё. Вдоволь нагулявшись под открытым небом, можно зайти в импозантное здание из красного кирпича с красивой часовой башенкой. Здесь самое интересное: роскошная коллекция автомобилей, где расположились, как вы уже поняли, далеко не одни Форды.

Lincoln K президента Рузвельта. Этот автомобиль в 1939 году был впервые специально построен для главы государства, до этого американские президенты ездили в более или менее стандартных моделях.
6

Это сообщение отредактировал Sanek61 - 11.06.2009 - 08:22

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Вернёмся под крышу. Помимо машин здесь много интересного. К примеру, театральное кресло, в котором застрелили Авраама Линкольна. Отдельные залы посвящены быту американцев (хотите посмотреть, как выглядел дом типичной американской семьи два века назад или комната тинейджера из 80-х, — пожалуйста), развитию сельского хозяйства (тракторы, комбайны, косилки и всё в этом же роде), а также авиации. Но мы пройдём мимо этих, несомненно, весьма любопытных экспозиций, чтобы направиться туда, где стоят автомобили. Великое множество бороздивших просторы Америки за последние сто лет автомобилей.

Lincoln Cosmopolitan 1950 года, использовавшийся Трумэном.
7

Это сообщение отредактировал Sanek61 - 11.06.2009 - 08:24

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
кабриолет Lincoln Continental 1961 года, в котором застрелили Кеннеди. Здесь машина уже после многочисленных переделок, включая установку крыши и бронирование.
8

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
И, наконец, ещё один Сontinental 1972 года, заказанный Никсоном. Именно в эту машину в 1981 году садился Рональд Рейган, когда на него было совершено покушение. Видимо, с тех пор марку Lincoln признали несчастливой, и все последующие президенты (за исключением Буша-старшего), разъезжали на Кадиллаках.
9

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
В музее Генри Форда нет отдельно стоящих машин. Каждая — часть определённой темы. На почётном месте — кавалькада президентских лимузинов. Интересно, что все четыре представленных в музее образца являются Линкольнами. Начиная с эпохи Рузвельта и заканчивая периодом правления Рейгана, это была самая солидная марка Америки, не имевшая порочных связей с шоу-бизнесом. Не то что Кадиллак.

Перейдём к моделям-символам американского автопрома. Это настоящие вехи в истории автомобиля. Золотой фонд.

Ford GT40 — первый американский суперкар, сумевший преодолеть гегемонию Ferrari в многочасовых гонках на выносливость. В период с 1966 по 1969 год ему практически не было соперников. Техническому изяществу итальянских V12 американцы противопоставили ломовую тягу обожаемых ими «восьмёрок». О таком литраже в современных гонках давно забыли. К примеру, представленный в музее GT40 Mk IV оснащён семилитровым мотором.
10

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Continental Mk II 1955 года. Один из самых дорогих автомобилей Америки своего времени. По цене и уровню роскоши соперничал с самим Роллс-Ройсом. Чтобы добавить исключительности, бывшее линкольновское название Continental для автомобиля даже выделили в отдельную марку. Для концерна Форд эта модель была скорее символом престижа, чем успешным коммерческим проектом. За два года было выпущено всего три тысячи экземпляров. После чего подразделение Continental было упразднено. Среди известных владельцев машины — Элвис Пресли, Нельсон Рокфеллер и Мохаммед Реза Пехлеви — шах Ирана.

11

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
А здесь и говорить ничего не надо. Хвостатый Cadillac 1959 года — апофеоз американского дизайна 50-х годов. Без него массовую культуру этой страны уже невозможно представить. Какой ещё автомобиль можно считать не просто образцом техники, а настоящим поп-идолом?
12

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
После дебюта фордовской модели Taurus 1986 года американский автомобиль навсегда распрощался со сложившимся в 70-е годы образом угловатого ящика на колёсах. Обтекаемые формы, передний привод, масса пластика в конструкции, интерьер, спроектированный для максимального удобства водителя, — недаром первые 100 000 Таурусов были проданы всего за один год.
13

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Отдельный уголок музея посвящён концепт-карам. Раньше здесь была приличная подборка опытных машин от всех американских концернов, включая легендарный Buick Y-Job, считавшийся самой первой в мире «машиной мечты». Но в какой-то момент концерн GM решил забрать свои образцы домой. Впрочем, среди небольшой оставшейся коллекции «машин мечты» можно найти любопытные экземпляры.
Отдельный уголок музея посвящён концепт-карам. Раньше здесь была приличная подборка опытных машин от всех американских концернов, включая легендарный Buick Y-Job, считавшийся самой первой в мире «машиной мечты». Но в какой-то момент концерн GM решил забрать свои образцы домой. Впрочем, среди небольшой оставшейся коллекции «машин мечты» можно найти любопытные экземпляры.
14

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Таким мог быть и сам Дикий жеребец, если бы руководство концерна Ford не решило, что производство совершенно оригинального центральномоторного родстера на двух человек влетит им в копеечку. Поэтому данный проект был отклонён в пользу традиционной машины с широким использованием уже выпускавшихся агрегатов. Рынок показал, что на этот раз топ-менеджеры Форда оказались правы даже не на 100%, а на все 200.

15

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
На первый взгляд,это не автомобиль, а какая-то карикатура. На самом деле перед нами одна из самых первых попыток сделать максимально безопасную модель. В 1960 году группа независимых исследователей взяла обычный Chevrolet трёхлетней давности и превратила его в Survival Car — машину для выживания. По сегодняшним меркам, в ней нет никаких удивительных решений — всего лишь травмобезопасная рулевая колонка, ремни безопасности, безосколочные стёкла, энергопоглощающие бамперы, номерные таблички со светоотражающей плёнкой. Но только представьте, что на момент создания этого проекта у подавляющего большинства серийных машин ничего подобного не было...
16

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Типичный дрим-кар 50-х. Машина начинала свою жизнь как прототип будущего Линкольна Continental и даже была построена на линкольновском шасси образца 1952 года. Но потом её почему-то переименовали в Ford X-100. Этот концепт, по меркам 50-х годов, был напичкан сервоприводами всего и вся. Ради их жизнеобеспечения пришлось внедрить дополнительные генератор и аккумуляторную батарею. Кстати, линкольновские корни машины всё же дали о себе знать — в схожем стиле вскоре были оформлены серийные модели этой марки.
17

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Одна из первых попыток сделать жизнеспособный легковой автомобиль с газотурбинной силовой установкой. В 1963 году была выпущена опытная партия из 55 купе Chrysler Turbine. Их передали на потребительские испытания. К сожалению, врождённые недостатки газотурбинной тяги, такие как высокий расход топлива, шумность и очень горячие выхлопные газы, тогда так и не сумели победить. Поэтому большая часть этих любопытных машин была уничтожена сразу после окончания испытаний.
18

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
А вот и специальная экспозиция, посвященная столетию автомобилизации США. Любопытно понаблюдать, как на стилизованном хайвее времени растянулись самые разнообразные машины, отражающие предпочтения американцев в тот или иной исторический период.
Начинается галерея времени с завезённой в 1894 году импортной диковины Benz Velo и первых автомобилей американского производства вроде Duryea образца 1896 года.
19

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Автопромышленность быстро осмелела. Уже в 1901 году компания Oldsmobile произвела 425 экземпляров своего Curved Dash, ознаменовав начало эры массового выпуска автомобилей в Америке.
20

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
К началу Первой мировой войны американский автопром уже захватил мировое лидерство по объёму производства. На выбор предлагались любые модели: от выпускавшегося миллионными тиражами дешёвого Форда Model T до представленного на фото престижного Кадиллака.
21

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
В 1932 году Генри Форд совершил очередную революцию. Он превратил двигатели V8, доселе считавшиеся атрибутом роскошной жизни, в массовый продукт. Привив тем самым американцам до сих пор не ослабевающую любовь к солидным «восьмёркам». С той поры понятия европейского и заокеанского автопрома о среднестатистическом автомобиле разошлось на долгое время.
22

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
В 50-е годы такой маленький и поначалу никем не воспринимавшийся всерьёз немецкий «Жук» вдруг начал продаваться в США в угрожающих масштабах. Эта зарубежная экспансия оказалась настолько серьёзной, что американские фирмы принялись разрабатывать собственные машины «европейского размера»
23

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
Причём появившаяся в 1960 году модель Chevrolet Corvair откровенно цитировала Volkswagen: у неё заднемоторная компоновка с «оппозитником» воздушного охлаждения.
24

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Sanek61
11.06.2009 - 08:36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.08
Сообщений: 429
И закономерный финал. В конце хайвея — Honda Accord 1983 года, первый «японец», собранный на американской земле. Кстати, рядом виден Ford Escort, к тому времени мало чем отличавшийся от своего европейского «тёзки». Эпоха больших американских машин закончилась.
25

Это сообщение отредактировал Sanek61 - 11.06.2009 - 08:37

Авто музей Генри Форда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9289
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх