Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
14.10.2019 - 16:16
Статус: Online


Специалист широкого профиля

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 106859
194
Инженеры создали много полезных технологий для автомобилей. Но часть этих функций оказалась хороша только на словах. Разбираемся, какие разрекламированные изобретения разочаровали водителей

Система Start/Stop

Эту новинку производители представили как полезную инновацию в борьбе за сохранение окружающей среды и экономию топлива. Полная остановка двигателя на светофоре и в пробках, по мнению разработчиков, позволяет снизить уровень загрязнения окружающей среды в городах и уменьшить расход бензина. Что получилось на самом деле?

В обычной ситуации исправный двигатель, работая на холостых оборотах, потребляет минимум топлива и выделяет незначительное количество вредных веществ. Каждый новый запуск двигателя, напротив, приводит к резкому выбросу токсинов. Еще один минус в том, что функция Start/Stop ведет к преждевременному износу стартера и мотора. Что требует либо дорогостоящего ремонта, либо покупки новой машины. Система имела бы смысл, если бы экономия бензина окупала сокращение срока службы автомобиля, но этого пока не произошло. Выходит, что на данный момент технология не принесла пользы ни покупателям, ни экологии, о которой собирались позаботиться.

Eco light

Еще одна «экологическая» новинка, которая впоследствии вызвала раздражение водителей. Огни на приборной доске прежде всего привлекают внимание к возможной поломке в машине. Загоревшаяся зеленая лампочка ECO сообщает только, что вы не слишком экономично расходуете топливо. Фактически она просто призывает вас вести автомобиль как настоящий защитник окружающей среды, не влияя ни на что больше. И отвлекает внимание от дороги и показаний приборов.

Автоматизированные ремни безопасности

Эта разработка 1980-х годов сначала была воспринята как шаг к машинам будущего. Но вскоре выяснилось, что новинка бесполезна: ремни двигались так медленно, что оказались бессмысленны в использовании. Кроме того, часть из них просто не могли попасть в нужную точку. Сейчас такие ремни можно увидеть разве что в комедийных сценах в кино, когда персонаж опаздывает или гонится за кем-то, но вынужден ждать, пока пристегнется ремень, чтобы тронуться с места.

Блокировка ремней безопасности


Попытки усовершенствовать ремни безопасности пока что терпят неудачу за неудачей. Функция блокировки, созданная в 1970-е годы с благими намерениями приучить водителей к безопасному поведению, тоже оказалась невостребованной.

Изобретение предусматривало невозможность тронуться с места до тех пор, пока водитель не пристегнут. В США даже были приняты законы об обязательном использовании таких ремней. Но забота о безопасности со стороны законодателей не встретила понимания у автомобилистов. Они сначала пристегивали ремни, а потом просто устраивались поверх них на сиденье. Законы пришлось отменить, а разработка потихоньку исчезла с рынка.

Голосовое управление

Почти обязательный атрибут машины в фантастической книге или фильме. И система была бы прекрасна, если бы работала. К сожалению, получается это редко. Попытки договориться с помощником, который не распознает простых команд и не способен определять акценты, доводят владельцев автомобилей до бешенства. В результате впечатление от дорогой, высокотехнологичной машины оказывается испорчено неработающей «технологией будущего».

Парковочный автопилот


Эта система автоматически ищет свободное парковочное место и выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. Казалось бы, одна из самых полезных функций, которые можно придумать для современного автомобиля. Сколько водителей мечтают вздохнуть с облегчением и переложить ответственность на автопилот. Но в действительности получилось не так удобно. Автоматическая система излишне перестраховывается и отказывается парковать автомобиль там, где это без труда удалось бы в ручном режиме. Кроме того, часто автопилот выбирает траекторию парковки, которая совсем не устраивает водителя. Хорошая изначально идея не оправдала себя на практике для 95% автовладельцев, а вот цену машины она повышает.

Электронный стояночный тормоз


Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

Интеграция соцсетей в информационно-развлекательные системы автомобиля

Компания Mercedes применила эту технологию, чтобы привлечь внимание молодых водителей. Однако оказалось, что молодежь против такой идеи. Большинство водителей справедливо считают, что отвлекаться во время движения опасно, а посты в Twitter и Facebook вполне подождут до остановки машины, когда можно выйти в Сеть с обычного смартфона.

Подрулевые лепестки переключения передач

Изначально подрулевые лепестки установила «Феррари» на гоночных автомобилях своей команды Формулы-1. Их задачей было обеспечить гонщику возможность переключать передачи, не отрывая рук от руля и не снижая скорости. Прекрасная идея, позволяющая, например, при обгоне на высокой скорости сбросить передачу и не отвлекаться от дороги. Кроме того, даже обычная машина, оснащенная лепестками, выглядит как гоночный болид или космический корабль.

Разработку решили использовать в массовом автопроме — как альтернативу привычному рычагу трансмиссии в машинах с механической коробкой и как возможность для водителя использовать ручное управление в автомобилях с коробкой «автомат».

Проблема с серийными автомобилями с «автоматом» оказалась в том, что если водитель пропускает наиболее подходящий момент для переключения передачи, то дальше машина просто игнорирует его действия и переключает передачу сама. Кроме того, идея АКП в целом подразумевает нежелание водителя задумываться о смене передачи. Что касается любителей ручной трансмиссии, то им такой вариант никак не заменяет привычной ручки переключения передач. Красивая история, которая на практике оказалась бесполезной.

Прибор ночного видения

Отличная идея, которая до сих пор оценивается различными автомобильными изданиями как нужная функция. Если бы не тот факт, что в нынешнем виде она не работает. В настоящее время дисплей ночного видения расположен на приборной панели, поэтому приходится либо следить за дорогой, либо смотреть на экран прибора. Пока это изобретение может пригодиться разве что в случае, если вы спецагент и выслеживаете кого-то под покровом ночи.

via

Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tims323
14.10.2019 - 16:18
655
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 184
Самая бесполезная это ГлоНас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gjxnf01
14.10.2019 - 16:21
303
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 90
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС
 
[^]
24ab
14.10.2019 - 16:21 [ показать ]
-110
Краказямба
14.10.2019 - 16:24
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 349
Цитата
Eco light

Еще одна «экологическая» новинка, которая впоследствии вызвала раздражение водителей. Огни на приборной доске прежде всего привлекают внимание к возможной поломке в машине. Загоревшаяся зеленая лампочка ECO сообщает только, что вы не слишком экономично расходуете топливо. Фактически она просто призывает вас вести автомобиль как настоящий защитник окружающей среды, не влияя ни на что больше. И отвлекает внимание от дороги и показаний приборов.

На Фольце просто показывает завышеный расход smile.gif Лампочки нет, но 12-20 литров вместо 6-7 несколько напрягают. А 4 вызывают радость, однако понимаешь, что немного туфта.

С остальным не сталкивался smile.gif
 
[^]
CATAH
14.10.2019 - 16:25
187
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5
Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 16:16)
Парковочный автопилот

Эта система автоматически ищет свободное парковочное место и выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. Казалось бы, одна из самых полезных функций, которые можно придумать для современного автомобиля. Сколько водителей мечтают вздохнуть с облегчением и переложить ответственность на автопилот. Но в действительности получилось не так удобно. Автоматическая система излишне перестраховывается и отказывается парковать автомобиль там, где это без труда удалось бы в ручном режиме. Кроме того, часто автопилот выбирает траекторию парковки, которая совсем не устраивает водителя. Хорошая изначально идея не оправдала себя на практике для 95% автовладельцев, а вот цену машины она повышает.

У меня у друга такая хрень на Форде была.

И вот про "перестраховки" это не про нее. Во время демонстрации, блядский робот в 27 приемов запихал машину в такую щель, что выгнать ее так и не удалось. Хорошо водитель припаркованной рядом машины знакомый был. Позвонили, он нас выпустил, предварительно поржал)))

А вообще штука прикольная. Реально удобная, иногда...

Это сообщение отредактировал CATAH - 14.10.2019 - 16:58
 
[^]
тЯПщик
14.10.2019 - 16:25
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 1964
Причем большая часть фиаско была вполне себе предсказуема.
 
[^]
OSM
14.10.2019 - 16:25
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 513
С последним не соглашусь. Есть экраны, которые проецируются на лобовое стекло.
 
[^]
bereg79
14.10.2019 - 16:26
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 369
Цитата (24ab @ 14.10.2019 - 16:21)
Да зачем вообще вот это вот все. Давайте все на жигулях классике ездить хуле.

Классика тоже развивалась! От копейки - к семерке!
 
[^]
микробушка
14.10.2019 - 16:26
272
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1065
Цитата
Загоревшаяся зеленая лампочка ECO сообщает только, что вы не слишком экономично расходуете топливо.

Отстаёт запад от передовых технологий, у нас подобное на жигулях уже стояло.

Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными
 
[^]
Zb8
14.10.2019 - 16:27 [ показать ]
-54
Transformato
14.10.2019 - 16:27
65
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 745
Всё это делается, по большому счёте, чтобы телега чаще сношала мозги какими-то ошибками и владелец обращался в сервис за ремонтом, а это доп. доход. (Ваш капитан-очевидность))))
 
[^]
Wowan1964
14.10.2019 - 16:29 [ показать ]
-29
KiKoZ
14.10.2019 - 16:30
177
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 5114
Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 16:16)


Голосовое управление


Ниндзяяяяяя!!!!!!!

шедевр на все времена ! rulez.gif
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 16:30
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 5287
Спорные утверждения про:
Голосовое управление,работает и это очень удобно.
Парковочный автопилот,просто супер удобно,недостатков не выявил.
Электронный стояночный тормоз,особенно с автохолдом,удобная функция,держать педаль тормоза в пробках не надо.
Подрулевые лепестки переключения передач,эта функция очень помогает при обгонах на трассе.
 
[^]
FaraD
14.10.2019 - 16:30
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 484
Цитата (gjxnf01 @ 14.10.2019 - 16:21)
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС

Особенно на турбо моторах.
 
[^]
Pадиотехник
14.10.2019 - 16:30 [ показать ]
-162
OSM
14.10.2019 - 16:31
65
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 513
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

Не поверишь. Отлично работает на Аутлендере.
Я уже и забыл где переключатели находятся. Свет тоже сам включает.
 
[^]
edmus
14.10.2019 - 16:31 [ показать ]
-27
KiKoZ
14.10.2019 - 16:33
24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 5114
Цитата (gjxnf01 @ 14.10.2019 - 16:21)
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС

Про эту функцию можно только матом.
Особенно лютый пиздец в каких нибудь горах или на подземной парковке
Гвоздь в голову вбить надо тому кто это придумал. moderator.gif
 
[^]
Navigobear
14.10.2019 - 16:33
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 2853
С чем-то можно согласиться, сч ем-то поспорить.

Но вот тут точно пальцем в небо.

Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 17:16)

Парковочный автопилот


Эта система автоматически ищет свободное парковочное место и выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. Казалось бы, одна из самых полезных функций, которые можно придумать для современного автомобиля. Сколько водителей мечтают вздохнуть с облегчением и переложить ответственность на автопилот. Но в действительности получилось не так удобно. Автоматическая система излишне перестраховывается и отказывается парковать автомобиль там, где это без труда удалось бы в ручном режиме. Кроме того, часто автопилот выбирает траекторию парковки, которая совсем не устраивает водителя. Хорошая изначально идея не оправдала себя на практике для 95% автовладельцев, а вот цену машины она повышает.

Автопарковка у меня отлично работает. Лезет в такие дыры, куда я полезу только если выхода не будет. И я это буду делать долго и во много приемов, она сделает быстро и в пару, максимум тройку приемов.
Часто использую, хотя никаких проблем с парковкой не испытываю.

Единственный минус - недалеко смотрит. При параллельной парковке этого не заметно, машины стоят ровно и проблем нет, а при перпендикулярной машины стоят очень по разному и дальности часто не хватает. Но и нужна автопарковка в основном именно в параллель. Ибо если места мало при перпендикулярной парковке, то как потом из машины вылезть?

Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 17:16)

Электронный стояночный тормоз


Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

А это вообще лучшая, на мой взгляд опция, что я использовал. Я про ручник теперь вообще не вспоминаю. Сам включится когда надо, сам выключится когда надо. И не забудешь поставить на ручник и вообще машина никогда случайно не поедет, только при нажатии газа (и то со страховкой: закрыты двери и пристегнут ремень).

Очень удобная штука и работает вообще безупречно. Я за пять лет, по-моему, ни разу в ручную стояночным тормозом не пользовался.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 14.10.2019 - 16:37
 
[^]
Zuch
14.10.2019 - 16:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1514
по мне так из машины хрен пойми что делают
понавтыкают свистоперделок, которые потом начинают глючить и ходишь фары протираешь, да колеса пинаешь, ибо иначе причину глюков не определить, а с нормальными мастерами у нас куёво, как всегда
 
[^]
xda
14.10.2019 - 16:34
103
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 1393
В старых наших был подсос.
Почему подсоса в новых нету?
Где этот рычажок?

Это сообщение отредактировал xda - 14.10.2019 - 16:36

Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными
 
[^]
Postowskoy
14.10.2019 - 16:35
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 342
Цитата (Transformato @ 14.10.2019 - 16:27)
Всё это делается, по большому счёте, чтобы телега чаще сношала мозги какими-то ошибками и владелец обращался в сервис за ремонтом, а это доп. доход. (Ваш капитан-очевидность))))

Золотые слова.
 
[^]
evg489
14.10.2019 - 16:35
46
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 6581
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

датчик дождя полезная тема, он сам управляет дворниками в зависимости от интенсивности дождя и загрязнения стекла
плюс ко всему, если вдруг тебя внезапно обрызгали из лужи со встречки - он моментально очистит стекло
за 15 лет я уже привык к датчикам дождя, даже странно видеть авто без такого датчика
датчик света тоже полезен, электронный стояночный тормоз тоже вещь полезная
А голосовое управление вообще охуенная тема, реально позволяет не отвлекаться за рулем. Я говорю в авто - "позвони жене" - звонок сам набирается и я спокойно разговариваю не отвлекаясь от движения на дороге через мульмедию автомобиля

Это сообщение отредактировал evg489 - 14.10.2019 - 16:42
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53701
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх