Переставляем правый руль налево.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
168
Вся предоставляемая информация исключительно из личных наблюдений!

Разбор полётов.
Сейчас набирает моду пригонять авто с армянскими номерами. Машины без полноценной растаможки купленные на аукционах Японии, цена-супер, выбор огромный, всё вроде хорошо, один минус, невозможность продажи без поездки в Армению.

Переставляем правый руль налево.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Многие люди знают, насколько качественные автомобили выпускают в самой Японии. Несмотря на то, что они имеют своих полных братьев близнецов, выпускаемых для Европы и Америки, разница в качестве сборки между ними всё равно очень большая. В чисто японской версии намного больше современных «наворотов», датчиков, сенсоров и камер.
Например, популярная у народа Toyota «Picnic» пятнадцатилетнего возраста, имеет своего японского близнеца с правым рулём «Ipsum», который в отличии от европейца, уже имеет и штатные камеры обзора, оригинальный ксенон, мощную мультимедийную систему, и сенсоры парковки, автоматически складываемые боковые зеркала, два кондёра, два люка и т д. Куча разных фишек для задних пассажиров. Тоже касается пары Highlander –Kluger и многих прочих. Многие машины имеют автоматические откатные двери. А некоторые модели даже не имеют европейских аналогов.
Японская машина хороша всем, кроме неудобства обзора с правой стороны водителя. Очень непривычно и неудобно совершать обгоны грузовой техники или автобусов находясь с правой стороны. К тому же высаживать пассажиров на проезжую часть совсем не безопасно.
Я помню разрабатывали разные устройства, в виде камер и зеркальных перископов для водителей, но всё это не прижившиеся жалкие потуги.

Это сообщение отредактировал GarrisonKAz - 16.08.2019 - 08:47

Переставляем правый руль налево.
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
В конечном итоге не желающий мириться владелец либо продаёт такой автомобиль, либо едет в гаражи, где ему осуществляют «перекидку» и сам того не ведая, он превращает свой автомобиль в настоящего Франкенштейна.

Рядовой обыватель полагает после этого, что перед ним теперь замечательная машина, с нормальным расположением руля и полноценной начинкой от оригинального японца.
Так ли это? Давайте рассмотрим подробно.
Как это вообще возможно сделать?

А очень просто. Главную роль играет унификация. Практически все японские авто имеют европейских близнецов. Соответственно они и выступают в качестве доноров.

С битых автомобилей и из различных авто разборок извлекаются нужные запчасти. В первую очередь это рулевая рейка, сама торпеда и разные пластиковые части. Переставляется руль, привариваются новые кронштейны креплений для педалей. Можно себе представить, как приходится извращаться и удлинять проводку. Ведь она не предназначена для переноса к примеру приборной панели, на метр влево.

Вы должны понимать весь объем работ который надо провести и ответственность за это. Ведь плохо приваренное крепление тормоза отвалится и приведет к ДТП.


Наконец работа закончена. Всё вроде нормально, заводится, едет, рулит. Но в процессе эксплуатации вылезают такие интересные нюансы, которые даже представить себе раньше было трудно.

Начнем с самого простого. У автомобилей с двойным отпиранием, первое нажатие- водительская дверь, второе - все остальные, естественно первым нажатием будет отпираться пассажирская. К этому можно быстро привыкнуть. Но если вообще нет пульта, придется ставить сигнализацию. Ведь личинка под ключ теперь осталась на пассажирской двери, а постоянно бегать вокруг машины не вариант.

Далее, оказывается, что переставленный с европейца пульт управления стеклоподъемниками на двери работает как минимум некорректно- зеркально.
Кстати о зеркалах. Удивительно, но электро-регулировками уже не добиться нормального обзора боковыми зеркалами заднего вида. Ведь угол их установки был предназначен для того, кто сидел справа, а не того, кто сидит на пассажирском кресле, ставшем теперь водительским.

Едем дальше. На трассе естественно все мигают, вы их слепите. Светотехника японца настроена светить на обочину, а теперь там встречная полоса. Конечно решаемо, но опять деньгами. Особенно обидно переделывать родной ксенон. Придется перепотрошить всю фару.

Не сразу, но начинаешь осознавать, что в случае аварии не сработает подушка на руле, но сработает пассажирская. Перекидывать датчики кресел очень гиморно, это никто не делает. То есть садится пассажир, и гаснет основная лампочка пристегните ремень для водителя и соответственно наоборот. Это очень важный момент!

Едем дальше. Похолодало, что за ерунда! Стекла постоянно потеют.

Оказывается, что от кондиционера осталось одно название, он дует только в ноги или на лобовуху, смотря как захотел мастер. Никакие переключения не работают только гоняет воздух по салону. Выясняется, что полноценно переделать кондёр без его абсолютно полной замены на европейца просто невозможно!

То место, где находился фильтр и переключение режимов теперь находятся водительские педали. За эту работу браться не будет никто. Да и стоимость такой работы вместе с запчастями будет зашкаливать.

Это сообщение отредактировал GarrisonKAz - 16.08.2019 - 08:40

Переставляем правый руль налево.
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Дополняет всю картину вишенка на торте. Все кнопки и органы управления совершенно непривычно расположены. Ведь рычаг переключения скоростей теперь на левой стороне руля, а у водителя над коленками к примеру пассажирская розетка. К кнопке включения аварийки теперь надо тянуться, на ее месте лампочка «пристегнись» для пассажира.

Переставляем правый руль налево.
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Магнитола. Она конечно выше всяких похвал по качеству, с огромным количеством функций, да вот только беда. Практически ничего из этого не работает. Даже радио. Форматы видео- разные. Частоты радио- разные. Все функции исключительно на японском без вариантов простой русификации.
Максимум, можно поставить трансмиттер и слушать музыку с флешки или вывести AUX. Просто поменять магнитофон на другой, возможно, но будет крайне затруднительно. В большинстве случаев магнитола либо полностью интегрирована, либо имеет отдельный тюнер, отдельный усилитель, либо нестандартный размер.


Переставляем правый руль налево.
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Кто-то мирится со всеми этими мелочами, а кто-то постоянно неспешно исправляет эти огрехи.
Я думаю, по совокупным затратам в результате денег уйдет не меньше, чем сразу купить нормальный автомобиль с полноценной комплектацией.

Теперь вы вооружены этой информацией. Удачи на дорогах!
 
[^]
goblin1372
16.08.2019 - 08:40
202
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 322
Ебать анонизм,вам чаще за Урал надо ездить тут никто не гоняет заёбы по правому рулю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fakk
16.08.2019 - 08:41
42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Восточнее урала это и так давно знают
А в майфун втыкается такая штука «Ятур» называется и он видит ее как чейнждер, а в неё втыкается флешка с мп3 и штатная бошка, даже без встроенной поддержки мп3 все отлично читает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rushrek
16.08.2019 - 08:42
132
Статус: Offline


Помогу позеленеть и потолстеть.

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 939
У меня при прочтении всего этого текста был только один вопрос в голове (громко и КАПСОМ): "ЗОЧЕМ?!!!"
 
[^]
HellOff4ik
16.08.2019 - 08:43
96
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 508
Что бы прикрутить армянские номера на япошку, надо перекинуть руль справа налево, я правильно понял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jazz36
16.08.2019 - 08:43
28
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
зачем это делать искренне не понимаю.
зачем портить автомобиль?
 
[^]
djSteePP
16.08.2019 - 08:44
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 296
Америка. И только америка)) toyota sienna) и тому подобные.
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (Jazz36 @ 16.08.2019 - 08:43)
зачем это делать искренне не понимаю.
зачем портить автомобиль?

Я как раз от этого и предостерегаю!
 
[^]
RomanF
16.08.2019 - 08:44
56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 536
Хорошая попытка Автоваза накидать гавна про правый руль, но нет! Сами катайтесь на своих вёдрах.
 
[^]
Mellown
16.08.2019 - 08:45
59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.18
Сообщений: 60
Цитата (Fakk @ 16.08.2019 - 08:41)
Восточнее урала это и так давно знают
А в майфун втыкается такая штука «Ятур» называется и он видит ее как чейнждер, а в неё втыкается флешка с мп3 и штатная бошка, даже без встроенной поддержки мп3 все отлично читает

Восточнее Урала большинству класть, с какой стороны руль.

С каких пор Harrier это Highlander? Harrier = Lexus RX, Highlander = Kluger
 
[^]
NiceCar
16.08.2019 - 08:45
101
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8760
Цитата
Кто-то мирится со всеми этими мелочами, а кто-то постоянно неспешно исправляет эти огрехи.
Я думаю, по совокупным затратам в результате денег уйдет не меньше, чем сразу купить нормальный автомобиль с полноценной комплектацией.

Извращенцы..
Цитата
Японская машина хороша всем, кроме неудобства обзора с правой стороны водителя.

Хрень на постном масле,20 лет за рулем в основном пруль,но и на левом езжу не реже,правый намного комфортнее во всех смыслах,посадки высадки,обзорности,чувства габаритов и пространства,а на трассе обгону мешает только чахлый мотор.Каждый день по трассе вижу далбаёбов которые вплотную прижимаются к фуре и начинают вылазить посмотреть что там и 9 из 10 это левый руль,в тот момент когда я просто отстаю от обгоняемого и спокойно видя всё происходящее обгоняю,а когда на пикапе то вообще никуда не лезу еду его крейсерские 90 и не парюсь. В голове всегда дело ,а не в руле.Есть с чем сравнивать,поскольку в Новосибе каждая третья машина пруль,считая гос и коммерческую технику и это официальная статистика гиб2д
Как любят говорить на Япе - дело было не в бабине,далбаёб сидел в кабине.
 
[^]
ovb54
16.08.2019 - 08:45
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 1083
Жена десять лет проездила за правым рулём. После двух попыток пересадить её за левый руль был послан. Мне, говорит, тут удобнее.
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (HellOff4ik @ 16.08.2019 - 08:43)
Что бы прикрутить армянские номера на япошку, надо перекинуть руль справа налево, я правильно понял?

Большинство автомобилей что я видел пригнанных из Армении уже перекидки.
 
[^]
RAZVALUTION
16.08.2019 - 08:45
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 340
Highlander это Kluger
Harrier это Lexus RX
 
[^]
GarrisonKAz
16.08.2019 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (Mellown @ 16.08.2019 - 08:45)
Цитата (Fakk @ 16.08.2019 - 08:41)
Восточнее урала это и так давно знают
А в майфун втыкается такая штука «Ятур» называется и он видит ее как чейнждер, а в неё втыкается флешка с мп3 и штатная бошка, даже без встроенной поддержки мп3 все отлично читает

Восточнее Урала большинству класть, с какой стороны руль.

С каких пор Harrier это Highlander? Harrier = Lexus RX, Highlander = Kluger

Спасибо, вы верно подметили. Но машины все равно одного класса. исправлю.
 
[^]
serguntok
16.08.2019 - 08:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Цитата (rushrek @ 16.08.2019 - 08:42)
У меня при прочтении всего этого текста был только один вопрос в голове (громко и КАПСОМ): "ЗОЧЕМ?!!!"

Затем. У людей нормальное желание: ездить на хороших машинах, купленных за вменяемую цену,вот и изгаляются
 
[^]
poqx
16.08.2019 - 08:49
85
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
дальневосточники читают и ржут
 
[^]
evgenyk
16.08.2019 - 08:50
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (NiceCar @ 16.08.2019 - 08:45)
Цитата
Кто-то мирится со всеми этими мелочами, а кто-то постоянно неспешно исправляет эти огрехи.
Я думаю, по совокупным затратам в результате денег уйдет не меньше, чем сразу купить нормальный автомобиль с полноценной комплектацией.

Извращенцы..
Цитата
Японская машина хороша всем, кроме неудобства обзора с правой стороны водителя.

Хрень на постном масле,20 лет за рулем в основном пруль,но и на левом езжу не реже,правый намного комфортнее во всех смыслах,посадки высадки,обзорности,чувства габаритов и пространства,а на трассе обгону мешает только чахлый мотор.Каждый день по трассе вижу далбаёбов которые вплотную прижимаются к фуре и начинают вылазить посмотреть что там и 9 из 10 это левый руль,в тот момент когда я просто отстаю от обгоняемого и спокойно видя всё происходящее обгоняю,а когда на пикапе то вообще никуда не лезу еду его крейсерские 90 и не парюсь. В голове всегда дело ,а не в руле.Есть с чем сравнивать,поскольку в Новосибе каждая третья машина пруль,считая гос и коммерческую технику и это официальная статистика гиб2д
Как любят говорить на Япе - дело было не в бабине,далбаёб сидел в кабине.

+100500, бардачок не в машине а в голове.
 
[^]
san2
16.08.2019 - 08:51 [ показать ]
-16
Aleksandr2
16.08.2019 - 08:53
48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 879
Еще бы кто нибудь разжевал все о владении машины с армянскими номерами, как оформляется, что нужно платить, какие нюансы владения, что со штрафами и налогами,как продавать ? А то на рынке сейчас дохрена хороших кореянок, например, по хорошей цене, и все с армянскими номерами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79343
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх