И снова о китайском автопроме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shurikru
13.02.2019 - 14:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
185
Приветствую, други и товарищи! Выкладываю тему в первый раз, поэтому может получиться криво. Хочу поведать вам мою историю владения «чудом» китайского автопрома – полноприводным бэушным (это важно) Чери Тигго.

Началось всё в далёком июле 2015 года. После приобретения братом нового полноприводного Рено Дастера меня естественно задушила жаба и я захотел себе также полноприводного коня. Сам я являюсь заядлым рыбаком, поэтому вещь тогда была просто необходимая (на мой взгляд). Поскольку большим бюджетом я не обладал, выбор пал на китайский аналог тойоты Рав 4 второго поколения – Чери Тигго. Сей девайс, 2006 года выпуска, мощностью 129 лы. сы., полным приводом, пробегом 83000 и ещё кучей всяких прибабахов типа АБС, ЕБД, ЭИРБЭГОВ и т.п., я приобрёл тогда за 190 тысяч рублей и на обмен отдал свою инжекторную десятку 1999 года. Тогда я подумал, что наконец-то стал обладателем не ломающегося иномарошного джипа (наивный чувак), но впоследствии я понял, как сильно я тогда ошибался. Итак обо всём по порядку.

При осмотре были недочёты по кузову в виде нескольких рыжиков на передке капота, нескольких царапок по кузову. Движок мицубиши завёлся с первого раза, к нему как бы претензий ваще никаких. Были недочёты по электронике в виде неработающей кнопки водительского стекла на опускание. Также была сломана внутренняя ручка открывания передней пассажирской двери. Машина была не на ходу из-за выдавленных сайлентблоков на передних рычагах, что владелец грозился исправить в ближайшие дни…

Поехали мы оформляться вдвоём с предыдущим владельцем, так как был обмен с доплатой. Он ехал на китайце первым, я тогда обратил внимание, что задние колеса на нём стояли как крыша на доме (/ \), на что тот хозяин сказал, да херня, здесь развал-схождение и сзади тоже делается, сделаешь. Оформились. Поскольку город у нас не большой и все друг друга знают через 6 рукопожатий, забегая вперед, скажу, что предыдущий владелец китаёзы на радостях бухал неделю, танцевал матумбу и чуть ли не собрался на центральную площадь с транспарантом «Ура товарищи! Я продал это говно!».

Первым делом я поехал на нём в магазин шин, т.к. передние шины были меньшего диаметра и естественно крутились быстрее задних. Электромуфта, которая включала полный привод «думала» что передок буксует и естественно подключала зад на скорости до 40 км/ч. При езде на этой скорости ощущалось, что машину кто-то конкретно держит за жопу.

Купил колеса, проблема пропала. Далее поехал на установку ГБО, т.к. 129 сильный мотор любил покушать бензин. 12 по городу летом… зимой 15-16. Побуксовать в снегу - все 18 литров. Газ установили, ну чтож, надо решать проблему с задними колесами. И вот тут началось! Сразу сделать развал-сход не удалось, так как выяснилось, что машинка московская и гоняла там зимой по реагентам, все регулировочные болты просто склеились ржавчиной и прикипели на столько, что гнулись ключи, срывались головки, но ни один болт в подвеске не сдвинулся ни на миллиметр! Поехал в магазин запчастей. Купил сайленты, регулировочные пятаки, болты, нижние тяги (независимая подвеска сзади)… попутно взял новые задние пружины (мастер на развале сказал, надо менять). Вышло в районе 7500. Всё, что стояло на машине пришлось срезать болгаркой. Всё это сделал сам, благо богатый опыт ремонта авто имеется. Снова приехал на развал, правое заднее колесо не регулируется по схождению на три сантиметра. Ну вот тянет его вправо ехать и всё тут. Хулио делать, поехал обратно в гараж выпиливать круглым напильником и дрелью регулировочное «ухо» схождения. Камасутра ещё та, скажу я вам. Выпиливал 2 дня. В итоге кое-как на стенде удалось вернуть это злосчастное колесо в прямолинейное движение. Но вот развал так и остался отрицательным. Даже развальщик не понял в чём причина. Хотя я потом нашёл её и устранил. Причина была в сломанном (железном!) креплении верхней тяги в районе ступицы колеса. Но это я уже вперёд забежал…

«Поехали» мы на этом китайце на рыбалку. При переключении 2 и 3 передачи коробка хрустит. По трассе в районе 70-90 км/ч достала вибрация (хозяин предупреждал, сказал у всех тигов так.) Как только выехали на грейдер, машина превратилась в пылесос! Причём такой, что аж пыль скрипела на зубах! Е@ана рама, да сколько ж чего в ней ещё делать-то? В общем по приезду с рыбалки настроение ниже плинтуса – тачка говно и назад не вернешь, т.к. б/ушный товар возврату и обмену не подлежит. Приехал к бывшему владельцу, обрисовал ситуевину с коробкой, пылью, задним колесом, он сказал что пыль летит и колесо едет вправо – это после ДТП (в объяве как раз было указано обратное «не бит не крашен, любые проверки»). А вот со сцеплением должно быть всё ништяк, его меняли… в Москве. Какую пи@ду здесь меняли, спрашиваю, открывая капот. Он тыкая пальцем в главный цилиндр сцепы говорит «вот эту». Я сразу понял, что он в машинах дуб дубом, хотя он этого и не скрывал…

И понеслись ремонты за ремонтами. До ума через некоторое время я этот чудо говномобиль всё же довёл. Подробно описывать долго, скажу вкратце: с правым колесом, повело рычаг после ДТП, с КПП ваще просто песня вышла! Купил новый комплект «Валео», полез менять и ох@ел! Коробка висела на 1 болту, ещё два были выломаны и двух не было вообще (привет московским сервисным рукожопам!). А также стоял такой же почти новый комплект Валео, можно было и не покупать. С пылью разобрался восстановлением кондиционера (бывший хозяин сказал, что вытравило фреон через заливной ниппель, а по факту был пробит радиатор кондиционера) и ездой по грейдеру и грунтовке с включенным кондером и закрытыми окнами. Вообще по сути с пылью в салоне разобрался уже только перед продажей. Суть проста. Под задними сиденьями есть 2 люка (бензонасос и перекачивающий насос). Так вот эти люки с завода крепятся двухсторонним скотчем, который за 10 лет эксплуатации оторвался и высох. Вот и получалось, что до 40 км/ч ковер на полу эти люки держал, а после, под давлением потока воздуха люки открывались. Короче система ниппель такая «Туда дуй, обратно х@й». Вибрацию частично вылечил заменой подшипника и регулировкой положения электромуфты. Совсем она не ушла, это действительно заводской косяк узкоглазых, но ездить стало более-менее.

По электронике тоже ремонтировал несколько элементов, благо в этом разбираюсь. По факту скажу что проводка очень плохого качества. В частности ломаются провода в гофре на стыке дверь-стойка.

Также отдельная тема была с лобовым стеклом. Оно было поменянное. Причём видно, что заменено кустарно в гараже дядей Васей. Естественно из-за плохой проклейки с левого верхнего угла вниз по сойке текла вода при дожде. Это немедленно отразилось на сигнализации, которая стояла под левой стойкой (привет московским Электрорукожопам!). Сига во время дождя накрылась пиз@ой. Пришлось проливать силиконовым герметиком угол и ставить новую сигнализацию.

Вместе с ремонтами в пропорциональной прогрессии рос и бюджет содержания авто. Но всё, что можно было сделать и исправить по механической части, было сделано. Худо-бедно но ездил.

Да, кстати, когда поставил машину на нормальный ход, сразу почувствовал себя невье@енным джиппером! Особенно когда на рыбалке «харю нарублю». Поэтому в мае 2016 на одной из рыбалок я нашёл брод с грязью, болотными кочками и глубиной по колено и естественно решил его форсировать! Почти получилось, не рассчитал только немного высоту клиренса. Хоть привод и полный, но машина налетела днищем на одну из кочек и повисла. В салон быстренько натекла вода (люки-то под задними сиденьями открыты). Короче вытаскивали уазиком. В мир иной ушли: чейнджер дисков под передним пассажирским, блок управления электромуфтой под передним водительским, блок управления подушками безопасности. Но это уже чисто мой косяк. В последствии всё было восстановлено за исключением чейнджера. Его я выкинул, ибо уже были времена флэшек и мп3.

А вот теперь те факты, почему весь китайский автопром – это говно! В первую очередь это качество покраски. Это вообще жесть. Уже весной 2016 по вылезали «рыжики» везде, где можно и нельзя, ещё в придачу к тем нескольким, что были. Плюс ко всему лак, которым покрыт кузов (краска чёрный металлик, двухкомпонентная), выгорает на солнце и становится матовым. Отдавал на полировку, её хватило ровно на год. Также на солнце выгорело торпедо сверху, потому что китайский пластик говно! Во вторую очередь это особенность, исходя из первой – сверхспособность гнить! Да, да. Китайцы гниют прямо на глазах! Когда бросаешь тачку в гараже, в тишине слышно смачное китайское гниение. Уже к 2017 году у меня сгнили сзади оба порога, колесные арки, и слева в колесной нише ближе к порогу была дыра размером с кулак. Гниют двери, гниёт перед капота и даже рамки дверей по центральной стойке! Весной 2017 обошлось шпаклевкой порогов и покраской их антигравием, благо цвет черный, на двери и капот я забил болт. А вот в 2018 весной пришлось часть правого порога вырезать болгаркой и вварить лист русского металла. Ну естественно шпаклевать и красить. С левой стороны таки удалось дырку в нише и порог зашпаклевать парой килограммов шпатлевки. Также убрал рыжики с капота… болгаркой… один слой металла полностью сгнил.

Теперь о качестве китайско-российских запчастей к китайским машинам. Несомненно в любом магазине автозапчастей и даже автоэлектроники на китайца можно найти оригинальные запчати «made in china»! Серьёзно. Даже магнитолы оригинальные! lol.gif . За время эксплаутации сменил 2 комплекта задних пружин, тупо лопается металл. Третий комплект взял японский оригинал от рав 4 и об этой проблеме забыл. На японских пружинах, кстати, даже перестало пробивать зад на кочках. Причина банальна. Для удешевления, китайцы сделали пруток диаметром 13мм. Родные равовские в стоке 15. Амортизаторы заменил по кругу, через пол года правый передний амортизатор пробило, заменить не успел, только купил новый, с ним и продал. Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости передние менял 2 раза, задние 3 раза. Даже не упомню всего что менял. Пишу что осталось в памяти. А в памяти отчётливо вписалась сумма запчастей и ремонтов (кое-что делал в сервисе) – это более 160 тысяч рублей за 3 года владения, включая газовое оборудование!

Был период использования в районе полугода, когда я просто ездил и практически ничего не менял (так по мелочи), но за ним пошла полоса неудач. А именно, летом 2018г. Потекла рулевая рейка (с ГУРом). Ну кончились в ней китайские армированные сальники. Пришлось менять. В этот же промежуток потекла полугодовалая передняя стойка. Не то, чтобы потекла. Там на ней вварено заводское крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости, которое на очередной кочке тупо вырвало с куском амортизатора. Кстати такое же ухо на задней левой регулировочной тяге вырывало с периодичностью раз в месяц. Принципиально не брал новую (она и так 2015 года выпуска), а варил старое ухо на место. Так что я теперь ещё и невье@енный сварщик. Аппарат сварочный новый я также купил для ремонта китайца.

Также в период, когда потекла рейка, машина перестала заводится с первого раза на холодную. Врал датчик температуры охлаждающей жидкости на 5-7 градусов. Пытаясь это исправить, я купил поочередно 4! Датчика, и все врали на 5-7 градусов. А один попался даже с погрешностью в 15 градусов. Плюс ко всему в двигле застучал один из гидрокомпенсаторов (пробег 117000).

Так дальше продолжаться не может, решил я! Надо менять говномобиль! И как раз в августе 2018 года подвернулась приора 2010 года по баснословной цене. Приору купил. Помог друг Альфабанк. С августа по октябрь я был «счастливым обладателем» двух машин. Как раз в этот период заменил на китайце ремень ГРМ и там без проблем не обошлось. Вскрывал 2 раза, т.к. через неделю после замены из нового ролика-натяжителя выпала защитная «закрывашка» обоймы подшипника. В районе ремня ГРМ стало шуметь, пришлось разбирать и ставить со старого.

Ну и наконец последний минус китайцев – это то, что китайские автомобили полный неликвид. Как говорится «купишь – хрен продашь». После покупки приоры, выставил китайца на продажу. Объявления провисели 2 месяца. Ни одного звонка. Предлагали в сообщениях на авито пару обменов (тоже походу на говно какое-нибудь) и тишина! Не спасло даже опускание цены на 35 тысяч рублей.

Тогда я обратился к знакомому перекупу-реставратору. Отдал я ему этого китайца на реализацию. Сошлись на том что 180 тыщ мои, остальное его. Поскольку перекуп знакомый, то я знал что после реставрации он рассчитывал продать китайца в районе 210 тысяч. Сам перекуп вкинул в расходники на восстановление более 10 тысяч плюс его работа. Восстанавливал китайца 2 недели. В итоге он нашёл дурака и слил этого китайца в течение двух дней за 230 тысяч…. Чувак, если ты это читаешь, знай, что ты купил на авто.ру за 230 штук тоже самое, что продавалось за 200 тысяч на авито, но без «марафета», который у тебя слез через месяц эксплуатации. Как говорили Лиса Алиса и кот Базилио «Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки».

На приоре я поменял задний амортизатор, и когда стукнули 20 градусные морозы, пришлось заменить аккумулятор, старый не тянул уже в такой холод. И всё! Сейчас езжу на приоре и из расходников заливаю только бензин. Задаюсь вопросом «А что так можно было штоли?». Выходит что да! Бывает и такое, что ты используешь автомобиль, а не он тебя. Три года владения китайским говномобилем вспоминаю как страшный сон. И знаю не по наслышке, что это не у меня был плохой китаец. Китайцы они все такие… На работе коллега гоняет на Грейт воле. Тоже за 4 года владения пол машины заменил уже. Хотя вообще у китайцеводов не принято говорить, что тачка говно. Говорят обычно «Да я вот радиатор поменял, но эт так, мелочи. Это же на всех машинах бывает. Уточню что у китайцев помимо радиатора можно поменять всё что угодно, вплоть до движка и кузова. Но это так, мелочи. Это же на всех машинах бывает…

Написать этот пост меня сподвигла одна маленькая история. Когда я недавно покупал литые диски на приору с рук, мы поехали в шиномонтажку снимать шины. По дороге разговорились о машинах. Продавец мне говорит «Вот хочу приору продать и взять китайца типа Чери Тигго». Бля, меня как буд-то током пизд@нуло! Рассказал ему вкратце историю, что выше написал. Вроде передумал человек.

Вот и тем, кто хочет брать китайский автопром хочу посоветовать – воздержитесь! Даже если на вас наставят дуло пистолета, лучше примите достойную смерть! Не ведитесь на цену. Овчинка выделки не стоит. Послушайте совета бывшего «китайцевода» с 3 летним стажем. Думаю если уж и брать китайца, то только нового и на год, не больше. Но лучше подкопить денег и взять японца, ну или корейца. А сам я больше никогда в жизни это говно не куплю. Тем более б/у за те цены, которые сейчас в объявлениях предлагают. Не стоят они столько!

И снова о китайском автопроме
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
Ремонт правого порога

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
всё что зашпаклевано это новый металл

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
обновил

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
до перекупа

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
без марафета

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
ещё

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
и ещё

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
и вот

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
капот блестит потому что перезалит лаком

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
после реставрации

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
ну ничё так smile.gif

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
ещё

И снова о китайском автопроме
 
[^]
shurikru
13.02.2019 - 14:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 45
на неё клюнул новый китайцевод

И снова о китайском автопроме
 
[^]
mcccllls
13.02.2019 - 14:56
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 631
Щас за "полный привод" отгребёшь!
 
[^]
zvonarev
13.02.2019 - 14:56
130
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Если брать, то новую. А Вы купили за копейки говно и негодуете.
Я 6 лет ездил на пятом ховере. Нихрена с ним не случилось. Да, в продаже потерял пол стоимости.
И на приору никогда не пересяду.
 
[^]
basov
13.02.2019 - 14:58
58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 205
Ого, супермного букв!
А по теме: современные китайские машины уже не те первые Черри, которые страшно гнили с первых километров и ломались. У друга Ховер, у другого Сейф - ездят и ни чего не ломается... Сам размышляю на предмет покупки Хавал Х6 или Ф7, как запустят завод в Туле.
 
[^]
pavel68rus
13.02.2019 - 15:00
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата (shurikru @ 13.02.2019 - 14:53)
на неё клюнул новый китайцевод

Про кучу геморра, переваренные пороги, ДТП и прочую хуйню он конечно же не в курсе. bravo.gif
 
[^]
Кanaliya
13.02.2019 - 15:00
72
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 375
Цитата (zvonarev @ 13.02.2019 - 14:56)
Если брать, то новую. А Вы купили за копейки говно и негодуете.
Я 6 лет ездил на пятом ховере. Нихрена с ним не случилось. Да, в продаже потерял пол стоимости.
И на приору никогда не пересяду.

3 года вожу Джили Эмгранд Х7 (да, это та китайская фирма, что Вольво с говном купила лет 7 назад) - ваще всё норм. В 2 раза дешевле любого коренца-японца. Хуйню пишет ТС - купил ведро ушатанное и наговаривает. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Кanaliya - 13.02.2019 - 15:05

И снова о китайском автопроме
 
[^]
dedushka32
13.02.2019 - 15:01
77
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 167
Подтверждаю слово в слово, был счастливый владелец Вортекс Эстина, он же Чери Фора.
только двигатель там работает на 5+, коробка с двиглом вообще как рак и щука.
Дъявол кроется в мелочах, кнопки, ручки, всякая хуета, простите. печка- это вообще жесть. Я зимой замерзал если по трассе ехать. просто температура падала. и похер на картонку и всякие там обратные клапана для стравлевания воздуха. При разводе отдал ЖЕНЕ, думаю худшее наказание которое я мог себе представить, ну сама бля не захотела продавать. терь катаюсь на рио и улыбаюсь.
 
[^]
mih224
13.02.2019 - 15:02
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
Цитата
я приобрёл тогда за 190 тысяч рублей и на обмен отдал свою инжекторную десятку 1999 года.

А что ты хотел за эти деньги ? Скупой платит дважды
 
[^]
trahtenberg8
13.02.2019 - 15:03
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1908
Купил десятилетнюю машину и жалуется. Да и ты веришь пробегу в 10 000 км в год? Даже меньше.
 
[^]
YXTbI
13.02.2019 - 15:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1601
Цитата (mcccllls @ 13.02.2019 - 14:56)
Щас за "полный привод" отгребёшь!

так те были с полным приводом вроде, там гемор был с вибрацией карданного вала, которую победить не смогли, после этого вроде только монопривод
 
[^]
born2828
13.02.2019 - 15:04
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 48
ХЗ, кому что , но мне тиго нравится, у меня правда рестайлинг (fl) и 2012 г.в.
Особых проблем с ним нет, ломается, ржавеет, но не более чем другие тачки в этом ценовом диапазоне.
 
[^]
born2828
13.02.2019 - 15:05
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 48
И как я понял, основная причина головной боли, это кривые руки предыдущего владельца и его сервисменов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63875
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх