Лада-веста: «Что немцу хорошо, то русскому смерть»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaParus
17.08.2018 - 07:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 5787
85
Немцы хвалят «Ладу»: «Веста» — почти идеальный автомобиль rulez.gif

Если вы ищете машину, которая выглядит неброско, которой никто не посмотрит вслед, когда вы проезжаете мимо, о которой никто вас не спросит, сколько она стоит, как быстро ездит и сколько потребляет горючего, которую вы сможете незапертой оставлять перед строительным рынком, не боясь, что ее украдут, если вам хотелось бы иметь машину, которая только машина, а не супермаркет электроники, напичканный «опциями», то такая у меня для вас есть: это «Лада», пишет обозреватель немецкого издание Die Welt.

«Лада»? Это не те ли машины из Румынии, спросите вы, которые рекламируют в таком забавном телеролике, где в конце говорят: «Эта машина — статусный символ для всех, кому статусные символы не нужны»?

Нет, вы говорите о «Даче». Но все равно мыслите в правильном направлении. «Дача» относится к французскому концерну «Рено» и вот уже несколько лет предлагает на европейском рынке простые, но вполне приличные автомобили значительно дешевле сопоставимых моделей других марок.

У «Дачи» есть даже автомобиль категории SUV, базисная версия которого стоит меньше 12 тысяч евро.

Выгодная покупка для людей, которых не интересует вопрос, за сколько можно будет продать машину через пару лет, и которые будут ездить на ней, пока она не развалится.

В этот «нижний ценовой сегмент» хочет войти и «Лада» — с помощью «Рено». Французы с 2008 года имеют долю в материнском концерне. То есть, «Лада» — это француженка, произведенная в России. А кто в юности ездил на французских машинах, например, на «Дофине» или на «Р4» от «Рено», тот согласится, что французские машины стали значительно лучше — просторнее, мощнее и безопаснее. Но это сейчас можно сказать обо всех других автомобилях и поэтому значения не имеет.

У «Лады Веста» есть все, что нужно машине.

Гидроусилители руля и тормозов, большой багажник, который, откинув спинку заднего сиденья, можно сделать еще больше, обогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

Для семьи с двумя-тремя детьми она — идеальное средство передвижения. Эстеты, наверное, пожалуются на недостаток благородных материалов в салоне, но зато для сидений не нужны чехлы

Как человек, привыкший ездить медленно, которому все равно, нужно ли машине больше или меньше минуты, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров, я мощностью «Лады» доволен. Мотор работает тихо, даже полностью отжав газ, можно слушать Мусоргского или Чайковского.

Приятно также, что машина традиционно заводится ключом, хотя зажигание срабатывает не всегда с первого раза. Зато кондиционер работает идеально, даже при температуре на улице под 40 градусов. Никогда это не было так важно, как в этих дни глобального потепления.

Делать пробную поездку на новенькой машине в принципе абсурдно. Это имеет смысл, когда машине год или два. Здесь, как и в человеческих отношениях, нужно время, чтобы проверить их прочность. Ведь то, что во время медового месяца воспринимается как звон колоколов, может позже оказаться разболтавшимися креплениями. Или лопнувшей выхлопной трубой.

Правда, я вот уже полчаса спрашиваю себя, почему пряжки ремней безопасности расположены так, что их трудно найти. А при первой парковке я заметил, что радио перестает работать, когда включаешь заднюю передачу. Это так должно быть? И если да, то почему?

Но если не обращать внимания на такие мелочи, то «Лада Веста» — это честный автомобиль. Его делали не для того, чтобы он выигрывал на конкурсах автомобильной красоты или на многокилометровых ралли, а для того, чтобы ездить на нем на работу, на природу или на игру в кегли.

Для того чтобы достойно закончить этот день, мы едем к советскому памятнику на улице 17-го июня, напоминающему о победе Красной Армии в битве за Берлин в 1945 году. Два танка Т-34, как бы охраняющие памятник, похожи на модели «мэтчбокс», но они настоящие.

Но точно этого знать нельзя. Возможно, и наша «Лада» была когда-то гусеничной машиной с пушкой, а затем возродилась в виде автомобиля-универсала.

http://rusvesna.su/news/1534446278

Лада-веста: «Что немцу хорошо, то русскому смерть»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
alex555boris
17.08.2018 - 07:20
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 869
Цитата
Но если не обращать внимания на такие мелочи, то «Лада Веста» — это честный автомобиль. Его делали не для того, чтобы он выигрывал на конкурсах автомобильной красоты или на многокилометровых ралли, а для того, чтобы ездить на нем на работу, на природу или на игру в кегли.

эта каво кеглями обозвали?
 
[^]
СИЛужеNET
17.08.2018 - 07:23
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3720
Такую машину надо закрывать не только у строительных рынков, но и вообще закрывать везде. А то будет как в анекдоте ...." Никому не нужна , но в салоне насрали..."
 
[^]
SOOHOY7
17.08.2018 - 07:25
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
Может и нормальная тачка, не знаю не юзал, но говнянная репутация лады еще долго будет тащиться шлейфом

Это сообщение отредактировал SOOHOY7 - 17.08.2018 - 07:25
 
[^]
pofigist116
17.08.2018 - 07:27
105
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 515
Цитата
А при первой парковке я заметил, что радио перестает работать, когда включаешь заднюю передачу. Это так должно быть? И если да, то почему?

Что бы не прощелкать сигнал с парктроника.
 
[^]
Кадавр
17.08.2018 - 07:29
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2070
Вот прям чувствую, срачик тут сейчас начнётся!
Правильно написано,, для пресыщенных немцев машинка простая, как монетка!
Мне нравится, начинаем перепись?)))
 
[^]
Улыбка77
17.08.2018 - 07:30
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
Посмотрел источник - у меня аж монитор замироточил, жиром gigi.gif В Германии бюргеру-пофигисту проще за 200 евро купить какой-нибудь старенький фольксваген, который будет еще долго ездить и не жужжать, а как что сломается - выкинуть и купить другой ) кто у них вообще покупает новые Лады я х.з., в Европе только Нивы норм покупали на фоне их дешевизны и спортивных успехов в свое время, да и то это лет 30 назад было.

Но у нас же как пишут подобные статьи - "успех продаж Лад в Германии! Рост 300%! Берут лучше Ламбоджини!" lol.gif Потому что Ламб и в прошлом году продали 10, и в этом, а Лад в прошлом продали одну, а в этом аж три (на краш-тесты, не иначе))) Не хочу обидеть владельцев вест - но если бы не конские пошлиныот горячо любимого государства, вы бы за эти деньги взяли весту, или 2-3-летний пассат/мерс ешку в идеале из Германии?

Это сообщение отредактировал Улыбка77 - 17.08.2018 - 07:32

Лада-веста: «Что немцу хорошо, то русскому смерть»
 
[^]
Rukozhop
17.08.2018 - 07:30
2
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1091
А чо у неё по кузову, хотелось бы узнать?
 
[^]
Lelik72RUS
17.08.2018 - 07:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата
У «Лады Веста» есть все, что нужно машине.

Гидроусилители руля и тормозов, большой багажник, который, откинув спинку заднего сиденья, можно сделать еще больше, обогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

Ребята, а ничего, что XXI век на дворе, а? gigi.gif

Цитата
первый коммерчески доступный легковой автомобиль с гидроусилителем руля — под именем «Гидрогид» — представил Крайслер; это 1951-й год.


Цитата
Историю гидравлического усилителя можно разделить на два периода. Период «расцвета» относится к первой половине и середине двадцатого века и условно заканчивается в восьмидесятые годы. Основанные на давлении жидкости усилители тормозов были распространены наряду с вакуумными усилителями тормозов, преимущественно в США. Чаще всего их устанавливали на автомобили Ford и American Motors 60-х - 70-х годов. В дальнейшем гидравлические усилители были вытеснены более оперативно реагирующими на педаль вакуумными усилителями.


Цитата
Первые стеклоподъемники с электрическими приводами появились в 1956 году на модели Continental Mark II – они стали результатом удачного сотрудничества между «двигателями прогресса» в сфере стеклоподъемников: Brose и Ford Motor Co.


Цитата
Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м


 
[^]
Perkin
17.08.2018 - 07:32 [ показать ]
-10
RaulDuc
17.08.2018 - 07:32
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
За те деньги,за которую её продают,альтернатив просто нет,а так обычная бюджетная тачка на все случаи жизни,ей бы ещё муфту воткнуть цены бы не было.
 
[^]
Aliеn
17.08.2018 - 07:36
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3178
Цитата (Lelik72RUS @ 17.08.2018 - 09:31)
Цитата
У «Лады Веста» есть все, что нужно машине.

Гидроусилители руля и тормозов, большой багажник, который, откинув спинку заднего сиденья, можно сделать еще больше, обогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

Ребята, а ничего, что XXI век на дворе, а? gigi.gif

Цитата
первый коммерчески доступный легковой автомобиль с гидроусилителем руля — под именем «Гидрогид» — представил Крайслер; это 1951-й год.


Цитата
Историю гидравлического усилителя можно разделить на два периода. Период «расцвета» относится к первой половине и середине двадцатого века и условно заканчивается в восьмидесятые годы. Основанные на давлении жидкости усилители тормозов были распространены наряду с вакуумными усилителями тормозов, преимущественно в США. Чаще всего их устанавливали на автомобили Ford и American Motors 60-х - 70-х годов. В дальнейшем гидравлические усилители были вытеснены более оперативно реагирующими на педаль вакуумными усилителями.


Цитата
Первые стеклоподъемники с электрическими приводами появились в 1956 году на модели Continental Mark II – они стали результатом удачного сотрудничества между «двигателями прогресса» в сфере стеклоподъемников: Brose и Ford Motor Co.


Цитата
Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м

А в России первый электромобиль был сконструирован в 1889 году cool.gif
А то такое впечатление, что только что Илон Маск изобрел, судя по пропаганде

Лада-веста: «Что немцу хорошо, то русскому смерть»
 
[^]
agafonoff
17.08.2018 - 07:37
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 236
Немцы реально перемудрили с безопасностью,экологичностью и другими понтами на своих авто.Мечта о недорогом,простом и надёжном "народном"авто есть у всех.Сейчас под эти параметры подошла Веста.
 
[^]
G78
17.08.2018 - 07:37
73
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 21
Тачка как тачка, ценник как ценник. Тот же Рио, Солярис и Ко. Оснащение "минимум необходимого", но в принципе все есть.

Имеются редкие особенности. Угадайте....

Не угадали. Ресурсный мотор с чугуниевым блоком, который можно штатно капиталить через несколько сотен ткм. Вазовский мотор против 1.2/1.4 ТСИ по ресурсу? Ставлю на ВАЗ. (Дожили)...
 
[^]
starkoff
17.08.2018 - 07:38
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (Perkin @ 17.08.2018 - 09:32)
тачка хорошая, только ценник на нее не должен превышать 50тр

за 50 тр сейчас и резину хорошую не купить, мы привыкли ныть что это дорого, но это не так, просто наша национальная валюта не стоит ни чего в этом мире, а если в долларах то и не кажется дорого
 
[^]
MrME
17.08.2018 - 07:39
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Улыбка77 @ 17.08.2018 - 10:30)
В Германии бюргеру-пофигисту проще за 200 евро купить какой-нибудь старенький фольксваген, который будет еще долго ездить и не жужжать, а как что сломается - выкинуть и купить другой

А ничего, что эксплуатировать древний рыдван в Германии пздц как дорого? Поэтому и берут дачии всякие.
 
[^]
MrME
17.08.2018 - 07:40
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Perkin @ 17.08.2018 - 10:32)
тачка хорошая, только ценник на нее не должен превышать 50тр

На каком основании? Потому что ты так захотел?
 
[^]
Pesec151
17.08.2018 - 07:41
7
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1671
Цитата
Такую машину надо закрывать не только у строительных рынков, но и вообще закрывать везде. А то будет как в анекдоте ...." Никому не нужна , но в салоне насрали..."

Цитата
В Германии бюргеру-пофигисту проще за 200 евро купить какой-нибудь старенький фольксваген, который будет еще долго ездить и не жужжать, а как что сломается - выкинуть и купить другой

Молодец ТС сейчас народ подтянется, пойду пока за попкорном.
 
[^]
alver42
17.08.2018 - 07:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 99
Люблю машины, которые не жалко. У меня наши всегда относились к такой категории. В самые гавнища на такой едешь без зазрения совести.
 
[^]
Ниссанчег
17.08.2018 - 07:43
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
У весты не ГУР, а ЭУР насколько я знаю.
 
[^]
Sipasipa
17.08.2018 - 07:43
21
Статус: Offline


Просто говнюк ;)

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1212
Цитата (Perkin @ 17.08.2018 - 08:32)
тачка хорошая, только ценник на нее не должен превышать 50тр

Ну тогда и зарплата у тебя должна быть в районе 2 т.р. biggrin.gif
 
[^]
Flаnkеrr
17.08.2018 - 07:46
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 234
Цитата (Lelik72RUS @ 17.08.2018 - 07:31)
Цитата
У «Лады Веста» есть все, что нужно машине.

Гидроусилители руля и тормозов, большой багажник, который, откинув спинку заднего сиденья, можно сделать еще больше, обогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

Ребята, а ничего, что XXI век на дворе, а? gigi.gif

Цитата
первый коммерчески доступный легковой автомобиль с гидроусилителем руля — под именем «Гидрогид» — представил Крайслер; это 1951-й год.


Цитата
Историю гидравлического усилителя можно разделить на два периода. Период «расцвета» относится к первой половине и середине двадцатого века и условно заканчивается в восьмидесятые годы. Основанные на давлении жидкости усилители тормозов были распространены наряду с вакуумными усилителями тормозов, преимущественно в США. Чаще всего их устанавливали на автомобили Ford и American Motors 60-х - 70-х годов. В дальнейшем гидравлические усилители были вытеснены более оперативно реагирующими на педаль вакуумными усилителями.


Цитата
Первые стеклоподъемники с электрическими приводами появились в 1956 году на модели Continental Mark II – они стали результатом удачного сотрудничества между «двигателями прогресса» в сфере стеклоподъемников: Brose и Ford Motor Co.


Цитата
Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м

Это к чему? Колесо изобрели хрен пойми когда, а дураки на Ладе Весте до сих пор на круглых гоняют? Ну тупыыые.
 
[^]
maksur
17.08.2018 - 07:46
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 193
Ща любители старых вёдер дадут просраться немцам, как деды в 45-м biggrin.gif
Типа похеру что ржавый, похеру что мятый. Но зато икспятый brake.gif

Upd: первый пошел ))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал maksur - 17.08.2018 - 07:49
 
[^]
Pадиотехник
17.08.2018 - 07:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Perkin @ 17.08.2018 - 09:32)
тачка хорошая, только ценник на нее не должен превышать 50тр

Отменят пошлины - не будет превышать. Но только не отменят, Путин о народе заботится gigi.gif
 
[^]
Улыбка77
17.08.2018 - 07:49
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
Цитата (MrME @ 17.08.2018 - 07:39)
Цитата (Улыбка77 @ 17.08.2018 - 10:30)
В Германии бюргеру-пофигисту проще за 200 евро купить какой-нибудь старенький фольксваген, который будет еще долго ездить и не жужжать, а как что сломается - выкинуть и купить другой

А ничего, что эксплуатировать древний рыдван в Германии пздц как дорого? Поэтому и берут дачии всякие.

Думаю точно не дороже нашей лады, на которую еще и запчасти хрена с два продаются в любом сервисном центре. Потом у них насколько знаю по закону продают машины, только прошедшие TUV (техосмотр, но не как у нас фиговый за 500 руб. для бумажки в страховую, а реальный), значит машина еще минимум год проездит, а потом (как там в анекдоте - когда пепельница переполнится gigi.gif) можно купить новую, а эту еще и продать в Польшу куда-нибудь или Литву )) Хотя и там уже машин наелись, только у нас народ гребаными пошлинами до сих пор заставляют на гробах ездить - вы посмотрите в провинции - больше половины автопарка - чепырки-десятки, не говоря уж о вазовской "классике". В вестах хоть безопасность какая-никакая есть, подушки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14015
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх