Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neuromancer
8.08.2018 - 10:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 586
260
Покупая относительно недорогую машину, мы рассчитываем и на относительно невысокую стоимость владения. Прежде всего это относится к покупкам на вторичном рынке.

Многие до сих пор помнят бешеную популярность продукции Volksvagen в 90-х и первой половине 2000-х годов. Машины прекрасно ремонтировались даже в обычных гаражных сервисах, на них было полно запчастей любой ценовой категории, как дорогих и качественных, так и недорогого неоригинала. Конструкции основных узлов были понятны и логичны для механиков.

Что же мы имеем сейчас? Покупая VW, можете забыть о таких словах, как "Ремонтопригодность" и "Бюджетность". Даже если это самый недорого в линейке Volkswagen, такой как POLO.

Машина будет работать, пока она новая Все возможные проблемы будет устранять дилер, пока на них действует гарантия. Она вроде бы неплохо собрана, достаточно презентабельно выглядит, поэтому их любят, к примеру, таксисты.

Но что будет, когда гарантийный срок закончится, а вы решите и дальше владеть этим авто? Что будет если вы решите приобрести VW POLO на вторичном рынке (б/у) и обслуживать его самостоятельно?

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Neuromancer
8.08.2018 - 10:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 586
А случится следующее: вы обязательно столкнетесь с современными технологичными узлами на этой прекрасной бюджетной машине.

Например, новейший двигатель 1.6 110 л.с. ЕА211. Выпускается и ставится на современные POLO c 2017 года.

Вот это - распредвалы одним узлом с клапанной крышкой. 50 000 в сборе. Плюс работа. Дилеру удобно менять, вопросов нет. А вот когда машина будет уже не на гарантии, при необходимости ремонта, эти денежки заплатит владелец. И вопрос по ресурсу новых двигателей остается открытым. Предыдущее поколение особой надежностью не отличалось. Клапана громыхали и на новых машинах. Новые движки любят кушать масло.

Это сообщение отредактировал Neuromancer - 8.08.2018 - 10:47

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
Neuromancer
8.08.2018 - 10:48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 586
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

Для сомневающихся:

Номера узлов:


6C0254500LX - система выпуска.
04E103469BQ - распредвалы, интегрированные в узел с клапанной крышкой. И это только 2 примера высокотехнологичной "БЮДЖЕТНОЙ" машины VW POLO 2018. Цены приведены примерные, по популярным сетевым магазинам, вроде Autodoc.

P.S.: наверняка умельцы в гаражах найдут какие-то хитрые обходные варианты на многие гениальные немецкие решения... Но почему бы самому производителю не задуматься о своих потребителях, о экслуатации машины в загарантийные сроки? А производителю наплевать. Его задача - продать побольше новых машин. Новые машины должны откатать гарантию. А дальше - проблемы потребителя.

Дополнение.
Предупреждая вопросы, напишу здесь: VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания. А подобных решений полно сейчас у многих производителей.


Это сообщение отредактировал Neuromancer - 8.08.2018 - 11:19

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
Sviatoy
8.08.2018 - 10:49
27
Статус: Offline


не UQ ради!

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 310
Любая машина - это расходная статья бюджета индивида!
 
[^]
batareia8822
8.08.2018 - 10:50
86
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 252
Спасибо кэп, так то уже все марки перешли на данную практику, если раньше делали "на века", то сейчас абы 2/3 года по гарантии и все. И это не зависит от стоимости авто, что эконом, что бизнес класс, везде одно и тоже.
 
[^]
Семьянин
8.08.2018 - 10:51
350
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1193
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...


Это сообщение отредактировал Семьянин - 8.08.2018 - 10:54
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 10:52
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 1741
"Предыдущее поколение особой надежностью не отличалось." - пиздежь. На заводе 3 "дежурки" VW Polo. Двигатель потребовал капиталки на пробеге более чем 400 тыс. км. Кольца менялись на 250 тыс где-то.....
 
[^]
телеграфист
8.08.2018 - 10:52
97
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 109
Надежные машины закончили выпускать в прошлом веке.
 
[^]
Nshturman
8.08.2018 - 10:52 [ показать ]
-66
flucky
8.08.2018 - 10:53
104
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 83
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

В гаражах разрежут, удалят испорченную часть и из нержавейки сварят новую часть. Обойдется тысячи в 4-7. Некоторые за эти деньги варят всю выхлопную систему, за исключением банок глушителя и банок резонатора. Это не тот узел, за который стоит переживать. Ну а удаление катализаторов (каталитических нейтрализаторов отработанных- отработавших газов), лямбд, чиповка сейчас поставлены на поток.

Это сообщение отредактировал flucky - 8.08.2018 - 10:54
 
[^]
batareia8822
8.08.2018 - 10:53
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 252
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 10:52)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

Ну это все меняет и цену тоже gigi.gif
 
[^]
batareia8822
8.08.2018 - 10:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 252
Цитата (flucky @ 8.08.2018 - 10:53)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

В гаражах разрежут, удалят испорченную часть и из нержавейки сварят новую часть. Обойдется тысячи в 4-7. Некоторые за эти деньги варят всю выхлопную систему, за исключением банок глушителя и банок резонатора. Это не тот узел, за который стоит переживать. Ну а удаление катализаторов, лямбд, чиповка сейчас поставлены на поток.

Проставки еще есть.
 
[^]
микробушка
8.08.2018 - 10:54
61
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 698
После гарантии многие уходят от официалов к профильным сервисам.
Зачастую в этих сервисах работают бывшие сотрудники оф. дилеров.
Дешевле в разы и качество на высоком уровне.
 
[^]
miniMAKC
8.08.2018 - 10:56
84
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 105
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 10:52)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

за счет ускорения химических процессов на платиновой решетке под водздействием высокой температуры и происходят процессы разложения выхлопных газом, так самым каталитический нейтрализатор и является по сути катализатором в общем))) так что всё вполне логично
 
[^]
микробушка
8.08.2018 - 10:56
84
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 698
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 10:52)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?
 
[^]
armada9
8.08.2018 - 10:57
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 16
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.
 
[^]
Сорбифер
8.08.2018 - 10:57
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 21
автор, посмотри на другие марки - там такая же история. Автопроизводителям невыгодно делать ремонтопригодные движки-миллионники. Гарантия коничлась - покупай новый авто - вот и вся политика.
Когда на авторынок вылезли китайцы все ругали их за ненадежность и ждали, когда же они сравняют качество с европейскими авто.
так вот, сейчас идет обратный процесс - все европейские/корейские/японские авто плавно деградируют до уровня китайски поделок.
 
[^]
4pokins
8.08.2018 - 10:58
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 2
Альтернатив нет. Сейчас все машины так делают. А алюминиевые блоки? А моторы 1.4 и 1.2 раздутые турбонаддувом? Маркетинг и ничего больше, а многие считают это высокотехнологичным. Облегчить мотор, снизить расход при той же отдаче, но наплевать на ресурс.
 
[^]
Narkozzz
8.08.2018 - 10:58
10
Статус: Offline


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 24952
У меня Шкода Октавия 2012 года, за 6 лет владения из серьезных поломок - пружина амортизатора и третья опора двигателя. Сдаю в трейд-ин, беру опять Шкоду, но чуть побольше.
 
[^]
poppler
8.08.2018 - 10:59
60
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 47
Цитата (armada9 @ 8.08.2018 - 10:57)
Ничего особо ужасного не наблюдаю... Комплект задранных распредвалов + новая башка (так как постель - часть головы в большинстве а/м) в случае большого П. - на многие авто стоит сопоставимых денег. Выхлоп - ввариваем вместо заводских любые каталики из глушакомагазина, орига даже по одной банке стоит как крыло боинга на практически любую ино.
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет, масло практически с новья от замены до замены где-то треть уровня уходит.

От замены до замены треть уровня? Дык она на масле ездит.
У нормальной машины от замены до замены масла падение уровня практически незаметно. Даже у жиги.
А треть уровня - это, извините, кусок сраного говна сделанный кретинами для долбоёбов.
 
[^]
Neuromancer
8.08.2018 - 11:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 586
Цитата (flucky @ 8.08.2018 - 10:53)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

В гаражах разрежут, удалят испорченную часть и из нержавейки сварят новую часть. Обойдется тысячи в 4-7. Некоторые за эти деньги варят всю выхлопную систему, за исключением банок глушителя и банок резонатора. Это не тот узел, за который стоит переживать. Ну а удаление катализаторов (каталитических нейтрализаторов отработанных- отработавших газов), лямбд, чиповка сейчас поставлены на поток.

Это понятно. Но непонятно, почему сам изготовитель не предусматривает замену той же Гофры. Это же расходный, нагруженный узел.

Вот схема. Тут нет гофры отдельной частью. Не предусмотрена концерном VAG замена.

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
fox4249
8.08.2018 - 11:02
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 488
Да детали дорогие.Другой вопрос ,как они часто требуют замены. Может эта клап крышка ходит полмиллиона километров...
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 11:03
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 53
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.
ПыСы: Наивность автора, полагающего, что таксеры покупают Ваги только из-за "презентабельного вида", просто зашкаливает. Таксопарки умеют считать деньги, как никто другой. Там машины не одну сотню тысяч км накатывают. И если по улицам городов (больших, по крайней мере) катаются таксишные шкоды и фольксы, это много говорит об их надежности и ремонтопригодности.
Кстати, в Питере многие парки отказались от Фокусов в пользу Октавий.

Это сообщение отредактировал Bliz - 8.08.2018 - 11:11
 
[^]
sk4wd
8.08.2018 - 11:03
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 114
Цитата
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой


Там тоже процесс пошел. На Весте и Хрее, например, шаровые уже вместе с рычагом одна деталь.
 
[^]
kott01
8.08.2018 - 11:03
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 464
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....
(Хотя стоимость запасных частей только радует. Взял себе Гранту-да, местами убого, местами коряво, отъезжу три года, сдам в трейдин и возьму новую.)

Это сообщение отредактировал kott01 - 8.08.2018 - 11:11

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78027
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы