ещё немного интересной информации об этом автомобиле: Маркетологи из концерна DaimlerChrysler ошиблись. Два года назад они уверяли, что спрос на автомобили Maybach, каждый из которых стоит около полумиллиона евро, будет заведомо превышать предложение. А предложение, мол, будет искусственно удерживаться на уровне тысячи машин в год. Но вышло иначе. Если за первый год после премьеры удалось продать 600 автомобилей, то в этом году и того меньше — около 500. Правда, у коллег из концерна BMW дела идут еще хуже. Они ведь тоже уверяли, что каждый год будут продавать не менее тысячи автомобилей Rolls-Royce Phantom. Но в нынешнем году продали около трехсот...Что делать? Ведь сотни миллионов, вложенные в разработку, раскрутку и производство, хотелось бы вернуть, а еще лучше — вернуть с прибылью… Концерн DaimlerChrysler решил пойти по пути дальнейшей «персонализации». В самом деле, уж коль скоро клиент решил приобрести Maybach, значит, он не только богат, но и тщеславен. А поскольку тщеславие — самая благодатная почва для извлечения прибавочной стоимости, то грех этим не воспользоваться. И если два года назад чуть ли не единственной опцией (не считая выбора «длинной» или «короткой» базы) была возможность отказаться от огромной полупрозрачной крыши (автомобиль от этого не становился ни дороже, ни дешевле), то отныне «просто» Maybach — это как бы и не совсем Maybach.дальше интереснее! Теперь можно (естественно, за дополнительную плату) на разные части кожаной обивки салона нанести какой-нибудь узор или символ. Скажем, родовой герб или инициалы владельца....
Приверженцам английского стиля отныне предлагаются стеганые в ромбик, да еще двойным швом, элементы обивки сидений и дверей.
А еще — цигейковые коврики для ног и на дно багажника
Появились новые сорта отделочного шпона.
Дерево смотрится красиво, богато, причем по прихоти клиента поверхность может быть либо лакированно-полированной, либо матовой. Кстати, в штутгартском «Центре превосходства» (именно так, Center of Excellence, скромно называется главный шоу-рум по продаже Майбахов) я обратил внимание на то, каким милым образом покупателям преподносятся новые сорта шпона или кожи. Полузеркальная стена в зале — это вовсе не стена, а раздвижные створки шкафа. Продавец нажимает на кнопочку пульта — и створки расходятся, открывая различные образцы кожи и шпона. От такого изобилия клиент дуреет, забывая все «домашние заготовки». И в этот момент продавец сочувственно произносит: «Я вижу, вы действительно знаете толк в сочетании фактур и цветов. Поэтому я просто обязан показать вам кое-что еще». Снова нажимается кнопочка — и стены-створки раскрываются еще шире. Здесь, мол, еще несколько особо изысканных материалов. Только для вас…
вот это мне больше всего понравилось:Все, что было хромированным, стало позолоченным. Даже телефонные трубки!
Но это касается только салона и багажника. А внешние «железки», включая дверные ручки, остались хромированными. Скромность, как известно, украшает:
!!!!!!!Кстати, позолотой занимается «одно из специализированных предприятий в Германии», не входящее в концерн DaimlerChrysler, а на каждый автомобиль уходит приблизительно килограмм золота. Цена машины удваивается.
А вот этот автомобиль уже предназначен для отправки в Россию
Первый бронированный Maybach! Автомобиль защищен по «средней» категории B4 (Magnum калибра .44), причем защищен в цехах собственного подразделения Mercedes-Benz Guard, что уже само по себе гарантирует высочайшее качество и… полное внешнее сходство с «обычным» Майбахом!
Хотя, говорят, наметанный глаз все же отличает «броню» от «стали». Такой «тюнинг» сделает Майбах на 700 кг тяжелее и на 150 тысяч евро дороже (в России бронированный Maybach 62 будет стоить 800 тысяч евро).
А как вы думаете, какой Майбах самый дорогой? Тот, что с золотом вместо хрома? Нет! Особо взыскательным клиентам предлагается украсить салон золотыми или серебряными вставками с тончайшей инкрустацией. Можно положиться на заготовленные эскизы, а можно предложить что-то свое... P.S. Ходят слухи, что процесс персонализации пойдет дальше. Вскоре по спецзаказу можно будет сделать Maybach с действительно уникальным кузовом — например, в стиле спортивных машин тридцатых годов прошлого века. Цена? Счет уже пойдет на миллионы...
по материалам "АВТОРЕВЮ"