ГИБДД спровоцировала рост аварий с грузовиками и понизила обороноспособность страны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrenly
17.02.2018 - 14:04
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2634
215
Убийственную для себя в частности и страны в целом статистику подвела российская ГИБДД.

По данным ведомства, в минувшем году новые «права» (не путать с обменом по истечению срока действия и другим причинам) получили только 1336012 человека. В 2016-м таких граждан было 2002275, а в предыдущие годы — более 2200000.

И самое страшное, что в основном россияне отказались не от «любительской» категории «В», а от обучения на профессиональные «С», «D» и соответствующие подкатегории, а также на право управления трамваями и троллейбусами.

ГИБДД спровоцировала рост аварий с грузовиками и понизила обороноспособность страны
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Hrenly
17.02.2018 - 14:04
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2634
Иначе говоря, граждане страны не хотят больше водить грузовики и трактора. Точнее — не видят в этом смысла, поскольку за этот тяжкий труд нынче платят копейки. За которые может и без удовольствия, но мертвой хваткой вцепляются гастарбайтеры из бывших советских республик. И им в этом в полной мере помогает наша госавтоинспекция, с подачи которой много лет подряд в нарушение всех международных и своих же законов и подзаконных актов национальные удостоверения меняли (и меняют) на российские без обучения в российских же автошколах и сдачи соответствующих экзаменов в ГИБДД. То есть водительские навыки и умения приезжего из забытого богом кишлака или аула (как и способ получения им «прав») не проверяются. Отсюда и рост числа ДТП с участием грузовиков и автобусов, снизить который предлагают сегодня переэкзаменовкой их водителей раз в пять лет. Но, подчеркнем, исключительно российских водителей, а не приезжих. То есть, по сути, ни коим образом не меняя ситуации.

Между тем, подобная политика ГУ ОБДД МВД РФ, особенно учитывая непростую политическую ситуацию, когда Россия, если уж по гамбургскому счету, находится во враждебном кольце, наносит непоправимый урон обороноспособности страны. Ведь в случае военного конфликта за рули и рычаги грузовиков, тягачей и танков попросту некому будет сесть — профессионалов становится все меньше и меньше. Они, повторимся, вымываются из профессии некомпетентными выходцами из ближнего зарубежья, которые в случае страшной беды сражаться за чужое и чуждое им государство уж точно не пойдут. Как и водить общественный транспорт в тылу испытывающей проблемы державе.

И если вы думаете, что главный редактор портала «АвтоВзгляд» сгущает краски, вот вам цифры. В 2016-м году «права» категории «D» получили 3142 человека, категории «С» — 71 154. А в 2017-м — 1043 и 55 303 соответственно. Управлять же троллейбусами в 2016-м захотело 1149 человек, а в 2017 — всего 194.

источник
 
[^]
фуфу
17.02.2018 - 14:07
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
Так дошло что русские права оттуда покупают вместе со справкой о проживании. И меняют.
 
[^]
platonmsk
17.02.2018 - 14:09
34
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Анекдот про кобылу, которая "нишмагла", это точное описание завершения всех инициатив наших чинуш. Я его уже даже предлагаю первой статьёй конституции ввести.

Цитата
Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»...
 
[^]
ЗлойПрапор
17.02.2018 - 14:10
18
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1022
Цитата
граждане страны не хотят больше водить грузовики и трактора.

Так то в/у на трактора ГИБДД не заведует.
 
[^]
1Set1
17.02.2018 - 14:11
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 686
И не было б в стране беды
Коль небыло б ГИБДДы
Они имеют всех в виду
Под суд отдать ГИБДДу

Грузовиков, и тракторов
Уж нет, - вина ГИБДДов
Рад сесть за руль если беда..
Но.. Нет. Следит ГИБДДа

Себя считаютза Богов
Людишки из ГИБДДов
Но. Люди что имеют честь
И в этой ГИБДДеде есть..

Не стану всех равнять в одно..
Везде есть люди, есть гавно.

Это сообщение отредактировал 1Set1 - 17.02.2018 - 14:33
 
[^]
skripun
17.02.2018 - 14:12
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Если Родина скажет надо,
сяду за руль любого грузовика в любой обстановке.

Каждый мужчина должен уметь водить грузовик, трактор!

Вот мото боюсь так что за мотоцикл урал с люлькой и пулеметом увы сесть только стрелком смогу.
 
[^]
saiko
17.02.2018 - 14:12 [ показать ]
-37
Трамспорт
17.02.2018 - 14:12
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3328
А не оттого ли это, что граждан меньше стало? То есть, права у всех желающих уже есть, а других соискателей подходящих по возрасту больше нет.
 
[^]
Т62А056
17.02.2018 - 14:13
121
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 307
А что вы хотели? Ценник на права стал конский. Товарищ категорию Е открывал, сдал тока с пятого раза, хотя всю жизнь за рулём. Просто тупые придирки и выкачивание бабла. Нахуй спрашивается такое счастье нужно.
 
[^]
vicli
17.02.2018 - 14:14
23
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 546
Ну и кто они после этого?
Предатели!И конечно же бояре плохие, а царь ни причем!
 
[^]
platonmsk
17.02.2018 - 14:14
18
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (skripun @ 17.02.2018 - 14:12)
Если Родина скажет надо,
сяду за руль любого грузовика в любой обстановке.

Каждый мужчина должен уметь водить грузовик, трактор!

Вот мото боюсь так что за мотоцикл урал с люлькой и пулеметом увы сесть только стрелком смогу.

Стрелком сигарет?
 
[^]
ButсhCoolige
17.02.2018 - 14:17
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 692
Про то, что летчиков не хватает известно давно. А про водителей грузовиков - новость. Видимо в кремле надеются всю технику роботизировать (интересно, на какие шиши) и, в случае чего, руководить боевыми действиями со своих айфонов.
 
[^]
Garrik
17.02.2018 - 14:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Цитата
Управлять же троллейбусами в 2016-м захотело 1149 человек, а в 2017 — всего 194.

У нас в городе троллейбусами управляют в основном дамы , из за низкой зарплаты !
И сами понимаете отношение некоторых неуравновешенных водителей к такому виду транспорта!!!
 
[^]
Свояк
17.02.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12379
С каждым годом это сокращение.
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1335623.html

Это сообщение отредактировал Свояк - 17.02.2018 - 14:23
 
[^]
z80a
17.02.2018 - 14:22
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата
Управлять же троллейбусами в 2016-м захотело 1149 человек, а в 2017 — всего 194.

Чо??

Ижевск, 600 твщ жителей, 4 группы в год, выпускаются примерно по 15 человек, итого 60 человек в год.
И вы хотите сказать, что треть из этих 194 приходится на мой город?
И после этого я должен верить всей статье?
Совравшему в малом ©
 
[^]
Ниочемушкин
17.02.2018 - 14:22
2
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 848
Так-то это всё из-за прохождения "шапочки" на категорию "С". У меня есть "С", но я шапочку проходить не хочу, ибо комиссия дороже, дольше, да и водить грузовики пока не собираюсь и, поэтому, в новых правах у меня будет только "В" kosyak.gif
 
[^]
itogo
17.02.2018 - 14:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Цитата (platonmsk @ 17.02.2018 - 14:14)
Цитата (skripun @ 17.02.2018 - 14:12)
Если Родина скажет надо,
сяду за руль любого грузовика в любой обстановке.

Каждый мужчина должен уметь водить грузовик, трактор!

Вот мото боюсь так что за мотоцикл урал с люлькой и пулеметом увы сесть только стрелком смогу.

Стрелком сигарет?

Какой охуенный катрофельный танкист получится из того который мотоцикла боится . gigi.gif

Это сообщение отредактировал itogo - 17.02.2018 - 14:25
 
[^]
z80a
17.02.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (Garrik @ 17.02.2018 - 15:17)
Цитата
Управлять же троллейбусами в 2016-м захотело 1149 человек, а в 2017 — всего 194.

У нас в городе троллейбусами управляют в основном дамы , из за низкой зарплаты !
И сами понимаете отношение некоторых неуравновешенных водителей к такому виду транспорта!!!

Маленькая з/п у начинающих, у нас без стажа 12–15 тысяч, стаж 20 лет – в районе 25.
 
[^]
Ambente
17.02.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 663
Куда ж шофера идут?
 
[^]
chimaton
17.02.2018 - 14:27
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2563
А вы посмотрите на возраст дальнобойщиков!!! 90% мужикам за 40....

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
cthutq1982
17.02.2018 - 14:27
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Пфф.любой техникой на войне легко можно управлять.
Сначала я купил машину.есздить не умел абсолютно но что то загорелось вот за руль сесть.когда то я учился на права но не получил и вот по прошествии 6 лет я,имея свидетельство "купил " их.
И с правами учился ездить.через две недели опыта вождения с отпуска уехал на службу где без проблем мог водить бмп 2.заезжать на ней на рампу и переезжать препятствия.военной техникой так же легко управлять как и простой машиной.главное это чувство габаритов только и всего.сам служил наводчиком но до этого опыта вождения не было.мог без проблем механа заменить.

Это сообщение отредактировал cthutq1982 - 17.02.2018 - 14:29
 
[^]
Пл0Xиш
17.02.2018 - 14:29
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1188
ну вот, станочников и инженеров нет уже- старые, на пенсии.

дошли до того, что водил нет.

чиновник- главная опасность России. dont.gif
 
[^]
Рыбак65
17.02.2018 - 14:30
2
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 3484
Так на профи надо учиться.А категория"в" легко покупается, тем более если коробка автомат.От механической шарахаются как черти от ладана! alk.gif
 
[^]
Lelik72RUS
17.02.2018 - 14:31
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата
в основном россияне отказались не от «любительской» категории «В», а от обучения на профессиональные «С», «D» и соответствующие подкатегории, а также на право управления трамваями и троллейбусами.

И хуле? Вывод-то какой?
Хотите больше выпускать профессионалов категорий "С" и "D"?
1. Сделайте эти курсы доступными.
2. Предприятия, заинтересованные в водителях данных категорий, могут обучать специалистов за свой счёт, а стоимость обучения вычитать из з/п водителя в течении 2-3 лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31192
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх