И вот, что в этом грузовике необычного - это Х-образная трансмиссия. 4 диагональных вала с колёсными редукторами. Изящное конструкторское решение, взрывающее мозг механикам и ремонтникам. Но и это ещё не всё: на тягаче не было стартера, заводка двигателя только от ручки.
На схеме хорошо видно - справа и слева от КПП расположены две двухступенчатые "раздатки", от который на каждое колесо идёт отдельный карданный вал. Така схема позволяет создать машину с гигантским дорожным просветом, независимой подвеской и полной блокоровкой трансмиссии на бездорожье.
Разработал такую схему привода талантливый итальянский инженер Уго Павези. Схема эта распространения не получила, видимо, в силу сложности, массы и дороговизны. А жаль! Впрочем, другое изобретение Павези - схема и механизм поворота шарнирно-сочленённой рамой используется и поныне, на тракторах, вездеходах и другой спецтехнике.