Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
269
Как и просили, побольше текста.

Но извиняйте, друзья, вроде как все интересное уже рассказал.

Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Кто-то спрашивал, почему я так много и часто пишу, хотя работа не предполагает этого, вроде в рейсе же.

Да нет, не в рейсе. Приехал, вроде понятно же из написанного. Большая часть безнала за работу получена на карту, последние заявки вот-вот перечислят, время подходит.

Столько писать и не планировал, просто люблю этот сайт, а как стало понятно, что и мои куцые рассказы кому-то интересны, стало даже приятно (тем более большинство отзывов положительные, люди живо реагируют, делятся своим опытом, обсуждают). Как кто-то (и не один) заметил, «вроде ни о чем, но читать приятно».

Мне приятно, что в теме крайне мало неадекватов, не то, что в политику или куда еще зайди. Люди общаются с живым интересом, ну а коли интересно, то чего и не дописать остатки мыслей, чего не сумел / не успел / не вспомнил в первых частях.

Очередной раз благодарю модераторов сайта, за то, что мои кривые ссылки на прошлые мои художества, сделают удобоваримыми и кликабельными для вас, друзья.

Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой. Часть первая.

Дальнобой. Часть вторая.


Дальнобой. Завершающая часть трилогии.

Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая


Так почему я много написал? Многим понравилось, вот и написал. А про простыни длинные, ребят, не писатель я, этим нужно заниматься специально.

В общем погнали, как есть и как могу.

А фото честно свистнуто с сети. Свои будут в следующей части, уже понял, что нужно фоткать и разбавлять текст.

Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Про то, сколько стоит простой в пути. Про еду, воду и допинг, стоянки и сервис на них… а так же ценах на них.

Умудрило меня по неопытности попасть в Москве под выходные на разгрузку. Умудрило раз. Умудрило два. К чему это привело? Я разгрузился, а загрузок нет. Ну, либо проскакивают такие крохи, что не знаешь, стоять в минус или ехать в минус. Брать что-то за откровенные копейки я не стал. Стою…
Свои впечатления от простоя ниже.

Я вообще первые разы в этой сфере, поэтому сильно не смейтесь, просто опишу свой опыт.

Встал на заправке на въезде в город. На трассах почти на каждой заправке есть парковка для отдыха.

Другое дело, что на Роснефти например – она бесплатна. На Газпромнефти – ночью подойдет и постучит в окно охранник. «На ночь?» Да… «Тогда сто рублей».

На Лукойле не скажу, не был (на ночь не вставал).

Это все варианты джамшута. И я так делал. Без груза (подчеркну).

Хотя и на той же заправке есть в большинстве случаев качественный санузел, кофе и сухомятка. А на некоторых и кафешки с горячим.
Стоимость этого горячего конечно режет глаз мой, Саратовский)))
«тарелочка» супа в районе 250 рублей. Причем тарелка размером с чайную чашку, десять ложек черпать, не больше. Хотя вкусно, врать не буду.
Вот возьми «тарелочку», кофе за те же 150 рублей, пару кусков хлеба, и котлету с гарниром… Наелся! Но кошелек похудел рублей на 600…


Можно вставать и на специализированных стоянках для дальнобоя (правильнее наверное для всего транзита, но по факту для дальнобойщиков).
О многих не расскажу, запомнилась одна – а именно «Скорость». На Питерской стороне, 140й или 140 какой-то км М10.

Я как раз с Питера на столицу шел, запас времени был на разгрузку, поэтому логично рассудил, что лучше под охраной и с комфортом, чем без них.
Крайне цивильный туалет, рассчитан на массовость, но от этого не менее чистый. И зубы почистишь и побреешься и в туалет сходишь за 15 или 20 рублей (не помню уже). Шикарная по трассовым меркам столовая, с линией раздачи, чего только нет из еды, все вкусно, на 400 рублей (общего счета) доесть не сможешь порции).

Огромная территория, для не одного десятка фур, одиночек и мелких. Все под камерами и вечно снующей охраной, собирающей наличку с остановившихся на ночлег.

Я покушал, зашторил окна своей «квартиры», включил автономку и вырубился. Спал спокойно, не то, что на АЗС. Там тебе конечно никто сохранность груза не будет обеспечивать, несмотря на калым охранника в сто рублей. А когда за спиной груз на несколько миллионов, так естественно спокойнее. Да и спать на АЗС с грузами я себе не позволял более одного часа. Этого хватает, чтобы организм восстановился, опытные подтвердят.
На других стоянках не тормозил, не было случая. Думаю, что смыл будет тот же. Кстати в сторону Питера по московской стороне, может кто подскажет что-то путевое?

Но стоянки – дело редкое, я не фура, мелким дают мало времени на доставку, упор на оперативность. Вот и получается, что с утра взял заявку, вылетел по пробкам на нее, там тебя и не ждут еще (груз не готов/бумаги не готовы/грузчиков еще нет…), пока загрузили – уже вечер. Пока ты выполз по вечерним пробкам из города – ночь. А с утра тебя ждут на разгрузке в какой-то тысяче километров отсюда) Вот как-то так получается зачастую.


Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
С какими документами я еду в рейс. О диспетчере немного и о отношениях с ним.

Я и до начала всех своих телодвижений подозревал, что диспетчер – очередное звено в очереди на процент от суммы твоей работы.

Иных вариантов у меня не было. Нет опытных пап, друзей, соседей.

Леха пока честный парень. Надеюсь на его порядочность и далее.

А как без диспетчера? Я физлицо. С ИП его у меня заключен договор о работе. Заключен договор о найме авто (уже для ГИБДД).
Он шлепает печати в путевых листах и на месте механника. Врача прохожу, где проходят таксисты города, договорился… (тоже шлепает печати).
Кто с физиком заключит договор на перевозку матценностей? Да никто.

Открывать свое ИП? Я бы пока не стал. Дайте оглядеться, только влез.

Грузоотправители разные как и мы с вами. Как и все люди.
Есть серьезные, дают товарно-транспортные накладные (ТТН), товарные, счета-фактуры и прочий шмурдяк. А есть крендели, выписывающие на каком-то обрывке бумаги что-то типа «счет». Вот как хочешь, так и едь с ним. Причем, сначала загрузят, а после при оформлении это обнаруживается.

Это издержки профессии наверное, не разгружать же… Хотя на вопрос, а кто будет башлять при непредоставлении нужных доков отвечают уверенно все: «мы всегда так грузы отправляем, вы один такой умный попались, все возят и ничего».

Тьфу на эти ситуации, они неприятны. Но они неизбежны. Вот если бы ГИБДД не поленилось и вызвало на место сотрудников грузоотправителя и наложило бы на них тысяч 200 штрафа за сей косяк, да несколько бы таких случаев по стране… Думаю, все бы научились лишние две – три бумажки оформлять.


Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Немного напишу тем, кто ненавидит «фуроводов» (цитирую) и грузоперевозчиков в целом, за пробки, за разбитые дороги и за что-то еще, не важно.

Вы же наверное шутите, что не понимаете их необходимость, да?
Вы пишете комментарии с клавиатуры, которую вам кто привез? Поезд в магазин у дома?

Как товары попадают от производителя в магазины другого города/страны…?
Это как ненавидеть асфальтоукладчик за то, что он медленный. Но без него тоже никак…

Больше ничего не буду пояснять, взрослые сами и раньше понимали, детям хватит и этого понять.


Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Расскажу, почему выспаться невозможно на большинстве заказов. И сколько лично я спал за время выезда.

Выше писал уже.

М – монотонность.

Основная часть работы выглядит так: раннее утро – звонок/заказ. Выезд по утренним пробкам мегаполиса на место. Приезд на погрузку. Несколько часов на погрузку и бюрократию. Выезд из города (уже по вечерним пробкам).
Ночь – движение. На утро должен быть на месте. И снова… День сурка, так вроде фильм назывался?

И вот эти километры, километры, километры в глазах…

Поспать можно только разгрузившись и не взяв рейс. Сутки отдыха взять. А сутки отдыха – простой. Швартов.

Об этом и затратах на него писалось выше. Вот и получается, урывками, как есть…

У парней с фур условия получше чем в газели, спалки те же, что комнаты).

Но я не жалуюсь, автономка и шторки дарят «незабываемый комфорт и тепло»))) А когда устал в край и тебя вырубает, достаточно часа-двух, ты как огурчик и работаешь дальше.


Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
То, что не сразу вспомнил о жуже. Варианты загрузок. Недочеты авто.

Тут спрашивали.
Отвечаю.

У меня и верхняя загрузка и задняя. Бока нет. Буду делать бок или нет? Наверное да. Но летом, крутить все и варить сам буду, пока так пойдет, а летом теплее... Вот и позанимаюсь. Часто запрашивают, расценки неплохие, сделаю.

По недочетам конкретного авто.

Для меня они есть. Один из них, неприспособленность старой доброй, волжской коробки к движку 2,8 Камминс. Ну посудите, 2500 оборотов на пятой, а скорость 80-85 в зависимости от рельефа. Скорость комфортна, для движка обороты любимы. А вот в соотношении с потоком – косяк. Редко какая фура 80 идет. В основном под 90 крейсерская у них. Вот и получается, что не иду в потоке, а принимаю на стекло грязь из под их колес. На нексте, рассказывали, при тех же вводных – уже под 110 скорость.
ГАЗ тоже учится, не только я)))

А вообще, видя неприязнь многих из вас к «шахид газелям» хотел бы спросить...

Не кажется ли вам, что газелька заслужила быть уважаемой в нашей стране? Пусть не на дорогах, а по жизни. Сколько на них развезли грузов… Она ведь появилась в непростое время для страны. Когда не у каждого были деньги на Ивеки, Спринтеры и прочее… А хлеб, молочку и прочее по рынкам нужно было развозить. Мне кажется, ГАЗ поймал тренд и спрос. Про качество и прочее спорить не буду. А вот про дешевизну (ну сравните с одноклассниками), в общем моя мысль такова, она моя, я ее не навязываю никому. По ее заслугам, мне кажется ее оценят в свое время.


Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
«Игорянказах» сообщил, что будет считать меня дальнобойщиком, если «(цитирую) если ты выложишь в своём следующем посте фотки похожие на мои».

Игорь, дружище, брат, коллега!

Искренне завидую, фотки прикольные. Будут у меня такие, выложу, обещаю.

Я в ЯНАО не заезжал к сожалению, а в свое время в Вартовске я пожил. У меня до сих пор друзья там и в гости заезжают, когда на юг через Саратовскую объездную с семьями едут. И ХМАО весь прокатал вдоль и поперек, что такое северный колорит, знаю не по наслышке. (Это на Соболе служебном катал, будучи манагером в пчелайне). Были и в Радужный поездки в минус 42, знаю, что это такое.

Но я пока не катаюсь в том направлении, а те твои фотки, где превышение скорости на 27 и на 31 км в час (с сайта ГИБДД), ну не повторять же мне это за тобой, чтобы ты считал меня дальнобойщиком, согласись? ))

В очередной раз прощаюсь с вами до приезда из очередного выезда. Наверное уже ближе к марту.

Буду уже специально и целенаправленно готовить материал для любимого сайта.

Берегите себя и близких, до встречи друзья!



Дальнобой. Часть пятая. Продолжаю отвечать на комментарии.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Доклад закончил.
 
[^]
RodiStar
7.02.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 64
Rsaratov, ну а с крысой-то что?
 
[^]
maksim90rus
7.02.2018 - 16:47
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 166
Читал все части, продолжай, пожалуйста. И трудиться и писать!
 
[^]
Артемий13
7.02.2018 - 16:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Rsaratov @ 7.02.2018 - 14:37)
Леха пока честный парень. Надеюсь на его порядочность и далее.

Наверняка Алексей хороший парень. Но купи себе ксерокс и делай копии всех документов которые возишь. Пусть будут.
 
[^]
Rsaratov
7.02.2018 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Цитата (RodiStar @ 7.02.2018 - 17:46)
Rsaratov, ну а с крысой-то что?

Раздумал. Нежная. Бывают простои, не всегда ж автономкой топить) Будет питомец, будет и про него)
 
[^]
ЗЫМ
7.02.2018 - 16:52
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 1215
Вот реально хочется как и ТС купить Газель и нахер эти офисы/заводы
 
[^]
Pers77
7.02.2018 - 16:53
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2827
работа, конечно, не мед, но вполне достойна уважения... скажи "спасибо" товарищу, который тебя на рейсы поставил- это непросто, а если еще и честный товарищ-то вообще красота....


работай и пиши еще, читать интересно... и не слушай злопыхателей- ты сам работаешь и зарабатываешь, не воруешь и не обманываешь никого....
 
[^]
Bush6791
7.02.2018 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Rsaratov - молодец!

Ты тоже береги себя и готовь очередной пост годноты от мини-дальнобоя! ))
 
[^]
Fleymerillo
7.02.2018 - 16:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Артемий13 @ 7.02.2018 - 16:49)
Наверняка Алексей хороший парень. Но купи себе ксерокс и делай копии всех документов которые возишь. Пусть будут.

На телефон снять и все. Те, по которым оплата прошла можно не хранить)))

А вообще автору надо ИП. Это дело несложное, зато снимет кучу вопросов. На АТИ зарегишься, потихоньку будешь заказы собирать.
 
[^]
DEAD74
7.02.2018 - 17:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 670
Держись земляк!
 
[^]
Кинжал
7.02.2018 - 17:39
19
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (ЗЫМ @ 7.02.2018 - 16:52)
Вот реально хочется как и ТС купить Газель и нахер эти офисы/заводы

а людям из-за руля все с точностью до наоборот)))
 
[^]
1nkubus
7.02.2018 - 17:48
2
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
Спасибо за рассказ! Сам люблю дорогу,но больше 1000км за раз не ездил!
Удачи в пути!

Это сообщение отредактировал 1nkubus - 7.02.2018 - 17:49
 
[^]
Ледяной
7.02.2018 - 17:50
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 335
Да, всё так как написано. Я ушёл с дальняков отпахав больше 10и лет. А потом и вовсе завязал крутить баранку. В "той жизни" остались первая жена и дочь. В новой жизни у меня свой дом, согласие в семье, тёплая постель, маленький заработок, курятник и огород. Ни о чём не жалею.

Это сообщение отредактировал Ледяной - 7.02.2018 - 17:51
 
[^]
SAOjga
7.02.2018 - 18:01
42
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
К стати ИМХО по теме дальнобой / недальнобой. Я лично считаю дальнобой - если рейс не предполагает возвращения в этот же день к вечеру и предполагает такие поездки как неотложные. А на чем ездишь - без разницы. И фуры по 20-ть тон могут крутиться по одному маршруту вокруг завода и легковой может пойти на "дальняк" со всей его спецификой.
А специфика эта в том, что уйдя на заметное расстояние от дома ты должен положиться по крайней мере тактически на себя и свою машину. Ты понимаешь что если ты останешься без денег, бензина, ночлега это твои проблемы. Друг, даже лучший, сможет помочь через сутки-другие не раньше. Сел на брюхо, замерз или зажарился, заболел или авария - полагаться можешь только на себя.
И если у тебя нормальная голова ты быстро учишься брать с собой нужный шмурдяк, запас денег, просчитывать ситуации и дорогу и т.д.
Вот это и есть специфика дальнобоя, а не размер машины.

Это сообщение отредактировал SAOjga - 7.02.2018 - 18:34
 
[^]
Кинжал
7.02.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
а не размер машины.

действительно, размер машины к современному понятию "дальнобой" не относится, единственно что всех объединяет это что люди возят грузы, спят в машине и естессно дальние растояния
 
[^]
FMAdvokat
7.02.2018 - 18:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 29
душевно очень, пиши ещё.
по 600 рублей кушать на заправке я бы удавился :)
что мешает брать с собой или обедать в других столовках?
 
[^]
SAOjga
7.02.2018 - 18:40
8
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Цитата
«Игорянказах» сообщил, что будет считать меня дальнобойщиком, если «(цитирую) если ты выложишь в своём следующем посте фотки похожие на мои».


Это судя по нику казахские степи. Ребята из под Орска например пришлют пачку не отъезжая 20 км от дома. biggrin.gif

К стати я всегда где ночевать/есть если на трассе ориентировался по фурам 20-ти тонкам. Стоят - значит место хорошее и я туда...

Это сообщение отредактировал SAOjga - 7.02.2018 - 18:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33240
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх