Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Регион89
18.01.2018 - 00:27
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3278
215
С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

3 фото
Автор: Evgeny

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Регион89
18.01.2018 - 00:28
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3278
Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами.

Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал. Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит. Так что не стоит при спуске накатом выходить из положения Drive, потому что в этом режиме коробка сама выберет высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем.

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
Регион89
18.01.2018 - 00:29
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3278
При случайном переключении на «нейтралку» во время движения ни в коем случае не нажимайте сразу на акселератор, иначе за ремонт коробки придется выложить круглую сумму. Напротив — прежде, чем вернуть селектор в нужное положение, следует сбросить газ и дождаться снижения оборотов двигателя до режима холостого хода.

Не рекомендуется переводить рычаг в положение N и при кратковременных остановках, например, в пробке или у светофора, так как лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки. Тем более, что исправный «автомат» с незасоренным фильтром рабочей жидкости в положении D никакой нагрузки не испытывает и перегреваться не будет.

Если уж, стоя в пробке, вы устали держать ногу на педали тормоза, лучше перевести селектор в режим паркинга.. В этом случает колеса будут заблокированы, машина никуда не укатится и можно не задействовать ручной тормоз, что придется сделать на нейтралке. К тому же, переключая селектор из положения Neutral в Drive не следует торопиться сразу газовать. Необходимо дождаться характерного толчка, который засвидетельствует, что АКПП выбрала передачу.

Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля. При этом очень важно придерживаться ограничений по дальности и скорости в соответствии с инструкциями к определенной модели. Обычно это 40 км/ч. Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла и при необходимости долить его до верхней отметки, чтобы в полной мере обеспечить смазку деталей во время движения. Если машине с «автоматом» требуется буксировка на дальнее расстояние, лучше воспользоваться эвакуатором. ВСЕ.

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
sidocq
18.01.2018 - 00:33 [ показать ]
-281
drnikolai
18.01.2018 - 00:33
78
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 632
а с задней вперёд втыкать напрямую,прям с крутящимся шестернями в коробке?
 
[^]
DTrump
18.01.2018 - 00:34 [ показать ]
-282
Skat
18.01.2018 - 00:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.
 
[^]
solodeni
18.01.2018 - 00:34
83
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 33
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 00:27)
С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

3 фото
Автор: Evgeny 

А блокировки как я включать буду???(Padjero sport).
 
[^]
antot
18.01.2018 - 00:36
60
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 54
Цитата (solodeni @ 18.01.2018 - 00:34)
А блокировки как я включать буду???(Padjero sport).

и понижайку (Gelandewagen) cool.gif
 
[^]
Bormoglotik
18.01.2018 - 00:37
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата
Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла

И каким же это образом можно проверить в "полевых условиях", если на моей машине например, уровень масла в коробке считывается с датчиков при подключении диагностического компьютера?
 
[^]
schweps2
18.01.2018 - 00:38
158
Статус: Offline


Тру ЯПовец - 45см

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 432
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Билят че за ерунда..
Я люблю одной рукой руль держать, а другой в носу ковыряться.. rulez.gif

Это сообщение отредактировал schweps2 - 18.01.2018 - 00:38
 
[^]
nik61
18.01.2018 - 00:39
186
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2246
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике.

Я так понимаю, те же мужики все еще на счетах считают, т.к. чувствуют звон монет , а калькулятор-это от лукавого gigi.gif

Это сообщение отредактировал nik61 - 18.01.2018 - 00:40
 
[^]
Витюха
18.01.2018 - 00:39
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
Бред, бля, написан.
Аффтор...давай копипасту по типтронику - когда можно и нельзя.
 
[^]
Ratobor
18.01.2018 - 00:40
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 142
Притиворечие :
Цитата
лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки.

Цитата
вы устали держать ногу на педали тормоза, лучше перевести селектор в режим паркинга.

Вместо D->N [ручной тормоз вверх(бесплатно)] и затем наоборот, потребуются дополнительные переключения коробки D->N->R->P и затем наоборот. И переключив из P в D , точно также не следует тут-же газовать .

Это сообщение отредактировал Ratobor - 18.01.2018 - 00:42
 
[^]
Sumеrki
18.01.2018 - 00:41
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 252
Возможно, по привычке, я ставлю на нейтраль на долгом светофоре.
P.S. Кстати, не знаю, насколько это правильно.

Это сообщение отредактировал Sumеrki - 18.01.2018 - 00:43
 
[^]
Skat
18.01.2018 - 00:41
132
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (nik61 @ 17.01.2018 - 22:39)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике.

Я так понимаю, те же мужики все еще на счетах считают, т.к. чувствуют звон монет , а калькулятор-это от лукавогоgigi.gif

"Настоящий мужик" должен использовать коробку без синхронизаторов old.gif и переключать передачи с перегазовкой!

Это сообщение отредактировал Skat - 18.01.2018 - 00:42

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
Bormoglotik
18.01.2018 - 00:41
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
schweps2
nik61
Ребят,вы это серьёзно?
Вы с кем спорите-то? lol.gif
 
[^]
Beavis84
18.01.2018 - 00:42
29
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2560
Цитата
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Я на Транзите уже второй раз скоро сцепление менять буду по 30000 за подход. Пробег мой 200000 из 450000. У жены на автомате даже до смены масла доездить не успеваем, машину продаем ))) так что акпп выгоднее даже )))
 
[^]
Neurosurgeon
18.01.2018 - 00:43
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Это пока на автомате не поездил. Теоретик.
 
[^]
Гринвич
18.01.2018 - 00:43
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 93
У меня лансер 9 2004 г. был на автомате, автомат работал идеально, я и буксиром таскал, и в грязи буксовал, бывало на скорости рукой рычаг задевал и в нейтраль попадал. Он ни как не реагировал на все это. Проехал на нем 340000 т. км. но автомат даже не заикнулся. Так что думаю от производителя надежность зависит, а не от того что ты на светофоре в нейтраль переключаешь. А догадаться для чего нейтральная помоему не трудно
 
[^]
Kovalski
18.01.2018 - 00:44
53
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4780
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.
 
[^]
Bloodstone
18.01.2018 - 00:44
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 2761
Цитата (nik61 @ 18.01.2018 - 00:39)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике.

Я так понимаю, те же мужики все еще на счетах считают, т.к. чувствуют звон монет , а калькулятор-это от лукавого gigi.gif

механика прикольна, но не в пробке...
В Москвабаде с механикой можно без нервов и без ног остаться...
один разок постояла в пробке 10 часов (50 км по МКАДу проехала...) и сразу захотелось автомат...
 
[^]
Кнопочный
18.01.2018 - 00:44
179
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 26
Такого бреда про АКПП я давно не читал. Режим "Р" - это та же нейтралка, просто еще и выходной вал блокируется. Скажу больше, когда вы долго стоите на "D", коробка сама нейтралку включает без вашего ведома и переходит обратно на "Драйв" как только отпускаете педаль тормоза. Автор поста дама? Пост не имеет ничего общего с реальностью! Классический гидротрансформаторный автомат крайне надёжен.

Это сообщение отредактировал Кнопочный - 18.01.2018 - 01:03
 
[^]
pm4
18.01.2018 - 00:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (antot @ 18.01.2018 - 00:36)
и понижайку (Gelandewagen)  cool.gif

Это чисто защита от дурака. Чтобы понижайку на ходу не врубали dont.gif
 
[^]
Маньякъ
18.01.2018 - 00:45
37
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 867
У меня на Маньякомобиле стоит вариатор.
По принципу управления - тот же автомат.
Если ставить машину в режим "паркинг" на не очень ровной поверхности, она даже на ручнике может сдвинуться на пару сантиметров, прежде чем коробка её окончательно зафиксирует.
Однако при выезде с такого места переключение из "паркинга" будет не самым мягким и плавным, что, логично предположить, совсем не полезно для коробки.
Поэтому, чтобы этого избежать, я действую так: остановился - нейтраль - ручник - отпустил тормоз - сместился на 1-2 см и встал - "паркинг".
Всё: машина стоит, механизмы не подклинило, при трогании переключится всё плавно и мягко.
А зимой, когда есть риск подмерзания ручника и, соответственно, лучше им не пользоваться - для реализации такого способа без нейтрали никуда!
Такие дела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122869
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх