Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
besedkin
18.08.2017 - 09:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
211
Это не реклама очередного блогера - просто парень занимается подбором машин и весьма оригинально описывает этот процесс. ну и сам автомобиль у многих вызовет сегодня ностальгию

12 фото с текстом

- Сегодня у нас Toyota Mark II 90ый кузов, 1 хозяин 16 лет, 1995 гв, 1JZGE 180 лс с пробегом 364.000 км. Я не однократно говорил, что в те далекие и лихие времена к нам возили правый руль. А все немцы были дерьмом, типа Мерса 124, которые сгнивали за 2 года и не имели ни одной кнопочки в салоне. Конечно, это тяжело слышать даже Акакию с его 124ым Мерсом, но когда он посмотрел на этот Toyota Mark II, то он сразу понял, о чем я, а по щеке побежала слеза… ведь его Мерс уже даже не на ходу, мотор помер в том году. знатно подорвал пердаки многие. Но что ж тут поделать, я пишу лишь факты. Да и 15 летняя BMW E60 то еще дерьмо, все резинки тупо выкрошились, и все начали, как один говорить - ей же 15 лет, что ты хочешь? Но резинки возле стекол-то, какого хрена крошатся? Это же не ходовка
Совсем небольшая история покупки:
- Один из моих клиентов продал все машины, закрыл ипотеки и нужна машина. Денег 200.000 рублей, что купить? Тогда он едет к своему дяде, и уговаривает продать ему Toyota Mark II который тот в свою очередь покупал беспробежным. 16 лет одни руки, родная ПТС


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Машина покупается за 177.000 рублей. После покупки он сразу меняет:
- Стартер, генератор
- Радиатор двигателя, антифриз. Не стал чистить радиатор, а тупо поменял.
- Резина и диски
- Ставит ГБО
- Перебирает всю заднюю ходовую. Развал-схождение делает.
- Аккумулятор
Вложил он своих кровных 94.000 рублей и бОльшая часть этого бюджета это колеса и ГБО. Но денег стало чуть больше, и он купил другой автомобиль. А что делать с Toyota Mark II? Её естественно купил мой друг марковод за 265.000 рублей

Родное/заводское/маркированное лобовое стекло. И за 364.000 км нет ни одной трещины. И заметьте, резинки не выкрошились как на 15 летней BMW. Специально снимал, чтобы были видно сколы на стойке, как можете заметить, один слой краски.
Помню рекламу по зомбо ящику, у Фокуса 3 при повороте фара подсвечивает обочину. Оооооо, вот это нововведение. На Toyota Mark II при включении поворотника включается дополнительная фара. И это не туманка, туманки здесь так же есть, и они находятся в основной фаре. То есть в 1995 году уже было все то же самое, что и сейчас, только это не было раздуто рекламщиками.
По морде кроме сколов нет ничего. Ни вмятин, ни каких либо проблем. Ничего по кузову с машины не снималось, морда цела, а передняя оптика по сей день оригинальная

Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Да, на поиски данного автомобиля я потратил полтора года! Это не так просто, как Вы думаете, читая этот пост. Но найти можно что угодно, лишь бы было желание.
Обратите внимание на зазор заднего бампера и задних крыльев. Он идеально ровный, туда даже лезвие не пролезет! Вот как раньше делали авто!
Из проблем, сгнил правый порог по наружней части, внутри все целое. Он черный, то есть просто в антигравии, ремонт составит 4000 рублей. И да, мы купили машину с дырявым порогом. В старых авто важны не мелочи, а кузов, мотор, коробка. Все остальное делается.
И если посмотреть на кузов, стоя сзади или спереди, то идеально ровные бочины! Ни вмятин, ни царапин, никакой волны, никакой шпаклевки! Я современные машины с такими ровными боками не всегда найти могу. Все зазоры ровненькие.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
В багажнике обязательно смотрите нишу под запаску, и правые/левые части возле ниши. Там часто дыры… все жедристерыдрифтеры. И задней частью Toyota Mark II любит бить столбы. Здесь все целое и не имеет даже намека на ржавчину.
На переднем правом крыле есть большой дефект по ЛКП, но это мелочь, и видно, что слой краски один.
Важно.
Зачем Вы красите Toyota Mark II? Зачем? Есть куча разборов, где все продается в цвет. Крыло в цвет на эту машину стоит 4000 рублей, а то и дешевле. Просто даже красить крыло дороже, а Вы еще шпаклевать умудряетесь их. Код краски этой машины 046.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Вот Вы посмотрели кузов 22 летней машины и его проблемы. Ну что скажете? Сильно критичен порог, который делается за 4000 рублей? И когда люди из Европейской части мне говорят, что прули гниют, мне становится смешно:) Жители Урала и ДВ знают, что гниет как раз таки старая немеция, за исключением Ауди 100, та действительно крепкая попалась, но если не целая, то тоже часто гнилая. Так и порог этого Марка, возможно, ранее был замят или еще что-то, потому что в остальном нет ни намека.
Но кузов это одно дело. Другое дело двигатель!
Кто понимает, что такое 1JZGE? Это один из самых сбалансированных двигателей даже по сей день. 364.000 км, если еще честный, берем монетку 10 рублей, ставим на мотор, запускает JZ, и даже при запуске монетка не падает. Затем раскручиваем мотор почти до отсечки, и монетка не падает. Не верите? Специально для Вас я снял это на видео. А если исключить момент, что монетку сдувает вентилятором на радиаторах, то она и в отсечке будет просто стоять, проверяли уже.
Сам мотор имеет 180 сил, но в ПТС у нас вписано 150 сил. В те самые далекие, шальные времена, растаможили ее под 150 сил. И теперь налог на машину чуть больше чем на Вашу Приору.
Как и на всех Япах, обилие японских наклеек везде, последнее указание пробега которое я смог увидеть - 135.000 км.
ГБО стоит на машине только 7000 км, ранее машина газа не видела. Масложор за 7000 км составил 200 грамм. На машине ездят оооочень активно. И я не знаю, сколько реально проехать на 1JZ, но не редкие случаи, что они ходили больше 1.000.000 км. И убить можно все что угодно, но если просто менять в нем масло иногда, то он будет ездить очень долго. И никаких КЕ джетроников и прочего дерьма как на немецких авто.
В то время когда наши родители мечтали о семерке жигулей, а девятка казалось классной тачкой, в нормальных странах ездили на хороших машинах.
Понимаете, почему жители дальнего востока до сих пор смотрят на ТАЗы как на говно? Какая нахрен Веста? У нее половины опций нет, что есть здесь, а ее придумали в 2016 году.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Под капотом никто, ничего, никогда не делал! Была один раз заменена прокладка под клапанной крышкой, и то это уже сделал мой клиент. Сейчас есть небольшое замасливание на трамблере, там нужно поменять две круглых резинки, и они уже куплены.
По машине в данный момент не делалось ничего, для того чтобы показать Вам, в каком состоянии находятся машины, и во что их можно превратить, просто немного приложив руки. Все по этому Самураю будет делаться своими руками, с моей помощью.
И за 22 года под капотом нечего делать. ТАЗоводы, поймите, за 22 года, ничего не надо. Ни патрубки менять не придется, они родные и умрут, скорее всего, позже машины. Ни термостаты, не бачки расширительные. НИЧЕГО.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Я обожаю салоны старые Япов. Эти Японские диваны как принято их называть, вызывают у меня не только ностальгию, но и восхищение инженерами Тойоты. Они сделали велюр, которому никогда и ничего не делается!
А как выглядят двери без рамок? Многие же любят эту тему! Кстати, когда сидишь в машине, кажется, что передняя часть подтонирована. Но нет, это заводские стекла Тойота того времени, они коричневые с завода! Сейчас у многих стекла чуть с зелена, а в 1995 году, у Тойоты стекла были как бы подтонированы, но проходят по ГОСТу.
Если посмотреть на центральную консоль, то вы не найдете там крутилок как на Газели или Mercedes 124! Все на кнопочках. И как думаете, что не работает из всех опций у этого Toyota Mark II? Не работает здесь только лампочка в козырьке с пассажирской стороны. Все остальное исправно. Складывающиеся зеркала, климат-контроль и тд и тп, все исправно. Даже если Вы найдете старого немца жирного по опциям, 99% что работать там не будет как минимум половина этих опций. А найдете Вы, скорее всего, что-то без кондера, унылое, на КЕ джетронике. Поэтому Тойоте тех годов не было равных. Поэтому у нас ее покупали!
Причем этот Mark II далеко не самый жир по салону.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Сиденье водителя.
Если смотреть современную Тойоту, то даже гарантийный срок эти сиденья не проезжают. А рули я вообще молчу, на современных машинах, почти на всех, это просто расходник.
Этой машиной владел человек 16 лет, и особо пылинки с нее не сдувал, он тупо ездил и менял масло. Но даже при таком наезднике, сиденье не продавленное. Велюр не прошарканый. Заметили? Сиденье с электро регулировкой. На каком 124ом Мерсе Вы просто глазами видели эл сиденье? А здесь оно еще полностью работает


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Конечно, кожа на руле уже устала, тем более за ней никогда не следили. Но у моего друга остался деревянный руль от его прошлого Марка, его сюда и поставим наверняка.
Ручка КПП тоже устала. Но цена всех этих мелочей тоже невысокая, а купить все с распила - не проблема. Даже целиковый распил купить не проблема.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Масло в АКПП нужно менять. Но при этом автомат работает идеально! Очень мягко. Автоматы тупые, все говорят? А кто знает, что на дроссель идет тросик не только с педали газа, а еще и с коробки? Здесь еще 4ех ступый автомат, и назвать его совсем тупым я не могу. Он быстро реагирует на нажатие педали газа.
Но уже в те времена были спорт режим на коробке и зимний режим. Кстати цена автомата от 7.000 рублей до 12.000 рублей на разборе в Челябинске.
1995-й год, а у нас датчик света и электронная приборка. Легко читаема, яркость регулируется. И приборка показывает, все ли лампочки горят. В 80ые-90ые очень сильно прыгнуло автомобилестроение, и все, что было придумано тогда и реализовано, все по сей день ставится в современные авто. Ничего нового придумано за эти 20 лет не было, за мелкими исключениями. В массовых авто стоят разработки 80ых годов.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Поехали на сервис, сейчас осмотр этого авто, напомнит Вам осмотр ходовой другого автомобиля, которому 5 лет.
Первое что нужно смотреть на старых авто это кузов. Кузов в большом смысле - днище, пороги, лонжероны, гниль, замятия, жесткость и тд. Все силовые элементы и тд. Здесь все ЦЕЛОЕ. На видео видно лучше. Лонжероны идеал, не имеют даже крапинки ржавчинки. Телевизор и все швы завод, никакой гнили. Сама ходовка у старых авто вторична, она не так важна. Да, хорошо если она еще поездит, а не поездит и хрен на нее, все равно перебирать надо все самому и под себя.
По передней ходовой.
- менять обе нижние шаровые 1500 рублей за пару.
- поставить пыльник близ тормозного диска, его здесь нет вообще. Железная пластина по-простому.
- течет масло через сливную пробку. Возможно, масло не ест вообще, возможно оно подтекает через сливную пробку.
- когда-то ранее текла рейка. Сейчас не течет, или сделали, или поменяли. Будем за ней следить.
На косых рычагах сайленты полуживые - менять!
Большое и старое замасливание стыка мотор/коробка - будем мыть, и следить, старая течь или же нужно что-то делать. Сейчас не понятно.
Все днище идеально выглядит. Нет никаких больших вмятин, а главное гнили. Не знаю, где Вы находите гнилых Япов, никогда не видел пруля без дна(если только не ремонтировали ранее).
От слова совсем нет подвесного подшипника на кардане. Цена оригинального 6.500 рублей. Кардан в сборе б/у с распила 7.000 рублей. При этом нет никаких вибраций вообще! Даже при таком кардане ничего не вибрирует.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Что итого мы имеем по технике?
- 7000 рублей на кардан.
- 3000 рублей на сальники(пишу с запасом).
- 7000 рублей замена масла АКПП.
- 300 рублей прокладки под трамблер.
- 1500 рублей нижние шаровые.
- от 1.000 до 5.000 косые рычаги. Сайленты заменить можно.
- 150 рублей сливная пробка.
- 1500 рублей масло в редуктор.
- 2000 рублей масло в мотор.
По технике 22 летний Toyota Mark II требует на первый взгляд примерно - 29.000 рублей, если считать косые рычаги за 5.000 рублей. И сюда входит и ремонт и обслуга в том числе. Вся работа будет сделана своими руками.
Вспомнили, что 5ти летнее имело такие же проблемы? Дешевое BMW, что Вас ждет? BMW 3 F30.
По кузову за 22 года машина мало что требует. Подмазать незначительные сколы и сделать порог за 4000 рублей. Ни одна дверь не просела. Ни один проем не облез, и кузов почти весь в родной краске.
По электрике машина не требует нисколько. Работает все. Заменить лампочку в козырьке пассажирском конечно надо, но это не вложения.
ИТОГО после покупки машина требует на первое время - 33.000 рублей. Все будет зависеть еще от того, что Вы купите, и насколько дешево найдете запчасти. Я знаю, где найти запчасти на Toyota Mark II, поэтому мне все выйдет дешевле того, что я написал здесь.


Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 09:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Машина старая.
А это значит, что деньги на какую-либо поломку Вы должны при себе иметь. В данный момент этот автомобиль будет доведен до идеального состояния, а там будет видно. Может быть, будет свап. Может, просто юбочки по кругу пустим и все. Но главное, привести его в идеальное состояние для начала. И эта машина все 22 года ездит каждый день! Она не стояла годами, это не капсула времени, это "рабочая лошадь".
Что важно в старом автомобиле?
Да, это не идеальный Mark II, идеальный будет стоить многим дороже. Но важно кузов/мотор/коробка, более важен кузов, менее мотор, еще менее коробка. Двигатель этого Mark II заводской, не капиталился, не менялся. Просто представьте, если купите не важного по кузову Mark II, то сразу попадаете на 100.000 рублей+. А ведь, как и здесь, будут проблемы по технике, возраст дает о себе знать! Поэтому ищите живой кузов, а дальше считайте, во сколько Вам выйдет доделать машину. А после того как посчитаете, оставьте еще 30.000 рублей на запас, на всякий случай. На последние деньги покупать такие авто нельзя.
Проблема запчастей.
Люди часто говорят - у меня в деревне нет запчастей, сломается, что я буду делать, и покупают ТАЗ. Этот Mark II из очень маленького города, где нет запчастей на него. Именно поэтому он в таком состоянии по технике. Все что делали - это меняли масло. И она не сломалась ни разу за 16 лет. Просто подумайте над этим.
А сейчас куча распилов на продаже, и запчастей с них, по смешным ценам.
Всё.via
 
[^]
McGrady
18.08.2017 - 09:47
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 42
когда то я куплю себе такой...
а пока и на хонде можно покататься
 
[^]
Raytheon
18.08.2017 - 09:48
188
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 189
А, автопоиск74. Кудах-кудах, ваз говно, мерс говно, беемве говно для тупых мажориков, двадцатилетний правый руль рулит, лучшая машина на свете, япончики вообще самые великие и солнцеравные, лучшие, лучшие, готов отсасывать у великих солнцовосходящих.

124-й у него сгнивал за два года. shum_lol.gif

Скукота.
 
[^]
schweps2
18.08.2017 - 09:48
18
Статус: Offline


Тру ЯПовец - 45см

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 432
Ответственно заявляю.. BMW не говно dont.gif
320 Купэ 2004, М54 мотор, продана с пробегом 400ткм.. и странно, что ни одной резинки не поменяно gigi.gif


Это сообщение отредактировал schweps2 - 18.08.2017 - 09:51
 
[^]
DTrump
18.08.2017 - 09:49
61
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Такое чувство, что автор купил пруль и пытается себя убедить, что сделал отличную покупку.
За 265 тыров можно купить хороший Логан, Акцент, Спектру,Гетс 10-ти летку с пробегом до 100 тысяч, ездить меняя масла и расходники.
 
[^]
СИЛужеNET
18.08.2017 - 09:51
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3720
И чё нам с этим делать?! Махом сдавать наши машины в утилизацию и ломиться в Японию за "Марками"?!
И да, БМВ и Мерсы так безапелляционно обсирать не надо! dont.gif Надёжные машины.
А если водитель мудак, так это как в поговорке "Дураку стеклянный хуй - до обеда !" Он и хвалёнова "Марка" за пол-года в гавно ушатает

Это сообщение отредактировал СИЛужеNET - 18.08.2017 - 09:56
 
[^]
Dron66
18.08.2017 - 09:51
37
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9082
Ну заебись, чего... Только если она такая охуенная, что ж вы её все продаёте?
 
[^]
Алкажопашник
18.08.2017 - 09:51
2
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 3711
главное зимой не мыть, а то двери не откроешь потом
 
[^]
Kаземир
18.08.2017 - 09:52
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 135
Я не понял машине 16 лет или 22?
 
[^]
Всепропало
18.08.2017 - 09:53
50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 911
Когда жил на ДВ в 90-е, ох поогняли на этих марках, крестах, лаурелях. Аппараты огонь. И в салоне заебись, и пуляет так как надо, и бенз жрет в разумных пределах. Одна проблема стойки, вдобавок ко всему не разборные попадались. Но русский человек разве не сделает из неразборной стойки, разборную. Гавно вопрос gigi.gif

Но это было в 90-е, а сейчас 2017, нахуй она уже нужна.

Это сообщение отредактировал Всепропало - 18.08.2017 - 09:55
 
[^]
kvaribobrik
18.08.2017 - 09:53
88
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Не, ребят... Прули 90-х годов, если вам достался не ушатанный, это можно почесть за счастье. Я не понимаю как их конструировали и собирали, но сидя в 20-летней машине ты ощущаешь себя в салоне бизнес-класса. И, сука, при этом большая часть запчастей в ней родные, при пробеге за 200-300К.
 
[^]
leoles
18.08.2017 - 09:55
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1683
То под капотом ничего не делалось, а то менялась (или ремонтировалась) рейка...
То купил резинки, а то купить надо...
Муторный какой-то автор сего опуса.
Пол подвески перебрать надо, а говорит, что всё целое.
Кстати, сама машина - супер. Ездил 4 года - кайфовал.
З/ч, кстати, на неё очень дешевые и много есть на разборках.
Эта машина, действительно, тупо ездит и не ломается.
Сел, завел, поехал. Всё... И так на протяжении 4 лет у меня было. Только масло менял весной и осенью и при покупке перетрусил подвеску.
Японский велюр - сказка. Сейчас кожаный салон, на нашей жаре - жопа! Уже даже (простигосподи) появляется мысля купить на сиденье деревянные массажки.

Это сообщение отредактировал leoles - 18.08.2017 - 10:02
 
[^]
Никыч
18.08.2017 - 09:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 1441
Не черностоечный, считай новодел. Незачет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67804
0 Пользователей:
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх