Пять самых распространенных автомобильных подвесок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hurakan
17.06.2017 - 12:17
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
111
Никогда не задавались вопросом, каким образом инженеры определяют и подбирают какой тип подвески нужен в автомобиле и какие материалы нужно использовать при производстве этой подвески? Вот краткая версия: другие люди, занимающиеся разработкой машины, говорят им что делать. Инженеры работают в рамках ограниченной конструкции подвески, продиктованной требованиями к ее схеме, бюджету и общей архитектуре автомобиля.

Текст и фото via

Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hurakan
17.06.2017 - 12:18
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Инженеров ждут долгие месяцы кропотливых расчетов и десятки, сотни внесенных в конструкцию доработок, после того как ими будут получены исходные данные о требуемых в конструкции автомобиля улучшениях и изменениях, о данных кинематики и соответствии автомобиля тем или иным целям (внедорожник, седан, спорткар, коммерческий фургон).

Затем инженеры, в тесном сотрудничестве с дизайнерами, занимающимися компоновкой подвески и приданию правильной формы схеме передней и задней подвески в ансамбле всего автомобиля, подгоняют окончательные точки крепления, добавляют или изменяют втулки и сайлентблоки, конструкцию рычагов и иные переменные атрибуты.

В итоге может получиться одна из пяти самых распространенных систем подвесок легковых автомобилей, в вариации наиболее подходящей именно для этой модели автомобиля.

Представляем вам пять наиболее распространенных конфигураций подвески автомобилей:
 
[^]
hurakan
17.06.2017 - 12:19
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Неразрезной мост


Краткое описание: Использует неразрезной кожух полуосей для жесткого закрепления колес. Идея прочна как сама полуось, поэтому так полюбилась всем инженерам занимающимся проектированием и разработкой внедорожников, пикапов и коммерческих развозных автомобилей.

Очевидный недостаток конструкции подвески: неровность под одним из колес заставит переместиться противоположное колесо, ведь они неразрывно связаны между собой. Неразрезной мост соединяет два ведущих колеса, полуоси, дифференциал и корпус оси. К сожалению, вся эта конструкция представляет собой неподрессоренные массы автомобиля, влияющие на качество езды и ухудшающие поведение автомобиля при ускорении и торможении, особенно в транспортных средствах, обладающих высоким крутящим моментом.


Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
hurakan
17.06.2017 - 12:19
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Двухрычажная подвеска на двойных поперечных рычагах


Пара боковых рычагов, которые иногда называют двойными поперечными рычагами, предлагает лучший контроль над кинематикой, чем McPherson.


Среди преимуществ: верхний рычаг, который короче нижнего рычага оптимизирует ориентацию пятна контакта шины при кренах кузова, увеличивая поперечное сцепление. Подвеска достаточно компактна и обладает меньшей высотой, чем другие виды подвесок. Ее предпочитают устанавливать под низкими капотами спортивных автомобилей вроде Acura NSX и Chevrolet Corvette.



Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
hurakan
17.06.2017 - 12:20
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Многорычажная подвеска


Наиболее изысканный и гибкий по настройкам тип подвески, в котором используется сочетание множества отдельных небольших рычагов. Количество рычагов разнообразно и зависит от того какие настройки подвески и геометрии требуются при работе подвески в разнообразных условиях эксплуатации.

В систему многорычажной подвески как правило входят три поперечных рычага отвечающие за боковую фиксацию колеса, один продольный линк, удерживающий колесо в продольном направлении.

Реализация многорычажного подхода в подвеске позволяет повысить поперечную жесткость и требуемые изменения сходимости с соблюдением соответствующих вертикальных и продольных показателей. Многорычажная подвеска отлично справляется с обработкой нагрузок при замедлениях и ускорениях, при этом также хорошо себя ведет при скоростных маневрах и на неровностях.

В общем и целом, этот тип подвески наиболее универсален, но к сожалению, это и одна из самых дорогих типов автомобильных подвесок, в основном из-за сложности конструкции и легковесных материалов использующихся в производстве рычагов.


Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
hurakan
17.06.2017 - 12:21
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Торсионная балка


Часто встречается в задней подвеске бюджетных моделей. Этот механизм использует продольные рычаги и поперечный упругий элемент роль которого играет торсион.

В то время как торсионная балка не является полностью зависимой подвеской, как неразрезной мост, это все же не по-настоящему независимая подвеска.

Установка более жестких втулок помогает компенсировать скручивание балки из стороны в сторону, но за это приходится расплачиваться большей жесткостью конструкции при эксплуатации, впрочем, в некоторых транспортных средствах используются механизм Ватта или тяга Панара, для улучшения поперечной жесткости без ущерба для удобства передвижения. Низкие точки крепления вместе с пружинами и амортизаторами, которые крепятся на подвеске дальше, чем в других механизмах создают условия для более объемного багажника и грузового пространства.



Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
hurakan
17.06.2017 - 12:22
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
McPherson


Это самый популярный тип передней подвески из всех используемых в современных автомобилях. Является логическим продолжение развития подвески на двух рычагах, но обладает только одним из них (нижним), вместо второго рычага- шарнир с усиленным демпфером с конической пружиной, на которые возложена двойная обязанность, гашение вертикальных колебаний и удержание колеса в заданной горизонтальной плоскости.

Конструкция подвески отличается компактными размерами и небольшой толщиной в средней и верхней части по сравнению с многорычажной и двухрычажными подвесками, что делает ее идеальной для моделей автомобилей с поперечными двигателями. Также она проста в исполнении и дешева в конструировании.

Однако конструкция стойки ограничивает возможности инженеров по оптимизации развала.



Спасибо, добавляйте исчо

Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
pha
17.06.2017 - 12:25
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 137
че-то не на всех картинках ясно куда колеса прицепляются...

На ЯПе жеж не одни автомеханики сидят)

Это сообщение отредактировал pha - 17.06.2017 - 12:26
 
[^]
eik
17.06.2017 - 12:31
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 282
Цитата (pha @ 17.06.2017 - 12:25)
че-то не на всех картинках ясно куда колеса прицепляются...

На ЯПе жеж не одни автомеханики сидят)

Там где круглое большое отверстие... там ставится ступица (ступичный подшипник) к ней уже крепится и само колесо.
 
[^]
ШэршавыйПятк
17.06.2017 - 12:45
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 321
Ему расскажите про подвеску
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1520839.html


Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
грифин
17.06.2017 - 13:02
85
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
Цитата (hurakan @ 17.06.2017 - 13:19)
Неразрезной мост


Краткое описание: Использует неразрезной кожух полуосей для жесткого закрепления колес. Идея прочна как сама полуось, поэтому так полюбилась всем инженерам занимающимся проектированием и разработкой внедорожников, пикапов и коммерческих развозных автомобилей.

Очевидный недостаток конструкции подвески: неровность под одним из колес заставит переместиться противоположное колесо, ведь они неразрывно связаны между собой. Неразрезной мост соединяет два ведущих колеса, полуоси, дифференциал и корпус оси. К сожалению, вся эта конструкция представляет собой неподрессоренные массы автомобиля, влияющие на качество езды и ухудшающие поведение автомобиля при ускорении и торможении, особенно в транспортных средствах, обладающих высоким крутящим моментом.

Афтар, бля*ть faceoff.gif
Ты хоть сам то видишь что ты постишь?
причем тут неразрезной мост и виды подвесок?
Извиняюсь конечно но ТС ты технически неграмотен!
Есть независимоя подвеска и зависимая!
Зависимая делится на три типа - рессорная пружинная и торсинноя!
И независемая - очень много вариаций самая распространенная Макферсон!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал грифин - 17.06.2017 - 13:16
 
[^]
Кремлебот
17.06.2017 - 13:18
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Торсионную подвеску забыл.
Их видов тоже дофига, но принцип один-
Цитата
Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Используются стержневые торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание.


грифин - торсионная всё-таки ассоциируется с независимой подвеской!

Это сообщение отредактировал Кремлебот - 17.06.2017 - 13:25

Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
Хогарт
17.06.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1601
Получил наконец-то общее представление обо всём этом. Пожалуй больше и не надо (пока).
 
[^]
JohannWeiss
17.06.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Подписей к деталям очень не хватает.
 
[^]
SRL
17.06.2017 - 14:10
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1238
а где про кабрик на пневме?

Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
zSERGIOz
17.06.2017 - 15:03
3
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
а про пневмотическую подвеску хде?
 
[^]
Maksimoff
17.06.2017 - 15:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6008
ТС. Давай мотоциклетные. Их, типов, оказывается не меньше. Только поразвернутее.


Пять самых распространенных автомобильных подвесок
 
[^]
barsik
17.06.2017 - 16:20
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
а поперечная рессора?
 
[^]
drvz
17.06.2017 - 17:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 386
а макферсон не классический показан.

классический с рычагом одноточечным и тягой, которой строится угол кастора
 
[^]
atarin
17.06.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2886
Цитата (Кремлебот @ 17.06.2017 - 18:18)
Торсионную подвеску забыл.
Их видов тоже дофига, но принцип один- [QUOTE]Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение).

до сих пор удивляюсь- что за металл такой, который не скручивается и не ломается(редко вернее)!?
 
[^]
WhiteNoise
17.06.2017 - 17:56
91
Статус: Offline


.......

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 754
И все эти типы подвесок уебищное говно
Вот это я понимаю :

P.s. Когданить надеюсь старую технологию вернут в мир .

Это сообщение отредактировал WhiteNoise - 17.06.2017 - 17:58
 
[^]
Кремлебот
17.06.2017 - 18:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (atarin @ 17.06.2017 - 20:19)
[QUOTE=Кремлебот,17.06.2017 - 18:18] Торсионную подвеску забыл.
Их видов тоже дофига, но принцип один- [QUOTE]Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). [/QUOTE]
до сих пор удивляюсь- что за металл такой, который не скручивается и не ломается(редко вернее)!?

Пружинная сталь, так-же как и на рессорах и на пружинах.
Кстати рессорные листы можно в качестве торсионов пристроить, как и пружины biggrin.gif
 
[^]
drvz
17.06.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 386
Цитата (Кремлебот @ 17.06.2017 - 18:00)
[QUOTE=atarin,17.06.2017 - 20:19] [QUOTE=Кремлебот,17.06.2017 - 18:18] Торсионную подвеску забыл.
Их видов тоже дофига, но принцип один- [QUOTE]Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). [/QUOTE]
до сих пор удивляюсь- что за металл такой, который не скручивается и не ломается(редко вернее)!? [/QUOTE]
Пружинная сталь, так-же как и на рессорах и на пружинах.
Кстати рессорные листы можно в качестве торсионов пристроить, как и пружины biggrin.gif

кстати пружины навитые со скручиванием более жозеньние
 
[^]
ОЛЕГ71
18.06.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 646
[QUOTE=atarin,17.06.2017 - 17:19] [QUOTE=Кремлебот,17.06.2017 - 18:18] Торсионную подвеску забыл.
Их видов тоже дофига, но принцип один- [QUOTE]Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). [/QUOTE]
до сих пор удивляюсь- что за металл такой, который не скручивается и не ломается(редко вернее)!? [/QUOTE]
Поверь ломается! даже корейский! rulez.gif

Это сообщение отредактировал ОЛЕГ71 - 18.06.2017 - 00:13
 
[^]
Макеcа
18.06.2017 - 00:26
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 370
Убрали бы этого безграмотного ТС с главной... Ну действительно жесть какая то...
Все смешал в одну кучу. Ты где это скопипастил, умник?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54344
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх