Настоящая легенда из 89 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
110
Вдохновила меня создать этот пост данная тема http://www.yaplakal.com/forum3/st/50/topic1489771.html
Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой.
И сегодня хотел бы вам рассказать об Альпине в не менее легендарном кузове - E34.А точнее о BMW ALPINA B10 BITURBO.
Будет ещё 8 фото.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!

Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.

Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»

Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.

Эта Альпина быстрее легендарной М5 Е34.

У меня всё.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 14.11.2016 - 17:47
 
[^]
bruqwa
14.11.2016 - 17:10
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 370
бнв - это СNЛА!
 
[^]
PartsSeller
14.11.2016 - 17:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 30
Будь Моей Вечно!!!

Спасибо тебе, тс!!!
 
[^]
Daimond1984
14.11.2016 - 17:11
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
шикарное конечно авто.
добавлю один интересный факт:
ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG - немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.
 
[^]
mikenine
14.11.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 83
3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо. 

Яп за 2jz gte проголосовал
минусаторы отпишитесь хоть

Это сообщение отредактировал mikenine - 14.11.2016 - 17:22
 
[^]
Vladimir85
14.11.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.08
Сообщений: 200
Дойч-марка вроде менялась примерно по две за евро. За такие деньги машина просто великолепна.
 
[^]
razh
14.11.2016 - 17:17
31
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6914
Цитата (Daimond1984 @ 14.11.2016 - 17:11)
Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.

Напомнило gigi.gif

Настоящая легенда из 89 года
 
[^]
SergeiX5
14.11.2016 - 17:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 696
Была такая, 525 я. Если она ехала, то красота и удовольствие. А вот если сломалась -печаль и тоска. Ломалась часто.
 
[^]
Банщик
14.11.2016 - 17:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1042
Цитата (RaulDuc @ 14.11.2016 - 17:09)
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.

От 412го подходят...
 
[^]
Britva
14.11.2016 - 17:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 817
Тачка огонь, 34 кузов классика
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Задался вопросом,а кто ещё делал в 89 серийно турбодвигатели,c 6 цилиндрами?
Японские 2jz gte появились позже.
Цитата
Дойч-марка вроде менялась примерно по две за евро. За такие деньги машина просто великолепна.

Я думаю,что многие суперкары тех времен уступали ей в динамике и стоили в разы больше.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 14.11.2016 - 17:40
 
[^]
IСанчесI
14.11.2016 - 17:38
8
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
спасибо, я кончил и закурил
Скрытый текст
даа, такие щас не делают и делать не будут к сожалению...ни ког да
 
[^]
StopudoB
14.11.2016 - 17:40
3
Статус: Offline


Бурмовод

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 391
Я уж было подумал, что пост о конкорде)
 
[^]
mikenine
14.11.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 83
Цитата (RaulDuc @ 14.11.2016 - 17:34)
Задался вопросом,а кто ещё делал в 89 серийно турбодвигатели,c 6 цилиндрами?
Японские 2jz gte появились позже.
Цитата
Дойч-марка вроде менялась примерно по две за евро. За такие деньги машина просто великолепна.

Я думаю,что многие суперкары тех времен уступали ей в динамике и стоили в разы больше.

Jz начал выпускаться в 1990 первые гте вышли на соарерах в 1991 не намного позже
а 7m gte? С 86 помоему

Это сообщение отредактировал mikenine - 14.11.2016 - 17:50
 
[^]
RaulDuc
14.11.2016 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (mikenine @ 14.11.2016 - 17:46)
Цитата (RaulDuc @ 14.11.2016 - 17:34)
Задался вопросом,а кто ещё делал в 89 серийно турбодвигатели,c 6 цилиндрами?
Японские 2jz gte появились позже.
Цитата
Дойч-марка вроде менялась примерно по две за евро. За такие деньги машина просто великолепна.

Я думаю,что многие суперкары тех времен уступали ей в динамике и стоили в разы больше.

Jz начал выпускаться в 1990 первые гте вышли на соарерах в 1991 не намного позже
а 7m gte? С 86 помоему

Опыт создания турбированных бензиновых моторов начался в Японии гораздо раньше, чем в Европе, где на тот момент существовали иные тенденции. Японский автопром в итоге проиграл турбированную игру, которую сам и начал.
 
[^]
mikenine
14.11.2016 - 18:01
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 83
Цитата (RaulDuc @ 14.11.2016 - 17:57)
Цитата (mikenine @ 14.11.2016 - 17:46)
Цитата (RaulDuc @ 14.11.2016 - 17:34)
Задался вопросом,а кто ещё делал в 89 серийно турбодвигатели,c 6 цилиндрами?
Японские 2jz gte появились позже.
Цитата
Дойч-марка вроде менялась примерно по две за евро. За такие деньги машина просто великолепна.

Я думаю,что многие суперкары тех времен уступали ей в динамике и стоили в разы больше.

Jz начал выпускаться в 1990 первые гте вышли на соарерах в 1991 не намного позже
а 7m gte? С 86 помоему

Опыт создания турбированных бензиновых моторов начался в Японии гораздо раньше, чем в Европе, где на тот момент существовали иные тенденции. Японский автопром в итоге проиграл турбированную игру, которую сам и начал.

Проиграли исключительно из за рамок своего законодательства
а именно запрет на производство двс мощнее 280л с
зато выиграли в надежности и ремонтопригодности (говорю как моторист с 20летним стажем)

Это сообщение отредактировал mikenine - 14.11.2016 - 18:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23964
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх