Ни кому не посоветую покупать этот некст. Эта машина сделана хуй знает под кого, и зачем?
Двигатель ЯМЗ 536 редкостная жопа. Да он рядный, и вроде как более экономичный, и легкий но с 6,6 литров снимают 312 лошадей. А у предыдущего ЯМЗ 236 снимали 180 сил с объема 11,15 литра. В результате чего двигатель работает в режимах постоянной перегрузки. И ему это не полезно. Стоит ему дать хорошей нагрузки, и он просто разрушается. Почитайте отзывы в интернете. Он нефига не ходит. Проблемы с поршневой группой, проблемы с головкой. У нас один такой работал на лесозаготовках. Мы с него пыль сдували, и все равно, с ним были постоянные проблемы. Вся система коммон рейл, собрана на дешевых китайских датчиках, и дешевой китайской проводке. Каждую неделю что то глючило, и отваливалось. Постоянно надо вызывать сервисников, так как самостоятельно с электроникой не разобраться.
Про новую кабину, железную и холодную, здесь уже написали. Добавить нечего.
Мосты и редуктора старые. Ни какие проблемы не излечены, а проблем там дофига.
После первого сезона, мы это чудо продали, купили УРАЛ с ЯМЗ 236, и рады по уши.