Честно скажу, чтоб без обиняков: мне не нравятся те "дизайны", что на картинках. Оригинал, хоть и квадратно-угловатый, но ему это "к лицу", а на картинках - сплошь обмылки закруглённые. Минусаторы и легкообижающиеся яповчане - проходите мимо.
И не нужен новой "волге" такой длинный клюв!
Вообще, зачем универсалу/минивену длинный капот? обрежьте его под "буханку" и приверните ШТАТНЫЙ кенгурятник, сиречь - усиленный бампер, закрывающий пол-морды автомобиля. Можно на него (кенгурятник) навешивать узорчатые решётки с агрессивным рисунком, типа дозволенный ГИБДД-шниками тюнинх. Можно и его самого выполнить в агрессивном стиле, сделать несколько фабричных модификаций: от "просто гнутие труб" и до а-ля "железный трон"...
Будет в стране сразу ДВЕ буханки - уже какой-никакой, а выбор...
И переделать такой минивен на электротягу - дело получаса: просто замени мотор... Вполне можно предусмотреть сие в конструкции, заранее.
С вариантом "седан" всё проще, тут классическая капотная схема рулит и рулить будет.
UPD.
Ещё: тройная горизонтальная морда на картинках вызывает стойкую ассоциацию с "целюлитным" минивеном от рено. Наверняка Вы видали такой, со складками на морде капота...
Может, сделаете всего два горизонтальных ряда, или иначе как-нибудь задизайните: хромированная решётка сама выполняет роль бампера, например, всего один горизонтальный ряд...
Это сообщение отредактировал Comma9Dante - 22.12.2017 - 20:47