Странное у вас там происходит, но был обладателем спотрэжа 2000 года.
Номер сгнивает по причине слабой коррозионной стойкости именно в том месте где он нанесён.
При работе кондиционера, конденсат льёт именно на раму в месте нанесения номера, а это правая передняя часть в районе крепления кузова с рамой. Когда обратил внимание, то номера уже не существовало.
Заехал в МРЭО с вопросом переварить раму в месте где был номер, на что получил направление на съёмку бывшего номера в нужной фото студии.
По приезду туда вышел фотограф и отснял участок рамы, 5 минут и получил 6 фотографий с ржавым железом. Ноги в руки и снова в МРЭО заполняю документы на внесение изменений.
Затем на площадку осмотра и осмотр инспектором с печатью и росписью и сдача документов с приложенными фотографиями в окно приёма доков.
После обеда приехал по времени указанному для выдачи документов и получил техпаспорт где вместо номера кузова была вклеена фотография и как обфчно всё это заламинированно. Всё финита, я поехал варить раму.
В последующем при продаже на месте номера была большая заплатка из метала покрытая мастикой и переоформить вопросов не возникало.
Много болот на ней намесили..эх
Это сообщение отредактировал budora15 - 19.12.2017 - 01:14