Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗлойПрапор
25.06.2017 - 00:40
6
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1022
Эх! была у меня восьмерочка, 1988 года рождения, с коротким крылом, цвета Сафари. Изначально с двиглом 1300, потом 1500, ну а потом один спец форсировал мне этот двигун - ездил с мешком песка в багажнике штоп жопу не выносило! lol.gif
Ностальжи. Часто сейчас её вспоминаю. Много разных машин было, но эта запала в душу.
 
[^]
IСанчесI
25.06.2017 - 00:44
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13069
она шикарна!
 
[^]
XrayDiagnost
25.06.2017 - 00:46
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
А у меня сейчас ВАЗ 21093, короткое крыло и движок 1,3 л, коробка пятиступка. Панель низкая. И моя вишнёвая ни в один мороз не подвела, заводилась всегда сразу. И варили её первый раз в 2015, в 22 года. Стараюсь её держать в норме.

Это сообщение отредактировал XrayDiagnost - 25.06.2017 - 00:47
 
[^]
EXPUPS
25.06.2017 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4901
В далёком 1994 году пригнал "восьмёрку" на авторынок в "текстильщики" , с руками оторвал гардабанский азер-перекуп. Я даже до рынка доехать не успел.
Время этих машинок кануло в лето ............
 
[^]
ovk
25.06.2017 - 01:00
2
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1888
Спасибо Серега, тоже понастольгировал!
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 01:06
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Цитата (ovk @ 25.06.2017 - 01:00)
Спасибо Серега, тоже понастольгировал!

Пожалуйста Серега. agree.gif

Вообще мне этот пост подкинул opasnyeludi Дмитрий, но ему просто некогда было, так что это тоже его заслуга.
 
[^]
linkman
25.06.2017 - 01:52
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1253
А как у нее гремит салон и постоянно что-нибудь ебет мозги. Этот авто был современным только на момент выпуска в 84 году и до 90-го года. По мировым меркам естественно. Не стоит идеализировать зубило. Любая ауди или тойота тех же годов просто на 2 головы выше уровнем надежности, мощности и комфорта.
 
[^]
Ниссанчег
25.06.2017 - 02:17
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (muhalot @ 25.06.2017 - 01:37)
Собрали с миру по нитке и сунули в то, во что превратили совковые чиновники творение "Порше". Говно из говна. А не приведи Господи попасть в аварию... На 70 км/ч шансов почти нет. Самая лучшая машина ВАЗА это 2103 с 1,5. . Ну может ещё 2106 с 1.5 и 1.6 до 1992 года. Остальное говнище полное. Восьмерку и девятку испохабили на стадии массового производства. Самые уебищные машины в истории АвтоВАЗа это: 2108, 2109, 2199, 2110 и "гранта". Сделано на отъебись. Даже ранний Китай не выглядел так жалко.
Автору респект за проделанную работу.

Была у меня и тройка в экспортном варианте, и шоха "настоящая" с 1.6, тогда мне казалось, что это хорошие машины. А потом я купил восьмерку и понял какое это было говнище. Восьмера летела как пуля, рулилась аж дух захватывало. А посадка после унитазной классиковской казалась просто идеальной. Короче, я за зубило.
 
[^]
Андрей82
25.06.2017 - 03:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2167
давайте рассуждать объективно. 2108 была революцией в отечественном автомобилестроении. но только в нём. запуск в серию пошёл гораздо позже, чем запад уже выпустил на рынок аналоги по классу. причём, превосходящие "восьмёрку". я не спорю, это была комфортная и быстрая машина, она стала эталоном динамики и управляемости для всех отечественных машин тех лет. но те новшества, которые приводятся в статье, появились на ВАЗе гораздо позже. а наши идеологические враги (японцы, немцы) делали машины, которые такими опциями уже давно обладали

во мне борются два меня - зануда-критик, и патриот-оптимист. конечно, превозмогает вторая личность. я от души позеленил тему. но ради справедливости не могу не отметить - ещё три четверти века назад мы отстали в плане развития гражданского автотранспорта от ненавистного Запада намного. на момент выпуска "восьмёрки" - навсегда...
 
[^]
Baronie
25.06.2017 - 04:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 175
RecRec и твой друган opasnyeludi Дмитрий - спасибо!Я также свою восьмеру доделывал. Получилось просто кайф! Уж 15 лет прошло, а я все её вспоминаю с теплотой
 
[^]
serguk2015
25.06.2017 - 04:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 493
А интересно, в Финляндии в г. Уусикапунки был завод, который выпускал евросамары. Остались ли эти машины?
 
[^]
ВВитек
25.06.2017 - 05:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 793
Спасибо за пост! agree.gif Слегка поностальгировал - машина-мечта! Увы, в 90-м мой ВАЗовский ряд начался с реэкспортной "пятёрки". О такой "восьмёрке" тогда, лишь мечталось. smile.gif Нет, несомненно, что-то смутно похожее - пригонял на продажу из Германии-Бельгии-Голландии, но хотелось ТАКУЮ. smile.gif
 
[^]
ВВитек
25.06.2017 - 05:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 793
И ещё - учитывая специфику моей работы (две трети рабочего дня посвящено эксплуатации и ремонту подвижного состава), лет пять не приходилось бывать в салоне отечественного автомобиля...вчера - вызвал такси, приехала "девятка". Люди! Как там неуютно и некомфортно! Я понимаю, что за последних пару десятков лет я прибавил в весе и объёме, НО!!! - РОСТ у меня не изменился! Как я помешался раньше?!
 
[^]
Павел74rus
25.06.2017 - 05:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 10
Мечта молодости, очень импонирует, что обошлось без "колхозанства".
 
[^]
defaz
25.06.2017 - 06:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 3996
Видел такую живьем у товарища по работе. Кондера не было,но приборка и бортовой комп вызвали оторопь. Вообще все это выглядело аляповато и вырвиглазно. Но работало,несмотря на возраст. Почему-то напомнило деку Вега 120!
 
[^]
Ancifero
25.06.2017 - 06:24
3
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (RecRec @ 25.06.2017 - 03:08)
После такого экспромт-сравнения стало очевидно, что «восьмерку» необходмо слегка занизить

Ребята что за машина на пятой фотке рядом с зубилой?
 
[^]
smekalof
25.06.2017 - 06:42
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
У моего знакомого была девятка с умным зажиганием, ракета! Он её легко разгонял до 160 (больше боялся), потом наебнулась одна из катушек и "ага", поставил штатное и она стала обычной машиной. (
У меня же была реэкспортная с коротким крылом, кузов сгнил только через 18 лет, я её даже ничем не обрабатывал (молод был и глуп). )
 
[^]
Bopoн
25.06.2017 - 06:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
В 90-е в За Рулем была статья про тюнинговое предприятие Торгмаш в Подмосковье. Цена тюнинга восьмерки немного превышала стоимость самой машины. Даже если не лепить импортные наклеечки, спойлеры и прочую ерунду.
От двигателя оставлялся только номерной блок цилиндров, на базе которого собирался... двигатель от десятки. Распредвал ставился специальный для спортивного стиля езды, менялись шестерни в коробке передач, динамику обеспечивали два карбюратора Вебер, задние тормоза переделывались на дисковые.
А внешне она могла оставаться точно такой, как была, если у владельца с головой все было в порядке (при каких то характерных отличиях в 90-е просто могли угнать).
Ещё существовал и редкий, очень недешевый вариант заводской комплектации с импортным роторным двигателем.

Это сообщение отредактировал Bopoн - 25.06.2017 - 06:56
 
[^]
zoom70
25.06.2017 - 06:57
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
Цитата (Ancifero @ 25.06.2017 - 06:24)
Цитата (RecRec @ 25.06.2017 - 03:08)
После такого экспромт-сравнения стало очевидно, что «восьмерку» необходмо слегка занизить

Ребята что за машина на пятой фотке рядом с зубилой?

Volkswagen Scirocco
 
[^]
AllIII
25.06.2017 - 08:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
По поводу кондея - откройте панель бороды в ногах пассажира переднего сиденья любого АвтоВАЗа 13-15 модели и увидеть раз'ем никуда не подключенный. Тоже предполагался кондей и жгут под него шлепали заранее. Но..
 
[^]
zoom70
25.06.2017 - 08:19
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
Цитата (AllIII @ 25.06.2017 - 08:06)
По поводу кондея - откройте панель бороды в ногах пассажира переднего сиденья любого АвтоВАЗа 13-15 модели и увидеть раз'ем никуда не подключенный. Тоже предполагался кондей и жгут под него шлепали заранее. Но..

ты не поверишь, но на вазовских и 16-клапанных волжских двигателях, и даже на УЗАМ-331 есть заводские места крепления компрессора кондиционера.
 
[^]
алекс2105
25.06.2017 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 1776
Интересненько,в ссср все таки задел был,на хорошие авто!но всё как всегда,хотели как лучьше а получилось как не у немцев cry.gif cry.gif beer.gif
 
[^]
Рашка
25.06.2017 - 10:44
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 77
Как я безумно рад, что сиё... меня миновало... спасибо японцам за безоблачное автомобильное детство!
 
[^]
Биоинженер
25.06.2017 - 10:54
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
вживую видел цифровую панель, прикольно. Восьмербан прикольный аппарат, был у меня, но тут парень реально заморочился
 
[^]
Мirus
25.06.2017 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
То ж видел , как то ночью , на перекрёстке у рядом стоящей 2108 . bravo.gif Вообще хотелось , отметить " холодный " пуск , ездил одно время с таким карбом , его ещё на первые Ваз 2110 ставили . Там перед запуском , на " газ" давануть надо было , и потом если по прогреву обороты не падали , ещё раз давануть . В воздухане стоял , термоэлемент от термостата и водушная заслонка в зависимости от температуры , сама перемещалась , забирая воздух для фильтра от подкапотного до наружнего . Кстати полуавтомат запуска вроде на ЗиС 110 стоял , с биметаллической пружиной . dont.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 25.06.2017 - 11:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80647
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх