Если ну очень хочется Роллс-Ройс, то советую присмотреться к моделям конца 80х - начала 90х. Например Сильвер Спирит или Сильвер Спур. Доступность этих машин в разных странах разная, на драйв2 есть человек, который такой купил в США за 5400 долларов.
Он же, кстати, писал что эти самые 12 слоев краски очень тяжело с него снять, т.к. нужно было перекрасить облезшую краску. Пришлось не мало повозиться. Другой человек по поводу Бентли (в те года это тот же Роллс, вид сбоку) сказал что всё, конечно, чинится. Но возни в 5 раз больше, чем с обычной машиной. Всяких деталек на нем гораздо больше и всё крепится намертво к машине, а не парой клипс, как на современном мейнстриме. Так как задача не сделать машину, которую легко и дешево выпускать. А сделать качественный продукт любой ценой.
Если всё это, и ещё низкая надежность, не пугают - то билет в мир Роллс-Ройса начинается где-то с десяти тысяч американских долларов. Да, за машину в ЕС с ввозом по какой нибудь мутной схеме. Да, не в идеальном состоянии. Но зато свой собственный Роллс-Ройс по цене Соляриса ))