Работал на продолжении этого проекта, когда из нее пытались сделать машину командира батальона. Под панелями было бронирование по 5-6 классу гевсалом или кевларом, увеличили кузов, сделали крышу. По бездорожью шла как багги, реально надо было постараться, чтобы усадить ее. Но как все в оборонке в конце 90-х пошло коту под хвост. А жаль.
Ведущим констрктором был Евгений Соколов, поэтому все максимально было приближено к НИВЕ, и унифицированно по запчастям к вазовской номенклатуре, а дизайнером был Данилов (тот, что придумал вазовскую ладью), он и приблизил внешний вид к дайхатцу. Руководил проектом Ю. С. Ройтбург. До сих пор не понимаю, как ему в то время удавалось искать финансииование на этот проект. Тогда изготовили 3 действующие модели, но дальше покатушек по бездорожью высоких московских начальников дело не пошло - нет денег.
Потом на этой базе сделали электромобиль для гольф клубов, но опять же денег для производства уже не нашлось. Так тихо проект и умер.
Это сообщение отредактировал anttol - 1.02.2017 - 22:05