Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iuut
6.01.2017 - 20:59
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 970
Когда в Польше жили, нас, детей, с гарнизонов в школу возили ПАЗики. У всех они были жёлтые с белой полосой, а наш был синего цвета с белой полосой. Мы всем пиздели, что этот ПАЗик из спецсерии, более скоростной и чуть ли не бронированный (тут у кого на что фантазии хватало). И многие верили slava.gif
 
[^]
liss69
6.01.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Злой малыШ

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 1807
хочу паз вместо долбаных маршруток! Может я на ПАз променяю даже метро. но он должен быть непременно красненький!
 
[^]
evgeniusus
6.01.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 374
Да, конечно, самый первый...

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
Meganom
6.01.2017 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2731
Цитата (paradox75 @ 6.01.2017 - 15:06)
Занятно, спасибо, в армии видел еще какой-то автобус на базе шишиги, только он совсем квадратный, резина и движок там тоже от 66го.. может знает кто?

АС 38й. По крайней мере, у нас такой был. По антенным полям возили - зверская проходимость

Это сообщение отредактировал Meganom - 6.01.2017 - 21:28

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
ЯПиво
6.01.2017 - 22:03
4
Статус: Offline


Перед злоупотреблением, охладить!

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 505
Эххххх,на море с ветерком!Это именно тот транспорт, когда водятел проебав уровень топлива(газ),обрек нас куковать на 40-ка градусной жаре несколько часов,пока над нами сжалились и поделились бензином,которого хватило до ближайшей АГНКС г.Донецка...У нас в г.Макеевка до сих пор на маршруте №16 ездит такое чудо,ездит да глаз радует!!!

Это сообщение отредактировал ЯПиво - 6.01.2017 - 22:12
 
[^]
murgab
6.01.2017 - 22:14
4
Статус: Online


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 5450
Из ПАЗиков доводилось водить только одну его модель - "Пингвина". Посадили на день как-то продукты по школам развозить. Т.к. его водитель заболел. А я на ремонте тогда стоял. На КАМАЗе ИМХО лучше ездить :)

 
[^]
YaVepS
6.01.2017 - 22:43
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 531
Цитата (paradox75 @ 6.01.2017 - 15:06)
Занятно, спасибо, в армии видел еще какой-то автобус на базе шишиги, только он совсем квадратный, резина и движок там тоже от 66го.. может знает кто?

АПП-66. Автобус повышенной проходимости на базе ГАЗ 66. Выпускался в армейских авторемонтных мастерских (заводах?) специально для армии . Естественно сложных штампов там не было, отсюда и прямоугольность форм. Разные мастерские выпускали разные модификации кузовов. Вообще-то АПП 66 заслуживает отдельной темы, даже не столько из-за технических решений, сколько вспомнить СА, а может на Япе найдутся армейские водители АПП.

Это сообщение отредактировал YaVepS - 6.01.2017 - 22:47

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
shrec
6.01.2017 - 23:08
3
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 983
Цитата (evgeniusus @ 6.01.2017 - 21:18)
Да, конечно, самый первый...

gigi.gif 9 мест максимум в вашем первом его вам с Буханкой сравнивать надо
 
[^]
RecRec
7.01.2017 - 00:34
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 6972
Цитата (P376 @ 6.01.2017 - 20:04)
Были у нас такие, причем именно в северном исполнении, красные, штуки три рейсовых, Шмидт-Рыркайпий бегали, в УРСе такой-же был, а вот на ПлЭС "Северное Сияние 4" мой отец пригнал желтый с верхними тонированными окнами. Вариант типа "Каракумы" biggrin.gif , для езды в Арктике! Но у них одна проблема, они не рамные, точнее куски типа рамы там вварены в несущий кузов, но эти швы постоянно рвало и если на обычном ПАЗике, где нибудь в Смоленске это не очень видно, на Чукотке это была основная проблема. Потому рамный "Фердинант" на шасси КрАЗ-255 многие годы возил пассажиров из аэропорта на Шмидт без альтернативно, потом пошли НЗАСы на шасси "Урал", это уже по веселей было, а самый первый (во всех понятиях) автобус у нас был КУНГ на 157-м! rulez.gif

Да, кстати. Перегородка между водителем и салоном там была так же как и на простом ПАЗе, состояла из двух частей, низ - короб "отопителя", а сверху на трубах покрытых ПВХ гнутое "стекло" из плекса с "подштамповкой" для спинки водительской сидушки, обязательно с наклейками!

Вот кстати интересно было прочитать, спасибо.
 
[^]
al65
7.01.2017 - 03:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 359
Цитата (paradox75 @ 6.01.2017 - 15:06)
Занятно, спасибо, в армии видел еще какой-то автобус на базе шишиги, только он совсем квадратный, резина и движок там тоже от 66го.. может знает кто?

Я 2 месяца водил АПП-66 (автобус повышенной проходимости на базе ГАЗ-66)! Советская армия, г.Кабул (ОКСВА), 1985 год. Пишут, что всего 800 таких автобусов было выпущено.
 
[^]
paradox75
7.01.2017 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 3356
Цитата (YaVepS @ 7.01.2017 - 02:43)
Цитата (paradox75 @ 6.01.2017 - 15:06)
Занятно, спасибо, в армии видел еще какой-то автобус на базе шишиги, только он совсем квадратный, резина и движок там тоже от 66го.. может знает кто?

АПП-66. Автобус повышенной проходимости на базе ГАЗ 66. Выпускался в армейских авторемонтных мастерских (заводах?) специально для армии . Естественно сложных штампов там не было, отсюда и прямоугольность форм. Разные мастерские выпускали разные модификации кузовов. Вообще-то АПП 66 заслуживает отдельной темы, даже не столько из-за технических решений, сколько вспомнить СА, а может на Япе найдутся армейские водители АПП.

Да да, очень похоже что он и есть, у нас он был не на ходу, стоял в боксе до лучших времен. Что-то делать с ним не давали, всеравно дескать жрет бенза много, постоянно эксплуатировать не будем

Это сообщение отредактировал paradox75 - 7.01.2017 - 06:07
 
[^]
ПРИМа25
7.01.2017 - 06:17
1
Статус: Offline


Живущий на краю Земли

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 6017
На моей исторической родине во времена СССР маршрутными были Пазики, примерно 70-85 годы. До этого Кавзики.
Посреди поселка был перевальчик, крутой с одной стороны и затяжной с другой, который они очень бодренько преодолевали минуты за 3-5.
А потом решили заменить Пазик на Лиаз.
О, надо было видеть как он штурмовал этот перевал, с постоянными "перегазовками", минут 15 уходило.
Даже остановку перенесли подальше, он от неё не мог набрать достаточную скорость для "штурма" :).
Сейчас увы, вообще никакого маршрутного транспорта там нет.
 
[^]
kssk
7.01.2017 - 12:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 8
обычно они желтые были
 
[^]
ПРИМа25
7.01.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Живущий на краю Земли

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 6017
Цитата (kssk @ 7.01.2017 - 19:43)
обычно они желтые были

Это от марки зависело, северного исполнения ВДшные были красными. У нас как раз северный район, был такой именно красный в середине 90-х, для межгорода переделали (поставили мягкие откидывающиеся сиденья типа как с Икаруса) ващще шикарно было..
Не знаю тот ли движок был, но по прямой 90 валил точно, расстояние в 150 км проходил за 2 часа (местность гористая).
 
[^]
schtrut
7.01.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1644
Цитата (iuut @ 6.01.2017 - 20:59)
Когда в Польше жили, нас, детей, с гарнизонов в школу возили ПАЗики. У всех они были жёлтые с белой полосой, а наш был синего цвета с белой полосой. Мы всем пиздели, что этот ПАЗик из спецсерии, более скоростной и чуть ли не бронированный (тут у кого на что фантазии хватало). И многие верили slava.gif

учили на те автобусы в ШМАС в/ч п/п 27385
 
[^]
P376
7.01.2017 - 16:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 19559
Цитата (ПРИМа25 @ 7.01.2017 - 13:36)
Цитата (kssk @ 7.01.2017 - 19:43)
обычно они желтые были

Это от марки зависело, северного исполнения ВДшные были красными. У нас как раз северный район, был такой именно красный в середине 90-х, для межгорода переделали (поставили мягкие откидывающиеся сиденья типа как с Икаруса) ващще шикарно было..
Не знаю тот ли движок был, но по прямой 90 валил точно, расстояние в 150 км проходил за 2 часа (местность гористая).

Не от марки, а от исполнения. Северные - красные были, ибо считается что там это самый заметный цвет. У нас самолеты ледовой разведки издалека было видно, крылья и хвост красные были. Для югов были желтые, с окнами на крыше.

Насчет скорости, опять таки чем заправляли. У нас основной тип бензина 93-й был, ну сплошные Уралы гоняли, 76-го привозили мизер, для 131х, 66х, 157х. Даже УАЗ и тот заправляли 93м. Был у нас в автобазе "Голубой мул" ГАЗ-69 голубого цвета, так на него вперли 24-й мотор! 100 лошадей на трехступке! Летал как истребитель, одна проблема на нем никогда не было тормозов, что ему не делали, отец с завода заказывал весь список номенклатуры, устанавливали, прокачивали и все равно тормозов не было! Ну не страшно, все знали "Голубой мул" и уступали дорогу sm_biggrin.gif ! Так что и ПАЗики бегали на 93м.

Был у нас случай, когда образовалась промоина между резервуарами 93-го и соляры на нефтебазе (они были выполнены в вечной мерзлоте), ну ничего, дали отстояться, бензин всплыл, что смогли откачали, а остальное Кировцы сожрали rulez.gif !
 
[^]
ZmeyUA
7.01.2017 - 16:47
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1826
Цитата (YaVepS @ 6.01.2017 - 21:43)
Цитата (paradox75 @ 6.01.2017 - 15:06)
Занятно, спасибо, в армии видел еще какой-то автобус на базе шишиги, только он совсем квадратный, резина и движок там тоже от 66го.. может знает кто?

АПП-66. Автобус повышенной проходимости на базе ГАЗ 66. Выпускался в армейских авторемонтных мастерских (заводах?) специально для армии . Естественно сложных штампов там не было, отсюда и прямоугольность форм. Разные мастерские выпускали разные модификации кузовов. Вообще-то АПП 66 заслуживает отдельной темы, даже не столько из-за технических решений, сколько вспомнить СА, а может на Япе найдутся армейские водители АПП.

На таком детей из части в школу возили в Приморье. Редкая машина.
 
[^]
barmaley56
8.01.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 61
сейчас имеют полное право свалиться со стула, представив, на что способен автобус с этим шасси
Проходимость была хуже ГАЗ-66 из-за применяемой резины 240Х508, такой же как у ГАЗ-53.
 
[^]
barmaley56
8.01.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 61
Посмотрите внимательно на приборку со спидометром. Ничего не узнаёте? Да-да, такая же стояла на части 412-х Москвичей.
Данную приборную панель на М412 никогда не ставили, она и размером больше, и градуировка спидометра другая, хотя и очень похожа. Делали её именно для ПАЗиков и был у неё большой косяк - красивая зелёная подсветка бликовала на лобовом стекле как новогодняя ёлка. Мне это надоело и я с помощью более длинных болтов и втулок "утопил" приборку на 10-15мм в панель. Блики исчезли.
 
[^]
barmaley56
8.01.2017 - 20:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 61
Цитата (RecRec @ 6.01.2017 - 16:48)

. Чуть поддав газу, включаем вторую передачу (с двойным выжимом, синхронизаторы стоят только на третьей и четвёртой передачах).




Увы, синхроны на этих коробках не прижились - довольно быстро кончались и их попросту выбрасывали. Ездили с двойным выжимом и перегазовкой. На ГАЗ 3307, который я покупал в 1992г. синхронов уже небыло - перегазовки и двойной выжим.
 
[^]
barmaley56
8.01.2017 - 21:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 61
Цитата (ПРИМа25 @ 6.01.2017 - 17:14)
всегда было интересно, что за цепочку водила постоянно зимой вытягивал/поддергивал ?


Далее к цепочке крепился тросик, который поднимал и опускал подпружиненный барабан, на который наматывалась матерчатая шторка. При вытягивании цепочки барабан поднимался и шторка разматывалась перекрывая радиатор. Такая же система была на МАЗах и КрАЗах. При большом дефиците антифризов в советское время все ездили на воде, термостаты выбрасывали, а регулировать температуру двигателя этой цепочкой можно было довольно точно.
 
[^]
P376
8.01.2017 - 22:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 19559
Цитата (barmaley56 @ 8.01.2017 - 20:23)
Посмотрите внимательно на приборку со спидометром. Ничего не узнаёте? Да-да, такая же стояла на части 412-х Москвичей.
Данную приборную панель на М412 никогда не ставили, она и размером больше, и градуировка спидометра другая, хотя и очень похожа. Делали её именно для ПАЗиков и был у неё большой косяк - красивая зелёная подсветка бликовала на лобовом стекле как новогодняя ёлка. Мне это надоело и я с помощью более длинных болтов и втулок "утопил" приборку на 10-15мм в панель. Блики исчезли.

Похожая была и на 27-тонном БелАЗе.
 
[^]
al65
9.01.2017 - 18:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 359
Я получил этот автобус АПП-66 в мае 1985. Сняли с Камаза - садись, принимай аппарат не глядя! Сразу "приписали" к штабу полка. Так и спал в салоне почти каждую ночь. Уж и не помню сколько раз в Кабул по ночам выезжали. "Молодых" с аэродрома забирал, дембелей на аэродром отвозил.
Автобус это гнали с Союза, так своим ходом доехал этот АПП-66 только до Саланга. Так на буксире его в полк и притащили.
Ну, "гроб" - "гробом", право слово.
Максимальная скорость, когда он вообще поехал, было 40 км/час. 4-ая передача вообще не "тащила".
А залезать в движок обломно - в кабине нужно огромную крышку-чехол снять и куда-нибудь положить! Не удобно. А особенно возле штаба полка. Ну, мне сказали, что это пока движок не расходился. Типа, после 1000 км всё нормально будет. Я не стал дожидаться именно 1000 км - решил сделать ТО раньше.
Ну, что долго рассказывать - когда сливал масло с картера двигателя, то, открутив сливную пробку удивился - зачем на ней щётка!!!
Как оказалось - это была стружка!
И масла в движке было совсем мало!
Понимаю, что распиздяй, но не хотел я тогда на автобус пересаживаться с Камаза! Сильно не хотел, но армия - куда прикажут, туда и пойдёшь.
А тут, вот оно как, автобус жалко. А я распиздяй в квадрате, что не стал сразу все пепепроверять. Этот автобус "Кот" перегонял с Союза, так он сказал, что все нормуль, вот я и катался почти без масла.
Но, когда масло залил по уровню, то пошёл родимый и 80 и 90 км (если с горки). А уж как здорово шёл он по аэродрому по танковой колее! Я всех там обгонял. УАЗики скачут по этой колее, а я в лёгкую обхожу и, конечно, пылю сильно!
Но решили отдать этот АПП-66 в вертолётную часть, скорее всего в Баграм (город такой рядом с Кабулом). Вот тут, на видео "Авиабаза Баграм", есть редкие кадры, как этот автобус толкают и пытаюся завести с "кривого" стартера солдаты - видимо Баграмский аэродром. А значит это мой АПП-66!
По времени просмотра на 3:27.
https://www.youtube.com/watch?v=izR6iRudRaw...kjMjtw&index=29
 
[^]
Gringor
10.01.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 261
Пездецкакой
Афтобусный
Завод
 
[^]
LEhANLEhAN
9.02.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 7
Цитата (P376 @ 6.01.2017 - 20:04)
Были у нас такие, причем именно в северном исполнении, красные, штуки три рейсовых, Шмидт-Рыркайпий бегали, в УРСе такой-же был, а вот на ПлЭС "Северное Сияние 4" мой отец пригнал желтый с верхними тонированными окнами. Вариант типа "Каракумы" biggrin.gif , для езды в Арктике! Но у них одна проблема, они не рамные, точнее куски типа рамы там вварены в несущий кузов, но эти швы постоянно рвало и если на обычном ПАЗике, где нибудь в Смоленске это не очень видно, на Чукотке это была основная проблема. Потому рамный "Фердинант" на шасси КрАЗ-255 многие годы возил пассажиров из аэропорта на Шмидт без альтернативно, потом пошли НЗАСы на шасси "Урал", это уже по веселей было, а самый первый (во всех понятиях) автобус у нас был КУНГ на 157-м!  rulez.gif

Да, кстати. Перегородка между водителем и салоном там была так же как и на простом ПАЗе, состояла из двух частей, низ - короб "отопителя", а сверху на трубах покрытых ПВХ гнутое "стекло" из плекса с "подштамповкой" для спинки водительской сидушки, обязательно с наклейками!


У нас на Полярном бегал ПАЗик до авиаполосы, но не в северном исполнении. Оранжевый, с тонированными окнами сверху, но не скажу, что в нём холодно было. Хотя с учётом, как мы там одевались) А на Шмидт и Ленинградский уже на вахтовках Уралах ездили - тоже в основном оранжевые будки были cool.gif Ну там после долгой поездки чуствовалось, что холодно было, печки так себе...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24210
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы