В СОВТРАНСАВТО Москва ( Кунцево) отработал чуть больше 10 лет с ноября 1977 по март 1988. Сказки которые описывают, это для красного словца, а конкретно было всё строго. Тот который вел нормальный образ жизни мог туда попасть, главное иметь желание.... большое. На фото мерс 2236 с гос № 05 62 МКА это последняя большая закупка и двигатели у них стояли уже 8 цилиндров и 360 л/с. Кабина была в вилюре. Я работал на 05 55 МКА. Это третья а/к. а 05 62 это по моему с 4 а/к. А вот кто водители были уже не помню.
На вопрос почему мерс или волво. Отвечу просто.... годовой пробег машины составлял 100-120 тысяч км. Не одна в то время наша марка такого пробега не выдержит. Для сравнения могу сказать что в Европе годовой пробег 160-200 тыс. км в год это норма в США 170-200 тыс. миль.
Про сроки парт стажа, кучи детей, это всё не правда. Проф требования были и очень высокие, приветствовалось знание немецкого языка ( об этом нужно было в школе по беспокоится) В 77 мне было 25.
За время работы имел много различных виз ( Вся Европа).
Работать в СОВАТО было интересно. Главное мы видели уважительное отношение к представителям ( в нашем лице) СССР. Уважение к нашей валюте (В виде чека ВЭБ)
У меня два сына и я очень сожалею что им такого удовольствия от жизни не получить.