Ты что несешь?
Бля, как же уже достали теоретики с подобной хренью...,
Приедь в Японию и походи по дилерским салонам торгующим БМВ и прочей европой . Там 99,9 % машин правый руль. Потому что уже все модели есть с правым рулем.
Но если ты выебнешься и найдешь такую которой нет с правым то конечно тебе привезут с левым. 20-30 лет назад моделей с правым рулем практически не было. А так как в егда найдутся люди которым хочется выебнуться и купить тачку не как у всех, в данном случае иномарку( причем кто то дорогой премиум а кто то дешевенький фольксваген) то и были они с левым рулем.
И с подачи какого то ебаната эта муть и потекла ....
А пошлины не очень то и большие.
У меня как то Рактис не прошел радиационный контроль( это отдельная долгая история) пришлось его везти обратно, таможить как естественно уже вновь ввозимое транспортное средство в Японии , выставить на аукцион и продать( дороже кстати чем купил, но расходы все равно в минус увели)
Не помню уже точно до мелочей, но если у нас таможня на такую машину в тот момент была около 3500$ ( я их уж приготовил платить, ан нет, давай вали нах сказали) то в Японии заплатил порядка 400 $.
Так что легенды про высокие пошлины бабушкам на скамейках расскажите, хорошо зайдут...