Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
22.08.2013 - 12:11
6
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Добавлю свой:
Когда вижу пьяного пешехода или велосипедиста на свободной дороге, уезжаю на встречку на расстояние не меньше его роста (высоты).
ПыСы: включеная противобуксовочная система бывает "поддушивает" двигатель и ее отключение может давать преимущество в разгоне.
При работе противобуксовочная система тормозит колеса и не дает нормально разгоняться.

Это сообщение отредактировал cosmo - 22.08.2013 - 12:13
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 10:06)
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 12:52)

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

По здравой. Это именно так происходит, если не срывать колёса в "дым"
По поводу связи с видео п.5. Я не знаю как ещё объяснить) Примерно так же как и с буксующими колёсами, по "здравой" логике машина идущая по внешнему радиусу должна улетать наружу, но залетает внутрь. Так понятнее?

Всё равно не совсем согласен, ну да ладно.

Это вроде п.3, а не 5, тогда вопросов нет smile.gif




 
[^]
jusi
22.08.2013 - 12:13
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Все по делу. Особенно про псину. Недавно тут кто-то выкладывал, как Газель утят переехала. Сколько же говна было на водителя. А ведь среди них сразу можно было разобрать опытных водил, которые отвечали, что если бы не утят, то либо себя, либо пешехода. Лучше утят.

 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 12:13
18
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Ух ща поспамлю smile.gif
Тож на основании опыта. Езжу много, быстро, гоняю в картинге.
Отпишусь по некоторым пунктам.

Цитата
Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Добавлю, что в ожидании поворота с прямым рулем стоять надо параллельно разделителной, а не под углом smile.gif

Цитата
Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.

Не понял этот пункт. Если не работать рулем и дросселем, то полученный импульс разворота вокруг оси, проходящей через центр автомобиля (бля, занос короче) прекратится в радиаторе самосвала. Прошу пояснить, ведь не выводя левую сторону автомобиля с участка с повышенным сопротивление качению прекратить разворот невозможно. Рулить надо, но обязательно быть готовым к маятниковому заносу и моментальному контр-рулению. Одна из самых неприятных ситуаций зимой.

Цитата
Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу

При прохождении вообще любых поворотов учитесь строить правильную траекторию, обеспечивающую минимальную латеральную нагрузку на покрышки.

Цитата
Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

Тоже не вкурил, ситуаций когда надо догрузить заднюю ось при перестроении на дорогах общего пользования очень мало. Речь о том, чтобы не заставлять тормозить машину за собой? Херня в том, что на скользкой дороге опаснее разгузить переднюю ось - в этом случае при перестроении неуправляемая машина поедет по диагонали (ощущения как при аквапланировании), и нужно будет восстанавливать сцепление передних колес, на что нужно время и дистанция.

Цитата
Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться

Яростно плюсую. Не понимаю идиотов, пытающихся сэкономить бензин. Тем более что на нейтралке расход бензина есть, а на передаче с закрытым дросселем - нет smile.gif

Цитата
Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

Авотхуй! Учится тормозить В повороте надо! Мы, чай, не хрусты. Со спортивной точки зрения trailbreak срезает время на круге, с гражданской - это то самое право на ошибку при неверном выборе скорости при входе в поворот. Лохопеды, просрав время затормозить плавно, ударяются в панику и по педали тормоза и с заблоченными колесами улетают мимо поворота. В конце поста будет пикча.

Вас не научат этому в автошколе.
 
[^]
DrMortal
22.08.2013 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Мормышник
Цитата
Правда, есть такое дело. С включённым антибуксом на скользком покрытии комп порой просто в ноль душит двигатель и играет с тормозами всех колёс. Буксуя, выедешь быстрее. И главная опасность в том, что водитель готов к такому сюрпризу от электроники.

да хрен там готов
все эти "защиты от дурака" порой могут сыграть злую шутку с водителем
ничего не случится только если всё делать "внатяг", размеренно и плавно
но нашим разве объяснишь?))
 
[^]
EugeneVRN
22.08.2013 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:30)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

Вранье. Эта система не дает колесам уходить в пробуксовку, и отключать ее надо только если Вам меньше 25ти и вы хотите показать как Вы с "эффектной" пробуксовкой стартуете на свой зеленый. Эффектной в кавычках потому что соседний бмв с включенной антипробуксовкой разгоняется быстрее несмотря на то что хотя его крутящий момент система и душит но она делает это ровно на столько чтобы колеса еще были способны цепко держаться за асфальт и разгонять машину.
 
[^]
nav72
22.08.2013 - 12:14
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:30)
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)



На ЯПе это наверно было но побаянить не помешает cool.gif
На ангельском, но и так всё понятно.


Разница в 8 км/ч имеет значение.



 
[^]
TossTaroVi4
22.08.2013 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 23
А можно послушать такие же советы, но про мотоциклы? Можно про все, конечно, чтобы пользы много было, но мне интересно про дорожные и чопперно-подобные.
 
[^]
Pavel746
22.08.2013 - 12:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 423
Цитата (klimpopov @ 22.08.2013 - 12:46)
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной(тьфу три раза) жизни за рулём.

Сам с опытом, но на днях укатал собаку. Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили.

Чота както не стыкуется cool.gif

Да почему не стыкуется. Ночью дорогу перебегает собака, там без вариантов, но в тормоза жать не стоит ибо сзади прилетит, либо в обочину улетишь.

Потому и не стыкуется. ДТП это не только сибытый пешик или столкновение нескольких машин. Сбитая собака то же ДТП, и машина в кювете и многое что еще. Если бы автор написал без ДТП по своей вине, все было бы верней.
П.С. от себя добавлю, что при больших пробегах без ДТП не бывает. Мложно 30 лет ездить без аварий при пробеге 5-10 тысяч км. Если больше, так не ты, значит тебя. У меня стаж почти 15 лет. Пробег от 30 до 80 тысяч в год. Безаварийной езды не получяается. Долго счиьал, что не будет по моей вине, так год назад за стойкой не заметил авто.) Кстати для автора скорость при этом была 10 км/ч, куда уж медленне? (чтобы избежать аварии)
 
[^]
Мормышник
22.08.2013 - 12:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Сильно сомневаюсь.... Может есть какие-то исключения, мне не попадались... При отсутствии сцепления с дорогой невозможно ехать быстрее...

Тут такое дело, что сцепление с дорогой всё-таки есть, хоть и слабое. И при буксовке так или иначе всё предсказуемо, потихоньку выедешь (ну или не выедешь smile.gif). С антибуксом зачастую даже попытки не будет сделать это.

Кстати выключать антибукс при сложных условиях это штатная рекомендация, написанная даже в мануале. А иначе бы и кнопки такой не было бы.
 
[^]
DigitalBlade
22.08.2013 - 12:18
3
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
нормально всё правильно написано! зелень!

от себя (как не банально прозвучит) - взаимоуважение на дороге, соблюдение скоростного режима!
 
[^]
Мормышник
22.08.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (DrMortal @ 22.08.2013 - 11:13)
Мормышник
Цитата
Правда, есть такое дело. С включённым антибуксом на скользком покрытии комп порой просто в ноль душит двигатель и играет с тормозами всех колёс. Буксуя, выедешь быстрее. И главная опасность в том, что водитель готов к такому сюрпризу от электроники.

да хрен там готов
все эти "защиты от дурака" порой могут сыграть злую шутку с водителем
ничего не случится только если всё делать "внатяг", размеренно и плавно
но нашим разве объяснишь?))

Пардон, я и хотел написать, что НЕ готов. исправлю.
 
[^]
sfinx37
22.08.2013 - 12:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 112
Все верно, но некоторые вещи надо периодически тренировать и доводить до автоматизма. Например, если на переднем приводе начался занос, то ни в коем случае нельзя жать на тормоз, а большинство водителей именно это и делает, про обезд препятствия на нейтрали уже писали.
Когда еще мелким был запомнил это раз и навсегда - лось выскочил на трассу, отец нажал на тормоз, выжал сцепу, перевел коробку в нейтраль и вывернул руль в объезд, в результате занос, потеря управления и переворот - машина под списание. Хорошо что все отделались испугом, в т.ч. и лось, который лихо ускакал обратно в лес...
 
[^]
kluv666
22.08.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 11:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

машина без антибукса сделает машину с антибуксом, иначе бы все гонщики трекшнконтроль не убирали бы или не перепрошивали
 
[^]
justk
22.08.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 96
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 15:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

Всё правильно. Но это на механике или вариаторе. С автоматом тяжелее такой фокус провернуть :)
 
[^]
samsam
22.08.2013 - 12:23
14
Статус: Offline


Сентиментальный циник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1517
Добавлю отсебятины
1. Если пошел дождь\снег, то среднюю скорость неплохо бы снизить
2. Необходимо сбрасывать скорость при въезде в лужу, чтобы не словить аквапланирование
3. При езде на скорости старайся, чтобы правые и левые колеса были на одном и том же покрытии (плохо, если качество асфальта разное, совсем плохо, если одна сторона едет по луже или колее)
4. Съезжая на обочину максимально снизь скорость на асфальте и уже потом съезжай, чтобы максимально уменьшить тормозной путь на обочине. Даже в сухую погоду она может вдруг оказаться мокрой (или трава на ней скользкой), и вероятен занос или уход в кювет.
5. На узкой дороге, увидев пешеходов, передвигающихся навстречу тебе по обочине встречки, в темное время перейди с ближнего на габариты, если приближается встречное авто. Это даст водителю встречной увидеть горе-ходоков.
6. Стартуя на зеленый, посмотри всё же направо-налево, вдруг там "летчик" (подпункт ДДД)

Это сообщение отредактировал samsam - 22.08.2013 - 12:28
 
[^]
acer
22.08.2013 - 12:23
6
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
опыт, как и импотенция, приходит с возрастом dont.gif
 
[^]
Andronitus
22.08.2013 - 12:23
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Цитата (stohuev @ 22.08.2013 - 11:53)
от себя добавлю, не полагайтесь на зеркала, вертите головой на 360.
ну и святое ДДД!

А вот так нельзя!!! В противном случае можешь догнать попутку.
Ты обязан настроить зеркала так, чтобы пришлось головой крутить не более, чем на 45 градусов.
Лучше тренируйте периферийное зрение.
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата
Сильно сомневаюсь.... Может есть какие-то исключения, мне не попадались... При отсутствии сцепления с дорогой невозможно ехать быстрее...
Цитата (Мормышник @ 22.08.2013 - 10:17)
Тут такое дело, что сцепление с дорогой всё-таки есть, хоть и слабое. И при буксовке так или иначе всё предсказуемо, потихоньку выедешь (ну или не выедешь smile.gif). С антибуксом зачастую даже попытки не будет сделать это.
Будет попытка, и скорее всего она будет намного эффективнее...

Цитата (Мормышник @ 22.08.2013 - 10:17)
Кстати выключать антибукс при сложных условиях это штатная рекомендация, написанная даже в мануале. А иначе бы и кнопки такой не было бы.
"проскочить с резкого старта перекрёсток" к этим ситуациям не относится!!!





 
[^]
ulrix
22.08.2013 - 12:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 16
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 12:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

спуски проходятся только на передаче. Чем круче спуск, тем ниже передача. Торможение двигателем =)

Через неделю после покупки машины, ехал с горочки никого не трогал. Впереди светофор красный. Ну я и выжал сцепление, машина резко начала ускорятся, чуть не вылетел на перекресток. С того раза больше так не делаю, лучше 100500 раз заглохнуть
 
[^]
dmitryND
22.08.2013 - 12:25
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 12:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

на сложных спусках на передаче полезней потому что при ненажатой педали газа подача топлива отключается и двигатель обеспечивает дополнительное торможение.Этим облегчается работа тормозов,снижается риск перегрева,закипания тормозной жидкости и снижается риск полного отказа тормозов.Ваш КЭП.
Зы...15илетняя работа в такси научила меня ездить быстро,но так "чтобы клиент стакан не расплескал".И да,за 30 лет стажа ни одной аварии где виновник я и две малозначительные аварии по типу крыло/фара/бампер.Шершавых дорог всем!
Зыы...Убивает не скорость,а резкая остановка.Не создавайте помех и будете целыми и невредимыми!
 
[^]
EpisoDe
22.08.2013 - 12:25
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 186
Блин увидел тему подумал очередной бред "самого умного". Почитал, подумал, ТС спасибо тебе, действительно дельные советы, всё в точку, особенно про руль на повороте налево, а я всегда подруге говорил выворачивай руль заранее что бы успеть проскочить побыстрее (я дебил). Мог бы поставить плюс поставил бы, но мне про какой то лимит пишут.

Это сообщение отредактировал EpisoDe - 22.08.2013 - 12:26
 
[^]
denzer
22.08.2013 - 12:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
все в тему!давно ехал под сотню(если бы ехал чуть медленнее этого бы не произошло)!в правом ряду на дорогу выбегает псина здоровенная блиннн!!!за сотую долю секунды пронеслось в голове! справа остановка с людьми (дело на трассе было)слева что бы обьехать псину не вариант времени в зеркало даже глянуть не было!И резко тормозить тоже не вариант хер знает кто взади едет и как он отреагирует на это!!!Короче бампер фара капот решетка радиатора на мэрсе под замену да и хуй с ними!а вот не среагировал бы не так как надо может не писал бы сейчас вам это или писал бы с зоны!!!Берегите себя!!!
 
[^]
Nikolay2007
22.08.2013 - 12:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 22
по п.3-(лишнее подтверждение)
http://www.yaplakal.com/forum11/topic635648.html
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:26
1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 13:13)
Ух ща поспамлю smile.gif
Тож на основании опыта. Езжу много, быстро, гоняю в картинге.
Отпишусь по некоторым пунктам.

Цитата
Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Добавлю, что в ожидании поворота с прямым рулем стоять надо параллельно разделителной, а не под углом smile.gif

Цитата
Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.

Не понял этот пункт. Если не работать рулем и дросселем, то полученный импульс разворота вокруг оси, проходящей через центр автомобиля (бля, занос короче) прекратится в радиаторе самосвала. Прошу пояснить, ведь не выводя левую сторону автомобиля с участка с повышенным сопротивление качению прекратить разворот невозможно. Рулить надо, но обязательно быть готовым к маятниковому заносу и моментальному контр-рулению. Одна из самых неприятных ситуаций зимой.

Цитата
Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу

При прохождении вообще любых поворотов учитесь строить правильную траекторию, обеспечивающую минимальную латеральную нагрузку на покрышки.

Цитата
Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

Тоже не вкурил, ситуаций когда надо догрузить заднюю ось при перестроении на дорогах общего пользования очень мало. Речь о том, чтобы не заставлять тормозить машину за собой? Херня в том, что на скользкой дороге опаснее разгузить переднюю ось - в этом случае при перестроении неуправляемая машина поедет по диагонали (ощущения как при аквапланировании), и нужно будет восстанавливать сцепление передних колес, на что нужно время и дистанция.

Цитата
Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться

Яростно плюсую. Не понимаю идиотов, пытающихся сэкономить бензин. Тем более что на нейтралке расход бензина есть, а на передаче с закрытым дросселем - нет smile.gif

Цитата
Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

Авотхуй! Учится тормозить В повороте надо! Мы, чай, не хрусты. Со спортивной точки зрения trailbreak срезает время на круге, с гражданской - это то самое право на ошибку при неверном выборе скорости при входе в поворот. Лохопеды, просрав время затормозить плавно, ударяются в панику и по педали тормоза и с заблоченными колесами улетают мимо поворота. В конце поста будет пикча.

Я не умею мультициторование делать. Браво! я с Вами согласен на 100%
НО!
1. Правильное добавление! Параллельно!
2. Да, я там ниже пояснил, компенсировать увод необходимо, но сохранять прямолинейное движение. Теперь внимание, это советы для гражданской езды. Я могу написать, что резко компенсирую увод и в момент возврата поймаю авто на своей полосе. Уверен, что у Вас это тоже получится. Но 99% водителей этот совет вреден.
3. Вы строите правильную траекторию, а ваши соседи по встречке нет(
4. По ускорению во время перестроения, это правило для комфортного удержания в потоке и что бы не мешать соседям. Речь о ГРАЖДАНСКОЙ езде. Запас по сцеплению огромен.
5.По нейтралке понятно)
6. Ещё раз. Речь о гражданской езде. Нужно избегать ситуаций с торможением в повороте. Думаю, что нет смысла рассказывать, что надо ручник дёргать, кохда всё прошляпил и т.д. Эти советы не помогут рядовому водителю.
Спасибо за беседу! Приятно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121065
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх