Реально шансы на победу в Крымской гонке имел передний привод, так как налили много воды на трассу и сцепления (учитывая дерьмовость резины большинства участников) не было никакого. Если ставить цель не просто поучаствовать, то ржавого москвича или волжаны будет мало (были и такие, но они на первом же круге сошли).
Программа минимум:
восьмера (в Крыму полный сакс не дешевле 1500 вечнозеленых);
каркас (если сами не с усами, то только за работу потянет под касарь, плюс материал);
перенести в салон радиатор, бак, аккум, выбить стекла и наварить решетки на лобовик и водительскую дверь;
и на гонку иметь в разобранном виде ещё как минимум три тачки в качестве запчастей.
До средней иномарки по стоимости подготовленное авто явно не дотягивает, но если ставить цель постоянно участвовать, то бюджет какой-никакой нужен, учитывая, что в чемпионате 9 этапов (по две гонки в месяц в среднем) и проходят они не в одном месте (то бишь кататься со всем этим барахлом по всей Украине). Вот как-то так.