Дорогие друзья!
Сегодня расскажу про мою новую машину. Эту машину построил довольно долго (как написал в прошлый раз - закончил только 3 года назад). Дизайн машины менялся несколько раз. (как все автолюбители, хотел иметь собственный феррари, но увы....
). Практически начал до развала Советского Союза, но в течении долгого времени ничего не делал, и возобновил работы после 2000 года. Во время Советского Союза, на самодельных машинах мы ездили по всему Союзу, а закон Республики Армении не позволяет выезжать на самодельных машинах в заграницу. В техпаспорте, в Особых отметках так и написано - Ездить только в Армении. Двигатель, коробка передач и задняя подвека новой машины от Мазератти V6BiTurbo (1984г.). Двигатель - карбьюраторный (Вебер), без электроники. Есть блок управления для турбинов. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая. Передняя подвсека от ВАЗ, с некоторыми переделками, рулевое управление от Тойоты, с гидроусилителем.
А что касается названия HODO- это уменьшительно - ласкательное имя от Генриха (Генрих-Гендо-и в конце Ходо). А насчет панеля приборов от Опелья, то хочу отметить, что, в то время, когда строил "Зангезур" (Орор), то самый элегантный прибор был у ВАЗ 2103. Да, у машины мотор са передней осью поставлен (как вы отметили), задняя верхняя часть тоже быстросемная (конечно летом). Кстати, развесовка у обоих машин 50/50
Отдельное спасибо за фото Делореана, много слышал - но не видел.
Кстати, хотел ещё спроситьу Вас разрешения. Увжаемый Henrik, Вы не будете против, если я Ваш рассказ об "Ороре" с Вашими новыми снимками размещу на ещё одном форуме? На одном сайте любителей масштабных моделей автомобилей есть раздел по истории транспорта СССР и, в том числе, "самоделок": http://rcforum.ru/showthread.php?t=285 Конечно не буду против, а наоборот буду даже благодарен.
Добавлю еще фотки.