Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KiKoZ
14.10.2019 - 16:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 16:35)
Я говорю в авто - "позвони жене" - звонок сам набирается и я спокойно разговариваю не отвлекаясь от движения на дороге через мульмедию автомобиля

Позвони любовнице не боишься ?
lol.gif
 
[^]
DEDуля
14.10.2019 - 16:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 139
Цитата (OSM @ 14.10.2019 - 16:38)
Цитата (edmus @ 14.10.2019 - 16:31)
Система контроля за давлением шин ещё. Обязательный в ЕС гемморой за собственные деньги.

Кстати недорогая (по крайней мере на Али). И никаких датчиков в шины не нужно.
Блочек подключается к ODBII по CAN шине к ABS. Так вот последняя сообщает кол-во оборотов колеса при езде. Если шина спущена то кол-во немного увеличивается за счет меньшего диаметра колеса. Ну и блочек это расчитывает и сообщает.
Кстати не понятно почему в серийные модели это не внедрят. Затраты то нулевые. Только программный код.

В функциях системы DSC (EPS) это заложено изначально (для Европы - в СШП нужны датчики давления прямого действия, т.е. измерители ДАВЛЕНИЯ).
 
[^]
Pадиотехник
14.10.2019 - 16:50 [ показать ]
-32
rus2205
14.10.2019 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (OSM @ 14.10.2019 - 16:38)
Кстати не понятно почему в серийные модели это не внедрят. Затраты то нулевые. Только программный код.

в киях, начиная с 3й рио, вот такая система, через датчики вращения колёс определяет, какое спущено
 
[^]
вижайКА
14.10.2019 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
У меня нет только старт стоп. остальное все включено и работает. уже и не помню что и как включать жену то же предупредил чтобы ничего кроме громкости магнитолы не крутила.
 
[^]
glumator
14.10.2019 - 16:51
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 520
У меня дизель и бесячая система старт\стоп, которую невозможно отключить навсегда без потери гарантии. Каждый раз при запуске двигателя приходится ее выключать, потом оно само включается.
Если не выключать, то машина будет глохнуть на светофорах и заводиться. Это почти незаметно на бензиновом авто, а вот с дизелем водитель начинает обращать внимание на шум и вибрации каждый раз при срабатывании этого старт/стопа. После некоторого простоя отключается кондей или печка. Ну и еще теряем пару секунд при начале движения, иногда даже начинают сигналить торопыги сзади. 1.6 с вариатором не самое динамичное решение.

и еще иногда бывает так: паркуешь машину, тянемся заглушить мотор кнопкой, а машина старт\стопом глушит двигатель, ты на автомате все равно нажимаешь кнопку старт и заводишь машину. Немного мата, глушим машину повторно и идем по своим делам

Это сообщение отредактировал glumator - 14.10.2019 - 16:58
 
[^]
Navigobear
14.10.2019 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (blow05 @ 14.10.2019 - 17:36)
По поводу старт/стоп - спорно. во первых - там другая конструкция стартера, а во вторых - снижает ресурс двигателя только холодный запуск. но, соглашусь, идея сама по себе не очень - система ж не знает, сколько там на светофоре осталось - 5 секунд или 50, в итоге в среднем можно сказать, что работает неадекватно и толку от нее мало

Интеллекта ему не хватает, знать когда включаться, а когда нет.
На коротких остановках он больше мешает. А уж когда выключает движок когда этого категорически делать не надо и вовсе бесит. Приноровится им управлять, конечно, можно, но опять излишний геморрой.

Но делал я расклады своих маршрутов. В час пик я больше стою, чем еду. Да, 10мл в минуту не особо большой расход на холостых. И даже 150мл при 15 минутах стоянки по пути на работу впечатления не производил. Но это в абсолютных цифрах. А в относительных при расходе топлива в один конец менее литра, это уже заметно. В относительных цифрах это 1/6. даже при моих небольших пробегах это 7-8тыс. в год. При этом трафик у нас не очень подходящий для Старт-стопа. длинных светофоров почти нет и время стоянок это много коротких, а не мало длинных остановок.

Но и это, скорее идеальных расклад. В реальности заметно поменьше будет. Есть еще трасса, да и в пробке, где движение непредсказуемо тоже не лучший вариант.

Так что в текущем виде да, не слишком полезная опция. Но и не сказать что совсем бесполезная и бесперспективная.
 
[^]
diag
14.10.2019 - 16:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2496
Для некоторых водителей зеркала и поворотники - бесполезные функции.
 
[^]
Макрогнатус
14.10.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3546
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

Кому как, а мне с ними удобно. Лишний раз переключателем дергать не нужно
 
[^]
Ореховский
14.10.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Старт/стоп...ну хз, ни хорошо не плохо. не привык, отключена почти сразу.
Эко- светитс, не напряшает, вообще пох.
Подрулевые лепестки...дешевый закос под ферари, ими наверное еще нжно уметь работать.....херня кмк.
Парковку могу доверить токмо себе самому. Ну или тещу поставить, следить за ситуацией.
 
[^]
rus2205
14.10.2019 - 16:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (krasavicaa @ 14.10.2019 - 16:44)
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 16:30)
Бесполезная функция это сами ремни безопасности. 100% погибших в искореженных кузовах не имели шанса изменить положение тела. Ремень реально спасает от разбитого лба, но убивает при серьезном ДТП.

При серьезном ДТП без ремня тебя гарантировано грохнет, а с ремнем есть шанс остаться в живых вкупе с подушками.

можно погуглить видосы с региков, когда авто кувыркается, и из него вылетает не пристёгнутый человек, а затем попадает под свой же кувыркающийся авто.
С отцом кувыркались в 90х на ауди80 селёдке, остановились в поле снежном, повиснув на ремнях. Без ремней посворачивало бы шеи. А так ни царапины. Только крыша по центру замялась, даже стойки не повелось, хотя сделали оборота 4.
Люди перевернули, вытянули тросом на дорогу, и мы уехали своим ходом. Правда недалеко, бензин почти весь вылился из бака, пока вверх колёсами валялись.
 
[^]
zaliv2005
14.10.2019 - 16:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 13
Статью писал человек без прав или опыта вождения? Я как минимум 3-4 вещами из перечисленного пользуюсь регулярно).
 
[^]
Jammardu
14.10.2019 - 16:56
0
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4629
Цитата (KiKoZ @ 14.10.2019 - 16:33)
Цитата (gjxnf01 @ 14.10.2019 - 16:21)
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС

Про эту функцию можно только матом.
Особенно лютый пиздец в каких нибудь горах или на подземной парковке
Гвоздь в голову вбить надо тому кто это придумал. moderator.gif

Функция эта через меню легко отключается. Проверено на Ауди ТТ. Причем в пробках, она реально помогает.
 
[^]
Navigobear
14.10.2019 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (darkRZN @ 14.10.2019 - 17:44)
Цитата (Navigobear @ 14.10.2019 - 16:33)

А это вообще лучшая, на мой взгляд опция, что я использовал. Я про ручник теперь вообще не вспоминаю. Сам включится когда надо, сам выключится когда надо. И не забудешь поставить на ручник и вообще машина никогда случайно не поедет, только при нажатии газа (и то со страховкой: закрыты двери и пристегнут ремень).

Очень удобная штука и работает вообще безупречно. Я за пять лет, по-моему, ни разу в ручную стояночным тормозом не пользовался.

Про стояночный тормоз - при снятом аккумуляторе он как я понимаю отключается?

Нет.
Энергия нужна только на то чтобы включить или выключить стояночный тормоз.

Упрощенно: электромоторчик поднимает/опускает рычаг стояночного тормоза. Когда рычаг поднят, можно аккумулятор убирать, он не опустится. Вот отключить без аккумулятора да, нормальным способом не выйдет.
 
[^]
spas77
14.10.2019 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3377
Цитата (Kaliff @ 14.10.2019 - 20:44)
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 16:30)
Бесполезная функция это сами ремни безопасности. 100% погибших в искореженных кузовах не имели шанса изменить положение тела. Ремень реально спасает от разбитого лба, но убивает при серьезном ДТП.

Вот я сейчас здесь тебе пишу ответ только благодаря тому, что 19 лет назад был пристегнут в своей шестерке. Машина в хлам, я жив и почти здоров. В современных машинах, вся хуева туча подушек спасает только при первичном ударе. Если машина покатилась - непристегнутые водитель и пассажиры качественно ломаются. Часто насовсем.

Ехали с другом, Ниссан Прайри, я на пассажирском и по своему распиздяйству не пристегнулся. И тут на перекрестке под знак вылетает бухой долбоеб на чепырке. Благо,у Игоря с реакцией все в порядке, и ехали небыстро, и я в песцовой шапке был. Редко ее надевал, ибо нифига в ней на улице не слышно, а тут как жопой чуял. Но снежинка на лобовухе по размеру башки - осталась.
 
[^]
rus2205
14.10.2019 - 16:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (Лешетигр @ 14.10.2019 - 16:46)
Цитата (OSM @ 14.10.2019 - 16:38)
Кстати недорогая (по крайней мере на Али). И никаких датчиков в шины не нужно.
Блочек подключается к ODBII по CAN шине к ABS. Так вот последняя сообщает кол-во оборотов колеса при езде. Если шина спущена то кол-во немного увеличивается за счет меньшего диаметра колеса. Ну и блочек это расчитывает и сообщает.
Кстати не понятно почему в серийные модели это не внедрят. Затраты то нулевые. Только программный код.

На Киа Рио именно так и работает штатный контроль за давлением.

стыдно вспоминать, как я первый раз на шиномонтажке требовал вернуть мне якобы спизженные ими датчики давления колёс biggrin.gif
 
[^]
Insipid2000
14.10.2019 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
А почему не написали про всякие системы стабилизации, парктроники и особенно про дерзкие спортивные дизайны?

Поясняю: все эти ESP- EBD во многом стали причиной появления на дорогах мартышек с гранатами обоего пола, снизив порог входа за руль. Они же косвенно провоцируют ехать с повышенной скоростью (стабильно же). Результат - не одна сотня дтп, когда переднеприводный автомобиль ловит занос-хлыст и на ровном месте улетает с дороги. Хорошо если в попутный столб. А иногда на встречку.

Дерзкие-спортивные-элегантные дизайны отняли самую важную часть - обзорность. Назад не видно из-за высоко задранного стекла (спортивно же). Боковой обзор паршивый из-за здоровенных наклоненных передних стоек (опять же спортивно). Боковые зеркала убогие (изящно же. Ну и этот Дизайн). В результате - чтобы это водитель хоть как то мог что-то понимать давайте поставим передние парктроники, камеры панорамного обзора, контроль слепых зон ну и прочее. В результате - в прайс мы имеем пару лишних тысяч евро а на лицо - недоумение, когда тебе в бампер приезжает вот такое вот чудо техники, где датчик парковки тупо забарахлил и "не увидел" стояющую машину. А водила этого чуда техники забыл или тупо не умел парковаться по зеркалам (см. выше про их "функциональность")
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (glumator @ 14.10.2019 - 16:51)
У меня дизель и бесячая система старт\стоп, которую невозможно отключить навсегда без потери гарантии. Каждый раз при запуске двигателя приходится ее выключать, потом оно само включается.
Если не выключать, то машина будет глохнуть на светофорах и заводиться. Это почти незаметно на бензиновом авто, а вот с дизелем водитель начинает обращать внимание на шум и вибрации каждый раз при срабатывании этого старт/стопа. После некоторого простоя отключается кондей или печка. Ну и еще теряем пару секунд при начале движения, иногда даже начинают сигналить торопыги сзади. 1.6 с вариатором не самое динамичное решение.

Мне электрик перепрошил эту систему,при включении авто система по умолчанию выключена,если есть желание,то можно кнопкой её включить.На гарантию это никак не повлияло.
 
[^]
moureev
14.10.2019 - 16:59
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
Цитата (tims323 @ 15.10.2019 - 00:18)
Самая бесполезная это ГлоНас

а я как то нажал на кнопку сос... и мне ответили. Случайно нажал. работает
 
[^]
БОЛЬIIIОЙ
14.10.2019 - 16:59
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 62
Цитата (Wowan1964 @ 14.10.2019 - 20:29)
Мнение слаще морковки не пробовавших. Тот же старт-стоп включает в себя свой аккумулятор, подшипники колёс пониженного трения и так далее. Не нравится - выключи на хер. По своему опыту - все электронные помощники в машине включены с момента покупки и желание чего ни будь выключить не возникает.

Сука lol.gif lol.gif
подшипники колёс пониженного трения gigi.gif пацталом lol.gif
 
[^]
edmus
14.10.2019 - 17:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (OSM @ 14.10.2019 - 16:38)
Кстати не понятно почему в серийные модели это не внедрят. Затраты то нулевые. Только программный код.

очень заманчиво лупить с автовладельцев по несколько сотен баксов дополнительно на ровном месте каждые несколько лет.
 
[^]
glumator
14.10.2019 - 17:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 520
Цитата (Jammardu @ 14.10.2019 - 16:56)
Цитата (KiKoZ @ 14.10.2019 - 16:33)
Цитата (gjxnf01 @ 14.10.2019 - 16:21)
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС

Про эту функцию можно только матом.
Особенно лютый пиздец в каких нибудь горах или на подземной парковке
Гвоздь в голову вбить надо тому кто это придумал. moderator.gif

Функция эта через меню легко отключается. Проверено на Ауди ТТ. Причем в пробках, она реально помогает.

не у всех она отключается навсегда. в ниссанах например надо каждый раз отключать. или через сервис с потерей гарантии
 
[^]
Navigobear
14.10.2019 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (rus2205 @ 14.10.2019 - 17:47)
Цитата (Navigobear @ 14.10.2019 - 16:33)
Автопарковка у меня отлично работает. Лезет в такие дыры, куда я полезу только если выхода не будет. И я это буду делать долго и во много приемов, она сделает быстро и в пару, максимум тройку приемов.
Часто использую, хотя никаких проблем с парковкой не испытываю.

Единственный минус - недалеко смотрит. При параллельной парковке этого не заметно, машины стоят ровно и проблем нет, а при перпендикулярной машины стоят очень по разному и дальности часто не хватает. Но и нужна автопарковка в основном именно в параллель. Ибо если места мало при перпендикулярной парковке, то как потом из машины вылезть?

если бы она потом выпарковывала сама. как уже выше заметили, бывает, запаркует в такую щель, хер выедешь

При параллельной парковке - моя выпарковывает. Только как раз это особо и не нужно. пару раз, для теста, попользовался и больше не юзал.

Сложность припарковаться - правильно угол входа рассчитать и момент выравнивания. При выезде ничего рассчитывать не надо, алгоритм простой. Проблемой может стать только контроль габаритов (так он и при парковке нужен точно такой же).
 
[^]
vatnique77
14.10.2019 - 17:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1209
и клапан ЕГР тоже бесполезная хрень придуманная экологами.
 
[^]
glumator
14.10.2019 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 520
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 16:57)

Мне электрик перепрошил эту систему,при включении авто система по умолчанию выключена,если есть желание,то можно кнопкой её включить.На гарантию это никак не повлияло.

я в сервисе спрашивал. мне сказали что снимут с гарантии и посоветовали подождать пару лет, а потом делать что хочу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59568
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх