Это "Tesla Model X" по цене базового Kia Sportage!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XemuLtron
20.03.2019 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3829
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 20:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Тоже думал - бензопила + генератор жигулёвский надо.
 
[^]
mrzorg
20.03.2019 - 20:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42683
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 19:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Отличные агрегаты rulez.gif

Если бы не обзорность, как у БТРА и багажник не 300 литров, а поболее - взял бы. Корыто - просто сказка! sm_biggrin.gif

Это "Tesla Model X" по цене базового Kia Sportage!
 
[^]
Arek
20.03.2019 - 20:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (Шурилла @ 20.03.2019 - 20:15)
Цитата (zvonarev @ 20.03.2019 - 20:08)
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 22:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу  как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Какой подогрев Вы включите на ней? Зачем? Там обычная электрическая печка. Греет сразу. Там нету двигателя с охлаждением. Там минимум расходников менять.
Если жить на северах, тут почти у каждого кабель для подогрева торчит из окна.
А если учесть, что жена до работы ездит километр и назад столько же, то она будет на одной зарядке ездить пол года. Электричество у нас дешевое. Мне крузака заправлять, за эти 2 километра в сутки, приходится раз в неделю. Пока прогреешь, пока доедешь, утром пробки.
Электрический кроссовер на северах, это класс.

Без тёплого гаража это нереально. При минус 10 и ниже тяговая батарея неработоспособна. А так вполне реально. Из тёплого гаража до работы, на работе на подзаряд( только чтобы не замёрз аккум) и вечером снова в тёплый гараж. Тогда да.

Впрочем чего я. Возьмите смартфон, выключите его, положите на ночь в морозилку, а утром попробуйте включить.

Да, абсолютно согласен. Поэтому и чисто в электрических авто, без генератора электричества еще и на батарейках я не вижу для нас особого смысла.

А вот с генерацией электричества - весьма и даже очень. Как я писал выше ДВС+генератор+тяговые электромоторчики (особенно синхронные) = наше всё.
 
[^]
zvonarev
20.03.2019 - 20:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (Шурилла @ 20.03.2019 - 22:15)
Цитата (zvonarev @ 20.03.2019 - 20:08)
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 22:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу  как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Какой подогрев Вы включите на ней? Зачем? Там обычная электрическая печка. Греет сразу. Там нету двигателя с охлаждением. Там минимум расходников менять.
Если жить на северах, тут почти у каждого кабель для подогрева торчит из окна.
А если учесть, что жена до работы ездит километр и назад столько же, то она будет на одной зарядке ездить пол года. Электричество у нас дешевое. Мне крузака заправлять, за эти 2 километра в сутки, приходится раз в неделю. Пока прогреешь, пока доедешь, утром пробки.
Электрический кроссовер на северах, это класс.

Без тёплого гаража это нереально. При минус 10 и ниже тяговая батарея неработоспособна. А так вполне реально. Из тёплого гаража до работы, на работе на подзаряд( только чтобы не замёрз аккум) и вечером снова в тёплый гараж. Тогда да.

Впрочем чего я. Возьмите смартфон, выключите его, положите на ночь в морозилку, а утром попробуйте включить.

Не включится. А машина в -40 заводится. Без вебасты. Я про бензинку. И ездит. А в -50 и ниже, то с вебастой. А вебаста от аккума питается. И всегда машину завожу. Аккум домой никогда не таскал.
Еще есть аргументы?
 
[^]
Arek
20.03.2019 - 20:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (XemuLtron @ 20.03.2019 - 20:19)
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 20:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу  как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Тоже думал - бензопила + генератор жигулёвский надо.

Можно смеяться, но вот как раз для жоповозки (1-2 чел) это очень не плохой вариант. Я считал, что техколесная машинка, даже на бытовом генераторе 6кВт с 3 мотор-колесами по 2кВт вполне и даже очень добренько будет себя вести.
 
[^]
Arek
20.03.2019 - 20:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (mrzorg @ 20.03.2019 - 20:22)
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 19:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу  как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Отличные агрегаты rulez.gif

Если бы не обзорность, как у БТРА и багажник не 300 литров, а поболее - взял бы. Корыто - просто сказка! sm_biggrin.gif

Ну скажете тоже! Только БТРА, только хардкор! rulez.gif
 
[^]
tok166
20.03.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Цитата (DTrump @ 20.03.2019 - 19:28)
Электромобили это путь в никуда, мало того, что замена батареи будет стоить половины стоимости, так они еще и взрывоопасны. Просто представьте на минуту, что из-за аккумулятора вы можете взлететь на воздух.
Нет, следующая машина будет с ДВС и обязательно наша, российская, скорее всего Веста Кросс, это и качество и надежность, и наша русская душа.

да.... бензин же вообще не детонирует ниразу )))
 
[^]
ramualt
20.03.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Всё хорошо.
Но планшет -полный пиздец.
 
[^]
Arek
20.03.2019 - 20:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (zvonarev @ 20.03.2019 - 20:25)
Цитата (Шурилла @ 20.03.2019 - 22:15)
Цитата (zvonarev @ 20.03.2019 - 20:08)
Цитата (Arek @ 20.03.2019 - 22:04)
Неее... не уболтаете меня покупать электровеники. Я подогрев зимой если включу, он как раз пару км проедет и скажет - дальше пешим ходом грейся. Даже в городе.

Основная проблема - генерации электричества не решена. Единственное что я вижу  как достойный вариант - гибриды. ДВС+генератор вырабатывают лепестричество когда надо, электрические - тянут. Ну и если уж сильно надо можно буфер сделать из ионисторов небольшой. И КПД выше (считал) и поэкологичнее будет.

Какой подогрев Вы включите на ней? Зачем? Там обычная электрическая печка. Греет сразу. Там нету двигателя с охлаждением. Там минимум расходников менять.
Если жить на северах, тут почти у каждого кабель для подогрева торчит из окна.
А если учесть, что жена до работы ездит километр и назад столько же, то она будет на одной зарядке ездить пол года. Электричество у нас дешевое. Мне крузака заправлять, за эти 2 километра в сутки, приходится раз в неделю. Пока прогреешь, пока доедешь, утром пробки.
Электрический кроссовер на северах, это класс.

Без тёплого гаража это нереально. При минус 10 и ниже тяговая батарея неработоспособна. А так вполне реально. Из тёплого гаража до работы, на работе на подзаряд( только чтобы не замёрз аккум) и вечером снова в тёплый гараж. Тогда да.

Впрочем чего я. Возьмите смартфон, выключите его, положите на ночь в морозилку, а утром попробуйте включить.

Не включится. А машина в -40 заводится. Без вебасты. Я про бензинку. И ездит. А в -50 и ниже, то с вебастой. А вебаста от аккума питается. И всегда машину завожу. Аккум домой никогда не таскал.
Еще есть аргументы?

А вот здесь тоже есть метод лечения :)
1. Двигатель без потребности в масле. Сейчас такой пилю, посмотрим что выйдет.
2. Снижение оборотистости двигателя. То есть не делать их в упор короткоходными. Тогда заводиться будет значительно лучше. Тоже есть пара идей.

Ищу сейчас металлообработчиков, у которых руких ну не совсем уж в упор из жопы. Если выпилим, посмотрим как оно будет в натурном исполнении )

Это сообщение отредактировал Arek - 20.03.2019 - 20:39
 
[^]
tok166
20.03.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Цитата (evg489 @ 20.03.2019 - 19:50)
Цитата (Mowgley @ 20.03.2019 - 19:40)
Батарея 47кВт*ч заряжается на 80% за 20 минут.
Значит, источник для такой зарядки должен быть мощностью не менее 120кВт.
И где, например, на М4 мне так подзарядиться? Есть такие заправки для электромобилей?

это городской авто, какая М4?
у каждого авто свое предназначение, никто в здравом уме не будет пытаться перевезти тонну щебня в седане, а скоропортящиеся продукты в кузове самосвала
так же и электро авто в нашей стране не может передвигаться на дальние расстояние из за того, что станций подзарядки у нас нет и не будет
впрочем, это актуально только для России. Китай, например, активно строит сеть станций быстрой подзарядки и к 2020-му году обещается довести их количество до 120 тысяч штук. Иными словами, найти место где нельзя подзарядиться будет сложнее, чем то место - где можно.

я в opel mokka тонну пелетов вёз )))) я потерян для общества?
 
[^]
Зяблuк
20.03.2019 - 20:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 768
Ну а когда?Когда он у нас будет и будет ли вообще.И еще вопрос мучает,электромобили спецом такими страшненькими делают?Пример - Nissan Leaf upset.gif
 
[^]
Figl
20.03.2019 - 20:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 498
Цитата (bishop66 @ 20.03.2019 - 21:31)
Когда уже можно будет заправлять авто от обычной домашней газовой трубы ?

Если бы ты меньше профессионально ныл тут, а больше расширял кругозор, земеля, то давно бы уже вкурил, что домашняя метановая заправка - давно уже реальность.

Считай куб метана - 5 рублей с копейками для физиков(наша Свердловская область). Берём 1 к 1,5, как альтернативу бензину.

Ставь компрессор и накопительные баллоны хоть во дворе дома и алга.
 
[^]
metrogil
20.03.2019 - 20:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2043
Цитата (DTrump @ 20.03.2019 - 19:28)
Электромобили это путь в никуда, мало того, что замена батареи будет стоить половины стоимости, так они еще и взрывоопасны. Просто представьте на минуту, что из-за аккумулятора вы можете взлететь на воздух.
Нет, следующая машина будет с ДВС и обязательно наша, российская, скорее всего Веста Кросс, это и качество и надежность, и наша русская душа.

Ой, ну вот не надо трындеть! За электро будущее! Да, элементы питания сейчас небезопасны, но они не взрываются, как граната. Они быстро горят, выделяя теплом запасенную в них энергию. Но при повреждении. Сейчас активно ищется альтернатива, не просто безопасная, но и имеющая гораздо большую ёмкость. И она будет найдена, уж поверьте.
 
[^]
GLUC
20.03.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6593
внешне все ок, а вот огромный планшет на панели - тупо.. нахрен он нужен?
 
[^]
Supervisor
20.03.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6865
а че на счет автоваза? лада веста опять, не?
 
[^]
VonDorn
20.03.2019 - 20:52
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Ну, у меня Leaf 2-й машинкой. Точнее, первой.
Ниже -10 у нас за последние 3 года ни разу не было.
Итак, при -10 сажусь в машинку, смотрю на монитор, там 120 км хода остаток.
Включаю климат на +15 градусов. Остаток падает сначала на 100 км, потом батарейка при разряде сама себя разогревает и остаток доходит до 140 км.
Если потихоньку сразу без нагрева салона начинать двигаться (выруливать со двора), то батарейка через минуту прогревается и остаток со 120 подскакивает до 145 км.
До работы 5 км, с работы 5 км. На работе есть возможность воткнуться в розетку.
Летом ездил в Симферополь в аэропорт встречать друзей. Около 100 км.
Выехал - на счётчике 175 км было.
По приезду в аэропорт осталось 70 км (кондишка всю дорогу молотила).
Час ждал на парковке друзей, поставил там на зарядку (не быструю, а какую-то среднюю между экспресс и бытовой.
Назад выезжал, счётчик показывал остаток в 124 км.
Вёз троих с багажом (кондишка работала).
Домой приехал с остатком 30 км.
По денькам:
20 рублей электричество и 300 рублей час парковки с бесплатной зарядкой.
Приятным бонусом квадратные глаза БМВеда на Х5, когда я его на подъёме на Меккензиевы горы обошёл.
Что я делал не так?
 
[^]
eX1stenZ
20.03.2019 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Китайцы молодцы порадовали взор , когда нибудь я себе такую куплю . alik.gif
 
[^]
Spectrum777
20.03.2019 - 20:53
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 8
А зато на Ниве подушки безопасности появились
 
[^]
heartless
20.03.2019 - 20:56
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 1180
Как и в любой теме об электромобилях:
А вот она сможет приехать 10 суток без подзарядки, если я захочу из Кемерово доехать до Северного полюса? Нет? Хаха, говно ваши электромобили

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
CrazyHostage
20.03.2019 - 20:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
опять эта гиперлопата с глянцевым экраном.
 
[^]
mikdmst
20.03.2019 - 20:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 92
батареям LiFePo4 и LiNMC не страшны мороз и срок годности у них на порядки выше автомобильных аккумов, а взрывоопасны - LiPol, но никак не эти!

https://www.horzabike.ru/post/vse-o-tipah-a...ektrotransporta

читайте про батареи, дилетанты!
 
[^]
Phantomouse
20.03.2019 - 21:01
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Цитата (metrogil @ 20.03.2019 - 20:42)
Ой, ну вот не надо трындеть!  За электро будущее! Да, элементы питания сейчас небезопасны, но они не взрываются, как граната. Они быстро горят, выделяя теплом запасенную в них энергию. Но при повреждении. Сейчас активно ищется альтернатива, не просто безопасная, но и имеющая гораздо большую ёмкость.  И она будет найдена, уж поверьте.

1. DTrump - это известный местный тролль. Его посты нужно всегда читать "наоборот" ).
2. Весь мир в ожидании новой конструкции батарейки. Вот когда будет найдена - тогда и поговорим. Так то, когда-нибудь мы и умирать не будем, и альтернатива смерти "активно ищется" сколько себя помнит человечество :D. Но, пока что столь яростный фап на электромобили несколько преждевременен. Во всяком случае - на сегодняшний день они явно не настолько лучше бензиновых, насколько дороже ).

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 20.03.2019 - 21:06
 
[^]
помидоров
20.03.2019 - 21:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 240
Следующий этап покрытие кузова из солнечных батарей
 
[^]
Barmeno
20.03.2019 - 21:08
-3
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3673
Кусок говна, до теслы ему как до луны.,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arek
20.03.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (mikdmst @ 20.03.2019 - 20:59)
батареям LiFePo4 и LiNMC не страшны мороз и срок годности у них на порядки выше автомобильных аккумов, а взрывоопасны - LiPol, но никак не эти!

https://www.horzabike.ru/post/vse-o-tipah-a...ektrotransporta

читайте про батареи, дилетанты!

Батарейка которая может 5кВт выдавать час стоит 166 т.р.
https://www.horzabike.ru/product-page/akkum...i-nca-24v-198ah

Что-то как-то ну её нах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32923
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх