И где вы указатель бортового напряжения увидели, уважаемый?
Это, вообще-то, амперметр, показывает ток зарядки - разрядки.
На всех авто тех лет стояли. Но это так, к слову...
На самом единственный - но огромный плюс ЛУАЗА - потрясающая проходимость.
Дальше одни минусы. В 1980 году довелось, будучи начальником АРМ,
ремонтировать одному из "безруких", но с большими звездами командиров,
эту "Волынку".
1. Самый трэш - ЗАЗовская коробка, с дебильными регулировочными шайбами (кто знает - поймет), которых днем с огнем было не найти, а изготовить самому -
нереально! Да и вообще коробка -полный ПИПЕЦ! Примерно в то время довелось разобрать, починить, собрать коробку автомат от одного из самых ранних "Мерсов". Тогда АКПП делали только в крупных городах, и цена там только разборки - оценки составляла около 4000 - 500 баксов. Так вот за ремонт коробки ЛУАЗа я бы взял в 5 раз больше. Ежель бы дали, конечно
2. А торсионная подвеска? Тот еще геммор! лопается один из листов и усе.
Новой не купишь, а старую восстановить - лучше не вспоминать.
3. Ну про печку бензиновую самовозгораемую "Запорожсковскую" говорить не надо - все и так знают.
И т. д. и т. п.
Короче, ну его нах!
ЯП не купил...