Цитата (леший6575 @ 14.10.2018 - 18:59) Цитата (Артемий13 @ 15.10.2018 - 04:38) Цитата (леший6575 @ 14.10.2018 - 18:16) Цитата (Артемий13 @ 15.10.2018 - 04:06) Это исполнение Босс Хосс ему не понравилось??? Охуеть, у него типа лучше как попало сваренная профтруба из строймаркета Слежу за этим мотоциклом с первых дней его жизни, колеса там классные, 100%ный эксклюзив, все остальное как минимум сомнительно. Короче мне не нравится, не продуманная конструкция. Просто здоровый двигатель на двух колесах, а не мотоцикл.
вилка там интересная
Мне в ней дизайн не нравится :-( да и для экономии габаритов можно было что-то более технологичное замутить. Типа как на новой Голде или тяжёлых БМВ у которых нижний рычаг крепится на раму.
паралеллограмм вроде ...называется така вилка..не уверен.не клюет носом.и что без ошибок написал тоже не уверен
Там кроме антиклевковой системы ещё и сама кинематика непростая. При сжатии колесо не сдвигается внутрь колёсной базы (где ей мешает радиатор или сама рама мотоцикла), а уходит ровно вверх или вверх и чуть-чуть в перед. Это позволяет более компактно скомпоновать весь мотоцикл.
Потом: мотоцикл явно не на каждый день и весит легче малолитражки, в гонках тоже не собирается участвовать - значит вместо родной КПП можно поставить негабаритный вариатор. Вместо огромного радиатора можно поставить два поменьше расположив их вдоль. Двигатель очень широкий - значит нет смысла экономить ширину бензобака; можно сделать его шире и ниже для удобства пилота. Или вообще перенести на зад (под седло или сделать заднее крыло с функцией бензобака).
Сдается мне, они его собирали без чертежей и расчетов. Просто варили раму вокруг тех запчастей которые были под рукой.
Артемий13 @ 14 Oct 2018 в 21:25
Додж томагавк скорее всего имели в виду
Размещено через приложение ЯПлакалъ