Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
semerkin2107
8.08.2018 - 11:40
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
Цитата (sk4wd @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой


Там тоже процесс пошел. На Весте и Хрее, например, шаровые уже вместе с рычагом одна деталь.

На опеле и фиате тоже. Но! Заклепки опор высверливаются, новая опора на болты и вперед!
 
[^]
djin47
8.08.2018 - 11:41
27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 605
Ждем законов о запрете ремонта авто своими руками и срока за посягательство за интеллектуальную собственность авто концернов в случае разборки узлов своими руками.

Это сообщение отредактировал djin47 - 8.08.2018 - 11:42
 
[^]
Listed
8.08.2018 - 11:42
6
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Цитата (телеграфист @ 8.08.2018 - 18:52)
Надежные машины закончили выпускать в прошлом веке.

А какой ресурс был у паравоза?
 
[^]
Stoorman
8.08.2018 - 11:51
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 787
Цитата (idexan @ 8.08.2018 - 11:36)
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 10:52)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

а разве он каталитически не ускоряет реакцию окисления угарного газа до углекислого, тем самым нейтрализуя вредный выхлоп? blink.gif
т.е. каталитический процесс это основа работы сабжа, а нейтрализация газов это уже лишь следствие произошедшей на катализаторе химической реакции окисления old.gif

так что берём портфель и в школу gigi.gif

(ну строго говоря определение катализатора не совсем справедливо, но не суть в данном случае)

Интересно как он говорит: я скинут данные на USB флэш накопитель или я скинул данные на флэшку?! Да сам он советует идти в школу, хотя сейчас школа- это МБОУ СОШ (местное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа). Хер ли все просто школой то кличут?!
 
[^]
Айболит30
8.08.2018 - 11:52
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Я вот тоже охренел. Знакомая купила а6 в салоне. Сзади 2 трубы скоро стали эффектно пускать дым при заводке.Прям красота-красивая белая машина,а как жигули старые пыхает))).Сколько обращалась по гарантии-ответ один-расход масла в норме,это конструктивная особенность. Покаталась,гарантия кончилась-мотор издох. Откапиталила,уже два года ездит.

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
blendamet
8.08.2018 - 11:52 [ показать ]
-16
Gdialex
8.08.2018 - 11:55 [ показать ]
-11
vodemarrr
8.08.2018 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (sk4wd @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой


Там тоже процесс пошел. На Весте и Хрее, например, шаровые уже вместе с рычагом одна деталь.

Икс-рей, по-сути, сильно перелицованный Логан, от которого такая хрень и пошла на него. На своём Логане шаровые отдельно от рычагов менял - в старые рычаги запрессовывают новые опоры, но больше одного раза так делать не рекомендуют
 
[^]
666Ghost666
8.08.2018 - 11:56
35
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4827
Цитата (blendamet @ 8.08.2018 - 11:52)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 19:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Моя мисубися делика смеётся над твоей калиной gigi.gif
Двасать один год машинке и ещё стока проходит..
Прульки рулят alkash.gif

Ну куда же без 20 летних прульков в автомобильных темах. gigi.gif
 
[^]
ecnifr
8.08.2018 - 11:57
-1
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Хорошая ремонтопригодность - раз.
Хорошие детали (в отличии от ... (китайских, российских - выбирайте сами)) - два.
Есть варианты ремонта (сайлентблоки (один из, передний) на предыдущей платформе менялись или "в сборе с ...", или запрессовывались от ряда моделей и в пять раз дешевле - на выбор)- три.
Ну и замена блока в агрегате дешевле и технически проще, чем замена и регулировка отдельной детали. Но если есть руки - см. пункт 3.

Такие дела. ТО после 100 000 км стоит конских денег. Но... Приводит машину к состоянию "почти новая". С Рено (Хёнде, Ладой) такого фокуса не получается.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 8.08.2018 - 11:59
 
[^]
Zuke
8.08.2018 - 12:00 [ показать ]
-17
ManamanN
8.08.2018 - 12:02
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
От себя добавлю.

-- --
Прежде всего нужно понимать почему тачки "стали" галимыми что у ВАГа, что у ЯПОВ, что у бнв или корейцев. Дело в рынке, который сам этого просит. люди ХОТЯТ покупать тачку на 5 лет, а потом покупать такую же новую. Люди СЧИТАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ. Они знают что тачка за 800к через 5 лет будет стоить 350 тыщ и на новую нужно добавить 450. Они откладывают 100к каждый год на это и не парятся. Им насрать что будет с тачкой после гарантии. Они никогда не будут ездить на ней дольше "срока жизни". Производители поняли это и сумели дать людям такую же тачку за 800 как раньше за 1500, только сроком службы не 20. а 5 лет. И я не вижу в этом ничего плохого.
-- --
Есть еще люди, которые хотят выжатую "машину-айфон" после 5 лет эксплуатации, недорого за 350-400к, выглядит хорошо, не битая, современная, блютус там есть и все такое. И верят в какие-то чудеса, а потом пишут статьи что тачки гавно, мотор жрет масла как бнв 1990 года, ваг гавно, дсг гавно и все такое прочее =)
-- --
Другой тип людей хочет купить 1 машину , на долго, чтобы она не ломалась, запчасти не стоили как боинг. Такие люди обычно понимают, что "машина-айфон" не сможет/не будет/не должна служить 10 лет, и - покупают другие тачки, за 1,5-2 ляма и не коментят такие статьи.
-- --
Есть нищеброды типа меня, они хотят недорогое авто, с уже имеющейся базой данных и опытом владения, ремонта всего что только есть в машине, чтобы тоже посчитать траты и влезть в бюджет. Чтобы можно было брать кузовню с японии по дешману, чтобы если что ремонт ДВС не вышла в конские бабки. и тд и тп.

У нижеброда типа меня нет денег на распредвалы за 50 тыщ. ГБЦ на мотор моей машины стоит 3-4 тысячи рублей. Это ДВС 1G-FE BEAMS, рядная шестерка 2 л.
У меня так же нет денег на вываривание катов и прочую хрень. Коллектор с ЖИВЫМИ катами с машины с пробегом 50-60 тыщ (новые каты, их видно) стоит от 4 до 6 тысяч.

У нищеброда типа меня лексус 1999г, автомат, многорычажка вкруг, кожарожа и все такое. машина не дорогая.

И если у меня накроется мотор - блок с пробегом 50-70 тыщ стоит 25-30 тысяч. навесное : гена 1500, стартер 1000, гур 1500, кондей 1000 и так далее.

То есть нищеброд типа меня не будет ремонтировать что-то сложное, когда проще поставить почти новые агрегаты по дешману.
-- --

А теперь к теме ТС-а. Ремонтопригодность.
Я не думаю что кто-то капиталит японские моторы, когда дешевле, проще и надежнее поставить контракт. то есть ремонтопригодность старых добрых японских моторов часто нецелесообразна.

Не сильно понимаю почему эти одноразовые машины сравнивают с другими классами или с тем что делалось 15 лет назад.

Это сообщение отредактировал ManamanN - 8.08.2018 - 12:06
 
[^]
Stoorman
8.08.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 787
Цитата (666Ghost666 @ 8.08.2018 - 11:56)
Цитата (blendamet @ 8.08.2018 - 11:52)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 19:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Моя мисубися делика смеётся над твоей калиной gigi.gif
Двасать один год машинке и ещё стока проходит..
Прульки рулят alkash.gif

Ну куда же без 20 летних прульков в автомобильных темах. gigi.gif

Любители китайцев ещё не появлялись? Опаздывают. Тазоводы отметились в числе первых, кстати.
 
[^]
Семьянин
8.08.2018 - 12:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (Listed @ 8.08.2018 - 11:42)
Цитата (телеграфист @ 8.08.2018 - 18:52)
Надежные машины закончили выпускать в прошлом веке.

А какой ресурс был у паравоза?

Вечный. Был бы уголь, вода и солидол..
 
[^]
vss
8.08.2018 - 12:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1438
Старая, добрая тойота "Калдина" 95года, полный привод, 350 000 пробега, дает фору новым, за двадцать лет владения ломалась два раза, лопнул ремень ГРМ, и высох конденсатор в трамблере, плюс расходники - две стойки, ремни, фильтра, масло и самое ужасное - бензин, по городу 11-12л. по трассе 7-8л.


PS. Минусует бедный и несчастный владелец "Роло", от злобы и зависти.

Это сообщение отредактировал vss - 8.08.2018 - 12:28
 
[^]
Семьянин
8.08.2018 - 12:06
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (blendamet @ 8.08.2018 - 11:52)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 19:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Моя мисубися делика смеётся над твоей калиной gigi.gif
Двасать один год машинке и ещё стока проходит..
Прульки рулят alkash.gif

Похуй что старая, зато Пугачева gigi.gif
(Кстати, эту фразу я придумал)

Галкин, Речь о новых машинах после 2010 года
 
[^]
Gipotam
8.08.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа.

А что случится с системой выпуска? Прогорит? так это тысяч через 200 пробега и то не факт.
Катализатор накроется? так его вырезают и перешивают ЭБУ "обманывая" кислородник, или вваривают новый катализатор.
То же и с распред валами, они как в принципе не ломаются, если не загнать движку и использовать нормальное масло.
и таки да, времена перегильзовки блоков, расточки и шлифовки уходят. Ручной труд профессионалов становится очень дорогим.

Хочешь чинить на коленке, покупай карбюраторный УАЗ или ВАЗ, ну можно волгу 29. Но потратишь те же деньги на бензине в итоге. Аппетиты будут в 2-3 раза больше.
 
[^]
одинизмногих
8.08.2018 - 12:09
5
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8845
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 11:00)

Вот схема. Тут нет гофры отдельной частью. Не предусмотрена концерном VAG замена.

На первых Логанах выхлоп вообще шёл монолитом от блока до кормы. И чё? Это ж не повод идти на поводу у производителя. Сварка и болгарка творят чудеса в умелых руках гаражного кулибина.
 
[^]
bender376
8.08.2018 - 12:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Посмотрите видос с главным инженером автоваза, там на столе лежит разбранное двигло.
Например валы ГРМ уже сидят тупо на конусе, без шпонок и без спецустройства метки газораспределения не выставить никогда. Облегченная шпг, гнущая мотор наполам, если ремень ек...Кузовня конских денег стоит и так далее. Я про новые весты хересты...

Так что покупка тазика сейчас тоже сомнительное удовольсвие.

ВАГ вообще давно в уг скатился в плене ремонта, машина реально одноразовая.

Так что езжу на своем сиде ремонтнопригодном и с ужасом думаю, что ее все равно придется менять, а менять не на что.
 
[^]
penzioner
8.08.2018 - 12:12
6
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (batareia8822 @ 8.08.2018 - 10:50)
Спасибо кэп, так то уже все марки перешли на данную практику, если раньше делали "на века", то сейчас абы 2/3 года по гарантии и все. И это не зависит от стоимости авто, что эконом, что бизнес класс, везде одно и тоже.

В защиту Рено могу сказать, что бензиновые двигатели k4m, k7m, f4r, k7j просты, логичны и понятны. Устанавливаются они на автомобили уже длительное время. Семейство дизельных k9k нельзя назвать самыми лучшими дизелями в силу ряда конструктивна, но тоже устанавливаются на машины с начала 2000 годов. Выхлопная система, на примере Логана, целиковая, без гофры. Это удешевление, которое решается хомутами. Ручки дверей , руль мигрируют из модели в модель. Это унификация. Можно много копий сломать про то, что полукапотная компоновка затрудняет обслуживание в двигательном отсеке. Так это не только у Рено. Или то, что Рено - это наука об электрических цепях и контактах. Школьного курса физики хватит, чтобы найти простейшие отказы лампочек и выгоревших контактов в разъёмах. За плечами опыт владения Вингроад y11 рестайлинг, Логан 1 фаза1, Меган 1, Сценик 3 1,5 dci.

 
[^]
ManamanN
8.08.2018 - 12:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
Цитата (Gipotam @ 8.08.2018 - 13:08)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа.

А что случится с системой выпуска? Прогорит? так это тысяч через 200 пробега и то не факт.
Катализатор накроется? так его вырезают и перешивают ЭБУ "обманывая" кислородник, или вваривают новый катализатор.
То же и с распред валами, они как в принципе не ломаются, если не загнать движку и использовать нормальное масло.
и таки да, времена перегильзовки блоков, расточки и шлифовки уходят. Ручной труд профессионалов становится очень дорогим.

Хочешь чинить на коленке, покупай карбюраторный УАЗ или ВАЗ, ну можно волгу 29. Но потратишь те же деньги на бензине в итоге. Аппетиты будут в 2-3 раза больше.

Выпуск у многих больная тема в России. Короче бензин гавно. Иногда люди льют не то топливо, чипуют и все такое - и в итоге каты прогарают, плавятся и тд. Короче иногда они дохнут у людей и на 100к. пробега

В остальном согласен. Дорого нынче капиталить. Вот у меня чугунный блок и нафиг мне его капиталить если новый мотор в 2 раза дешевле. Когданибудь поставлю себе 1UZ-FE , алюминиевый мотор. И хоть бы хны ему.

 
[^]
poppler
8.08.2018 - 12:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 54
Цитата (Stoorman @ 8.08.2018 - 12:03)
Цитата (666Ghost666 @ 8.08.2018 - 11:56)
Цитата (blendamet @ 8.08.2018 - 11:52)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 19:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Моя мисубися делика смеётся над твоей калиной gigi.gif
Двасать один год машинке и ещё стока проходит..
Прульки рулят alkash.gif

Ну куда же без 20 летних прульков в автомобильных темах. gigi.gif

Любители китайцев ещё не появлялись? Опаздывают. Тазоводы отметились в числе первых, кстати.

А мы шо? Мы нишо. (Тазовод)
Разобрал сейчас раздатку 96-го года выпуска.
Сижу, вот, и думаю - зачем разбирал? Внутри всё как новое.
 
[^]
люболюб
8.08.2018 - 12:15
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
TSI 1,8 на фафаген СС один распред вал стоит 46000 руб. Менял поршня, начался масложор, обошлошь около ста штук только железяки, батрачил сам.Так что ремонт машины только на гарантии обходится побожески, после нее без штанов оставит....
 
[^]
Bogeyman
8.08.2018 - 12:16
14
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1729
Двигатель ВАЗ 21120 1.5 литра, втыковый, 16v чугунный блок.
паспортный расход масла (и реальный) = 50 граммов на 1000км
Шах и мат, VAG
 
[^]
Семьянин
8.08.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата
можно волгу 29

Я бы купил, но не знаю где взять... Хорошая машина? Фото бы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88062
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх