Распечатайте и положите в бардачок!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agoragoran
13.05.2018 - 22:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Всякое бывало.
В 90-х попал на маски-шоу.
Там была такая практика: ОМОН работали с заменой в соседних областях.
Остановили в пригороде, один подходит слева, начинает разговаривать, другой подходит справа (справа сидела жена) и открывает бордачек и начинает в нем рыться.
Меня взгреебло, так, кто старший?
-Чего хочешь, самый умный?
- Обыск? Давай 2-х понятых, вообще-то являюсь военным, давай старшего.

Подходит омоновец, что за базар?
Объясняю про обыск без понятых, требую предъявить документы и назвать фамилию.
Спрашивает зачем?
Объясняю про приказ комполка о письменном докладе о всех контактах с представителями МВД.

А что сразу не сказал, что военный?
К чести первого, он сказал, что сразу объяснил.
Документы отдали - езжай.
Фамилию не сказали.
Как потом узнал, это был псковский ОМОН.

 
[^]
ppvbomj
13.05.2018 - 22:22
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 964
Цитата
и в раковину дома ссут.

На святое не фиг гнать... Имеем полное право раковина моя чё хочу то и делаю...-)))
 
[^]
Boinov
13.05.2018 - 22:23
-1
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (СусанИванин @ 13.05.2018 - 22:07)
Цитата (Jeg @ 13.05.2018 - 21:57)
Цитата (СусанИванин @ 13.05.2018 - 21:40)
Эм, я конечно понимаю, что некоторые гибоны борзые, но не так трудно во время рейда "дыхнуть" и предъявить документы и через 30сек ехать дальше... Я конечно понимаю, что некоторым не "лезть в залупу" вера не позволяет, и у них свербит от выполнения банальных просьб, но сотрудники ДПС выполняют свою работу, они ищут Ваши же угнанные автомобили, выявляют потенциальных убийц, севших синим за рулём...