В России хотят уменьшить ширину дорожных полос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hipertruck
7.05.2018 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (MM10 @ 7.05.2018 - 10:00)
Цитата (Anders84 @ 7.05.2018 - 09:53)
Цитата
и снизить аварийность

Вот это как раз противоречит смыслу. Чем ближе машины друг к другу тем больше вероятность контакта.

Не противоречит.
При сокращении бокового интервала, скорость тоже снизится, чисто психологически. И любители ехать "ни два ни полтора" тоже пропадут. И среди мотобратвы поубавится тех, кто норовил в междурядье обгонять.

Во многих странах полоса уже, чем у нас. Но есть другая проблема. В нормальных странах полицейский не отнимает права, за то, что ты колесом сплошную задел, если это без умысла (т.е. не обгон и проч.). А у нас же все кишки вымотают. Дальнобою и габаритным будет вообще тяжко.

Ага, особенно с нашими дорогами которые "ну вот прям все ровные и без ям" ехать в своей полосе когда по паре сантиметров от колеса до полосы остаётся.
 
[^]
Dasoda
7.05.2018 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (Anders84 @ 7.05.2018 - 10:13)
Цитата (Dasoda @ 7.05.2018 - 09:56)
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.05.2018 - 09:49)
Правильно. Нафига строить новые дороги, если можно просто больше впихнуть на старые. Ну и чуточку заработать на разметке шириной метр.

Чувак, а как строить новые дороги в городе? Сносить дома?

Нефиг было дороги сужать за счет тротуаров и не пришлось бы задумывать такую херню как сужение полос. Москвы в данном случае касается.

Да блин. Я когда коммент писал имел в виду свой город, Тольятти. Большая часть городской застройки была спроектирована ещё 60е года прошлого века, когда нихрена не знали, сколько будет автотранспорта на улицах через сорок лет. В Тольятти не сужали дороги за счёт тротуаров, по крайней мере я такого не помню. Наоборот, на некоторых улицах несколько лет назад расширили проезжую часть за счёт обочин.
 
[^]
4awd
7.05.2018 - 10:22
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1546
на ярославском ш. ужали полосы.
Если едет камаз, он даже толком не помещается в своей полосе. В случае порыва ветра его в любом случае сдувает на соседнюю полосу.
Тех кто предлагает такие новации - отправить в учиться в МАДИ, после МГСУ.
Есть такое понятие - динамически коридор автомобиля.
Нельзя делать полосы размером с автомобиль.
Ширина Камаза без учета зеркал 2500, с зеркалами ~3 метров без каких-то см.
Стандарт ворот для прямого заезда грузовых автомобилей не должна быть меньше 2,95 м.
А тут полосы 3-3,25
 
[^]
Dasoda
7.05.2018 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (Vurun @ 7.05.2018 - 10:01)
Это надо было сделать давным-давно. Проснулись. Правда мотоциклистам придется тяжко осознавать, что теперь вышивание между рядами точно приведет к ДТП.

Те кто, кто не смогут осознать - выпилятся.
 
[^]
Tuzik144
7.05.2018 - 10:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
Цитата (dimaatc @ 7.05.2018 - 09:49)
Боровку уже сделали ,добавилась ещё полоса,максимальная скорость снизилась,пробки стали меньше

Привет, сосед! agree.gif
Опередил.
Обоими руками поддерживаю. А метро достроят - вот тогда заживем!

И да - как же заебали всепропальщики!

Это сообщение отредактировал Tuzik144 - 7.05.2018 - 10:34
 
[^]
hipertruck
7.05.2018 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (Батарейкин @ 7.05.2018 - 10:01)
Цитата (blow05 @ 7.05.2018 - 12:59)
Цитата (Anders84 @ 7.05.2018 - 08:53)
Цитата
и снизить аварийность

Вот это как раз противоречит смыслу. Чем ближе машины друг к другу тем больше вероятность контакта.

нет, снижается скорость, а чем ниже скорость - тем меньше вероятность ДТП.

вот только чет мне кажется, что с нашими водятлами такая логика не сработает - будут просто еще чаще забивать на разметку.

Чем ниже скорость,тем меньше пропускная способность,не?

Не совсем так, при большой скорости бывает 80, а далее 10 км/ч, при сниженной скорости 60+40, так что может не снизиться, а повыситься. Грубо говоря если ты в трубу воду подаёшь под большим давлением, то в месте сужения давление будет ещё больше, если же ты давление уменьшишь, то ещё и место в трубе останется.
 
[^]
xbizzy
7.05.2018 - 10:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 592
все предложения со ссылкой на другие страны... видимо Шумский съездил в скандинавию?

Это сообщение отредактировал xbizzy - 7.05.2018 - 10:55
 
[^]
6710v00090d
7.05.2018 - 10:29
3
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2846
Короче, все будем тащиться за фурами
 
[^]
Lelik72RUS
7.05.2018 - 10:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.05.2018 - 12:49)
Правильно. Нафига строить новые дороги, если можно просто больше впихнуть на старые. Ну и чуточку заработать на разметке шириной метр.

Как Вы думаете, а много дураков там сидит?
Я думаю, что всё-таки не все.
Простой пример: Тюмень, перекрёсток Парковая-Зои Космодемьянской.
Было 2 ряда: правый-направо, левый прямо-налево. Представляете себе уровень бардака в час-пик?
Что сделали-за счёт сужения рядов сделали 3:
1. Правый: направо под стрелку.
2. Средний: прямо.
3. Крайний левый: прямо и налево.
Блядь, и мы поехали все.
А ведь ширина полос для движения осталась в пределах ГОСТа на знаки и разметку.
 
[^]
Dasoda
7.05.2018 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (hipertruck @ 7.05.2018 - 10:19)
Цитата (Dasoda @ 7.05.2018 - 09:56)
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.05.2018 - 09:49)
Правильно. Нафига строить новые дороги, если можно просто больше впихнуть на старые. Ну и чуточку заработать на разметке шириной метр.

Чувак, а как строить новые дороги в городе? Сносить дома?

Я тебе секрет открою, у нас подавляющее большинство светофоров работают по времени, т.е. в одну сторону 30 сек и в другую так же. Введи систему управления всеми светофорами в зависимости от траффика, пробок станет гораздо меньше, потому что не будет как у нас, улица с одной полосой стоит минуту и шоссе с вдвое большим траффиком стоит столько же.

Едем далее, выкинуть к хуям из городов всякие торговые и офисные центры на окраины или за границу города, пробок станет ещё меньше.

Приведя в порядок старые дороги, траффик и распределение потоков новые дороги строить и не потребуется.

Как ты их выкинешь за границу города? Придёшь с судебными приставами? Это раз. Вся земля уже кому-то принадлежит, это два.

Опиши механизм действия твоего плана.

И как быть, если в городе вообще нет таких кварталов, застроенных исключительно офисными и торгово-развлекательными центрами?
 
[^]
Daimond1984
7.05.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
бабам придется туго!
 
[^]
BelBES
7.05.2018 - 10:35
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (RecRec @ 6.05.2018 - 22:47)
По словам Александра Шумского, во многих развитых государствах, например, странах Скандинавии, полосы как раз предложенной ширины.

Во многих развитых странах качество дорожного полотна позволяет ехать по полосе прямо, а не зигзагами, объезжая ямы.
 
[^]
Sotra
7.05.2018 - 10:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 115
В Казани давно узкие.
 
[^]
MrShelter
7.05.2018 - 10:36
-3
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Anders84 @ 7.05.2018 - 10:13)
Цитата (Dasoda @ 7.05.2018 - 09:56)
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.05.2018 - 09:49)
Правильно. Нафига строить новые дороги, если можно просто больше впихнуть на старые. Ну и чуточку заработать на разметке шириной метр.

Чувак, а как строить новые дороги в городе? Сносить дома?

Нефиг было дороги сужать за счет тротуаров и не пришлось бы задумывать такую херню как сужение полос. Москвы в данном случае касается.

Начнём с того, что нельзя бороться с пробками, расширяя проездую часть или строя новые автотрассы, т.е. развивая инфраструктуру для основной причины этих самых пробок.

Нормальные приоритеты в здоровом городе должны быть такие (в порядке приоритетности):
  • пешеходы;
  • велосипедисты;
  • общественный транспорт;
  • автомобили, движущиеся и стоящие.
В нашей стране дорога отдана автомобилям, отсюда и пробки и самая высокая смертность от автомобилей в Европе. В городах живут люди, но строят эти города для машин. Людям предлагается ждать две минуты на светофоре, для того, чтобы пересечь две полосы, например, или пиздюхать хер знает куда, через стопицот подземных переходов, чтобы оказаться на другой стороне улицы.

А что касается Москвы, то это проявление "культа Карго", когда увидели что-то в Европах и стали под них косить, не разбравшись ни хуясеньки. Отсюда ещё больше неудобств вообще для всех.

Это сообщение отредактировал MrShelter - 7.05.2018 - 10:37
 
[^]
ShagowNerdi
7.05.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
В США дороги уже, чем в РФ. Намного.
Народ долго привыкает. Но ничего, зато двухколесные по междурядью не летают.

Для великов всегда есть дорожка вдоль трассы. За исключением хайвеев.

Еще бы в РФ ввели возможность правого поворота на перекрестке на красный.
Пробок станет намного меньше сразу.

Правильное решение.
 
[^]
yurist33
7.05.2018 - 10:41
1
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1795
Цитата (RecRec @ 7.05.2018 - 09:46)
Сегодня полосы на дорогах делают шириной 3,75 метра.
в населённых пунктах на нескоростных дорогах рекомендованная ширина составит 3-3,25 м,

за пределами населённых пунктов на скоростных дорогах ширину предлагается уменьшить до 3,25-3,5 м.

Что то ничего не понял.
Допустим есть четырёхполосная дорога,ширина полосы 3,75.
Уменьшаем до 3,25.
Куда девать оптимизированные оставшиеся 2 метра?
Получается просто уменьшение ширины дороги и возможность зацепа авто от неуверенного водителя, жмущегося к разлинованной полосе.
п.с. Если только законодательно закрепить движение по метровой полосе с каждой стороны для вело и мотодевайсов.

Это сообщение отредактировал yurist33 - 7.05.2018 - 10:47
 
[^]
Борменталь
7.05.2018 - 10:48
3
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
потом отчитаются сколько новых км дорог введено в эксплуатацию
затраты только на белила
 
[^]
4awd
7.05.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1546
Цитата (MrShelter @ 7.05.2018 - 10:36)
Начнём с того, что нельзя бороться с пробками, расширяя проездую часть или строя новые автотрассы, т.е. развивая инфраструктуру для основной причины этих самых пробок.

господин мер перелогиньтесь
Может поступить проще, поднять налог/страховку и сделать бензин по 60 руб?
 
[^]
Walter08
7.05.2018 - 10:49
4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
у меня складывается впечатление, что весь этот дурдом кем то целенаправленно создается. Потому что по теории вероятности просто невозможно случайно принимать столько идиотских решений.
 
[^]
hipertruck
7.05.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1541
Цитата (Dasoda @ 7.05.2018 - 10:31)
Цитата (hipertruck @ 7.05.2018 - 10:19)
Цитата (Dasoda @ 7.05.2018 - 09:56)
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.05.2018 - 09:49)
Правильно. Нафига строить новые дороги, если можно просто больше впихнуть на старые. Ну и чуточку заработать на разметке шириной метр.

Чувак, а как строить новые дороги в городе? Сносить дома?

Я тебе секрет открою, у нас подавляющее большинство светофоров работают по времени, т.е. в одну сторону 30 сек и в другую так же. Введи систему управления всеми светофорами в зависимости от траффика, пробок станет гораздо меньше, потому что не будет как у нас, улица с одной полосой стоит минуту и шоссе с вдвое большим траффиком стоит столько же.

Едем далее, выкинуть к хуям из городов всякие торговые и офисные центры на окраины или за границу города, пробок станет ещё меньше.

Приведя в порядок старые дороги, траффик и распределение потоков новые дороги строить и не потребуется.

Как ты их выкинешь за границу города? Придёшь с судебными приставами? Это раз. Вся земля уже кому-то принадлежит, это два.

Опиши механизм действия твоего плана.

И как быть, если в городе вообще нет таких кварталов, застроенных исключительно офисными и торгово-развлекательными центрами?

Зачем с приставами? Просто законодательно запретить содержать торговые и офисные центры в городе или дальше чем 1-2 километра от края города. Закончился договор аренды? Ищи место. Хочешь открыть торговый или офисный центр? Пожалуйста за город или на окраину, а то что есть разобрать и снести выплатив компенсацию как владельцам гаражей в Москве, когда за гараж выплачивали по 50-150 тысяч (рыночная цена которых начинается от 500).

Вся земля принадлежит городу или муниципалитету, а владельцами ТЦ арендуется.

А почему квартал должен быть застроен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОЦ или ТРЦ??
Как пример представь что есть ОЦ небольшой, всего в 3 этажа и по 20 офисов на этаже, т.е. всего 60 офисов, пусть в среднем в офисе работает по 10 человек, получается 600 человек, пусть из них только половина владеет ТС, т.е. получается 300 автомобилей, которые каждый день где-то у офиса паркуются заужая проезжую часть, приезжает утром к офису, а вечером едет из офиса. При ширине дороги в 2 полосы и средней длине автомобиля около 4 метров при дистанции между автомобилями в 1 корпус это получается (300*4+300*4)/2=1200 метров дороги занимает этот совсем небольшой ОЦ.
 
[^]
ParboiL
7.05.2018 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Осталось уменьшить скорость реакции водителей и это радость для наших двухколесных друзей, любителей междурядья biggrin.gif У нас это делать нельзя! И так мало места для маневрирования при объезде колеи и ям. Для таких задач нужен идеальный асфальт, раз уж стали ориентироваться на западные страны!

Это сообщение отредактировал ParboiL - 7.05.2018 - 11:06
 
[^]
Angelberth
7.05.2018 - 10:57
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (Anders84 @ 7.05.2018 - 09:53)
Цитата
и снизить аварийность

Вот это как раз противоречит смыслу. Чем ближе машины друг к другу тем больше вероятность контакта.

Просто там где полосы почти по 4 метра, люди гоняют если камер нет 100+, а будут полосы по 3.25 метра - скорость потока снизится.

В принципе, дело правильное, я считаю. В Европе в основном дороги уже.
А у нас из-за того что полосы широченные, зачастую на улицах городов, где три полосы нарисовано, реально в 4 ряда едут в час пик. То есть полос де-юре три, а движутся все равно в 4.
 
[^]
lisswa
7.05.2018 - 11:00
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 744
Напоминает ситуацию из сказки про шкуру и шапки из нее -
"Высокомерный и скупой купец приходит к скорняку и приносит ему одну овечью шкуру. Он хочет, чтобы портной сшил ему из этого шапку. Скорняк оказывается не против, ведь в этом нет ничего сложного. Но богач в скорости меняет свои планы и просит сшить из шкуры, две, три, четыре, а то и семь шапок. Тем временем появляется наш знакомый парень-скоморох, который смеясь над глупостью и наивностью богача, решает подшутить над ним. Он уверяет покупателя в том, что для скорняка сшить семь шапок из маленькой овечьей шкурки не проблема. На это скорняк растерянно соглашается, от чего купец остаётся в восторге. Но когда заказчик приходит за готовыми изделиями, то в маленькой истерике видит лишь семь маленьких шапочек, которые даже на нос не налезут. Так жадному богачу осталось поделом. ©"
Вместо того чтобы пристраивать дополнительные полосы режут те что есть и будут рапортовать о увеличении пропускной способности faceoff.gif
 
[^]
Покусакус
7.05.2018 - 11:00
7
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Dasoda @ 7.05.2018 - 09:56)
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.05.2018 - 09:49)
Правильно. Нафига строить новые дороги, если можно просто больше впихнуть на старые. Ну и чуточку заработать на разметке шириной метр.

Чувак, а как строить новые дороги в городе? Сносить дома?

Может просто запретить строить дома и торговом центре на каждом свободном пятачке города? В 60е годы специально оставляли пустыри на ген.планах, под будущие дороги и развязки, а новое время всю эту землю быстренько продали и застроили и ессно количество людей и машин выросло, а дороги расширять стало некуда.

Так что сейчас выход либо многояроусные дороги, либо вообще перенос столицы. Причем не куда-то в другой город, а в чистое поле и строить уже по Нью-Йоркской системе, кварталами, а не по радиальной, которая хуёво масштабируется.
 
[^]
blow05
7.05.2018 - 11:01
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Батарейкин @ 7.05.2018 - 09:01)
Цитата (blow05 @ 7.05.2018 - 12:59)
Цитата (Anders84 @ 7.05.2018 - 08:53)
Цитата
и снизить аварийность

Вот это как раз противоречит смыслу. Чем ближе машины друг к другу тем больше вероятность контакта.

нет, снижается скорость, а чем ниже скорость - тем меньше вероятность ДТП.

вот только чет мне кажется, что с нашими водятлами такая логика не сработает - будут просто еще чаще забивать на разметку.

Чем ниже скорость,тем меньше пропускная способность,не?

необязательно. рядов то больше. т.е. скорость автомобилей меньше, но проезжает их больше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31332
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх