В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жофрей
19.04.2018 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 19:52)
Следующее поколения «догонялок» ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25 (двигатель под вторым индексом имел экранированную систему электрооборудования) появилось в 1973 году. Причем теперь V8 могли ставить и на универсалы. Мотор в 195 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч. У Волги уже появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. Смонтировали усилитель рулевого управления. В салоне стоял практически стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба по-прежнему была одна.

У меня дядя, муж тети, служил на такой в КГБ. Москва, середина 70-х. "Пас шпионов"(персонал посольств), передавая их на границе своего квадрата, другому такому же. Работа нервная, ненормированный день, в ночь-полночь и по подъем по звонку, поэтому и шла ему выслуга 1,5 года за год службы.
Авто было замаскировано под обычное такси, но имело при этом V8 и коробку-автомат. Информация от него самого.
Водил он всегда отлично. В КГБ попал по комсомольской путевке с АЗЛК. А до этого возил командира части на мотоцикле в Германии. Образование имел всего лишь среднее, зато отличный кругозор и интересный собеседник. Тупых туда не брали, как я понял. Никогда не пил и не курил, рост 170. На Олимпиаде 80 много на него похожих по Москве стояло.
А также он лично, из запчастей, собрал в свободное от работы время прямо на открытой стоянке перед посольским домом на Каменщиках, себе "Победу", ГАЗ-20. Причем достаточно быстро. Повор из английского посольства даже вышел и с чуством пожал ему руку, когда всё было готово: они там у себя сроду ничего подобного не видели!
У этой "Победы" задний бампер был из резины, которая на поручне в метро. Я с ним на ней даже ездил, и это было большим удовольствием. Водит, как бог. Легко и играючи. А вель это вам не малолитражка.

Это сообщение отредактировал Жофрей - 19.04.2018 - 18:18
 
[^]
crazyzerg13
20.04.2018 - 09:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 266
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 22:46)
Первые подобные автомобили делали еще из знаменитых «эмок» ГАЗ-М1. Вместо стандартных 50-сильных моторов ставили V8 Ford 3,6 л, 65 л.с. или 3,9 л, 95 л.с. Поскольку в основе кузова «эмки» была также фордовская конструкция, большие моторы влезали в него без особых проблем. На модернизированную «эмку» — ГАЗ-11-73, оснащенную 6-цилиндровым двигателем, скопированным с мотора Dodge, для НКВД ставили форсированную версию американского агрегата. Всего сделали более ста специальных «эмок». Ну а после Великой Отечественной секретные модификации имели все массовые газовские модели.

О них поговорим немного подробней…

На этом постановочном фото какое-то уродство, а не ГАЗ-М1. Передняя подвеска и двигатель точно НЕ от М1.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98950
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы