7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tulskiy
6.03.2018 - 21:51
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 298
Это делали в СССР, а не в Белоруссии!
 
[^]
ФэтФрумос
6.03.2018 - 21:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1450
Цитата (atarin @ 6.03.2018 - 21:50)
Цитата
Габариты автомобиля были поразительными — 32,2 метра в длину и 2,8 метра в ширину

4.1 метра говорит Вики..
про транспортировку судна потешно-
Цитата
Летом 1996 года с помощью одного из шасси МАЗ-7907 осуществлена перевозка 88-тонного теплохода длиной 40 метров с реки Березины за 250 км на озеро Нарочь. После разгрузки шасси в условиях водоёма, на обратном пути вышли из строя все электромоторы и шасси было возвращено на буксире.

зашибись техника ))

Разгрузка в условиях водоема. Т.е. заехал в воду , судно всплыло, выехал. Надо было продуть и посушить мотор-колеса. Скорее всего причина во влаге.
 
[^]
list67
6.03.2018 - 21:58
17
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 912
Цитата (Tulskiy @ 6.03.2018 - 21:51)
Это делали в СССР, а не в Белоруссии!

Это делали в СССР.
Это делают в Беларуси.


Это сообщение отредактировал list67 - 6.03.2018 - 22:50
 
[^]
denvick
6.03.2018 - 22:00
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 641
Я в учебке на таком гонял в 1996 г.
ПКТ называется.
РВСН.

зы: топливный бак 400 л. запас на 500 км. Вот это аппетит!

Это сообщение отредактировал denvick - 6.03.2018 - 22:01

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
MEGAVOLT24
6.03.2018 - 22:03
11
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 365
Цитата (Tulskiy @ 6.03.2018 - 23:51)
Это делали в СССР, а не в Белоруссии!

И в Белоруссии делали, и у нас в Кургане. Когда у нас на этом заводе в пресс-кузнечном цехе главный пресс бахал, мимо проезжающие троллейбусы подпрыгивали. cool.gif Не выдержал наш завод лихие 90-е, теперь делают только в Белоруссии. Обидно даже.
 
[^]
Сантехникизп
6.03.2018 - 22:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 22
Цитата (MEGAVOLT24 @ 6.03.2018 - 21:50)

Теперь у нас в Кургане торговые центры в цехах КЗКТ. Оптимизировали работу предприятия, если можно так сказать. А раньше на этом заводе 1\4 населения города работала. Сейчас остатки цехов доламывают.
Вот это один из цехов Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ).

Так у нас по всей стране на 80 процентах предприятий теперь гипермаркеты
 
[^]
vwp1976
6.03.2018 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 3754
Цитата (Kakvse @ 6.03.2018 - 20:44)
вроде изначально завод был в брянске и там производили эти чудные машины. но партия сказала создать в белорусской сср мощный автомобильный кластер. теперь вот покупаем своё как чужое.

А второй раз, относительно недавно, Папа Коли отказался продавать нам МАЗ и МЗКТ, который придурки коммунисты построили в Белоруссии, а не в России. И Путин стал размещать заказы в Минске, добив завод в Брянске. После чего Папа Коли пошёл в разнос и мы теперь думаем, как сами создать производство тяжёлых грузовиков.
А Папа Коли пока приторговывает оружием на Украину.
 
[^]
vwp1976
6.03.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 3754
Цитата (WZ33 @ 6.03.2018 - 20:41)
Цитата (Семья @ 6.03.2018 - 20:37)
вот интересно, вот все эти ракетные комплексы Горбатый на металл порезал или все таки на складах хранятся?

не валяются.порезал..

И на чём сейчас возят Тополи, Бастионы и так далее? На хую?
Во первых, при горби машины не разели, а обрезали, чтобы они не подходили для пуска ракет. После этого их отправляли на другие задачи.
Во-вторых резали не всё.
В третьих, мы продолжаем покупать и Папы Коли новые машины.
 
[^]
Скальд
6.03.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2927
МАЗ-7907... Да на таком, да с прицепом - за бульбой ездить самое то!
 
[^]
anzubr
6.03.2018 - 22:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 781
а вот еще могилевские были тягачи - есть про них что-нибудь?
 
[^]
list67
6.03.2018 - 22:47
14
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 912
Цитата (vwp1976 @ 6.03.2018 - 22:30)
Цитата (Kakvse @ 6.03.2018 - 20:44)
вроде изначально завод был в брянске и там производили эти чудные машины. но партия сказала создать в белорусской сср мощный автомобильный кластер. теперь вот покупаем своё как чужое.

А второй раз, относительно недавно, Папа Коли отказался продавать нам МАЗ и МЗКТ, который придурки коммунисты построили в Белоруссии, а не в России. И Путин стал размещать заказы в Минске, добив завод в Брянске. После чего Папа Коли пошёл в разнос и мы теперь думаем, как сами создать производство тяжёлых грузовиков.
А Папа Коли пока приторговывает оружием на Украину.

Никто не отказался продавать. Продается до сих пор.
Просто папу Маши и Кати, и, по совместительству, крестному Ксюши цена не устроила. Хотели, как обычно, за бесценок.
А по поводу Украины - вот:
Россия вошла в тройку крупнейших инвесторов в экономику Украины. Общий объем прямых инвестиций России в Украину составил, по состоянию на 1 июля 2017 года, $4,4 млрд, следует из данных, опубликованных на сайте государственной службы статистики Украины.
Партнеры.
 
[^]
Foleg
6.03.2018 - 22:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.17
Сообщений: 11
МоАЗ-529Е ласковое название Му-Му
 
[^]
Daimond1984
6.03.2018 - 22:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 23412
какая же великая была страна, какие инженерные решения, как все это создавалось, ведь все под нужды и задачи.
какие великие инженеры.
слов нет, только низкий поклон!
 
[^]
Egorcha
6.03.2018 - 22:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
Цитата (denvick @ 6.03.2018 - 22:00)
Я в учебке на таком гонял в 1996 г.
ПКТ называется.
РВСН.

зы: топливный бак 400 л. запас на 500 км. Вот это аппетит!

ПКТ-2 - 28 т. весит - до сих пор у нас на заводе стоит, и пару лет назад заводился даже... old.gif
 
[^]
list67
6.03.2018 - 23:11
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 912
Цитата (anzubr @ 6.03.2018 - 22:38)
а вот еще могилевские были тягачи - есть про них что-нибудь?

Есть.
 
[^]
Людовед
6.03.2018 - 23:18
5
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1280
Цитата (SESHOK @ 6.03.2018 - 20:33)
Автомобиль «наградили» дизельным 650-сильным турбодвижком V12, объемом 25,9 л. На нем была установлена коробка автомат, гидропневматическая подвеска и шины с возможностью регулирования давления.

Благодаря такому богатому набору, автомобиль, длина которого была почти 17 метров, при ширине в 3,2 метра и массой больше 27 тонн, мог спокойно перемещаться в условиях бездорожья. Он мог перевозить до 62 тонн, а его максимальная скорость по дорожному полотну составляла 40 км/час. «Кушала» машина 260 литров горючего на сотню. Экипаж автомобиля включал в себя двух человек — водитель и командующий.


Это про маз 547в
Коробка была - полуавтомат. Передачи переключались контроллером вручную.
(как и на 543). на пусковых установках (а именно для них использовались 547-е) стоял ограничитель скорости - 45 км\ч.
На 543 такой фигни не было, наоборот при разгоне до 60 можно было включить блокировку ГМП и разгонятся дальше. Лично наблюдал на спидометре 95 км\ч.
Агрегат 15н1061М.

ПыСы. Все таки не командующий, а старший (как правило - командир группы подготовки и пуска)

Это сообщение отредактировал Людовед - 6.03.2018 - 23:19
 
[^]
armadagrup
6.03.2018 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 1559
Цитата (Семья @ 6.03.2018 - 20:37)
вот интересно, вот все эти ракетные комплексы Горбатый на металл порезал или все таки на складах хранятся?

ну целину-2 без павлоградского завода не смогли создать
 
[^]
usman007
6.03.2018 - 23:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 44
Ширина МАЗ 7904 составляет 6.8 метра, а не 2.8. Здесь подробно можно посмотреть.
 
[^]
dim101
6.03.2018 - 23:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 934
Цитата (Семья @ 6.03.2018 - 20:37)
вот интересно, вот все эти ракетные комплексы Горбатый на металл порезал или все таки на складах хранятся?

Очень многое порезал пидор меченый.. Резали даже комплексы формально не подходяцие под договор. Уебок мерзкий.
Новые комплексы должны таскать наши машины. БАЗы. 400 весь на нем, недавно видел испытания многоосной машины для РВСН.

Это сообщение отредактировал dim101 - 6.03.2018 - 23:28
 
[^]
Slonim27
6.03.2018 - 23:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 166
Цитата (maximkoff @ 6.03.2018 - 21:37)
Пожарный МАЗ видел в живую. Да и не только видел. Прокатился немного с расчётом до места. Ух, АГРОМИНА!
Спасибо за статью!

Цитата (Marti111 @ 6.03.2018 - 20:39)
я очень рад, что комплекс С 400 , таскает российский автомобиль, в отличие от С 300, пошел он нахуй этот товарищ с лысиной и внуком в управлении страной

Цитата (Joldas @ 6.03.2018 - 20:45)
Странные наклонности у бульбашей, так они и многоженство введут.

Какое-то, у вас, извращённое мировосприятие. Телевизор пересмотрели, или цензора перечитали? faceoff.gif

Вот такая херабора, стояла на вооружении в в/ч 5448 в Минске! Только служила она для разгона демонстраций! В деле не видел, но асфальт струёй поднимает будь здоров

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Slonim27 - 6.03.2018 - 23:48

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
peralebar
6.03.2018 - 23:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 920
Цитата (Людовед @ 6.03.2018 - 23:18)
Цитата (SESHOK @ 6.03.2018 - 20:33)
Автомобиль «наградили» дизельным 650-сильным турбодвижком V12, объемом 25,9 л. На нем была установлена коробка автомат, гидропневматическая подвеска и шины с возможностью регулирования давления.

Благодаря такому богатому набору, автомобиль, длина которого была почти 17 метров, при ширине в 3,2 метра и массой больше 27 тонн, мог спокойно перемещаться в условиях бездорожья. Он мог перевозить до 62 тонн, а его максимальная скорость по дорожному полотну составляла 40 км/час. «Кушала» машина 260 литров горючего на сотню. Экипаж автомобиля включал в себя двух человек — водитель и командующий.


Это про маз 547в
Коробка была - полуавтомат. Передачи переключались контроллером вручную.
(как и на 543). на пусковых установках (а именно для них использовались 547-е) стоял ограничитель скорости - 45 км\ч.
На 543 такой фигни не было, наоборот при разгоне до 60 можно было включить блокировку ГМП и разгонятся дальше. Лично наблюдал на спидометре 95 км\ч.
Агрегат 15н1061М.

ПыСы. Все таки не командующий, а старший (как правило - командир группы подготовки и пуска)

На МАз 537, была кнопка, большая такая, а ещё там " ручник" просто эпический, казалось бы , что забыть снять его вообще не реально, но слондаты забывали lol.gif , МАЗ можно было " завести" не только с АКБ, но и сжатым воздухом( два баллона позади кабины), можно было и буксируя тягачь, разогнать до 40кмч и включить д2. Насос в салоне, за водителем с права, надеюсь все помнят lol.gif .АКПП, торсионная подвеска, гидропневматический тормоза, планетарная передача на привод колеса, вот горжусь прям что водил такое чудо! Минус есть, но он не в карман инженеров, техника военная и ресурс эксплуатации очень мал( вот по этому и не прижились в обычной жизни эти великолепные изделия) , очень специфичные задачи были.и ещё у мазов охлаждающая система была заполнена антифризом! Масло мт-16- п ,надеюсь все помнят. rulez.gif семьсот литров соляры на шестьсот километров пробега :- это вообще не расход, учитывая вес тягача и прицепа( Жигули , тех времён , ежели пересчитать на тонну веса, более прожорливы lol.gif ).
 
[^]
StanislawMg
6.03.2018 - 23:52
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 79
Цитата (dim101 @ 6.03.2018 - 23:24)
Цитата (Семья @ 6.03.2018 - 20:37)
вот интересно, вот все эти ракетные комплексы Горбатый на металл порезал или все таки на складах хранятся?

Очень многое порезал пидор меченый.. Резали даже комплексы формально не подходяцие под договор. Уебок мерзкий.
Новые комплексы должны таскать наши машины. БАЗы. 400 весь на нем, недавно видел испытания многоосной машины для РВСН.

Насчет того, что весь с-400 на БАЗе можно поспорить. На фото из той же самой Сирии этот комплекс смонтирован именно на шасси МЗКТ. БАЗ возит с-400, как известно, на полуприцепе.

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
yujinspb
7.03.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1492
Цитата (SESHOK @ 6.03.2018 - 20:30)
Как только в СССР появились баллистические ракеты, вместе с тем родилась потребность их установке на тягачи. Четырехколесный МАЗ-543 с полным приводом стали выпускать в серию в 1962 году и спустя 3 года машина вместе с установленным ракетным комплексом «Эльбрус» раскатывала на главной площади страны. Последующие модификации так же применялись для артиллерии.

МАЗ-5247Г – мощная платформа для ракетного комплекса.

Скольки колесный? Я 8 насчитал.

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
Полоцкий
7.03.2018 - 00:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 354
Цитата (MEGAVOLT24 @ 6.03.2018 - 21:50)
Цитата
В промежуток с 1958-64 года автомобиль выпускался в Минске, а затем производство перенесли в город Курган. Он получил множество различных модификаций военной направленности и сходил с конвейера под разными названиями. Автомобиль имел и «подпольную» кличку «циклоп», за счет фары в центре передней части.

Теперь у нас в Кургане торговые центры в цехах КЗКТ. Оптимизировали работу предприятия, если можно так сказать. А раньше на этом заводе 1\4 населения города работала. Сейчас остатки цехов доламывают.
Вот это один из цехов Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ).

И так проёбано 70 процентов советского наследия к сожалению...
 
[^]
AlexanderCR
7.03.2018 - 04:40
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 981
Цитата (MEGAVOLT24 @ 6.03.2018 - 22:03)
Цитата (Tulskiy @ 6.03.2018 - 23:51)
Это делали в СССР, а не в Белоруссии!

И в Белоруссии делали, и у нас в Кургане. Когда у нас на этом заводе в пресс-кузнечном цехе главный пресс бахал, мимо проезжающие троллейбусы подпрыгивали. cool.gif Не выдержал наш завод лихие 90-е, теперь делают только в Белоруссии. Обидно даже.

Да, все печально.
Про российские КЗКТ «Русич». Оказывается все уже уничтожено в 2011 году

Курганские богатыри. Угроблено и забыто


КЗКТ «Русич». Славная история и бесславный конец: в 2011 году прекратил существование Курганский завод колесных тягачей. Взлет и падение КЗКТ: как создавались уникальные тягачи «Русич» и как их производство растащили на металлолом. В 1980-е КЗКТ смог встать на ноги в условиях противоборства с Минским заводом колесных тягачей, пусть с трудом, но смог выдержать вакханалию лихих 1990-х, и был разгромлен и разворован в «эпоху стабильности».


 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34197
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх