Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
mrsakhnov
22.10.2017 - 19:30
1
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12284
Цитата (cthutq1982 @ 22.10.2017 - 19:19)
Цитата (mrsakhnov @ 22.10.2017 - 19:01)
Езжу на атмосфернике, но приглядываюсь к гибридам и даже к электрике. Электро охота, но запас хода не устраивает  и нфраструктуры под них нет да у нас и не предвидится, к сожалению

Какой смысл тогда ее хотеть если нихуя ничего для нее нет?

Жду когда батареи нормальные появятся, чтоб "заправляться" хотя бы раз в 3-5 дней да и от города отъехать и вернуться можно было бы. Тогда можно и пересесть в электричку будет.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7277
Цитата (Modigar @ 22.10.2017 - 19:07)
Электротяга вещь. Момент постоянный и максимальный от 0 и до 15К оборотов (или сколько они там в максимуме выдают). Никаких сложных систем, а-ля форсунок, турбин, ГРМ.

В электроавто в наличии гораздо больше сложных систем: АКБ, система рекуперации, куча электроники... а она, сцуко, имеет привычку дохнуть ни с того, ни с сего.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.10.2017 - 19:46
 
[^]
1100
22.10.2017 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
По поводу турбо ямы и относительной экономичности буду краток - N54. Те, кто в теме, поймут.
 
[^]
NenavigyYAP
22.10.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 828
Цитата (Тараканиус @ 22.10.2017 - 19:25)
Цитата (NenavigyYAP @ 22.10.2017 - 19:17)
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Вебасто и проблема решена плюс тысяча вариантов покупать даже пистолетную солярку за дешево По поводу газа скажу что все хорошо но все таки инженеры не дураки и расчетов не делали на то что их бензиновые моторы будут работать на газе а от этого получаем более ранние ремонты моторов из-за всяких там перегревов и прогораний клапанов

на ВАЗе вроде хотели делать что бы с завода шла с ГБО. или мечты, как всегда?

Не знаю как на вазе но газели продавали со штатным газом по моему OMVL ну и у них как бы там не было "дорого" скидывать каждые 100-150 тысяч голову по итогу все катались и были довольны

Это сообщение отредактировал NenavigyYAP - 22.10.2017 - 19:37
 
[^]
Bootlegger75
22.10.2017 - 19:34
5
Статус: Offline


Пьянствующий рыцарь

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 429
Да забудьте уже про неубиваемые атмосферники у ВАГ, все последние модели идут уже с алюминиевой головой, а это уже снижение ресурса мотора. Тоже думал менять только на атмосферник, но так вижу, что ездить на своей буду до талого.
 
[^]
Modigar
22.10.2017 - 19:34
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4959
Цитата
постоянно работают за 3000оборотов,

Обороты для современного двигателя это его жизнь. Ибо на оборотах все промывается и смазывается нормальным давлением масла, уходит весь нагар с колец.
А вот, те, кто переключают на 2000об на повышенную, наоборот упарывают двигатель.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 19:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7277
Цитата (зулус1970 @ 22.10.2017 - 19:18)
Ну,х.з. Я старой формации.
Мне гонки особо не нужны,все эти уходы с места на светофорах не по мне.
Мне хватает 145 сил на 2.0 движке на С-Максе.
Езжу спокойно. Движку уже 10 лет-ничего в нем не ковырял ))))

Я вам по секрету скажу, что у вашего мотора на фокусе динамика - 9.3 сек до 10 кмч. И со светофора лично я уезжаю первым, как правило. Почему так езжу - вопрос другой. И не по данной теме. )))
 
[^]
Dgippo1
22.10.2017 - 19:35
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 19:27)

Нормально все с долговечностью.
2 литра турбо, робот с двумя сцеплениями. Пробег на сегодня ~65000 км. Никаких претензий не было. Ford Fusion 2015 модельного года (в Европе известен как Mondeo). Покупал в Сентябре 2014.

когда до 650000 тысяч пробега дойдешь,раскажешь нам о надежности и ресурсе lol.gif
 
[^]
Асуныч
22.10.2017 - 19:36
12
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 21:10)
Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

И запас хода у такого авто 300 км. У нас на Урале выезжаешь за Тагил и газовые заправки редки как вода в пустыне.
Я ливанул в бак 80 литров соляры и о следущей заправке начинаю думать через 600-700 км, на 33" колесах. А уж в ебенях тем более. Газ в канистру не нальешь и в багажник не поставишь. Ах да, какой багажник? У вас же там баллон газовый уже стоит.
Ну и как бы 320 н/м при 2 000 оборотов практически ни кто из массовых бензинок не покажет.
Дизель требует более внимательного отношения к состоянию всех систем, но и свои плюсы у него то же есть.
 
[^]
Modigar
22.10.2017 - 19:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4959
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 19:31)
В элесктроавто в наличии гораздо больше сложных систем: АКБ, система рекуперации, куча электроники... а она, сцуко, имеет привычку дохнуть ни с того, ни с сего.

А в современном авто не куча электроники? Тот же ЭБУ двигателя, который должен на сотый доли секунды рассчитать кучи параметров.
 
[^]
ipv4
22.10.2017 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7277
Цитата (Тараканиус @ 22.10.2017 - 19:21)
был бы побогаче имел бы турбо и автомат о двух сцепах. тянет эта связка на ура, но смущает долговечность и стоимость ремонта в случае чего. а сечас спокойнее на атмосфернике, чем проще , тем надёжнее.

Коробас ДСГ - Два Сцепления в Год )))
 
[^]
semerkin2107
22.10.2017 - 19:40
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3987
13 mJtd, 1.248 литра объема,85л.с.,200(!)н/м крутящего,дизель. 230000 км с 2009 года. Турбо.

Упс.фиат.добло. люблю его.

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 22.10.2017 - 19:41
 
[^]
john2030
22.10.2017 - 19:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 114
Цитата (NenavigyYAP @ 22.10.2017 - 19:17)
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Вебасто и проблема решена плюс тысяча вариантов покупать даже пистолетную солярку за дешево По поводу газа скажу что все хорошо но все таки инженеры не дураки и расчетов не делали на то что их бензиновые моторы будут работать на газе а от этого получаем более ранние ремонты моторов из-за всяких там перегревов и прогораний клапанов

Добавлю, что все таки инженеры не дураки и решили проблему перегрева клапанов путем переключения с газа на бензин на 3000 об/мин. (режим настраивается через газовый компьютер).
 
[^]
МимоПроходил
22.10.2017 - 19:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
Цитата (ortpp @ 22.10.2017 - 19:00)
Бред какойто, ТС ты бы брошюрки почитал немного. Давно и ресурс победили и приемистость и турбояму. Онли турбина, ну мне есть где ее крутить.

ресурс победили?
ну ты даешь, физику обманул. gigi.gif
 
[^]
Les1920
22.10.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3071
битурбо дизельная 8ка 4,5 литра 249 Лс 650НМ, и зажигалку больше не куплю
 
[^]
iandry
22.10.2017 - 19:43
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (prime09 @ 22.10.2017 - 19:25)
при одинаковой мощности турбовый движок будет динамичнее и на литра 3 меньше жрать топлива
за 100.000 км пробега это выйдет в экономию 3000 литров, а это 120.000 рублей

на ремонт этих денег может и не хватить cool.gif

и плюс при продаже машины с турбиной и еще какой-нибудь коробкой DSG больше теряешь от первоначальной стоимости машины, т.к. покупатели уже держат в уме вполне вероятные затраты на ремонт, так что совершенно не факт меньший расход топлива в итоге дает экономию
 
[^]
CORPCE
22.10.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.08
Сообщений: 219
only N54
 
[^]
Асуныч
22.10.2017 - 19:44
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
РУССКАЯ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НИЗКООБОРОТИСТАЯ
© Олег Дивов

На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд

Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом

Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия

Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий

Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно

Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?

Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки

Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною

Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах

Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться

А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами

До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными

Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный

И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости

Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности

Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести

Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения

Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке

И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом

Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания

Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще

Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод

Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума

Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
 
[^]
wherret
22.10.2017 - 19:45
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 185
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

+100500 rulez.gif
 
[^]
МимоПроходил
22.10.2017 - 19:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
Цитата (MountainView @ 22.10.2017 - 19:27)

Нормально все с долговечностью.
2 литра турбо, робот с двумя сцеплениями. Пробег на сегодня ~65000 км. Никаких претензий не было. Ford Fusion 2015 модельного года (в Европе известен как Mondeo). Покупал в Сентябре 2014.

это ты за три года 65 000 проехал?
я за год 70 000 накатал на атмосфернике.
вот когда у тебя за сотню пробег будет, тогда поговорим.
а лучше после 140 тысяч.
 
[^]
42EHOTA
22.10.2017 - 19:46
19
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
в хмао дизелей много тарахтит потому, что половина народу работает в нефтесервисных конторах, што неминуемо означает слив топлива с рабочей техники. а рабочие машины, с которых можно слить, сплошь дизеля. уороч это не потому что дизель такой офигенный на морозе. это потому что топливо в массе своей дешевле, несмотря на официальную цену на заправках
 
[^]
Zarincool
22.10.2017 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Хуй знает - у меня Z22SE ECOTEC на астре 230 тысяч километров на газу прошел, пока все норм why.gif

Это сообщение отредактировал Zarincool - 22.10.2017 - 19:48
 
[^]
МимоПроходил
22.10.2017 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
Цитата (san159 @ 22.10.2017 - 19:28)
TDI наше все, хрен я поменяю своего коня, на нынешние комонрейлы, газовые установки хз какого там поколения

у меня такой сейчас в ремонте как раз.
и выхаживают они от силы 300 000, при хорошем обслуживании.
и если повезет.
а дальше дешевле поменять его, чем отремонтировать.
 
[^]
Les1920
22.10.2017 - 19:49
5
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3071
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Было 3 дизеля, все заводились с пол тыка в морозы.
Салон не проблема, вебаста или бинар спасет, да и сам двигатель прогреет.
Просто соляру нужно лить нормальную и следить за свечами накала
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (evg489 @ 22.10.2017 - 19:28)
большеобьемный атмосферник, конечно, надежней турбовой малолитражки
но справедливости ради стоит отметить, что не все турбовые моторы подразумевают маленький ресурс, например ваговский AWT вполне себе надежен и ремонтопригоден. А вот современные алюминиевые малолитражки  какой то сверх надежностью нихуя не славятся и ремонту зачастую вообще не полежат. Везде есть свои ньюансы, всех под одну гребенку подводить не стоит.

ну тут сложный вопрос, иногда они бегают очень даже не плохо.
примеров такси соляриса полно.
фото и видео, это разные машины))


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 22.10.2017 - 19:51

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79349
0 Пользователей:
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх