Автодом на базе УАЗа: мечта советского автотуриста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Motomaniak
20.10.2017 - 02:46
4
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8955
Цитата (Вожик65 @ 19.10.2017 - 22:30)
Цитата (Jus @ 19.10.2017 - 14:04)
На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника....

...Если бы производитель этого захотел.
Ладно, при Советской власти некогда было... - надо было наклепать побольше самых простых автомобилей (в армию, в народное хозяйство и многочисленным друзьям-паразитам по всему миру)...
Но сейчас что мешает нормально сваривать кузов из чистого металла, качественно грунтовать/красить, подтягивать все гайки-болты ещё на заводе? Сколько можно эксплуатировать эти убогие движок и коробку?
Сама-то концепция - хороша и востребована, особенно у нас в России!
Только доделать надо..

Вот так надо

Автодом на базе УАЗа: мечта советского автотуриста
 
[^]
ttbn
20.10.2017 - 03:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Григориан @ 19.10.2017 - 14:11)
Молодец, но такой модификации уже не найти. Хорошая простая военная машина, подкачка колес, проходимость.

Какая подкачка колес на УАЗе?
С похмелья померещилось?
Спутал с ЗИЛ-131?
 
[^]
ttbn
20.10.2017 - 03:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Motomaniak @ 20.10.2017 - 02:46)
Цитата (Вожик65 @ 19.10.2017 - 22:30)
Цитата (Jus @ 19.10.2017 - 14:04)
На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника....

...Если бы производитель этого захотел.
Ладно, при Советской власти некогда было... - надо было наклепать побольше самых простых автомобилей (в армию, в народное хозяйство и многочисленным друзьям-паразитам по всему миру)...
Но сейчас что мешает нормально сваривать кузов из чистого металла, качественно грунтовать/красить, подтягивать все гайки-болты ещё на заводе? Сколько можно эксплуатировать эти убогие движок и коробку?
Сама-то концепция - хороша и востребована, особенно у нас в России!
Только доделать надо..

Вот так надо

ИМХО, ни к чему изобретать велосипед.
Полно всяких полноприводных микроавтобусов, на которых можно едить по человечески. Особенно ЯПонцы постарались.
Купить лицензию за недороха пред-предыдущего поколения и клепать на здоровье.
Делика, Бонго, Лайт-Эйс .... до хрена!
Потому, что у нас что не придумают, все через жопу!
 
[^]
ttbn
20.10.2017 - 04:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (alexpb @ 19.10.2017 - 15:09)
[QUOTE=Maksimoff,19.10.2017 - 15:02] [QUOTE=Maksimoff,19.10.2017 - 14:47] А где Пингвин?
За пределами города такая скорая помощь была беспомощна. С обычным 452-м даже близко не стояла. [/QUOTE]
Хм. И как сэр представляет себе транспортировку лежащего больного в козле? Это то, что очевидно любому. Помимо этого, в салоне должно быть еще дополнительное место под фельдшера и оборудование.

У нас не надо представлять. Зап.Сибирь, простой районный центр.
Ездят простые "буханки". Другое просто не проедет к больному.
Из оборудования - чемодан фельдшера и простые военные носилки.
Все.
 
[^]
pasmo80
20.10.2017 - 05:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1681
Цитата (Григориан @ 19.10.2017 - 14:11)
Молодец, но такой модификации уже не найти. Хорошая простая военная машина, подкачка колес, проходимость.

Может я чет не знаю,но какая подкачка колес на буханке?Там даже компрессора нет.
 
[^]
Barsiko17
20.10.2017 - 06:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 710
Начал бы с изобретения фото аппарата
 
[^]
CybeRin
20.10.2017 - 06:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1863
Цитата (Motomaniak @ 20.10.2017 - 02:46)
Вот так надо

Допустим это не фотожаба, а реальный дизайн - интересно было бы посмотреть как дизайнер с конструкторами будут забираться в салон через передние двери...
 
[^]
alexpb
20.10.2017 - 07:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (GhosT333 @ 20.10.2017 - 00:56)
А Вы с чем и по каким параметрам её сравниваете ?
у неё из преимуществ только цена.
Машин которые в стоке уделают её по проходимости чуть больше чем до фига.

Да собственно говоря, параметров этих айнс-цвай. Основной параметр проистекает из ее надежности: возможность починить ее с помощью беличьего помета и палок практически в любых пердях. С инопромом такой вариант возможен в весьма ограниченном спектре работ. Потом идет цена, как Вы правильно отметили. Для того, чтобы не разжигать холивар, отдельно отмечу, что я веду речь о перемещении групп людей или небольших грузов, и если used case ТС иной, то действительно можно найти более предпочтительные варианты зарубежного исполнения.

Цитата (ttbn @ 20.10.2017 - 04:04)
У нас не надо представлять. Зап.Сибирь, простой районный центр. Ездят простые "буханки". Другое просто не проедет к больному. Из оборудования - чемодан фельдшера и простые военные носилки.

УАЗ-2206/39**/3303 != 462, о чем собственно и был мой вопрос "И как сэр представляет себе транспортировку лежащего больного в козле".

Это сообщение отредактировал alexpb - 20.10.2017 - 07:30
 
[^]
Skat
20.10.2017 - 07:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
В принципе - дизайн не сильно отличается от первого каравана Фольксвагена:

Это сообщение отредактировал Skat - 20.10.2017 - 07:25

Автодом на базе УАЗа: мечта советского автотуриста
 
[^]
alexpb
20.10.2017 - 07:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (ttbn @ 20.10.2017 - 03:48)
Цитата (Григориан @ 19.10.2017 - 14:11)
Молодец, но такой модификации уже не найти. Хорошая простая военная машина, подкачка колес, проходимость.

Какая подкачка колес на УАЗе?
С похмелья померещилось?
Спутал с ЗИЛ-131?

Это он буханку какого-нибудь кулибина, на вояках, с подкачкой краем глаза увидел/услышал где-то lol.gif
 
[^]
Alexeykov
20.10.2017 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12134
Цитата (alexpb @ 19.10.2017 - 15:09)
[QUOTE=Maksimoff,19.10.2017 - 15:02] [QUOTE=Maksimoff,19.10.2017 - 14:47] А где Пингвин?
За пределами города такая скорая помощь была беспомощна. С обычным 452-м даже близко не стояла. [/QUOTE]
Хм. И как сэр представляет себе транспортировку лежащего больного в козле? Это то, что очевидно любому. Помимо этого, в салоне должно быть еще дополнительное место под фельдшера и оборудование.

Нам препод по ОБЖ рассказывал что буханка разрабатывась так чтобы в нее одновременно можно было запихнуть 4-х раненых на носилках.
Уж если туда 4 раненых на носилках можно запихнуть, значит и одного с оборудованием и фельдшером и подавно можно.
 
[^]
одинизмногих
20.10.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8830
Цитата (Motomaniak @ 20.10.2017 - 03:46)
Вот так надо

Это версия для безногих водителей и штурманов?
 
[^]
DouglasDC3
20.10.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 648
Цитата (Motomaniak @ 20.10.2017 - 05:46)
Цитата (Вожик65 @ 19.10.2017 - 22:30)
Цитата (Jus @ 19.10.2017 - 14:04)
На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника....

...Если бы производитель этого захотел.
Ладно, при Советской власти некогда было... - надо было наклепать побольше самых простых автомобилей (в армию, в народное хозяйство и многочисленным друзьям-паразитам по всему миру)...
Но сейчас что мешает нормально сваривать кузов из чистого металла, качественно грунтовать/красить, подтягивать все гайки-болты ещё на заводе? Сколько можно эксплуатировать эти убогие движок и коробку?
Сама-то концепция - хороша и востребована, особенно у нас в России!
Только доделать надо..

Вот так надо

ноги-то куда девать???
 
[^]
gorlopan
20.10.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Катались по деревням Курганской области на медосмотры детей на УАЗике, так у него кузов к днищу крепился ремнями, ибо отржавел весь, когда ехали по кушерям болтался туда сюда.
 
[^]
GhosT333
20.10.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6985
Цитата (alexpb @ 20.10.2017 - 15:15)
Цитата (GhosT333 @ 20.10.2017 - 00:56)
А Вы с чем и по каким параметрам её сравниваете ?
у неё из преимуществ только цена.
Машин которые в стоке уделают её по проходимости чуть больше чем до фига.

Да собственно говоря, параметров этих айнс-цвай. Основной параметр проистекает из ее надежности: возможность починить ее с помощью беличьего помета и палок практически в любых пердях. С инопромом такой вариант возможен в весьма ограниченном спектре работ. Потом идет цена, как Вы правильно отметили. Для того, чтобы не разжигать холивар, отдельно отмечу, что я веду речь о перемещении групп людей или небольших грузов, и если used case ТС иной, то действительно можно найти более предпочтительные варианты зарубежного исполнения.

Цитата (ttbn @ 20.10.2017 - 04:04)
У нас не надо представлять. Зап.Сибирь, простой районный центр. Ездят простые "буханки". Другое просто не проедет к больному. Из оборудования - чемодан фельдшера и простые военные носилки.

УАЗ-2206/39**/3303 != 462, о чем собственно и был мой вопрос "И как сэр представляет себе транспортировку лежащего больного в козле".

Подождите Так "надежности" Или "починить с помощью палок"? Зачем чинить что-то что не ломается?
А если ломается и приходится постоянно чинить то какая же надежность?
Обожаю сказки про "починить в поле при помощи лома и такой то матери ". Что именно вы почините ? Развалившийся мост? Коробку? Вытекший радиатор? Пробитый поддон?
Что из этого нельзя починить На Делике /Паджеро/Сафари/Крузаке ` поле если у вас это всё с собой? А если нет с собой полного багажника запчастей то какая разница коробка у вас кончилась На Буханке Или на Паджеро?
И в итоге получается что преимущество то только цена и то не всегда, Так как в Паджеро сел т поехал, а Буханку надо доводить до ума для дальних путешествий.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Motomaniak
20.10.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8955
Цитата (одинизмногих @ 20.10.2017 - 09:37)
Цитата (Motomaniak @ 20.10.2017 - 03:46)
Вот так надо

Это версия для безногих водителей и штурманов?

Ну тогда так

Автодом на базе УАЗа: мечта советского автотуриста
 
[^]
одинизмногих
20.10.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8830
Цитата (Motomaniak @ 20.10.2017 - 16:01)

Ну тогда так

Красиво. Но поздно - в серию пошло вот это:


Автодом на базе УАЗа: мечта советского автотуриста
 
[^]
krouhgton
20.10.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2418
Цитата (Григориан @ 19.10.2017 - 17:11)
Молодец, но такой модификации уже не найти. Хорошая простая военная машина, подкачка колес, проходимость.

откуда там подкачка колес ??? там и компресора то штатного ни когда не бывало
 
[^]
ZloeZloo
20.10.2017 - 19:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 650
Я не понимаю. Чем вам такое не устраивает? https://youtu.be/J3q35OvVul8
Гораздо приятнее и быстрее ездит,а по деньгам так же. У самого Баргузин, до 160 км/ч разгонял. В некоторые комлектации имеют отключаемый передний привод и полную блокировку мостов.

Автодом на базе УАЗа: мечта советского автотуриста
 
[^]
Тырдымпых
20.10.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (jeff2000 @ 19.10.2017 - 13:07)
Ща прибежит gigi.gif

Это не он. На его УАЗе дырки от ржавчины.
 
[^]
Тырдымпых
20.10.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (ZloeZloo @ 20.10.2017 - 18:51)
Я не понимаю. Чем вам такое не устраивает? https://youtu.be/J3q35OvVul8
Гораздо приятнее и быстрее ездит,а по деньгам так же. У самого Баргузин, до 160 км/ч разгонял. В некоторые комлектации имеют отключаемый передний привод и полную блокировку мостов.

Он хорош как экспедиционник. И место есть, и ехать можно больше сотни, и запчастей по стране дохренища. Но с бездорожьем не всё так радужно. Не смотря на 4х4 и блокировки, лифт и злую резину, большой передний свес дает малый угол въезда. В добавок, лифт добавляет и так высоко расположенному центру тяжести снижение устойчивости.
Если не лезть на нем по откровенным оврагам и не штурмовать горки, то машина офигительнейшая.
 
[^]
Bort44
20.10.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (alexpb @ 20.10.2017 - 07:15)
[QUOTE "И как сэр представляет себе транспортировку лежащего больного в козле".

Легко!

Установка санитарных носилок в кузове автомобилей семейства УАЗ-469.

В кузове автомобилей семейства УАЗ-469 предусмотрена возможность установки санитарных носилок. Перед установкой носилок переднее правое сиденье установите в среднее положение, а спинку откиньте вперед и закрепите на поручне передка ремнем.
Отверните болты кронштейна установки носилок, находящегося в нерабочем положении, и установите его в рабочее положение, закрепив болтами. Сложите заднюю правую спинку трехместного сиденья на подушку сиденья и закрепите ремнем. Носилки можно устанавливать и при полностью сложенном трехместном сидении, в этом случае рабочим остается одно левое заднее одноместное сиденье.
А вообще с завода шли медицинские версии 469БГ,после 3152 (я про них в своей книге по козлу вычитал.
 
[^]
Демидофъ
21.10.2017 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 24
усиленные рессоры надо.
 
[^]
namych
21.10.2017 - 17:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (GhosT333 @ 20.10.2017 - 01:02)
Цитата (zohenvei @ 20.10.2017 - 08:35)
Какие путешествия на уазе с его ломкастью и прожорливастью, только если вокруг заправки.

Щя тебе расскажут что его можно зато где угодно починить lol.gif

У меня тоже есть буханка для леса, я в ней и сплю, поставил туда полку из железнодорожного купе. Починить её-это ещё не так сложно. Порой бывает сложно купить запчасти. Вот у меня, например, всегда были Опеля-приходишь в опелёвский магазин, называешь вин-номер, и тебе всё на него дают. Когда же появилась буханка-произошёл разрыв шаблона. В УАЗ-овском магазине называть вин-номер и год выпуска бесполезно. Буханки собирались из того, что было на складе в тот момент. Что именно стоит на твоей именно буханке-"...знает ветер в поле, только он всегда молчит ©..." Нужно сначала снять то, что стоит у тебя, с этим приходишь в магазин, тогда они, может, что-то подберут. Поначалу это сильно напрягало, но потом привык. В магазин теперь с пустыми руками не хожу...
 
[^]
Киро
22.10.2017 - 00:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 326
В какую сторону на наших ведрах гайки не крути, а надежность и эргономика изделий нашего говнавтопрома ниже плинтуса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77606
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх