Зачем нажимать одной ногой на две педали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
23.02.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Валерус @ 23.02.2017 - 21:28)
[QUOTE=UXF79,23.02.2017 - 21:15]
Правильно! И кому коробка, или ее ее износ нахуй не уперлись.

ты вообще в курсе, как там в коробке все крутиться и работает?
и смысл выключения сцепления (разъединения коленвала двигателя и первичного вала КПП) в чем заключается.
кратенько, в четырех словах опиши. gigi.gif
 
[^]
itogo
23.02.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Цитата (МимоПроходил @ 23.02.2017 - 21:13)
проблема какая, ездить не выжимая сцепления.
я месяц по городу ездил на транзите с порванным тросиком сцепления.
году так в 96-97.
нигде найти не могли, а работать надо было.
то же потом было и на Фиат Фиорино.
редкостное гавно машина, ломучая ужас.
отец мой на "Колхиде" сцепление выжимал только когда трогался.
дальше оно ему не надо было.

Подумаешь транзит колхида .
Вот на 412м москвмче с разъёбанной кулисой это мастерство . old.gif
 
[^]
kirbi
23.02.2017 - 21:37
2
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 999
В таких говнодавах я и на 3 педали одной ногой нажимаю gigi.gif
 
[^]
Валерус
23.02.2017 - 21:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2311
[QUOTE=МимоПроходил,23.02.2017 - 21:34] [QUOTE=Валерус,23.02.2017 - 21:28] [QUOTE=UXF79,23.02.2017 - 21:15]
Правильно! И кому коробка, или ее ее износ нахуй не уперлись. [/QUOTE]
ты вообще в курсе, как там в коробке все крутиться и работает?
и смысл выключения сцепления (разъединения коленвала двигателя и первичного вала КПП) в чем заключается.
кратенько, в четырех словах опиши. gigi.gif [/QUOTE]
Ты мне опиши "точную дозировку". Купи новое авто и тренируйся в "дозировках". Профессиональным гонщикам, которые это умеют на авто/коробки/двигатели и их мгновенный раскрут при тупорыло-выжатом сцеплении , цены всего этого абсолютно похуй, и добиваются они автоматизма тренировками( читай - уебпнными коробками, автомобилями и прочим-прочим)

Это сообщение отредактировал Валерус - 23.02.2017 - 21:42
 
[^]
terro80
23.02.2017 - 21:40
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 696
Я когда первую машину на автомате купил, еле до дома доехал из салона, потому, как правой ногой жал на газ, а левой тормозил.
 
[^]
Safer74
23.02.2017 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 73
Это как ctr+alt+delete
 
[^]
marsell2000
23.02.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1688


вот тут у Вальтера можно многому научиться. в том числе тормозить левой.
 
[^]
ArtCoshMart
23.02.2017 - 21:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 23:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ТП так любят ездить, а потом говорят: педали перепутала... gigi.gif
 
[^]
ArtCoshMart
23.02.2017 - 21:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (RegionZemlya @ 23.02.2017 - 23:04)
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

Там же вроде все просто: отпускаешь сцепление примерно до середины, дальше либо плавно снимаешь ногу с тормоза одновременно отпуская сцепление до конца; либо, не отпуская до конца сцепление, переносишь ногу с тормоза на газ и слегка нажимаешь газ, плавно отпуская сцепление. Нормальное авто на эстакаду без газа втянет на первой передаче.
 
[^]
ВинниПох
23.02.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1110
Цитата (dertumer @ 23.02.2017 - 21:13)
А как же двойной выжим сцепления ? )))

Какое-то секретное комбо фаталити для кпп?..
 
[^]
ValentX
23.02.2017 - 21:54
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Как мило читать комменты бомбящих "ездунов одной ногой на автомате" lol.gif
Хоть бы матчасть бы подучили про "убитые коробки"
 
[^]
МимоПроходил
23.02.2017 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 21:52)

Там же вроде все просто: отпускаешь сцепление примерно до середины, дальше либо плавно снимаешь ногу с тормоза одновременно отпуская сцепление до конца; либо, не отпуская до конца сцепление, переносишь ногу с тормоза на газ и слегка нажимаешь газ, плавно отпуская сцепление. Нормальное авто на эстакаду без газа втянет на первой передаче.

что есть в данном случае "нормальное авто"
объем 3 литра при весе пару тонн?
на холостых ни одна жоповозка не въедет на эстакаду.
 
[^]
stdx2
23.02.2017 - 21:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 276
Если знать отлично устройство кпп можно переключаться без сцепления. Для кпп это вредно, но как вариант
 
[^]
Shadowru
23.02.2017 - 21:57
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (nomid76 @ 23.02.2017 - 21:16)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

С АКПП двумя ногами, ну-ну. Помню как купил свой первый авто с "автоматом" и в первый же день, левой, перед светофором выжал сцепление. Не забываемые ощущения...

Ну я иногда торможу левой ногой.
И что?
В картинге тормозят только левой, поэтому мне без разницы какой ногой жать на тормоз, ибо левая нога так же отлично чувствует педаль, как и правая.
С непривычки да, многие жмут левой как на сцепление - резко и до упора, но если научиться пользоваться левой полноценно - никаких проблем

P.S. А еще на предыдущей машине стояночный тормоз был в виде педальки слева, что не мешало мне делать развороты "с ручником"

Это сообщение отредактировал Shadowru - 23.02.2017 - 22:01
 
[^]
kreative
23.02.2017 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1336
Цитата (RegionZemlya @ 23.02.2017 - 21:04)
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

хм, как по мне, когда сдавал на права:
стоишь на горке на красный. вот вот зеленый загорится. включаешь 1ю, отпускаешь ручник (да и без него я ездил), правая нога на тормозе, леваю потихоньку отпускает сцепление, как только машина (ну должен сам почувствовать) стоит и почти ща поедет если дальше сцепление отпустишь и правую перенесешь на аксел-р, плавно отпускаешь и вперед))

Это сообщение отредактировал kreative - 23.02.2017 - 22:00
 
[^]
stdx2
23.02.2017 - 22:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 276
Цитата (ВинниПох @ 23.02.2017 - 21:54)
Цитата (dertumer @ 23.02.2017 - 21:13)
А как же двойной выжим сцепления ? )))

Какое-то секретное комбо фаталити для кпп?..

Двойной выжим для уравнения скоростей первичных и вторичного, для понижения скоростей,после первого выжима,еще нудна и перегазавка. Распостраняется на кпп без синхронизаторов
 
[^]
ArtCoshMart
23.02.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (МимоПроходил @ 23.02.2017 - 23:55)
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 21:52)

Там же вроде все просто: отпускаешь сцепление примерно до середины, дальше либо плавно снимаешь ногу с тормоза одновременно отпуская сцепление до конца; либо, не отпуская до конца сцепление, переносишь ногу с тормоза на газ и слегка нажимаешь газ, плавно отпуская сцепление. Нормальное авто на эстакаду без газа втянет на первой передаче.

что есть в данном случае "нормальное авто"
объем 3 литра при весе пару тонн?
на холостых ни одна жоповозка не въедет на эстакаду.

Да ладно?
Из инструкторских:
Шкода Фабия 2007 года с движком 1.2 (64 л.с.) - легко,
Лада Калина с движком 1.6 - нормально,
ВАЗ пятнашка с движком 1.6 - очень резко.
Мой рапид 1.6 (110 л.с.) в пробках на подъемах ни разу не подвел - втягивал без газа (а ты попробуй погазуй когда тебе надо по полметра проезжать периодически!).
Кстати нихуя там не холостые, от нагрузки обороты подскакивают до 1200-1300, потом падают до 900-1000. (холостые - 800)
 
[^]
ходитель
23.02.2017 - 22:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
А дальше что интересно? По городским улицам гонки устраивать? Маньяки внимания хуевы, потом трупы соскабливают с асфальта.та же хуйня на воде- ну есть у тебя гидроскутер ну пиздуй вдаль и катайся, но нет же, надо блядь поближе к пляжу и меж плавцов на полном ходу прохуячить и в оканцовке ещё на берег выскочить. И да я зануда, ..
 
[^]
V1RuSpro
23.02.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 794
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 22:05)
Цитата (МимоПроходил @ 23.02.2017 - 23:55)
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 21:52)

Там же вроде все просто: отпускаешь сцепление примерно до середины, дальше либо плавно снимаешь ногу с тормоза одновременно отпуская сцепление до конца; либо, не отпуская до конца сцепление, переносишь ногу с тормоза на газ и слегка нажимаешь газ, плавно отпуская сцепление. Нормальное авто на эстакаду без газа втянет на первой передаче.

что есть в данном случае "нормальное авто"
объем 3 литра при весе пару тонн?
на холостых ни одна жоповозка не въедет на эстакаду.

Да ладно?
Из инструкторских:
Шкода Фабия 2007 года с движком 1.2 (64 л.с.) - легко,
Лада Калина с движком 1.6 - нормально,
ВАЗ пятнашка с движком 1.6 - очень резко.
Мой рапид 1.6 (110 л.с.) в пробках на подъемах ни разу не подвел - втягивал без газа (а ты попробуй погазуй когда тебе надо по полметра проезжать периодически!).
Кстати нихуя там не холостые, от нагрузки обороты подскакивают до 1200-1300, потом падают до 900-1000. (холостые - 800)

подтверждаю рапид 1.6 (110 л.с.) почти в любые горки спокойно валит со сцепления
 
[^]
LuckyBiker
23.02.2017 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
"Впрочем, некоторые гонщики умеют переключать передачи и вовсе без педали сцепления!"

Пффф.. Любой, уважающий себя мотоциклист, умеет так переключать передачи, как минимум, "вверх". А если не торопиться, то получается и "вниз".

На машине (с "палкой"), кстати, тоже не так уж и сложно.
 
[^]
МимоПроходил
23.02.2017 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (ArtCoshMart @ 23.02.2017 - 22:05)

Да ладно?
Из инструкторских:
Шкода Фабия 2007 года с движком 1.2 (64 л.с.) - легко,
Лада Калина с движком 1.6 - нормально,
ВАЗ пятнашка с движком 1.6 - очень резко.
Мой рапид 1.6 (110 л.с.) в пробках на подъемах ни разу не подвел - втягивал без газа (а ты попробуй погазуй когда тебе надо по полметра проезжать периодически!).
Кстати нихуя там не холостые, от нагрузки обороты подскакивают до 1200-1300, потом падают до 900-1000. (холостые - 800)

из инструкторских?
сразу отметаем.
они практически все с накрученными холостыми,
что бы курсанты меньше глохли при трогании.
и не надо путать подъем на эстакаду с подъемом на проезжей части.
на дороге такой почти не встречается.
 
[^]
ZeroDi
23.02.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Сложно написано. Данный прием применим только на переднем приводе. Позволяет лутьше зайти в поворот.Задние колеса притормаживают и одновременно передние затаскивают машину в поворот. Думаю все кто более менее долго ездил на машине по гололеду и заснеженной дороге это умеют.

Зы.Сейчас катаюсь на автомате, ASR,ESP чувствую что управлять машиной скоро разучусь.
 
[^]
Verevkin
23.02.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2228
Знатоки, просветите, что происходит в этом фрагменте?
 
[^]
winny74
23.02.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 175
Вот же поколение некст.
Запоминайте. Это умели делать большинство водителей грузовиков в СССР. Именно такой формы должна была быть нога, чтобы одновременно при запуске ГАЗ-52 нажать на кнопку стартера и педаль газа.
Это первое, чему нас учили на практике по вождению. Чуть ноги с непривычки не вывернули себе :)
 
[^]
winny74
23.02.2017 - 22:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 175
Цитата (Verevkin @ 23.02.2017 - 22:25)
Знатоки, просветите, что происходит в этом фрагменте?

В этом фрагменте происходит Джеки Чан :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93789
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх