Электровелосипед — доступность и эффективность на личном примере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
семьсорок
29.06.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 55
Сейчас в командировке в Китае - тут тяжелее найти велосы без электро тяги. Знакомый здесь взял б/у электро-тырчик за 800 юаней (ок. 8000 наших) и очень доволен. Говорит на 20-30км. хватает.
 
[^]
Maknomaro
29.06.2016 - 22:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 519
Тоже являюсь счастливым обладателем такого чуда. Привод на заднее колесо Magic Pie на 1 кВт. Батарея на 14 ампер. Делал на базе Центуриона М6 с гидравликой (троссовые тормоза слабоваты). Прошел около 6 тысяч километров. Очень всем доволен.

Единственный минус, это латать проколы на колесе с приводом, это реально геморно и без ключей трех размеров не получится. Решил эту проблему залив в камеры жижу-антипрокол.

А вот плюсов, ооочень много. Начиная от езды по паркам и тротуарам, заканчивая наплевательским отношением к городским часам пик. Так, я уже дома в халате тяну чай после ужина, в то время, как коллеги только до дома добираются. К слову, место работы в 8 км. от дома, заряда хватает на два дня (работаю на большой базе, где тоже весь день передвигаюсь на велосипеде), не плохо, учитывая, что я вешу 100 кг.

С установкой блютузной колонки ездить стало вообще весело.

В общем, это весчь!!!!

Это сообщение отредактировал Maknomaro - 29.06.2016 - 22:34
 
[^]
Prostofil
30.06.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 504
Цитата (Maknomaro @ 29.06.2016 - 22:32)
Тоже являюсь счастливым обладателем такого чуда. Привод на заднее колесо Magic Pie на 1 кВт. Батарея на 14 ампер. Делал на базе Центуриона М6 с гидравликой (троссовые тормоза слабоваты). Прошел около 6 тысяч километров. Очень всем доволен.

Единственный минус, это латать проколы на колесе с приводом, это реально геморно и без ключей трех размеров не получится. Решил эту проблему залив в камеры жижу-антипрокол.

А вот плюсов, ооочень много. Начиная от езды по паркам и тротуарам, заканчивая наплевательским отношением к городским часам пик. Так, я уже дома в халате тяну чай после ужина, в то время, как коллеги только до дома добираются.  К слову, место работы в 8 км. от дома, заряда хватает на два дня (работаю на большой базе, где тоже весь день передвигаюсь на велосипеде), не плохо, учитывая, что я вешу 100 кг.

С установкой блютузной колонки ездить стало вообще весело.

В общем, это весчь!!!!

Чел, ты не из Питера? Кажется, я сегодня тебя видел. Или твоего клона...

Это сообщение отредактировал Prostofil - 30.06.2016 - 00:24
 
[^]
vectr
30.06.2016 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 21:21)
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 12:32)
хотелось бы узнать скорость и дальность путешествия отодного заряда

..иногда я ЯП не понимаю..
тупо задал простой вопрос..
вместо 35 км/ч и 250 км дальность налепили шпал

Все просто. За то, что не читал пост.
 
[^]
КремльБрюлле
30.06.2016 - 00:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 336
Был у меня велосипед MONTANO 500 LUX 48v
Пробег с электродвигателем: до 65-80 км;
Скорость с электродвигателем: до 30-40 км/час;

Откатал 3 сезона. В сезон по три, четыре раза срывал спину, затаскивая домой "лосяшу". Причем срывал до обезболивающих уколов в задницу smile.gif А живу я на первом этаже.

Ездил на расстояния 30-50 км не дальше. Ехать весело, легко, нагрузка слабая. Это больше транспорт, чем здоровый образ жизни, кто бы что не говорил (сам пел дифирамбы этой технике). Почему не дальше, читай спецификацию. Постоянно очкуешь, а хватит аккума или нет? Велосипед реально тяжелый, ехать 35 км на педалях, очень тяжело, особенно учитывая отсутствие нагрузки на ноги (а пару раз пришлось smile.gif. Заряжается 4 часа, не забалуешь.

Всё это прекратилось, после серьезных покатушек в лесу, с братанами на обычных велах. Тащил велосипед перед собой в крутую горку, помогал себе движком. Правда жара стояла 28 градусов. Ну так после горки, я на него сел, проехал километр и движок помер. Сгорело всё внутри, отдал 20к рублей за ремонт (или замену) и продал к чертовой бабушке. Купил себе на вырученные деньги CUBE analog и счастлив по уши.

Я езжу куда хочу, как хочу далеко и не думаю, сядет аккум или нет. Главное доехать до еды с водой, передохнуть и ехай, куда угодно дальше gentel.gif

Агитировать не стану, считаю надо попробовать и определить для себя, что хорошо. У меня друг на таком ездил на работу, каждый день и на обычный садиться в его случае, смысла нет.
 
[^]
vectr
30.06.2016 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Плохо еще то, что батарея со временем потихоньку дохнет. Десятую часть заявленных циклов не успеешь израсходовать. Например гарантия на батарею звучит следующим образом: 2 года на 60% емкости. Ну и колдунство с хранением в межсезонье: 40% заряда, в холодильнике, раз в мес. подзаряжать.

Ну это все вопрос цены и не более. Раз в 3-5 лет менять батарейко. А так вел с электромотором - замечательная штука. На работу не потея, в любую горку с ветерком, не жужит, не пердит, дома не воняет - красота.

Кстати есть еще один аспект. Один чел из солнечной молдавии интересовался. Там у них горы, пыль и все ДВС постоянно летят. Уж не знаю почему фильтры не справляются, но факт на лицо. Мотор-колесу на пыль пофиг.
 
[^]
ААК65
30.06.2016 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13684
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 21:21)
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 12:32)
хотелось бы узнать скорость и дальность путешествия отодного заряда

..иногда я ЯП не понимаю..
тупо задал простой вопрос..
вместо 35 км/ч и 250 км дальность налепили шпал

Не расстраивайся, бывает. Мне как то 220 шпал налепили, Кто то недопонял, остальное стадный инстинкт.
 
[^]
kulcarver
30.06.2016 - 02:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
Цитата
У литиевой батареи ток отдачи однозначно меньше, чем у свинцовой.


Эй, минусаторы, снимите забрала, извольте объясниться подленькие трУсы.

Ток отдачи литиевой батареи ограничен встроеной BMS. Большинство готовых батарей на несколько секунд развивают 30-40 А, а потом переходят в режим пониженного потребления. Без BMS литиевых батарей не бывает, она сразу разбалансируется и упадёт её ёмкость.

У автомобильной батереи в режиме холодного пуска, токи могут достигать до 700 А, потому что свинцовая батарея может работать в короткозамкнутом режиме, а литиевая в этом режиме взорвётся или загорится.

Сам построил с нуля, включая рамы, три электробайка и несколько батарей. Накатал в общей сложности более 10000 км.

Технический пост всегда читаю очень внимательно и замечаю вот такие плюхи - "Так же популярны так называемые «народные котлеты», которые есть модельные аккумуляторы". Модельной внешности бывают девочки, а аккумуляторы САмодельные.
 
[^]
Seliat
30.06.2016 - 03:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Вот мой красавец. http://savepic.ru/9636446.jpg самосборный - спроектирован и изготовлен корпус, спаяна батарея и тд. Программируемый контролер ( в данный момент 48 вольт 33 ампера подает на двигатель), МАС редукторник, что то около 33ач 48вольт батарея. Скорость до 50 с отличной тягой (лучше скутера в диапазоне от 10 до 40кмч), запас хода как обычно зависит от условия, но считаю как 120 в режиме 35кмч (быстрее как показала практика нет смысла особого).

После сборки полностью заменил ОТ, электрички, метро, авто (за исключением перевозки тяжелых грузов). Едет по москве в любой час пик без особых задержек.
 
[^]
zolotit
30.06.2016 - 03:16
0
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1058
smile.gif


Это сообщение отредактировал zolotit - 30.06.2016 - 03:23
 
[^]
Bratelly
30.06.2016 - 03:34
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 994
Цитата
Аккумулятор 48в 12Ач типа «лягушка» обошёлся в 1615 юаней. 9руб за 1 юань на момент покупки, то бишь 24 тыс.руб.

За эти деньги можно было скутер купить, движок перебрать и на годовой запас бензина бы еще осталось gigi.gif
 
[^]
Bratelly
30.06.2016 - 03:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 994
Цитата
Без BMS литиевых батарей не бывает, она сразу разбалансируется и упадёт её ёмкость.

Бывает еще как бывает и как она без них взрывается красиво тоже бывает
lol.gif
 
[^]
Seliat
30.06.2016 - 03:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Bratelly, дык, зато в отличии от скутера электробайк можно хранить дома, ему доступны любые парки, тротуары, тропинки, у него выше проходимость, он не требует прав. Он опять же лучше маневрирует в тех же пробках. Его можно закинуть на плече и перенести через подземный или надземный переход, пути, другие препятствия.

Не говорю о том что электропривод куда как тише, надежнее и проще.

Это сообщение отредактировал Seliat - 30.06.2016 - 03:44
 
[^]
lessthan45
30.06.2016 - 03:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 203
К сожалению, все эти покатушки на велах\электровелах, заканчиваются как только вас разок на капот посадят. В столице во всяком случае. И я и приятель оставили велы только для загорода.
 
[^]
SeverAs83
30.06.2016 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (raul07 @ 29.06.2016 - 13:32)
а не легче сразу электроскутер купить?

я просто не в теме.

http://moto.drom.ru/khabarovsk/moped/novin...r-45358823.html

тут правда другая цена

http://xn--80ageaozfznd4a.xn--p1ai/products/22634697

Чистый вес, кг 61 кг

тяжело поднимать в квартиру если лифта, гаража нет то не айс вариант
 
[^]
teatea
30.06.2016 - 07:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 140
Получила в подарок. Из личного опыта использования могу отметить в полюс то, что в условиях гористой местности приезжаешь на работу не в мыле, как обычно, а спокойно, даже не вспотев. Тяжеловат по сравнению с обычным, мой 22 кг. Но у моего есть полюс, он складной, очень удобно. В условиях города заряда батареи хватает на 2-3 дня. Есть возможность отключения батареи с руля для хода без мотора. В целом пока довольна. На длинные дистанции за города пока не пробовала. Спасибо за статью, пока очень мало инфы от пользователей в инете.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Козлодуев
30.06.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5792
Чисто как полет инженерной творческой мысли - безусловно интересно и увлекательно, но обычно идею "велосипед с моторчиком" оставляют годам к 16. Лично для меня велик - это снаряд спортивный )) , ну и способ иногда забраться в ебеня.
 
[^]
terreli
30.06.2016 - 09:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 284
Делал себе: Электро колесо 500 вт заднее, и 4 аккумулятора 7а от бесперебойника :)
Ну вышло феерично. Скажем ощущение мощности, такое мой мопед не передает.
Тут кнопку тронул и уже летишь, пер он под 50 км в час.
А вот неудобств уже больше. Высокий вес, колесо 9, аккумы 12 и я сам тушкан под 100. Я все боялся, что покрышки стрельнут на наших то дорогах. С перегрузом амортизация никакая, все удары и маневры передаются на 5 точку :)
Сам блок аккумов на багажнике не придает уверенности при маневрах.
Ну и самая главная печаль - гонять пробега хватало всего на 7 км, если пенсионным шагом 20 км в час тянуть то на 15-20 км и хватало.
Я это расстояние проезжаю не устав и быстрее на педальной тяге.
Так, что проект пока валяется на складе ибо покупка литий железо фосфата в кризис весьма недопустимое удовольствие.
 
[^]
Cink
30.06.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 523
вес +27 кг это сильно.вес самого ашанчика такого порядка 12-15 кг. плюс 27 аппаратуры, плюс вес велосипедиста (мой например 90 кг) и выходит что нагрузка выше допустимой (по паспорту на веле вес велосипедиста не должен превышать 110 кг. если не ошибаюсь) т.е. есть шанс что твой ашанчик просто развалится рама лопнет или еще какие прелести.
ЗЫ насчет предельного веса - не помню точно
 
[^]
dvmo
30.06.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Наверное было бы интересно прокатиться на 2WD электровелике, типа такого:

Электровелосипед — доступность и эффективность на личном примере
 
[^]
Bambezia
30.06.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Любитель ананасового сока

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 1747
Да нахер оно надо?
Купить мопед или эндуро и катайся в свое удовольствие.
Эти электронные штуки-дрюки дорогие и капризные в работе.
Средний вес около 40кг. На этаж его как велосипед поднимать? Заебешся на третий день. Если лифт есть, то конечно проще, а если его нет?
Парковать на улице - лучше взять мото и сигналку впихнуть.
У нас в городе один умник собрал электровелосипед, но без шатунов. Формально электромопед. Вышел он ему в 200к рублей. Продает теперь за 150к.
И еще говорит это "бюджетный вариант, окупится через два года".
 
[^]
PhoenixWrigh
30.06.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Красава, в свете последних цен на бензин актуалочка bow.gif
 
[^]
Astol
30.06.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Цитата (plastik84 @ 29.06.2016 - 22:05)
Цитата (Astol @ 29.06.2016 - 14:09)
Поставил себе ДВС хонда и радуюсь. Теже 42 км\час и 40 км пробега 900мл 92 бензина. Делал по примеру из сети «Весна–20» помоему называется.
А такто электоропривод хорошо, но дорого и вес немаленький.

Поделитесь опытом?

кто там интереcовался?

Вот здесь мой вел на третьей странице: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic1365284.html
Просто я инвалид, и мне велик прописали, если конечно смогу крутить педали, купил велик, покрутил педали, чуть не сдох совсем. Вот тут задумался, чего надо сделать, что бы и педали крутить и если устал, как доехать до базы. Начал рыть тырнет и пришёл к выводу, что самому надо сделать электровел, но оказалось очень дорого и тяжело, вот триммерный четырёхтактный мотор приглянулся, на нём и сделал.
Машина у меня есть, но это не то, Камрюха упакованная, рожа кожа!..
Скажу, очень увлекло это дело с моторами на велик.
 
[^]
mrPitkin
30.06.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Да не велик это уже. Велик должен быть только на педальной тяге, а гемороится с аккумами и зарядкой не хочется. Я его никогда не окуплю. Плотно задумывался об электровеле.. сейчас попустило. Моноколесо взял бы..
 
[^]
virtstark
30.06.2016 - 17:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 20
крутить педали в помощь движку не возбраняется?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44996
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх